Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

igor.26
1 May 2019mobile


krll
я так понял что цепь меняеться тоже на 150-200
gos-tanya
1 May 2019mobile


G
gos-tanya:

Привет всем. Я здесь новичок.
горит ошибка неисправный двигатель. Форд фокус 2008, 2,0 дизель. обороты набирает до 2000, больше не дает. после проезда по трассе, если завесты еще раз ошибка пропадает. и через некоторое время выскакивает снова. был на сервисе, отправили к електрику.тот сказал, что есть швы, поэтому скорее всего сажевый фильтр вырезан. Через неделю, будут проверять это все, там очередь. если вырезан, сказали что должна помочь перепрошивка. не знаю в какую тему написать, посоветуйте здесь что делать или направьте в нужную тему. Спасибо

Неужели никто не знает? Очень надо
avatar
Damon XXL
1 May 2019mobile


gos-tanya
Больше похоже на то, что форсунки всё в обратку скидывают. На любом дизельном сервисе пусть проверят количество обратку со всех форсунок.
gos-tanya
1 May 2019mobile


avatar
Damon XXL:

Больше похоже на то, что форсунки всё в обратку скидывают. На любом дизельном сервисе пусть проверят количество обратку со всех форсунок.

Спасибо. Настою на етом на следующей недели.
avatar
ALX_TDCi
1 May 2019mobile


gos-tanya
У меня было подобное - до 2000 набирает, потом тупить начинает и чёрный дым валить начинает. Помогла замена топл фильтра тонкой очистки, но у меня мотор 1.8 TDCi KKDA
gos-tanya
1 May 2019mobile


avatar
ALX_TDCi:

У меня было подобное - до 2000 набирает, потом тупить начинает и чёрный дым валить начинает. Помогла замена топл фильтра тонкой очистки, но у меня мотор 1.8 TDCi KKDA

Вот сегодня едет нормально, нет ошибки, нет ограничения. Поежджу еще до вторника, там посмотрят есть лише сажевый фильтр, если есть, значит не надо перепрошывать. Буду копать в этих направлениях что тут советуют.
avatar
FocusInstruktor
2 May 2019


gos-tanya
Если выскакивает ошибка, значит в первую очередь надо смотреть какая ошибка. А потом уже от нее отталкиваться.
gos-tanya
2 May 2019mobile


avatar
FocusInstruktor:

Если выскакивает ошибка, значит в первую очередь надо смотреть какая ошибка. А потом уже от нее отталкиваться.

На СТО сказали что выдает неизвестную ошибку, отправили к електрику.
avatar
Damon XXL
2 May 2019mobile


gos-tanya
Неизвестных ошибок не бывает. Поменяйте СТО на более компетентную.
avatar
Serj in Rogervik
2 May 2019mobile


gos-tanya
Меняй сервис
avatar
FocusInstruktor
4 May 2019


Не помню номер ошибки, но точно могу сказать, что вылезает обязательно, если крутишь стартером более 10 или 15 секунд, но двигатель не заводится. Сама по себе ошибка, разумеется ни чего не значит.
gos-tanya
7 May 2019mobile


avatar
FocusInstruktor:

Не помню номер ошибки, но точно могу сказать, что вылезает обязательно, если крутишь стартером более 10 или 15 секунд, но двигатель не заводится. Сама по себе ошибка, разумеется ни чего не значит.

Нашол ошибку, датчик на турбине какой то. Сегодня еду к майстру, узнаю поточнее
reobass
8 May 2019mobile


Всеми привет и с наступающим! ФФ 2 1,8 , часто появляется проблема: глохнет на ходу, потом заводишь с трудом -чуть поработал секунд 5 и глохнет, редко оборот еще подскочат и и глохнет. Потом вроде как ездит норм когда отглючит. Вот сейчас на мкаде встал- то же самое. Куда копать? На севере Москвы есть норм дизельный сервис?
reobass
8 May 2019mobile


Отходит методом завода неск раз и попытками прогазовать, получается один раз из попыток 10-15. Копоти на асфальте ведро и все норм, И даже кажется бодрее стал... Не ЕГР ли это?
avatar
Serj in Rogervik
8 May 2019


reobass
Диагностика(ошибки) покажет куда копать.
reobass
8 May 2019mobile


А шестерня не должна загорется при ошибках?
reobass
8 May 2019mobile


Почитал тему про егр, сниму шланг загляну в впускной сначала( недавно ток шланг.менял), а так то может и снимать мыть надо...да и про чек там вроде сказали что не загорается, странно.
То есть как я понял могут быть скрытые ошибки?
avatar
kozzy
8 May 2019mobile


R
reobass:

Не ЕГР ли это?

Похоже. Заглуши для проверки - сразу ответ узнаешь
Nazar_x86
10 May 2019mobile

-1

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня форд Куга дизель 2.0 2013 года. Пробег родной 60тис.км. Я второй владелец но пробег не скручен. С момента покупки у меня проблемы с сцеплением - оно по симптомам ведёт. Были проблемы с включением первой передачи, вторая уже лучше, третья ещё лучше. Ну и задняя. Проблема проявляется по утрам, как не странно когда еду с работы домой скорости включаются лучше. Два дня назад сменил сцепление (диск, корзина выжимной) . И есть подозрение что зря менял. Да, сейчас 2ю скорость можно включить и на 50 км в час но первая все равно как-то туго заходит. И не важно, стою я на месте или еду 10-15км в час. Может проблема в главном цилиндре сцепления? Да и педаль сцепления какая-то сильно упругая что на старом что на новоми и положение у нее не сменилось как была на 1.5-2 см выше тормоза так и осталась. Ну и добавилась новая проблема: если немного нажать на нейтральной скорости сцепление то слышно шелест (я понимаю не до конца нажал и не выключил сцепление) но ещё похожий шелест есть если просто нажать на педаль газа и в момент падения оборотов где-то на 1200-1000 его слышно (если нажать педаль до конца его нет и на холостых оборотах тоже не слышно). Что скажете? Извините за такой обширный вопрос просто не знаю что делать.
method677
15 May 2019mobile


Подскажите кто сталкивался... вообщем если описывать вкратце то Машина очень шумно работает... при разгоне на холодную появляется «рокот» и выскакивает восклицательный знак - двигатель неисправен... потом рокот проходит Машина лучше едет и восклицательный знак тухнет... и так переодически при интенсивном разгоне...
avatar
Serj in Rogervik
15 May 2019


цитата:
выскакивает восклицательный знак

Что это значит?
avatar
PVE
17 May 2019


method677
У меня недавно было - причина скорее всего в попадании грязи в форсунку(и). При этом на холодную троила.
Gringg
17 May 2019mobile


PVE
Типа мол ТНВД грязь перемолол а форсунки пострадали?
avatar
PVE
17 May 2019


Gringg
ТНВД может и сам продукты своего износа в форсунки подкинуть
rusja
19 May 2019


Несколько раз столкнулся с такой проблемой что во время движения педаль газа перестовала реагировать на 5 - 10 секунд , а потом как не в чем небывало начинала работать. Первый раз это было пару месяцев назад, второй раз сегодня. Два раза это было за городом на скорости 120 (+-10). Обороты начинали потихоньку падать, ошибок никаких небыло, двигатель не глох. Потом бац и поехал дальше. Фильтры менял все 5000 км назад (5 месяцев назад). Заправку не менял со дня покупки машины. Форд с-мах 2.0 ТДЦИ 2008 год. 181 тыс пробег. С чего начать?
Увидел у мерсов такую проблему и пишут:"Попробуй нажать чуть на тормоз! Скорее всего датчик тормоза.", " Поменял датчик на педали тормоза, проблема исчезла".
Я непробовал нажимат на тормоз и не могу сказать поможет ето или нет.
sankaviper
1 June 2019mobile


Всем привет, облазил все и ни чего не нашел по своей теме, а проблем вот в чем- (Ford Focus 1.8 tddi 2000 г.в дизель , мотор -C9BD ) Проблем такая, когда двигатель полностью прогревается ,начинает потряхивать всю машину, добавляю обороты подергивания пропадают отпускаю педаль газа , опять подергивает. В этот момент глушу и сразу же завожу проблема исчезает, стоить проехать опять немного , то же самое. В чем беда не могу понять , помогите товарищи! Заранее спасибо
avatar
KOTYRA
1 June 2019mobile


sankaviper
Привет, для начала проверь все подушки двигателя! У меня так было-на кпп которая стоит порвалась, причём новая!!!
avatar
FocusInstruktor
1 June 2019

1

sankaviper
Когда потряхивать начинает, пощупай движок руками, толкни от себя, потяни на себя, будет ли что то меняться, если будет, то скорее всего подушки.
avatar
FulcrumC
1 June 2019


FocusInstruktor
KOTYRA
Когда у меня, как оказалось позже, полетели все подушки, то двигатель нехило так руками можно было шевелить вперед-назад сантиметров на 10. Вообще без напряга. Но тут, как мне кажется, проблема в другом, потому как дергать начинает на небольших оборотах и только прогретом двигателе. Возможно, дело в форсунках, контактных разъёмах к ним или клапан давления на ТНВД чудит. Надо читать ошибки.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up