Сопутствующая информацияЗамена сайлентблоков рычага передней подвески - на примере ФФ2.
Полиуретановые сайлентблоки
завода Полимер (Новосибирск)---
диагноз по стукам и скипам поставленНеоднократно обсуждалось на форуме проблема стука спереди справа, у меня она возникла с началом первых холодов (октябрь-ноябрь) при пробеге окол 10000км. Мои неоднократные обращения в сервис (алярм-моторс и рольф-карлайн) не к чему не приводили. Они отвечали, что подвеска в полном порядке. Потом в алярм-моторсе сказали, что это дедороботки и ФМК их решит. В 17000км прошел ТО1 на рольф-карлайн и пожаловался на стук, они предложили поменять амортизатор, не помогло, потом опору верхнюю, не помогло. Сегодня я их достал и мне в течении часа перебрали стойку. Действительно имеет место недоработка ФМК, резиновый отбойник (одно целое с пыльником) амортзатора трется о шток и издает звук похожий на шум изношенной шаровой или изношенного сайлентблока. Мне его смазали и все прошло. Инженер по гарантии заказал модернизированный (ОНИ УЖЕ СУЩЕСТВУЮТ
) и чарез две недели обещали поменять. Так же попросили сообщить им когда стуко-скрип появится вновь, в смысле до замены детали.
Господа у кого срипит или стучит требуйте замены отбойника.
x
yak40
30 January 2005
Подвеска С-Max : сайлент-блоки, рычаги, стабилизатор
шурец
5 November 2018mobile
1
mixpetroff
Ставь из перечисленного мейли.
mixpetroff
22 November 2018
Здравствуйте коллеги! Планирую менять рычаги задней подвески. У меня подпружиненный рычаг прямой и по вину экзист выдает прямой. А вот верхний поперечный экзист упорно мне выдает серповидный! Подскажите код прямого верхнего поперечного рычага!
Зашел к второфокусникам у них прямой идет для сарая, и вот не уверен я что он мне подойдет!
mixpetroff
У нас верхний "серп".
Всем добрый день. Посоветуйте задние стойки стабилизатора. Elcats выдает, что мне нужны фордовские 1 734 686. Форд С-Max 2.0 2006 г.в. МКПП.
miv245
так сам наглядно глянь какие там стоят ровные или гнутые.
mixpetroff
27 December 2018mobile
127000, заменил все задние поперечные рычаги (мейле), задние и передние (лемфордер) стойки стабилизатора. Естественно схождение перед и зад.
На малых поперечных - сайлент блоков практически не осталось. На других чуть лучше.
До замены ездил, вроде все нормально было, а после замены понял, что ездил на велосипеде с незакрученным задним колесом.
Половину рычагов пришлось резать. Целые серпы и один подпружиненный.
COVICH
29 December 2018mobile
1
Симка 2005 года,1.8 125 ЛС, до 60 тысяч стояли родные амортизаторы, потекли,поставил каябу, номера брал с форума, на 169 тыс поставил такие
Перед, зад, особых улучшений не почувствовал,каяба больше нравилась, не реклама
Almaster
2 January 2019mobile
Есть кто по фотографии подскажет гнутый рычаг или прямой? это дорест 2.0, стойки заднего стабилизатора разорваны и погнуты. Предполагаю что такое могло получиться от того что рычаг поставили прямой, а стабилизатор оставили старый.
Dik_g
2 January 2019tablet
2
AlmasterЭто прямой рычаг, стойка стаба для гнутого рычага
Вот для примера гнутый рычаг на фокусе — он идентичен
https://www.drive2.ru/l/3342360/
Dik_g
Спс, пошел искать другой стабилизатор
Cool_Lamer
5 May 2019mobile
Приветы.
Подскажите по большому сайлентблоку переднего рычага. Он только с этим хомутом в сборе продается или есть варианты дешевле? Еще не откручивал, не смотрел как оно там.
Cool_Lamer:
|
лько с этим хомутом в сборе продается или есть вариант |
сайлент идет в сборе, других вариантов нет
цена от 20 баксов
antivizor
купил за 15, поменял, спасибо.
Cool_Lamer
А что поставил то?, какой фирмы сайлент? Тоже озабочен проблемой поиска для замены заднего с/б переднего рычага. Может кто даст совет по подбору (производитель и т.д.)
abcdef80, уже не подскажу, упаковку выбросил, производителя не записал, вроде рувиль, но могу и соврать)) Лично моё ИМХО, смысла перебирать тут особо нету, берите лемф или что-нибудь рядом, тотже рувиль, сайдем, думаю кто-то и на металкаучо или фебест беззаботно ездит.
Romaessp
15 June 2019mobile
Всем привет. Вот есть сайлент блок переднего рычага
И Чего-то не пойму, это правый или левый или можно туда и сюда ставить и что это за точечки белая и синяя?
Romaessp смотрите как старые стояли. По выступающей части сайлетблока из хомута видно же.
Romaessp
15 June 2019mobile
Тогда получается правый и левый разные? Хотя в том году менял правда там был от мазды 3 полностью симметричный и вопроса не возникало вот я и подумал что они одинаковые. И тут же в шапке в списке кодов сайлент блоков про большой с.б переднего рычага только один номерок 3341301 теоретически можно тулить и налево и направо. ведь так?
Cool_Lamer
18 June 2019mobile
Romaessp, кто как лепит из производителей. Если с зазорами входит и нормально болты заходят, то без разницы. Они по сути и не продаются как левый-правый.
Cool_Lamer
18 June 2019mobile
Такая беда. При вывороте руля, слышны характерные звуки движения пружины стойеи справа, опорному каюк?
marfeus_city
6 July 2019mobile
Доброго времени суток всем. У меня C-Max 2005 года выпуска. Двигатель 1,8 всё работает исправно, но есть стук в подвеске. Мне хотелось бы узнать какие сайлентблоки лучше поставить и какая у них цена. Можно ли найти хорошие аналоги? Или можно установить что то от нашего отечественного производителя...
marfeus_city
в шапке глянь. подпружинный лучше ставить целиком и оригинал.
marfeus_city
6 July 2019mobile
Я просто хочу тряхонуть подвеску и мне хотелось бы узнать на счёт сайлентблоков
А именно в рычагах
Timur_mel
20 July 2019mobile
Други!
Подскажите как запрессовать этот сайлентблок?
Timur_mel
Есть метка на сайленте и метка на рычаге.
Timur_mel
24 July 2019mobile
Отчитываюсь. Сегодня поменяли сайленты бабочки. Оправки вытачивал по размерам с журнала за рулём, в шапке темы есть ссылка. В ролях: сайленты типа родные, замена-мууг, оправки, домкрат на 8 тонн вроде, немного матерных слов)) Итак, выточена была оправка диаметром 59 мм, на оправку 94 мм металла не было у токаря, отложили на день. Делать нечего, поехал.в.гараж, начали от безделья руки чесать... нашли какой-то непонятный обрезок трубы с утоньшением, пластины для уменьшения зазоров. Выдавили. Я отправился вечером в загородную баню, жрать шашлык, купаться в бассейне и греть кости в бане. Токарь изготовил оправку, поехал забирать. Смотрю, как то размер не тот. Размер оказался "тот", ну что в журнале за рулём. Но для чего она, непонятно.
Уж больно она большая. Нужна такая вот
С толщиной стенки
Около 4х мм. Другим концом мы запрессовывали. Размеров нет. Малая оправка уж больно мала
Пять десяток нужно бы добавить, на фото изготовлена на 2 десятки меньше, если что, внутренний диаметр можно меньше на мм, ну чтобы стенка была чуть тоньше. В муговский сайлент оправка хочет провалиться...
Сейчас жду болты всякие, осталось собрать всё в кучу, поменять резину, сделать развал-схождение и плотно готовиться к поездке на юги!
всем добра!