Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России

2 года назад




Друзья, фанаты, хейтеры и сочувствующие!
Данный тема растеклась по нескольких темам по форуму, поэтому предлагаю сконцентрировать всю грусть/жалость/радость/сопли/слезы (нужное подчеркнуть) в одной.
Немного истории
https://www.kommersant.ru/doc/3850649
https://www.kommersant.ru/doc/3923570
https://www.kommersant.ru/doc/3925063
https://www.kommersant.ru/doc/3925032

О сотрудниках
https://tass.ru/ekonomika/6265123
Ford Sollers, уход с рынка, ФСХ, остановка производства

avatar
O_zone
28 марта 2019

Ford уходит с рынка легковых автомобилей в России
64,9K
просмотров
75
участников
407
сообщений

Hobot70
29 марта 2019mobile


El_Mariachi
Да похоже и в МВД и в такси их уже не так много. МВД уже давно в качестве служебного транспорта хендай солярис закупает. А в МЧС и кресты есть.
avatar
Vortex
29 марта 2019


avatar
makar753:

Загляни лучше в салон, а не в инете гугли. У хтрайла багажник почти 100 литров больше, машина больше. Кугу с кашкаем надо сравнивать)

Зачем мне заглядывать, если только на прошлой неделе забрали Х-трейл из салона. Насмотрелся и внутри, и снаружи, и на ходу попробовал.
avatar
makar753
29 марта 2019


avatar
Vortex:

Зачем мне заглядывать, если только на прошлой неделе забрали Х-трейл из салона. Насмотрелся и внутри, и снаружи, и на ходу попробовал.

и что там багажник меньше Куги? Там только 2 "уха" с воздуховодами для 3 ряда напрятауют, в остальном багажник больше, причем с полноценной запаской
avatar
Vortex
29 марта 2019

-1

avatar
makar753:

и что там багажник меньше Куги? Там только 2 "уха" с воздуховодами для 3 ряда напрятауют, в остальном багажник больше, причем с полноценной запаской

Сфоткай нам, пусть все посмотрят.
avatar
makar753
29 марта 2019


avatar
Vortex:

Сфоткай нам, пусть все посмотрят.

что именно фоткать и зачем?
avatar
Vortex
29 марта 2019

2

avatar
makar753:

что именно фоткать и зачем?

Ну, чтобы больше не спорить, закрыть этот вопрос. Багажник, салон. Пару контрольных замеров. длина, ширина.
Просто, мне, например не нужны ниши по углам, а нужен ка можно более прямой багажник с ровным полом, более важна площадь, чем объем, в приоритете длина. Кому-то картошку мешками возить. Кому-то таксовать и чемоданы и т.д.
avatar
makar753
29 марта 2019


avatar
Vortex:

Ну, чтобы больше не спорить, закрыть этот вопрос. Багажник, салон. Пару контрольных замеров. длина, ширина.
Просто, мне, например не нужны ниши по углам, а нужен ка можно более прямой багажник с ровным полом, более важна площадь, чем объем, в приоритете длина. Кому-то картошку мешками возить. Кому-то таксовать и чемоданы и т.д.

Будет время сфоткаю, на нем жена ездиит с ребенком.
l2v
29 марта 2019


avatar
Фанат FF:

Так Опель не навсегда же закрылся: во всем мире вполне неплохо продается. Также и с Фордом будет, только если раньше ты условно мог купить Борское стекло за 1 рубль, то теперь будешь платить 2 рубля, или например, 5 рублей за стекло из Германии, ведь не факт, что российские поставщики конвейера Форд будут продолжать производство в том объеме, который требовался заводу, а значит неминуемо возрастут затраты на производство.
Касательно Опеля, то дефицит по кузовным деталям точно был: коллега по работе то ли стойку, то ли порог 2 месяца из Германии ждала.

Да, вот это больше всего волнует. На волне таких новостей недобросовестные производители и продавцы могут поднять цены на запчасти.
avatar
Vortex
29 марта 2019

1

avatar
Фанат FF:

если раньше ты условно мог купить Борское стекло за 1 рубль, то теперь будешь платить 2 рубля, или например, 5 рублей за стекло из Германии

Меня больше напрягало, что мне продавали Бор-ское стекло по цене стекла из Германии... Как и прочие локализованные расходники.
Сейчас предстоит замена лобового - по VIN стекло - 36650 руб (не у дилера), гарантируют что стекло будет одного из конвейерного производителя Pilkington, SGS или AGC местного производства. При этом тут же я могу купить за ~15000 руб Pilkington или SGS без лого Форд. И т.д. Кастролу, Манн-у, NGK, наверное, по барабану - у них свой бизнес и Форд наоборот держал их на уровне запчастей Форд, чтобы Форд сам мог зарабатывать, а не напрямую производители з/ч, а сейчас руки будут развязаны - вопрос спроса на рынке. Проблемы могут быть только с железом. А редкие з/ч и так проблемно было купить.
avatar
Фанат FF
29 марта 2019

-2

avatar
Vortex:

Меня больше напрягало, что мне продавали Бор-ское стекло по цене стекла из Германии... Как и прочие локализованные расходники...

А вот здесь и кроется одна из причин: локализация в России по сути не дает никаких преимуществ в цене, как это происходит в США. Даже при адекватном курсе рубля у нас авто российской сборки были не дешевле, чем заграничной: сам брал испанца, который по цене был как российский, хотя его нужно было растаможить и привезти из Испании. Так в чем выгода локализации для потребителя, если ценник европейский?
Та же Шкода свой кадьяк рекламирует типа по самой низкой цене, только такую убогую начальную комплектацию в Европе не найти, а приличные комплектации российской сборки стоят как и в Европе.
avatar
Vortex
29 марта 2019


avatar
Фанат FF:

локализация в России по сути не дает никаких преимуществ в цене, как это происходит в США

Да что вы говорите? Большего бреда быть не может. Как минимум любое локальное производство защищается таможенными пошлинами и возить импорт всегда будет дороже. Также как и собранный здесь автомобиль не облагается таможенными пошлинами, что делает существенно дешевле. А вот жажда сверх прибыли - продавать локализованный продукт отгрузкой через центральный склад в Германии и ныть, что он дороже выходит, чтобы поднять цену и т.д. - это легко! Вы еще скажите, что кузов из Липецкой стали дороже сварить в России, чем из той же липецкой стали в Германии.
avatar
Фанат FF:

а приличные комплектации российской сборки стоят как и в Европе.

Пипл хавает - кому на Крузак 200 не хватает из-за кризиса стали брать Кадиак. Сверх богатые опустились в сегмент богатых, там продажи и пошли в гору.
avatar
Фанат FF
29 марта 2019


avatar
Vortex:

Да что вы говорите? Большего бреда быть не может. Как минимум любое локальное производство защищается таможенными пошлинами и возить импорт всегда будет дороже. Также как и собранный здесь автомобиль не облагается таможенными пошлинами, что делает существенно дешевле. А вот жажда сверх прибыли - продавать локализованный продукт отгрузкой через центральный склад в Германии и ныть, что он дороже выходит, чтобы поднять цену и т.д. - это легко!

Я что-то не так написал? Как раз в моем сообщении и идет речь, что локализация ФМК для потребителя никакой выгоды не принесла, разве что в самом начале производства ФФ1 - тогда это был прорыв в цене, а потом была уже жажда наживы. Поэтому я упомянул, что испанская и российская сборка в цене авто в России никак не отразилась. Просто ФМК сообразил только сейчас, что сверхприбылей больше не будет, а ДжиЭм несколькими годами раньше, поэтому и свалил. Теперь вон Опели планирует вернуть: будут гнать европейской цене, но при этом не нужно содержать целый завод, зато никаких экономических, политических и социальных рисков. .
avatar
Vortex:

Пипл хавает - кому на Крузак 200 не хватает из-за кризиса стали брать Кадиак. Сверх богатые опустились в сегмент богатых, там продажи и пошли в гору.

Если посмотришь на продажи автомобилей премиум класса, то там как раз сплошной рост продаж. Премиум сегмент, особенно сверхдорогих авто ни при каких кризисах не падает. Всегда страдает средний класс и ниже. Так что наши олигархи не пересядут со своих золотых Ролс-Ройсов на Лексусы с Мерседесами какой бы кризис в России не наступил.
Я в 2014 году еще мог бы себе позволить Эксплоер: со скидкой по трейд-ин и сдачей ФФ2 нужно было доплатить около 1 ляма , сейчас даже близко к нему не могу подойти, потому что надо уже не меньше 2 лямов отдать при тех же условиях.
avatar
Vortex
29 марта 2019

2

avatar
Фанат FF:

Поэтому я упомянул, что испанская и российская сборка в цене авто в России никак не отразилась. Просто ФМК сообразил только сейчас, что сверхприбылей больше не будет

Вот. А сюда ещё добавить зарплаты, которые в рублях у сотрудников завода, в принципе, внутри страны все расходы в рублях, в т.ч. вода, электричество, газ, аренда, сырье. А главный кошелек где? Валюта у него какая? Т.е. с падением курса рубля локализация должна быть еще более прибыльной. Конечные цены на авто в долларовом эквиваленте не изменились от слова вообще. Как стоил ФФ3 универсал Титаниум в районе 20-ки к$ в 2014 году, так и стоит. Недополучение сверхприбыли они убытками считают ).
avatar
AlenNew
29 марта 2019

-1

Пусть валят со своими корытами. Цены надо было человеческие ставить и продавалось бы всё на ура. По поводу сверхприбылей согласен.
avatar
Фанат FF
29 марта 2019


avatar
Vortex:

Вот. А сюда ещё добавить зарплаты, которые в рублях у сотрудников завода, в принципе, внутри страны все расходы в рублях, в т.ч. вода, электричество, газ, аренда, сырье. А главный кошелек где? Валюта у него какая? Т.е. с падением курса рубля локализация должна быть еще более прибыльной. Конечные цены на авто в долларовом эквиваленте не изменились от слова вообще. Как стоил ФФ3 универсал Титаниум в районе 20-ки к$ в 2014 году, так и стоит. Недополучение сверхприбыли они убытками считают ).

Вот именно: та же Нокиан с питерского завода в кризис начала шины в Европу экспортировать, потому что производство у нас заметно дешевле и стало выгодно их не только в России продавать, но и за границу. Вроде тот же автобизнес, а какие разные подходы.
xxxxxxx
29 марта 2019


Вернется по любому, оглядится и вернется, только будут ли его тут ждать?
Hobot70
29 марта 2019mobile


Vortex
Подтверждаю про цены на Бoрское стекло, он же AGC. Менял недавно по каско в Авилоне. Глянул цену - 38990. Германское вряд ли дороже...
avatar
tired_pilot
29 марта 2019


avatar
Vortex:

Да ну на фиг - вы его в живую смотрели? Зазоры дикие, панели в салоне скрипучие, ведро ведром. За адекватную цену глаза закрыть можно, но при равных я бы Кугу выбрал... А были бы Куги с нормальным мотором на полном приводе и выбор коробок ат/мт вообще бы проблем не было...

Интересно, где ты сам Эдж видел то?)))
Китай-стайл: та же Куга, только вид иной.
Европа-стайл: их в России и близко никогда не было и по сравнению со старым Эджем это есть далёкое очень светлое и почти недостижимое будущее.
avatar
Vortex
29 марта 2019


avatar
tired_pilot:

Интересно, где ты сам Эдж видел то?)))

На Тульской в Автопассаже. В каком году не спрашивай.
avatar
GRIG1
29 марта 2019

2

цитата:
Недополучение сверхприбыли они убытками считают ).

100% согласен.
Ответственны за неудачу с фордом Топменеджеры, которые просто недальновидны.
С самого начала не мог понять - зачем другие заводы в России, кроме Всеволжска?
Такое ощущение что небыло вообще бизнеспланирования никакого. Авось повезет? Даже расходы не считали.
Обкурились дури, растратили деньги на заводы, а потом оказалось прибыль маловата.

Перед тем как выпускать непонятные машины, спросили б хотябы у первоклашек,
мечтают ли они купить форд фиеста - седан, и экоспорт?

Фокус, мондео, экспловер, куга - отличные машины, в своем сегменте и по цене конкурируют.

Очень удивляюсь происходящему.
avatar
tired_pilot
29 марта 2019

1

avatar
Vortex:

На Тульской в Автопассаже. В каком году не спрашивай.

Это когда за год до закрытия модельного года в Россию привезли ограниченную партию и пособирали пару месяцев.
То было реально унылое Г, о чём все не особо стесняясь и писали.
А вот вместо обновлённого в итоге решили собирать только Эксплорер.
И даже вместо Куги не стали собирать Эдж
За что я тихо недолюбливал ФМК.
Ибо "заточенный под ЕС" Эдж по мне лучше Эксплорера, заточенного под США.
El_Mariachi
29 марта 2019mobile


makar753
Когда опель и шевроле ушли ценники на запчасти стали расти. Плюс прибавилось спроса на разборках. Сейчас шевроле круз обслужить совсем не бюджетно. Да,запчасти есть,но дороже. Так и с фордом.
avatar
Константин676
30 марта 2019

4

А мне очень жаль, что ФОРД уходит. Вспоминаю, каким он был в 2007 году, как его ждали "ждуны"
по году, как перекупали очередь. А какой был модельный ряд Fiesta Fusion Focus 3D 5D Sedan Turnier C-Max
Mondeo S-Max Galaxy Transit Ranger Maverick Explorer Expedition. И это все в глубинке.
Форд, прости нас!!! Мы просрали тебя!!
avatar
max_470
30 марта 2019

1

Константин676
нене, мы то причем тут. Если сейчас на рынке появится B-MAX, S-MAX, мондео-универсал, форд КА обновленный - это вызвало бы неплохой ажиотаж. Но чето все меньше и меньше предложений становилось.
avatar
Korben
30 марта 2019


El_Mariachi
Так запчасти подорожали на все авто, т.к. бак вырос.
На запчасти круза цены в баксах остались на том же уровне.
avatar
Therm
30 марта 2019mobile


Очень интересно, откуда в Беларуси возьмутся Форды, неужели туда будет импорт? И вообще по Беларуси было заявление какое-то? Я поражаюсь политике компании в очередной раз. Неужели нельзя организовать импорт в РФ?
_Vovka_
30 марта 2019


Ничего в РБ ещё не было. Да и смысл им паниковать раньше времени ? Небось ближе к осени зашевелятся со скидками и спецпредложениями.
Был 27.03 в минском салоне. Менеджеры в зале были абсолютно спокойны и обсуждали свои насущные проблемы. Так же спокойно ответили, что могут продавать форды из Европы. Но в РБ рынок совсем небольшой - за 2018г было продано около 1 тыщ фордов.
В РБ форды, киа, мазды, фольцы продаёт 1 контора - Атлант-М. При наличии спроса - везут из Европы. Например, есть спортэйжи из словении с движками на 1,6, но тех же сидов - не продают вообще.
4-й фокус не возили потому, что не было спроса, ибо цена по их прикидкам должна была быть на 20% выше, чем на 3-й
avatar
Therm
30 марта 2019mobile


_Vovka_
Но заказать можно выходит? Это было бы решением вопроса, мне кажется.
avatar
makar753
30 марта 2019

3

avatar
Константин676:

А мне очень жаль, что ФОРД уходит. Вспоминаю, каким он был в 2007 году, как его ждали "ждуны"
по году, как перекупали очередь. А какой был модельный ряд Fiesta Fusion Focus 3D 5D Sedan Turnier C-Max
Mondeo S-Max Galaxy Transit Ranger Maverick Explorer Expedition. И это все в глубинке.
Форд, прости нас!!! Мы просрали тебя!!

Не мы просрали , а Форд просрал, вместо актуальных для рынка моделей стал делать и продавать неконкурентные машины, да еще и с запозданием. ... у них маркетологи.
avatar
Константин676
30 марта 2019

-2

makar753
Мы это Россия, Форд уверен хотел продавать и зарабатывать, а наши маркетологи и др. накосячили с ценами и модельным рядом.
Возможно это наш ответ Пендосам на их действия.
Сидим рубим сук т.е. ветку , на котором сидим.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.