makar753:
|
причем тут Россия и сук? |
Больше похоже на некий поток весеннего сознания. К сожалению, мы массово разучились мыслить и излагать свои мысли. А потому послушно идем за рекламным Солярисом/Сидом и отмечаем покупку в Макдаке.
С дивана оно, конечно, виднее. Но краеугольный камень, на мой взгляд, СПИК. Предполагаю, что Форд и правительство просто не договорилось по нему. Правительство хотело, чтобы Форд взял на себя обязательства по вливанию денег в Россию, а Форду при загрузке заводов на смешные 15-20% от мощности, это было просто неинтересно. Возможно, по СПИКу Форд должен был сделать то же, что ВАГ и корейцы. Предлагал ли Форд какие-то варианты? Я думаю, что да. Закрыть три завода - это не дешево! Но правительство на уступки не пошло.
На счет "наших маркетологов". Ну, давайте взглянем в глаза правде. ФФ3 был изначально неудачной моделью. Как и Экпоспорт. Под конец распробовали Кугу. Народ стал прозревать. Оказалось, что вопреки тестам журнашлюх, Куга в реальности выигрывает у Тушкана во всем. В том числе и в надежности (привет владельцам корейских поделок с мотором 1.6 от катализатора, а с мотором 2.0 от 3-4 цилиндров).
Куга проигрывает в ликвидности на "вторичке", но и это не такой важный показатель сейчас, когда новое авто берем не на 2-3 года, а на 5+ лет. Впрочем, каких-то больших проблем по продаже Куги я не вижу. Хорошее авто уходит за месяц. Единственный момент, народ массово обжегся на турбоВагах с 1,4. И автоматически к ним причислили и Форд с 1,5-1,6Т. Тот же Стас Асафьев в своих обзорах прям не советует брать б.у. Форды на "турбе". Хотя я, диванный аналитик, каких-то проблем с турбо моторами Форд не вижу. В отличие от 1,4Т ВАГа, за который Стас топит на всю катушку.
Наши маркетолухи могли бы поработать и предложить 2,5 атмо на полном приводе. Мне с дивана больших проблем не видно. Коробка везде одинаковая. Ставь угловой редуктор, кардан, муфту, задний редуктор, да пару приводов. Ну и мозги под 4*4 прошить (старые Эскейпы были с этой связкой, если правильно помню). Конечно, тогда 1,5Т стал бы не нужен никому. Но он не особо нужен в принципе. Ибо жрет он почти столько же, сколько и 2,5.
Так же я не понимаю, зачем было плодить заводы? Ну выпускали бы во Всеволожске легковую линейку, а в Елабуге Транзиты. Уж с одним-то заводом можно было как-то решить. ФФ3 снять, ФФ4 актив поставить. Но история не имеет сослагательных наклонений.