Dar:
|
Опять двадцать пять! Товарищ, а как ты объяснишь то, что более дорогая Октавия и Рапид (равный по цене Фокусу) продаются лучше Фокуса? Рапид, Карл! Авто "В" класса! Продаётся лучше чем "С" класс от Форда, да ещё и по токой же цене! А каковы будут объяснения насчёт нормальных продаж более дорогих чем Куга Тигуану, Кодиаку, РАВ 4??? |
Зачем ты пришел на форум фордоводов? Тут так или иначе будет предвзятость. Но и у тебя она тоже есть. Накидываешь на вентилятор? Или просто настолько глуп и ленив, что не хочешь посмотреть на реальное положение дел в стране?
По факту. Рапид переросток B+ класса. И стартует он с 660 тысяч. Октавия, в свою очередь, переросток C+ класса. Этакий почти Форд Мондео по стартовой цене Форда Фокуса.
Тигуан и Кодиак - это более новые машины. А новое, оно всегда продается лучше. Плюс маркетинговые стартовые цены с 1,5 млн. Плюс Кодиак, как и остальные Шкоды, переросток своего класса. А у нас любят много машины за мало денег. Рав-4 продается все хуже. Потому что в Европе и США уже новое поколение. Ждут его. Собственно, как было с Фокусом и Кугой. Многие, я в том числе, ждали начала продаж ФФ4 и ФК3.
Опять же, если бы ты не был ленив, ты бы посмотрел статистику продаж и сравнение марта 2019 с мартом 2018. И увидел, что троица самых популярных моделей в марте: 1) Lada Vesta; 2) Lada Granta; 3) KIA Rio. Причем, Веста и Гранта в сильном плюсе. А Рио в минусе. Солярис в минусе. Если по маркам смотреть, то в минусе Рено, Фольксваген, Лексус, Пежо, Ситроен.
Последние две, я думаю, скоро отвалятся.
Тоже будешь радоваться и рассказывать, мол, скатертью дорога? Зато остались отличные
помой автомобили - Весты, Рапиды и РиоСолярисы, да?
С уходом Форда и усугублением кризиса, оставшиеся марки будут свободнее переписывать цены в плюс. Просто Форд это сделал раньше. Еще чуть-чуть и нормально укомплектованный Рапид будет стоить 1,1-1,3 млн (собственно, в одной комплектации уже перевалил 1,1 млн). И продажи на него так же упадут. Тигуан 1,4Т на роботе и 4*4 стоит два! миллиона рублей. Чтобы купить его не в кредит, нужно год! откладывать по 160 тысяч ежемесячно. Как думаешь, долго у него продержатся "нормальные" продажи?
Пару слов о Куге под катом:
Скрытый текстВ сравнительных тестах Куга всегда проигрывала. У журнашлюх и блохеров доходило до смешного - они снижали Куги оценку за то, что у нее не получается ровной грузовой площадки! Вот мол, смотрите! тут ступенька! Не то, что в конкуренте! А незнающий человек смотрит и думает: "Ну как так? Мне же грузы возить." Или, может быть, он спать на природе в машине любит. И не только спать, если вы понимаете, о чем я. Я, как владелец, знаю, что пол багажника можно переложить и ступеньку убрать, но потенциальных клиентов у Форда Куга этот ролик уже отбил. Туда же миф про ненадежные турбомоторы.
А о том, что у Куги очень сложно перегреть муфту знают немногие. В отличие от того, что у нее нет кнопки блокировки этой самой муфты. Сидишь, смотришь тест Куги и Тушкана, например. И тебе льют в уши, что мол вот! смотрите, у Тушкана есть кнопка блокировки, а у Куги ее нет. А о том, что у Тушкана через 10-20 секунд пробуксовки муфта отключает задние колеса из-за перегрева, скромно молчат. О том, что Куга нормально рулится на переставке, а Спортэдж скачет, как дурной, тоже.
Честное сравнение Форд Фокус 3 универсал с Кия Сид универсал Форд проиграет только по размерам. А Куга против Тушкана/Спортэджа и по размерам не проиграет. Но народ массово одурачен.
x