Loco23
понял - спасибо. а если сдвинуть сальник без проставки - он останется на месте или потом его прижмёт со временем ?
Loco23
8 April 2019mobile
bogart, проставку я делал только для установки, после установки она снимается, естественно.
bogart, можно сделать кольца под сальник, но их надо будет тогда два, плюс они должны быть тоненькие, что сделать сложнее, поэтому делал так, как описал.
Durnaya_Bashka
8 April 2019
цитата: |
У меня вот так потели: |
Вот и у меня почти то же самое на одной. Короче, под замену ее? Вместе со всеми сальниками.
Вот чего с второй делать, я хз...
andreylapshin88
17 April 2019mobile
Маслецо на шпильках коллектора со стороны Коробоса. Что за х? Кто сталкивался? Срочно хелпми)
andreylapshin88
был случай, протекала прокладка гбц. поменяли, все прошло. тек именно задний левый угол двс.
andreylapshin88
18 April 2019mobile
vip_spider
Дело в том что прокладку поменяли и снова потекло. Не уверен что в прокладке причина.
andreylapshin88
ну раз замена прокладки помогла, но временно, значит проблема не в прокладке, а в плоскостях. Это логично.
andreylapshin88
19 April 2019mobile
Artic
Через шпильки может масло течь? Микротрещина вдруг внутри?
andreylapshin88
Может и через шпильки или неплотную посадку, т.к. часто это болты срывают. У меня 2/3 этих болтов была перенарезана после 3-х съёмов ГБЦ. Возьмите ключ и сами проверьте затяжку болтов. Вы будете удивлены.
andreylapshin88
19 April 2019mobile
Artic
Да шпильки откручиваются почти пальцами но шпильки на которые коллектор крепится. Вот через них и течет получается ?
andreylapshin88
вам виднее, смотрите с фонариком.
vip_spider
19 April 2019mobile
1
andreylapshin88
Было такое мнение относительно шпилек коллектора, но на практике при изучении гбц я не нашёл варианта шпилькой продавить корпус гбц до масляного канала. Так что данный вариант сомнительный, но как говорится мастера с «прямыми» руками могут «всё»
andreylapshin88
20 April 2019mobile
Кто знает зазор на клапанах ?
PapaJohnson
20 April 2019mobile
1
andreylapshin88
Впуск - 0.17-0.23
Выпуск - 0.37-0.43
Всем привет. Пришло время менять радиатор охлаждения двигателя на моем FF ST 2010г. Рассматриваю вариант установки радиатора потолще, от RS. На сколько от RS он толще и как встает вместо штатного? Нужны переделки какие-то?
kuzmagcfack
19 May 2019mobile
serega-gt82
На 2 мм толще , встаёт без проблем, я нижний шланг подрезал немного короче.
kuzmagcfack
Номера не осталось?
Нашел номер 1594933, 20652р. на екзисте. Дороговато...
В ФАКе есть номер реально толстого радика.
Loco23
Что-то не нашел радиатора охлаждения ДВС в ФАКе. Ткнуть можете где это, может не там смотрю?
Loco23
Спасибо. А от RS 28мм вроде же?
Народ. Кто знает, что это за деталь на ST 1418402 ? Это не то клапан, не то датчик, от которого трубки идут к вакуумному усилителю и впускному коллектору. На днях обнаружил, что в разъеме подгоревшие контакты, очистил контакты в разъеме и в датчике/клапане, заодно решил проверить сопротивление у него, показывает обрыв. Что это и для чего оно нужно и как оно работать должно?
Iceman90
21 May 2019
1
serega-gt82
Вроде как это клапан на ВУТ который закрывается на бусте, и соответственно открывается на добустовых режимах.
serega-gt82
Iceman90
это не клапан, а датчик.
если в трубке не достаточно вакуума, он замыкается на массу и псм принудительно прикрывает заслонку, чтобы получить вакуум для тормозов.
на кугах этот датчик работает напрямую с вакуумным насосом - суть таже, если вакуума мало, он замыкается и включает дополнительный электрический вакуумный насос
firesanek
Спасибо. Я примерно такую информацию и нашел. Он у меня на заглушенном моторе обрыв показывает, видимо вышел из строя. По всей видимости можно не заморачиваться с ним, PCM все равно исправность его не отслеживает, ошибок не выдает.
Oleg_KRSK
21 May 2019mobile
firesanek
У меня вот вообще нет электрического насоса, как система работает?