Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России

5 years ago




Телефон горячей линии Ford Россия 8-800-500-42-01 работает


Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649
https://www.kommersant.ru/doc/3923570
https://www.kommersant.ru/doc/3925063
https://www.kommersant.ru/doc/3925032

О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
Ford Sollers, уход с рынка, ФСХ, остановка производства

avatar
O_zone
28 March 2019

Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
143,5K
views
77
members
417
posts

avatar
makar753
1 April 2019


avatar
Константин676:

Мы это Россия, Форд уверен хотел продавать и зарабатывать, а наши маркетологи и др. накосячили с ценами и модельным рядом.
Возможно это наш ответ Пендосам на их действия.
Сидим рубим сук т.е. ветку , на котором сидим.

Вообще не понял, позицию. Уходит форд, заводы форда, маркетологи форда. Клиент голосует рублем, причем тут Россия и сук?
avatar
Vortex
1 April 2019

2

avatar
makar753:

Вообще не понял, позицию. Уходит форд, заводы форда, маркетологи форда. Клиент голосует рублем, причем тут Россия и сук?

Как причем? Сами не покупали, теперь сами жалеют об уходе )))
El_Mariachi
1 April 2019mobile


Во понакидали минусов. Странные вы люди. Я привел лишь пример корейцев,которые не уходят. Если я сейчас перечислю японцев,которые тоже не уходят,тоже минусов понакидаете,при том что у японцев качество и надежность не в сравнение с кореей. Или тут идолопоклонничество какое-то?!
avatar
Night Warrior
1 April 2019

6

avatar
makar753:

причем тут Россия и сук?

Больше похоже на некий поток весеннего сознания. К сожалению, мы массово разучились мыслить и излагать свои мысли. А потому послушно идем за рекламным Солярисом/Сидом и отмечаем покупку в Макдаке.

С дивана оно, конечно, виднее. Но краеугольный камень, на мой взгляд, СПИК. Предполагаю, что Форд и правительство просто не договорилось по нему. Правительство хотело, чтобы Форд взял на себя обязательства по вливанию денег в Россию, а Форду при загрузке заводов на смешные 15-20% от мощности, это было просто неинтересно. Возможно, по СПИКу Форд должен был сделать то же, что ВАГ и корейцы. Предлагал ли Форд какие-то варианты? Я думаю, что да. Закрыть три завода - это не дешево! Но правительство на уступки не пошло.

На счет "наших маркетологов". Ну, давайте взглянем в глаза правде. ФФ3 был изначально неудачной моделью. Как и Экпоспорт. Под конец распробовали Кугу. Народ стал прозревать. Оказалось, что вопреки тестам журнашлюх, Куга в реальности выигрывает у Тушкана во всем. В том числе и в надежности (привет владельцам корейских поделок с мотором 1.6 от катализатора, а с мотором 2.0 от 3-4 цилиндров).

Куга проигрывает в ликвидности на "вторичке", но и это не такой важный показатель сейчас, когда новое авто берем не на 2-3 года, а на 5+ лет. Впрочем, каких-то больших проблем по продаже Куги я не вижу. Хорошее авто уходит за месяц. Единственный момент, народ массово обжегся на турбоВагах с 1,4. И автоматически к ним причислили и Форд с 1,5-1,6Т. Тот же Стас Асафьев в своих обзорах прям не советует брать б.у. Форды на "турбе". Хотя я, диванный аналитик, каких-то проблем с турбо моторами Форд не вижу. В отличие от 1,4Т ВАГа, за который Стас топит на всю катушку.

Наши маркетолухи могли бы поработать и предложить 2,5 атмо на полном приводе. Мне с дивана больших проблем не видно. Коробка везде одинаковая. Ставь угловой редуктор, кардан, муфту, задний редуктор, да пару приводов. Ну и мозги под 4*4 прошить (старые Эскейпы были с этой связкой, если правильно помню). Конечно, тогда 1,5Т стал бы не нужен никому. Но он не особо нужен в принципе. Ибо жрет он почти столько же, сколько и 2,5.

Так же я не понимаю, зачем было плодить заводы? Ну выпускали бы во Всеволожске легковую линейку, а в Елабуге Транзиты. Уж с одним-то заводом можно было как-то решить. ФФ3 снять, ФФ4 актив поставить. Но история не имеет сослагательных наклонений.
El_Mariachi
1 April 2019mobile

-3

Night Warrior
У вас оказывается экспертное мнение асафьева и ильдар автоподбор имеет весомую силу. Печально это слышать... поколение ютьюба...
avatar
Night Warrior
1 April 2019

3

E
El_Mariachi:

Печально это слышать... поколение ютьюба...

Ваша общая деградация выражена не только в том, что вы не умеете излагать свои мысли. Но вы также не умеете понимать прочитанное. Именно для вас корейцы и делают авто и заказывают тесты у изданий и блогеров.
Якут14
1 April 2019mobile


Недавно довелось пообщаться с Сидоводом,после того как обосрал 3й фокус и его тесноту начал восхвалять свой Сид)) Что он на нём делает Астру H 1.8 автомат и его друг удивился как сид вырывает асфальт из под колёс)))

Незнаю насколько Хундай Акцент относится к корейскому авто ,у меня оч давно был такой.Такое гааавно...продал через пол года проехав всего 10 тыщ км
avatar
makar753
1 April 2019

2

avatar
Vortex:

Как причем? Сами не покупали, теперь сами жалеют об уходе )))

Мы не покупаем, потому что есть интересней конкуренты, надо не с рынка уходить и делать для рынка. Чем больше на рынке игроков, тем больше конкуренции , слабые уходят, форд сам сдал позиции и не смог их наверстать.
avatar
Vortex
1 April 2019


avatar
makar753:

Мы не покупаем, потому что есть интересней конкуренты,

Кто мы? У меня Форд. И планировал я обновляться на Форд, а тут такая залипуха.
avatar
Night Warrior
1 April 2019

2

avatar
Vortex:

Кто мы? У меня Форд. И планировал я обновляться на Форд, а тут такая залипуха.

Да и я планировал. Две недели назад гонял свою на 65 тысячах в АКПП жижу менять. Смотрел ФК2 рест. Желания поменять не возникло, т.к. большой разницы нет и третье поколение не за горами. Думал через год уже на новую поменять.
Хочу еще Тигу посмотреть. Но за 2,0Т очень много они просят. В эти деньги можно найти Диско Спорт с пробегом до 20 тысяч.
Собственно, вот:
https://cars.landrover.ru/?q=1/#/cars/58a588453c...=moskva
https://cars.landrover.ru/?q=1/#/cars/59f9ddd83c...=moskva
Конечно, их нужно смотреть на вопрос битья. Но это меня не страшит - умею.

Кстати, камрады, может быть, кто-то в курсе на счет Эскейпов из РБ? Вчера смотрел сайт объявлений, нашел пару вариантов 2017-2018 годов с пробегом до 10! тысяч км и ценником в 18-19 тысяч долларов. Получается, что по возрасту они еще не проходные на нашу таможню. Но если в 2020-м можно будет годовалую Кугу-3 примерно в эти деньги пригнать из США и фиг с ним, что это Эскейп, я крепко задумаюсь.
Ну вот не сяду я на корейца... Не хочу.
avatar
makar753
1 April 2019


avatar
Night Warrior:

. Мне с дивана больших проблем не видно. Коробка везде одинаковая. Ставь угловой редуктор, кардан, муфту, задний редуктор, да

Про политическую составляющую не в курсе поэтому судить не могу. Согласен по поводу фокуса 3, изначально был слабее конкурентов. Куга неплох, но размер подвел, хотя если бы был полный привод на 2.5 и еще все комплектации доступны, я бы возможно остановился бы на Куге. Эдж классный вариант, но двигатели с мощностью больше 280 л/с убили продажи. Мондео пришел поздно , конкуренты подтянулись (таже оптима), вобщем просчет по всем флангам.
l2v
1 April 2019

-1

avatar
Korben:

Да ну на на***, 400 это ушатанные авто в тухлой комплектации.
Вот тут средние цены от 627тыщ.

в Воронеже от 400 до 500. есть конечно и за 650, но это можно годами продавать...
Опять же 400-500 это не безпроблемные машины. Сейчас беспроблемные машины редко продают, не та ситуация в кошельках.
avatar
makar753
1 April 2019

1

avatar
Vortex:

Кто мы? У меня Форд. И планировал я обновляться на Форд, а тут такая залипуха.

Я остановился на хтрайле, Куга за эти же деньги слабовата оказалась, а так у меня фокус 2 с 2008 года на нем постоянно и сейчас продолжаю его эксплуатировать.
avatar
Vortex
1 April 2019

2

avatar
Night Warrior:

Да и я планировал. Две недели назад гонял свою на 65 тысячах в АКПП жижу менять. Смотрел ФК2 рест. Желания поменять не возникло, т.к. большой разницы нет и третье поколение не за горами. Думал через год уже на новую поменять.

Желание не возникло менять из-та того, что большая разница в цене между б/у и новой и это касается любой марки. И если имеющийся авто не дрова или вообще покупался новым под свои хотелки, то менять его в принципе долгие годны желания нет. Я вспоминаю, как я с трудом расставался со своим ФФ2. И сейчас меня авто полностью устраивает и, как некоторые тут пишут - 5-ти летку с пробегом до 100 тыс км из Германии. Так у меня и есть 5-ти летка с пробегом до 100 тыс км, причем с нуля моя и только моя. Какой нафиг стимул? Да, я уверен, что немного обновленный салон рестайла, точнее не то что уверен, у меня он есть, больше нравится, а добавить хорошую аудиосистему с нави, прем свет, стайл и т.д. - вот стимул, но разница в цене неразумная, а брать просто новый авто, хотя Форд универсал со всеми системами безопасности, можно до ляма взять легко - для такого варианта еще не время. Возможно, отцовский ФФ2, которому 9-й год пошел и пробег у полутора сотням подходит и можно обновить.
Публика, которая Форд не пробовала, выбирает корейские и прочие ведра.
avatar
makar753:

Я остановился на хтрайле, Куга за эти же деньги слабовата оказалась, а так у меня фокус 2 с 2008 года на нем постоянно и сейчас продолжаю его эксплуатировать.

Это мы уже на прошлой неделе выяснили, фотки багажника обещали.
avatar
Night Warrior
1 April 2019


avatar
Vortex:

а добавить хорошую аудиосистему с нави, прем свет, стайл и т.д.

Я на свою поставил диски с ФМ5 на 235/55*18 резине. Руль с круизом. Дисплей 5.0 и кнопки Сони с навигацией. Под нави осталось только антену купить на алике и карточку. Но че-т тормознул.
По свету думал что-то решать. Возможно поставить диодные лампы Н7 Филипс. Но их видно снаружи. Вот тут рестайл с линзами дает фору - можно ставить диод смело и никто не докопается.

Но и да, вы правы. Уж если доплачивать 700-800 тысяч, доплачивать их хочется за что-то лучшее. А так - шило на мыло. Еще в сторону Чироки смотрю. 2,4 на полном приводе. Вполне. Но разница уж очень большая.
MARYYAN
1 April 2019


Насчет дилеров понятно. Они остаются, как объявил Форд.
Но время заказа, доставки оригинальных запчастей увеличится в разы теперь? И часть ориг. запчастей будет в принципе не достать, в связи с тем, что производство многих моделей закроется? А также выбор неоригинальных запчастей для моделей форда также сократится?

Ford прекратит не только производство, но и импорт легковых автомобилей в Россию.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/27/03/2019/5c9b99529...8831538

То есть дилеры все-таки также будут сокращаться со временем, если даже импорта не будет?
avatar
Night Warrior
1 April 2019

1

M
MARYYAN:

А также выбор неоригинальных запчастей для моделей форда также сократится?

Возможно, возникнет проблема с оригинальной кузовщиной.
А неоригинальную у нас в основном ТаняВаня делает. Никуда они не денуться. Подвеска/тормоза - те же АТЕ, LMI, TRW - как возили, так и будем возить. Опели как-то бегают. А Форд по запчастям - это и Вольво и Мазда. Спрос есть, будем удовлетворять.
MARYYAN
1 April 2019


Night Warrior
а что думаете о прекращении Фордом импорта легковых в РФ?
Дилеры и неофициалы, специализирующиеся на фордах, все-таки сократятся?
BAS99
1 April 2019


цитата:
Так и вижу как дилеры с пустыми шоурумами будут продолжать дилерство форда.

У нас, в областном центре, один и был. И легковушки там и Транзиты и плюсом они же являются и дилерами Сузуки. Так что вряд ли будет пусто. Посмотрим.

цитата:
400-500 в зависимости от состояния

Долго смеялся)))
avatar
Андрюхан77
1 April 2019

2

цитата:
Желание не возникло менять из-та того, что большая разница в цене между б/у и новой

цитата:
...если имеющийся авто не дрова или вообще покупался новым под свои хотелки, то менять его в принципе долгие годны желания нет

Точно в "десятку".
avatar
Vortex
1 April 2019

1

M
MARYYAN:

Насчет дилеров понятно. Они остаются, как объявил Форд.

Тут ключевой вопрос на каких условиях, а то может никто работать не захочет - текучка кадров, отсутствие обучения персонала...
MARYYAN
1 April 2019


avatar
Vortex:

текучка кадров, отсутствие обучения персонала...

Это вполне реальный вариант развития ситуации.
Обслуживание у официалов станет в разы хуже чем сейчас.
avatar
Night Warrior
1 April 2019

1

M
MARYYAN:

а что думаете о прекращении Фордом импорта легковых в РФ?
Дилеры и неофициалы, специализирующиеся на фордах, все-таки сократятся?

Официальный импорт прекращен давно. Спасибо пошлине 48%, но не менее 5,5 евро за кубический сантиметр, которая применяется на авто до 3-х лет. И про кнопку глонасс за 60 тысяч не забываем.

Я думаю, что дилеры, конечно же, закроются. Не все и не сразу. Те, кто был мультибрендом, какое-то время останется выполнять гарантийны обязательства. Кому это не выгодно, сервис закроет. А что таким дилерам Форд сделает? Перестанет новые авто поставлять? Бу-га.
Будет, примерно, как и с Опелем. В гарантийном ремонте вам не откажут. Вот только некоторым придется за ним ездить в более крупные города соседних областей. Как из Ставрополя приходилось ездить в Краснодар или Ростов на Рено, когда нашего официального дилера закрыли. С Опелем, если правильно помню, было так же. А эти города от Ставрополя в 300 и 350 км, примерно.

На счет неофициалов. Да то же, что и с запчастями. Пока будет спрост на ремонт, будут и специалисты. Форд не самая сложная машина. Многое можно сделать и в гараже.
avatar
bantik
1 April 2019

6

posted image
avatar
Vortex
1 April 2019

2

avatar
bantik:

posted image

Не совсем согласен. Вокруг народ берет тачки от 1 до 1,5 и от 1,5 до 2,0 (если паркет) - 2 млн сейчас критический порог. До 1 млн можно легко взять Форд Фокус 3 в любом кузове с полным набором средств активной и пассивной безопасности и достаточным количеством опций комфорта. Однако, берут Солярисы, Рио и даже Весту. Я ровно год назад лично в руках держал предложения от Киа на Рио 860 тыс руб - ждать и еще допы парили, а взял Фокус 3 за 880 руб. Без каких либо проблем, тачек в наличие завались было. И главное люди не верят. Не верят, что допов, страховки и прочей фигни не впарили. И 10 лет назад с ФФ2 тоже самое было. Народ брал Лачетти (родители жены кстати тоже), а я пригнал ФФ2 Испанца, показал договор, они как-то переглянулись и замолчали. Спустя время узнал, что они Лачетти купили дороже ФФ2.
Реально, со стороны смотришь на этот балаган на рынке авто и не понимаешь его. Народ такое говно расхватывает...
Hobot70
1 April 2019mobile


Fodik
Сейчас почти все дилеры Форда мультибрендовые. Ремонтирует дилер, а у него и Фольксваген и Мерседес и Вольво И т.д.
_Vovka_
1 April 2019


Будет спрос - привезут.

Чё ж форум ссылки-то вырезает ?
www.primepress.by/news/kompanii/prodazhi_avtomobiley_ford_v_belarusi_budut_prodolzheny-9295/
Гарик73
1 April 2019mobile


Рубль правительство обвалили, народ обнищал. Денег хватает на жрачку и коммуналку. Такими темпами и АвтоВаз ... с этого рассадника нищеты. Зато по зомбоящику все хорошо и Крым наш!
avatar
Dima777
1 April 2019

-1

T
Therm:


Да-да, Хундай еще делает Туксон с Сонатой, это конечно все меняет. Уж эти то машины, конечно в сто раз лучше соляриса, и ничего общего с ним, кроме размазанной буквы H на решётке радиатора не имеют. Я и говорю, в рф будут одни солярисы. Под солярисами подразумеваю все эти наборы букв, которые вы перечислили, сонататуксонсантафе и пр.


у Форда все тоже самое... Б-класс (Fiesta), Ц-класс (FF3), Д-класс (Mondeo). Жаль, но у них нет явных преимуществ, кроме рулежки...
El_Mariachi
1 April 2019mobile

-4

Г
Гарик73:

Рубль правительство обвалили, народ обнищал. Денег хватает на жрачку и коммуналку. Такими темпами и АвтоВаз с этого рассадника нищеты. Зато по зомбоящику все хорошо и Крым наш!

То ж я смотрю сколько нищих на кроссоверах и внедорожниках вроде мазд и лексусов. В каждой семье по несколько авто,все дворы на шлагбаумах. Все в царьки метят,а на публику все получают копейки.
Чем вам не угодила веста с грантой? Ну ценник не норм,но вы для чего авто покупаете,выеживаться или доехать из пункта а в б. Один хрен 4 колеса и руль. У меня знакомый на зиму за 70 тысяч купил себе 2114 и вообще довольный был как бегимот. Сейчас выгнал авто с кондеем.



Log in to leave a message or Sign up


up