27 марта 2019 Ford Sollers объявляет о реструктуризации:
компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на бизнесе в сегменте легкого коммерческого транспорта
Источник:
http://fordsollers.com/news/corporate/7572/---
Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте
http://www.ford.ruFord подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Источники:
https://vk.com/ford?w=wall-35453503_107446https://www.instagram.com/p/Bvg2Hz3hhWv/----
Ford объявил о прекращении продаж легковых автомобилей в России
https://www.autonews.ru/news/5c9b612e9a79472ebd2d1c55
sankey
12 April 2019mobile
slanick
А есть ли хоть какая-то надежда на импорт в ближайшей перспективе, может кто-то случайно обмолвился в Химках, что типа вопрос прорабатывается... Всё-таки ДжиЭм так не рубил концы
Аналитика от Коммерсант, полностью по ссылке
https://www.kommersant.ru/doc/3947596цитата: |
Почему пал Ford Ross Что не позволило автоконцерну удержать позиции в России Газета "Коммерсантъ" №70 от 19.04.2019, стр. 10 |
Grigory2008
я думаю все это спланировано . в Европе есть старые заводы форда - там работают десятки тысяч рабочих и у нас тоже десятки тысяч . теперь это невыгодно - люди - это балласт .как избавиться ? их просто не уволишь и закрыть заводы тоже никто не даст . выход банкротство - через убытки .вот они сейчас закроют заводы у нас и у них . в итоге форд переждет какое то время и заново все начнет - только на заводе будут работать несколько сотен персонала . все будет максимально автоматизировано . и выпускать будут уже электромобили.
alexnasa
21 April 2019
Веталь76
22 May 2019mobile
Grigory2008Нет слабо конечно.
Может стоит сюда разместить это пост
Внедорожники FordМожет не все здесь смотрят новости!
Веталь76
Пусть лучше кто-нибудь из exploreroводов опубликует, кто знает специфику по модели и раздел
Grigory2008Сделал тему
Отзывные кампании внедорожников Ford в подразделе по внедорожникам Ford
МОСКВА, 3 июня. /ТАСС/. Ford Sollers завершил производство автомобилей на заводе в Набережных Челнах, где выпускались модели Ford Fiesta и Ford Ecosport. Также производство завершено на заводе двигателей в Елабуге, сообщили в пресс-службе компании.
"Если говорить о производстве, то в Набережных Челнах и на заводе двигателей (в Елабуге - прим. ТАСС) оно завершено, а во Всеволожске еще продолжается", - сообщили в пресс-службе.
Источник:
https://tass.ru/ekonomika/6502737
froligor
4 June 2019
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 3 июня. /ТАСС/. Производство автомобилей на заводе Ford во Всеволожском районе Ленинградской области планируется остановить 13-14 июня, сообщил ТАСС председатель профсоюза предприятия Михаил Сергеев.
"Ford Mondeo уже перестали собирать,
13-14 июня должна закончиться сборка Ford Focus", - сказал Сергеев.
В понедельник Ford Sollers завершил производство автомобилей на заводе в Набережных Челнах в Татарстане, где выпускали модели Ford Fiesta и Ford Ecosport. Площадка автоконцерна во Всеволожске производит две модели - Ford Focus и Ford Mondeo.
По данным Сергеева, документы на продажу площадки в сентябре 2019 года получит компания из структуры Ford, после этого займется реализацией.
Источник: ТАСС
FocusnikII
6 June 2019mobile
1
Кузовной цех остановил сборку Фокус3.
Точнее, приостановил, должны собрать ещё три кузова на которые не хватило деталей.
mikryashov
7 June 2019mobile
Теперь мы знаем зачем Форду столько фургов
https://www.drive2.ru/e/B2ItQEAAAI0
FocusnikII
7 June 2019mobile
2
Чему ликовать, если тысяча люлей теряет рабочие места.
цитата: |
Чему ликовать, если тысяча люлей |
вот и добастовались . можно всю историю развала здесь на форуме найти
Можно подумать, что корень проблемы - это профсоюз и забастовки в защиту своих прав.
История развала - это когда Форд решил, что хватит "работать на имя", и пора имени работать на него.
Grigory2008
Где то было лень искать, что профсоюз лепту тоже внёс в итоговое решение
FocusnikII
9 June 2019mobile
wulf-33:
|
Grigory2008 Где то было лень искать, что профсоюз лепту тоже внёс в итоговое решение |
Каким образом профсоюз мог повлиять на решение компании закрыть заводы в РФ и других странах?
Night Warrior
10 June 2019
4
wulf-33:
|
Где то было лень искать, что профсоюз лепту тоже внёс в итоговое решение |
Может быть и так, а может быть и не так.
По факту, посмотрите статистику продаж за май 2019. Следующие на выход: Финик, Муцубиси, возможно, Мазда.
Останемся с помоями типа Весты, Слоняриса и "разнообразных" помоек на B0.
Night Warrior:
|
Останемся с помоями типа Весты, Слоняриса и "разнообразных" помоек на B0. |
Если так считать то мы остались с помойкам с уходом ФФ2 и мондео 4, а это произошло еще в 2011 году! Чего по ним горевать то в 2019?
Grigory2008
14 June 2019
4
полностью с фото и видео по ссылке
https://autorambler.ru/novosti/ford-zavershil-sb...019.htmцитата: |
Сегодня, 14 июня, во Всеволожске был собран последний экземпляр Ford Focus – он стал 773 816-м автомобилем, впущенным на предприятии с момента его запуска. После того, как последний "Фокус" сошел с конвейера, рабочие закрывающегося завода устроили парад грузовиков по опустевшим помещениям под звуки марша "Прощание Славянки" |
И еще статья тут
http://47news.ru/articles/157715/
chertele
16 June 2019
Финальная серия финального сезона посвящена похоронам Форда Мондео. Так что это мировая тенденция сворачивания производства. Если что, можно найти и на русском на трекерах.
max_470
16 June 2019mobile
-2
Night Warrior
Так это профсоюзы видимо виноваты в том, что мы зависим от доллара. При каждом скачке курса воет страна. Профсоюзы же виноваты, что в долларовом эквиваленте машины не подорожали. И внезапно в наших местных тугриках цены просто охренеть. А доходы не растут также. Поэтому все на выход пойдет с такой политикой.
Night Warrior
16 June 2019
14
max_470:
|
Поэтому все на выход пойдет с такой политикой. |
Дело было не в бобине...
Коль уж жмете на мой ник, копируйте и "Может быть и так, а может быть и не так."
Мое мнение такое, что была совокупность проблем. И, по мнению многих, неудачный ФФ3 (хотя мой ФФ3 2,0МКПП был машиной отличной), и отсутствие дешмана для отсталых стран типа Соляриса, и сотрудничество с Солерсом, и отчасти профсоюзы. Просто Форд понял, что нужно уходить позднее, чем GM, но раньше, чем остальные.
По факту наш рынок сужается до выше мною обозначенных повозок. Ниссан убирает Джук и GT-R. Мицубиси прощается с Паджеро (впрочем, тут по всему миру), но сколько на нашем рынке продержится тот же Эклипс Кросс - вопрос. Мазда выводит на наш рынок тройку по цене... от 1,5 млн рублей! за 1,5 на МКПП. Долго она продержится на рынке?
И тут я с вами полностью согласен. Я свой ФФ3 Титаниум 2,0МКПП +5 пакетов в 2011-м брал за 793 тысячи рублей! А теперь о каком Форде может идти речь, когда кусок говна под названием Гранта Кросс позиционируется, как авто для менеджеров среднего звена? Тех самых, которые еще 5-8 лет назад спокойно брали Форды Фокусы и Мондео, Мазды Тройки и Шестерки, при этом прицеливались через 2-3 года сменить их на тройку БМВ...
Kamelskih Dmitry Alekseevich
17 June 2019
7
Ворую фотки у экс-коллег
11 июня 2019 года . Фото у последнего Форд Фокуса цех окраски .