Новости Ford 2019 - ....

12 years ago

2



27 марта 2019 🔥 ⚠️

Ford Sollers объявляет о реструктуризации: компания покидает рынок легковых автомобилей и сконцентрирует усилия на бизнесе в сегменте легкого коммерческого транспорта
Источник: http://fordsollers.com/news/corporate/7572/
---

Будущая стратегия бренда Ford в России будет основана на производстве и продаже коммерческих автомобилей.
В 2019 году прекращается производство легковых автомобилей Ford.
Продажи оставшихся легковых автомобилей Ford продолжатся до сентября 2019 года.
Сохраняется присутствие официальных дилеров и сервисных станций Ford во всех ключевых регионах РФ. Список официальных дилеров смотрите на сайте http://www.ford.ru

Ford подтверждает, что все обязательства по гарантийному ремонту и сервисному обслуживанию легковых автомобилей будут выполнены в полном объеме.
Источники:
https://vk.com/ford?w=wall-35453503_107446
https://www.instagram.com/p/Bvg2Hz3hhWv/
----

Ford объявил о прекращении продаж легковых автомобилей в России
https://www.autonews.ru/news/5c9b612e9a79472ebd2d1c55
новости, Ford, Форд, FMC, FoMoCo, завод, Всеволжск, Елабуга, Соллерс, Sollers, ФМК

avatar
Дмитрий Никитский
7 July 2014

Новости Ford 2019 - ....
372K
views
69
members
298
posts

avatar
uRRY_001
3 April 2019

2

avatar
bizz41:

Вот и куга3 подъехала

Мимо проехала...
Ace
3 April 2019


цитата:
Если тянешь ввозные пошлины, можешь ввозить и сам.

А разве у нас нет соглашений о безпошлинном ввозе из РБ в РФ? Или всё по полной программе, как будто везешь из-за рубежа?
avatar
Vortex
3 April 2019


A
Ace:

А разве у нас нет соглашений о безпошлинном ввозе из РБ в РФ? Или всё по полной программе, как будто везешь из-за рубежа?

Есть, только и у РБ есть таможенные пошлины и они приведены в соответствие с регламентов ТС, халява закончилась в начале 2012 года, теперь без разницы - ввозишь ты через РБ или напрямую в РФ.
avatar
serg345
3 April 2019


Узнавал в Аларм Моторс сколько стоит Форд Фокус со всеми скидками, комплектация амбиент с кондиционером и музыкой. Это аналог тренда по прайс листу, только ручки кузова не окрашены, движок на 85 сил вместо 105 сил и еще по мелочи. Так вот менеджер озвучил цену 711тр, а на сайте форд более дорогой тренд 705тр, вот такой разброс цен
avatar
Человек05
3 April 2019


avatar
Vortex:

Есть, только и у РБ есть таможенные пошлины и они приведены в соответствие с регламентов ТС, халява закончилась в начале 2012 года, теперь без разницы - ввозишь ты через РБ или напрямую в РФ.


Теперь стали ввозить из Армении ))
avatar
uRRY_001
3 April 2019


avatar
Человек05:

Теперь стали ввозить из Армении ))

Кайены па пицот тыщ оттуда будут возить.
avatar
Night Warrior
3 April 2019

5

Ну, собственно, этого и стоило ожидать. Средний класс полностью уничтожен. Потому Форд ни у дел.
То ли еще будет. Думаю, что скоро оставшиеся японцы и французы уйдут.
Останутся Весты/Солярисы для бедных в кредит на 5 лет. Ну и Большая тройка для богатых.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
3 April 2019


avatar
Night Warrior:

Ну, собственно, этого и стоило ожидать. Средний класс полностью уничтожен. Потому Форд ни у дел.
То ли еще будет. Думаю, что скоро оставшиеся японцы и французы уйдут.
Останутся Весты/Солярисы для бедных в кредит на 5 лет. Ну и Большая тройка для богатых.

А будет GM-Опель - которые заключили соглашение с Солерсом и выкупают заводы форда 😝
avatar
Night Warrior
3 April 2019


avatar
ЗЛОБНЫЙ:

А будет GM-Опель

Блин, чувак. Ну ты же это в сети пишешь. Т.е. поисковик под рукой. Нет уже давно GM-Опель. Опель выкупили французы и делают свои машины со значком "Опель". Делают, надо сказать, неплохо, ибо Опель показывает плюс. Но тем не менее.
avatar
ЗЛОБНЫЙ
3 April 2019


Night Warrior
Ну я их объеденил по свойски
Опель в Калугу, GM во Всеволжск и в Челны или Елабугу (чо там от форда остается)
avatar
Night Warrior
3 April 2019

1

GM что-то собирается выпускать?.. Не слышал, чтобы они что-то хотели собирать в РФ.

А на счет продажи фордовских "заводов" - это, на мой взгляд, популизм чистой воды. Там, как я понял, примерно такой же "завод", как у Мерседеса (если дело не пойдет, последний немец должен выключить свет и тихо свалить). Сборочная площадка - это, а не завод. Кому она нужна? У нас земли свободной навалом, а покупать ее ради ангаров никто не будет. Проще это все сделать в чистом поле, чем сначала вывозить оборудование Форда, потом как-то перестраивать под свои нужды, ввозить свое оборудование... Да и анекдот про проклятое место, думаю, уместен.

Но Форд, как я вижу, никаких потуг к консервации не предпринимает. То ли реально решил, пусть зарастает травой, дешевле будет. То ли верит "эффективным" менеджерам СП, что "заводы" кто-то купит.
Тем самым "эффективным" менеджерам, которые не додумались предложить людям Кугу 2,5 атмо с 4*4 и вывели из игры ФФ3 с 2,0 на вечной МКПП. Зато запустили сборку старого Эджа прям накануне премьеры нового поколения, не забыв поставить в него 3,5 атмо с "налоговыгдными" 285 силами. Они же запустили Экоспорт с очень "удачными" сочетаниями моторов и трансмиссий и построили очень "нужный" завод двигателей для моделей, которые продавались не просто плохо, а катастрофически плохо.
OmegaB
3 April 2019


avatar
ЗЛОБНЫЙ:

Night Warrior
Ну я их объеденил по свойски
Опель в Калугу, GM во Всеволжск и в Челны или Елабугу (чо там от форда остается)


Не.
GM запретил французам поставку в РФ охпелей, которые выполнены на GM-овских тележках. То есть, из опелей в РФ доедут только CrossLяnD и GranLяnD, выполненных на переднеприводной платформе EMP2. и всякие коммерческие (vivArO). Никаких прежних (GM-овских) "корс", "астр" и "инсигний" - не будет.
Нафик нужны эти моноприводные подделки под кроссачи - не ясно. Да и те, кому они нужны - всегда смогут приобрести их из ассортимента пежо/ситроен. Тут, как бЭ - "те же яйца - только со значком опеля". Возможно, чисто с маркетинговых позиций: тех, кто принципиально не приемлет французов, могут приобрести "типанемца"... та и "немец-то" из опеля - такой себе... 😄

Несомненно, со временем, франчи переведут всю линейку опелей на свои "тележки", и какие-то модели вновь вернутся в РФ... но что от той линейки останется и когда сие случится - остается только предполагать...
OmegaB
3 April 2019


avatar
Night Warrior:

GM что-то собирается выпускать?.. Не слышал, чтобы они что-то хотели собирать в РФ.

А на счет продажи фордовских "заводов" - это, на мой взгляд, популизм чистой воды. Там, как я понял, примерно такой же "завод", как у Мерседеса (если дело не пойдет, последний немец должен выключить свет и тихо свалить). Сборочная площадка - это, а не завод. Кому она нужна? У нас земли свободной навалом, а покупать ее ради ангаров никто не будет. Проще это все сделать в чистом поле, чем сначала вывозить оборудование Форда, потом как-то перестраивать под свои нужды, ввозить свое оборудование... Да и анекдот про проклятое место, думаю, уместен.

Но Форд, как я вижу, никаких потуг к консервации не предпринимает. То ли реально решил, пусть зарастает травой, дешевле будет. То ли верит "эффективным" менеджерам СП, что "заводы" кто-то купит.
Тем самым "эффективным" менеджерам, которые не додумались предложить людям Кугу 2,5 атмо с 4*4 и вывели из игры ФФ3 с 2,0 на вечной МКПП. Зато запустили сборку старого Эджа прям накануне премьеры нового поколения, не забыв поставить в него 3,5 атмо с "налоговыгдными" 285 силами. Они же запустили Экоспорт с очень "удачными" сочетаниями моторов и трансмиссий и построили очень "нужный" завод двигателей для моделей, которые продавались не просто плохо, а катастрофически плохо.


Просто ответственности нет за принятие решений... не предусмотрено. При Лаврентии Павловиче таких бы к стенки поставили и дело с концом... а тут получается:
"-Ну да... ну пpoсpали... НУ И ЧТО? в 91-ом, вот, целую страну пpoсpали... а тут - три каких-то ccaных сборочных заводика и парочку линий! Финя-вопрос!" 😂
Самое обидное, что эти ФСХ-шные "манагеры-по-блату" - так и продолжат свои "эффективные похождения"...
avatar
Public_Enemy
3 April 2019mobile

1

avatar
ЗЛОБНЫЙ:

А будет GM-Опель - которые заключили соглашение с Солерсом и выкупают заводы форда 😝

Это была первоапрельская шутка. Но многие повелись, что удивительно
avatar
roman.ru
4 April 2019


Не понятно почему Форд решил полностью уйти из РФ если они сохраняют производство и продажи в ЕС. Могли бы импортировать и по старой памяти продажи в РФ были бы точно больше чем здесь у PSA вместе взятых.
avatar
uRRY_001
4 April 2019


avatar
roman.ru:

Не понятно почему Форд решил полностью уйти из РФ если они сохраняют производство и продажи в ЕС. Могли бы импортировать и по старой памяти продажи в РФ были бы точно больше чем здесь у PSA вместе взятых.


Насколько помню, тем компаниям, у которых есть автозаводы в России, предоставляются льготы по таможенным пошлинам на импорт автомобилей, не производимых в РФ. А иначе импортируй на общих основаниях, платя таможенные пошлины согласно нормам ВТО + утилизация. Вот в эту засаду попадёт Форд и импорта не будет.
avatar
Vortex
4 April 2019mobile


avatar
uRRY_001:

Вот в эту засаду попадёт Форд и импорта не будет.

Транзит то остался. Или в другие возят в РФ только то, что производят?
avatar
af101
4 April 2019

2

Ford решил уйти, так как компания меняет всю линейку пассажирских автомобилей. Focus 4, новая Kuga, компактный кроссовер Puma вместо Ecosport - это все чисто европейские автомобили с большим количеством систем безопасности и гибридными силовыми установками. Они не предназначены для стран третьего мира. У компании Ford нет платформы вроде В0, специально сконструированной для развивающихся стран. Ведь Солярис и Крета, которые прекрасно чувствуют себя на российском рынке, не продаются в Европе. Там корейские компании предлагают другие модели. Вот и Soul становится электрическим и покидает Россию. Как бы нам ни хотелось, Ford не может в своем развитии остановиться на втором Фокусе, Фьюжине и атмосферном двигателе 1,6.
avatar
Vortex
4 April 2019mobile

3

af101
Фокусники не согласны - даешь фф2!
avatar
Grigory2008
4 April 2019

1

avatar
Vortex:

даешь фф2!

дизельные )
avatar
uRRY_001
4 April 2019

1

avatar
Vortex:

Транзит то остался. Или в другие возят в РФ только то, что производят?

Едва ли производство Транзитов приравняют к производству легковых авто. Так что льготам точно конец, лавочка закроется, белого импорта бюджетных легковушек не будет на 99,999999%.

avatar
Grigory2008:

дизельные )

И чтобы на палке!
avatar
Vortex
4 April 2019mobile


uRRY_001
Ну, х.з. там есть нюансы. Если пассажирский до 8 мест, то легковой.
avatar
af101
4 April 2019

-1

В Форд-Соллерс контрольный пакет в 51% перешел к Соллерс, который теперь сам будет производить и продавать коммерческую технику. Однако пока не было сообщений о закрытии и уходе из России FMC. Никто не запрещает компании Ford самой импортировать и продавать легковые автомобили на российском рынке. Такой бизнес-модели придерживаются Honda, Suzuki, Subaru. Они продают по 5-8 тыс. автомобилей в год. Немного? Но, ведь, нам и нужно по одной машине на каждого, не больше...Этот год уйдет на реструктуризацию бизнеса в Европе. Ну, а в 2020 прилетит первая ласточка.
avatar
Night Warrior
5 April 2019


avatar
af101:

Но, ведь, нам и нужно по одной машине на каждого, не больше

Куга из Европы будет стоить тысяч 30 евро. Нужно ли нам? Сможем ли?
Чтобы купить машину за 2,2 млн рублей, нужно на семью из 3-4 человек получать тысяч 200-220 рублей в месяц. Подавляющее большинство семей не видят и 100 тысяч.
Лада и Хрюндай для бедных в кредит на 5 лет. Бмв и Мерседес для богатых в лизинг. Вот наш путь.
avatar
Vortex
5 April 2019


avatar
Night Warrior:

Чтобы купить машину за 2,2 млн рублей, нужно на семью из 3-4 человек получать тысяч 200-220 рублей в месяц.

Другой вопрос, даже имея такой доход - на фиг оно надо? Нафиг нужна машина стоимостью 1/3 квартиры в Москве? Имея 200-220 тыс рублей месячного дохода можно позволить себе летать в отпуск самолетом, по месту арендовать авто, при наличии дачи на удаленности 50-100 км за МКАД, чтобы добраться вполне хватит и Рио и Соляриса, и бросать не жалко и менять можно чаще.
Знаю людей и с бОльшим доходом, не брезгуют б/у премиум сегмента. Очень популярны аппараты, типа, Q7, Вольво XC. Кореей и Японией эти люди тоже не брезгуют. Недавно друг купил жене Спортеж новый. А другой Х-трейл, в качестве жоповозки. Уж Фокус, Мондео или Кугу все эти люди могли купить. Но для них Форда в принципе нет и никогда не было. Он за одной чертой с АвтоВАЗом.
avatar
af101
5 April 2019


Не все так плохо. Я бы предложил FMC другие варианты.
Ford Escort из Китая (модернизированный Фокус 2).
Ford Puma из Румынии. Зарплаты там пониже, чем в Германии и доставка морем до Новороссийска
выйдет недорого. В 1,3 миллиона обе машины по цене пройдут и будут продаваться по 5 тысяч штук в год.
Если не устраивает, то дорога к дилерам Хендэ еще не заросла, либо на электричку, как некоторые предлагают.
avatar
Night Warrior
5 April 2019


avatar
Vortex:

чтобы добраться вполне хватит и Рио и Соляриса

Чтобы "убраться" тоже хватит. Собственно, я Кугу брал после пары ДТП в Ставропольском крае. БМВ Х5 против Калины. И ФМ4 против Авео. В обоих случаях в б-классе были трупы абсолютно все, находившиеся в салоне на момент ДТП. Куга и по активной и по пассивной безопасности лучше.
BAS99
5 April 2019


цитата:
Чтобы "убраться" тоже хватит.

Ну не знаю... Около пяти лет имел Солярис. И на море за пару тыщ ездил и в Питер и в Москву и в Нижний... Ни одного ДТП не было, в т.ч. по "вине" машины. А трупы бывают и в БМВ и в Геликах. Всё зависит от водителя в огромной степени, если не в основной.
А если выбирать машину только по количеству подушек, да по количеству электронных "помощников", да штудировать статистику по трупам, то тогда безопаснее пешком ходить.
Опять же, статистика - вещь условная. Если учесть сколько Геликов приходится на 100 жителей страны и сколько хёндэкиа...
avatar
Vortex
5 April 2019


avatar
Night Warrior:

Чтобы "убраться" тоже хватит. Собственно, я Кугу брал после пары ДТП в Ставропольском крае. БМВ Х5 против Калины. И ФМ4 против Авео. В обоих случаях в б-классе были трупы абсолютно все, находившиеся в салоне на момент ДТП. Куга и по активной и по пассивной безопасности лучше.

Куга мало чем поможет против Скании. Не надо ориентироваться на ДТП, как неотделимую часть эксплуатации, а системы безопасности, как гарантию избежать последствий. Я, например, очкарик и мне все равно какой подушкой получить в лицо - от Калины или от Мерседеса. Ну и раньше как-то ездили на ТАЗиках без каких либо систем безопасности вообще. И данная практика приучила думать - шансов нет. А автомобиль так и остался средством повышенной опасности.

Безопасный Форд Мондео :


Еще один - пять погибших. Береза крепче оказалась:
https://www.5-tv.ru/news/245558/pat-celovek-pogi...blasti/
avatar
Night Warrior
5 April 2019


B
BAS99:

Ну не знаю... Около пяти лет имел Солярис.


Сисадмин устроился в пожарную охрану. Как-то его попросили подменить диспетчера на телефоне. Звонок:
- Алло! Пожарная?! Срочно приезжайте! На улице Ленина 111 горит желтая "пятиэтажка"!!!
Сисадмин лениво отодвигает занавеску, смотрит в окно:
- Ну, не знаю. Тут у нас напротив такая же желтая "пятиэтажка"... ничего не горит...

avatar
Vortex:

Куга мало чем поможет против Скании.

Бро, ну это понятно. Но ты же не будешь отрицать, что при прочих равных шансы в Куге выше, чем в Солярисе? Очень надеюсь, что не будешь.
Ну и отдельные лучи добра задней балке Соляриса и Рио. Очень много ДТП, когда Солярис теряет управление на небольшой безобидной волне и убирается в столб/дерево/встречное авто.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up