Тормозные диски ФФ3



FORD FOCUS 3
ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (все экобусты, 2.0 атмосферники, авто со спорт-пакетом, внешний диаметр 300мм). Обращаю внимание после 2014 года на атмосферный 2.0 начали ставить передние тормозные диски размера 278 мм (видимо у кого стоят R16 колесные диски c завода), поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
1) 1 520 297 FORD (оригинал)
2) 24.0125-0162.1 ATE (вентилируемый)
3) 24.0325-0162.1 ATE PowerDisc (со спец. желобом для отвода воды и газов с рабочей поверхности)
3) 09.9468.11 BREMBO (вентилируемый, без датчика износа)
4) 09.9468.14 BREMBO (вентилируемый, с датчиком износа)
5) 250.1353.20 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый)
6) 250.1353.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
7) 0 986 479 171 Bosch (вентилируемый)
8.) B1.G225-0162.1 Galfer (они же АТЕ)
9) DF 4424 TRW (вентилируемый)
10) B21-01-004 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
11) BP21-01-004 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
12) BDF062 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
13) 92141300 Textar (вентилируемый)
14 DDF1225 Ferodo (вентилируемый)
15) 09.9468.1X Brembo (вентилируемый, перфорированный)
16) 6044241 Girling (они же TRW)
17) 204849 NK (вентилируемый)
18) KD0070 Kortex (вентилируемый)
19) 6711.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ (1.6 атмосферники, не экобусты, внешний диаметр 278мм)
1) 1 790 221 FORD (оригинал)
2) 1 686 723 FORD (оригинал, старый finis)
3) 09.A905.10 BREMBO (вентилируемый)
4) 250.1371.20 OTTO ZIMMERMAN (вентилируемый, покрытие "Coat Z", (278x48.5) DIA63.5)
5) 24.0125-0199.1 ATE (вентилируемый, (278x48,5) DIA63,5)
6) 0 986 479 173 BOSCH (вентилируемый)
7) B1.G225-0199.1 Galfer (вентилируемый)
8.) B21-01-001 UBS (вентилируемый) серия: стандарт
9) BP21-01-001 UBS (вентилируемый с насечками) серия: Performance
10) 250.1371.52 OTTO ZIMMERMANN (вентилируемый, с перфорацией)
11) DF 6138 ТRW (вентилируемый)
12) 92237703 Textar (вентилируемый, "PRO")
13) BDF002 Tayga (перфорированный, вентилируемый)
14) 09.A905.11 BREMBO (вентилируемый , покрытием)
15) 202582 NK (вентилируемый)
16) DDF 2062C Ferodo (вентилируемый)
17) KD0024 Kortex (вентилируемый)
18) 6061383 Girling (вентилируемый) (они же TRW)
19) 61560.10 Remsa (вентилируемый)

ДИСКИ ТОРМОЗНЫЕ ЗАДНИЕ (подходит для всех ФФ3)
1) 1 704 765 FORD (оригинал)
2) 08.A725.10 BREMBO (271x40,7) DIA 63,5
3) 250.1366.20 OTTO ZIMMERMAN (покрытие "Coat Z", (271x41) DIA 63,5)
4) 24.0111-0171.1 ATE
5) 0 986 479 763 BOSCH
6) B22-01-003 UBS
7) DF 6139 ТRW
8.) 92239003 Textar ("PRO")
9) 6061394 Girling
10) 24.0311-0171.1 Ate "PowerDisc"(с насечками)
11) KD0241 Kortex
12) 202584 NK
13) DDF 2061C Ferodo
14) 61503.00 Remsa
15) 08.A725.11 BREMBO (с покрытием)
16) 08.A725.1X BREMBO (перфорированный)

Подходят диски от FORD FOCUS 2 Габаритные размеры те же, различаются только весом. Для FF2 как правило чуть тяжелее, ну и подешевле.
перед 278 мм

Скрытый текст


Толщина дисков передних
Новых - 25мм
Рекомендация Форда к замене - 23мм
Общепринятая рекомендация - 20-21мм

Толщина дисков задних
Новых - 11мм
Рекомендация Форда к замене - 9мм
Общепринятая рекомендация - 7-8мм



Благодарим Веталь76
тормозная система, тормоза, тормозные диски, диск, выбор тормозных дисков

avatar
dimonstranciy
12 April 2018

Тормозные диски ФФ3
266K
views
137
members
748
posts

avatar
Веталь76
29 April 2019mobile

2

yshkyinik
Более точно это выглядет так
Тормозные диски ФФ2 (сообщение #15812574)
posted image
matros
29 April 2019


avatar
Веталь76:

Воистину Воскресе!
Можно поставить ,только коррозия быстро на них появляется,если это не волнует,то ставьте.

выходит, если диски без покрытия, то он быстрее ржавеет? значит LUCAS/TRW DF6138 - без покрытия то же будет ржаветь быстрее, чем Гальфер с покрытием, так?
avatar
Веталь76
29 April 2019mobile

-1

matros
На трв есть покрытие как на оригинале, чёрного света, колокол и в местах где вентиляция между блинами, эти два места быстрей всего и ржавеют.
posted image
Вот так это выглядит у трв DF6138. У NK, даже и этого нет,

Если есть желание ставить трв, то отличный выбор и + колодки трв, все вместе отличный тандем.
yshkyinik
29 April 2019

1

Vortex; Веталь76; коллеги благодарю за подсказки. В принципе особой разницы не вижу... лучше всё же взять в оригинале. Тем более предлагаемая цена 2 375 за диск...
avatar
Веталь76
29 April 2019mobile


yshkyinik
Да, если цена оригинала устраивает, то берите их.
Dron99907
4 May 2019

1

D
Dron99907:

В процессе эксплуатации зимой на дисках образовалась коррозия.
posted imageposted image
Подошла пора менять второй комплект колодок. Возникает вопрос менять ли диски. Пробег 90, дискам 5лет, остаток ~24мм.

Итак заменил диски, вот старые
posted imageposted image
avatar
Веталь76
4 May 2019mobile


Dron99907
Правильно что поменяли, диски 👎🏾
Какие поставили ?
Dron99907
4 May 2019mobile

1

Поставил 250.1353.20 OTTO, посмотрим как будет в плане биения. Пока в паре с колодками motorcraft торможение отличное, лучше чем было. Видимо коррозия на дисках сказывалась негативно на качество тормозов, а в силу привычки ощущалось, что все отлично.
avatar
Веталь76
6 May 2019mobile


Dron99907
Отлично! Главное грамотно притереть, не перегреть раньше времени диски, так сказать, первые 300 км, а далее будет все ок.
avatar
Sync77
6 May 2019mobile


avatar
Веталь76:

matros
На трв есть покрытие как на оригинале, чёрного света, колокол и в местах где вентиляция между блинами

Чё то у меня на родных это покрытие отошло от блинов вместе со ржавчиной. И толку от него тогда?
matros
6 May 2019mobile


Sync77
Похоже это так для эстетического внешнего вида и из-за покрытия они не ржавеют сразу, а спустя некоторое время)))
matros
6 May 2019mobile


Короче понту нет вестись покрытие..:
avatar
Веталь76
6 May 2019


avatar
Sync77:

Чё то у меня на родных это покрытие отошло от блинов вместе со ржавчиной. И толку от него тогда?

да так у всех..начиная с фф2
avatar
Swift96
11 May 2019mobile


У меня машина январь 2013 года, 2,0-х литровый атмосферник. Судя по шапке, смотрел диски 300 мм, почти купил. А когда глянул на суппорт, там увидел 278. Комплектация Титаниум, с 16" литьем брал с салона. Так что видимо не с 2014, а ранее начали ставить такие диски.
avatar
Веталь76
11 May 2019

1

avatar
Swift96:

У меня машина январь 2013 года, 2,0-х литровый атмосферник. Судя по шапке, смотрел диски 300 мм, почти купил. А когда глянул на суппорт, там увидел 278. Комплектация Титаниум, с 16" литьем брал с салона. Так что видимо не с 2014, а ранее начали ставить такие диски.

ну так в шапке так и написано поэтому лишний раз лучше проверить (размер диска выбит на суппорте).
avatar
Swift96
11 May 2019mobile


По вин номеру экзист выдает диск с диаметром 300 мм... Засада какая-то!!! Прямо хоть колесо снимай и линейкой меряй!!!
avatar
Веталь76
11 May 2019mobile


Swift96
Если на суппортах 278, то диск 278. По вин бывает ошибается.
А точнее на скобе пишется какой стоит диск 278 или 300. потому что суппорт одинаковый. Там только скобы разные,для своих дисков.
avatar
Vortex
11 May 2019mobile

1

Swift96
У меня январь 2014 - 300 мм.
Dron99907
11 May 2019mobile

1

Swift96
Февраль 14го — 300
amok
11 May 2019mobile


А никто не взвешивал на сколько тяжелее фф2 диски чем фф3. Так и подмывает их купить они значительно дешевле почему-то.
avatar
Веталь76
11 May 2019

1

amok
а зачем,все есть
Взаимозаменяемость запасных частей ФФ2 и ФФ3 (сообщение #15488628)
posted image
разница в 1.2 кг примерно.
amok
11 May 2019mobile


18% придется раскошелится на диски фф3
avatar
Swift96
13 May 2019


avatar
Vortex:

У меня январь 2014 - 300 мм.

D
Dron99907:

Февраль 14го — 300

Я к тому что не " ... после 14 стали устанавливать диски 278 ... ", а "начиная, как минимум, с 2013 ...начали устанавливать диски 278 мм ... хотя 300 мм тоже продолжали". И размер колес 16" не особо на это влияет ...
Поэтому проверка обязательная.
avatar
Rodman
22 May 2019


На смену скорее всего родным передним дискам, взял АТЕ 24.0125-0162.1 (2 399 руб. за шт.) в пару с керамическими колодками от АТЕ 13047071932. Выбираем тормозные колодки (сообщение #19098883)
Посмотрим, как покажет себя эта связка.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Sync77
22 May 2019mobile


Rodman
Вопрос - для чего 6-ая дырка? На ступице фокусов же нет фиксирующего винта?
avatar
Rodman
22 May 2019mobile

1

avatar
Sync77:

Вопрос - для чего 6-ая дырка? На ступице фокусов же нет фиксирующего винта?

Возможно есть на Вольво, эти диски не только на фокус идут.
avatar
Веталь76
22 May 2019mobile


avatar
Rodman:

Возможно есть на Вольво, эти диски не только на фокус идут.

Да. На вольво есть. Все норм.
avatar
Веталь76
22 May 2019mobile


avatar
Sync77:

Rodman
Вопрос - для чего 6-ая дырка? На ступице фокусов же нет фиксирующего винта?

posted image
На вольво s40 идут, у них идёт это крепление. Почему знаю, у сестры была эта вольво.
Afesss
23 May 2019


Работники СТО при демонтаже элементов подвески ушатали передний тормозной диск и он раскололся. Передний правый. В итоге заменил передние диски и колодки. Поставили диски Метако и колодки Ашика. Кто нибудь их использовал? Боюсь загадывать сколько пройдут..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up