Тюнинг подвески ч.2



Уважаемые одноклубники!!!
прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой ГИД по подвеске на фокус
Сообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвеске
все вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)
постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить

ЗДЕСЬ первая часть темы.

Номера для заказа продукции KONI


Номера для заказа продукции BILSTEIN:
Archive (2010)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
::::шаман::::
22 May 2009

Тюнинг подвески ч.2
611,6K
views
442
members
4,8K
posts

nick_panin
4 June 2018


Buzz LightYear
цитата:
Передние по толщине одинаковы.

Оп. А как же их б/у отличить друг от друга?
Будут одинаково толстые и грязные.
avatar
Dyrman
4 June 2018


nick_panin
цитата:
Звонил в fahrwerk, касательно модернизации-ребилда bilstein.

А по деньгам не уточняли на что ориентироваться?

цитата:
А как же их б/у отличить друг от друга?

Я так понимаю они одинаковые по жесткости и нет смысла менять передние стабы на ST.
nick_panin
4 June 2018

1

Dyrman
цитата:
А по деньгам не уточняли на что ориентироваться?

за два передних.

цитата:
Я так понимаю они одинаковые по жесткости и нет смысла менять передние стабы на ST.

Ээээ. Мда. Марки стали и закалка могут быть разные. Поэтому спрашиваю знатоков
Вообще, если бы были одинаковыми совсем, то и кат.номера был бы взаимозаменяемыми. А стабилизатор от ST идет еще на CMAX, как тут уже правильно отметили.
avatar
Buzz LightYear
5 June 2018

2

nick_panin
Нормально так,может тоже заняться ребилдом )). Свои две пары сам ребилдил. Менял втулки,стояли 2шт шириной 20мм,поставил 2шт 30мм,и тавотницы врезал.
Касаемо стабов,на симаксе и задний как у ст.
Я взял перед 24 вайтлайн,зад от фф3.
По дешману перед искать от мпски,зад тоже или фф3 .
SuperSlavka
14 June 2018


avatar
noxx:

nick_panin
От C-MAX тоже подойдёт.

от си макс такой же задний стаб как на ST при условии что это си макс 2,0 а не 1,6-1,8
SuperSlavka
14 June 2018


а так же у си макс 2,0 c завода такие же задние тормоза как у ST
VerhovinAA
21 June 2018mobile


Проблема с положением задних колес!
Поставил винтовую подвеску jom blueline, поездил несколько дней и заметил. Что сзади левая сторона ниже правой примерно на 1 сантиметр, пытался регулировать, ни чего не выходит, выкручивал и верхнее положение и в самый низ всё бестолку. Левая пружина чуть больше сжата чем правая. Что может быть, куда копать?
avatar
Buzz LightYear
21 June 2018


VerhovinAA
Рычаги распускал?
avatar
Buzz LightYear
21 June 2018

3

VerhovinAA
Громкое название- "винтовая подвеска jom blueline" ))
VerhovinAA
21 June 2018mobile


Buzz LightYear
только болты по бокам и линки. Сегодня на скорости позаваливал в повороты, всё выпрямилось. На сто объяснили что нужно было на колёсах затягивать болты, а не на весу)) а по поводу громкого названия, конечно не супер пупер дорогая, но всё же винтовая
avatar
Buzz LightYear
21 June 2018


VerhovinAA
Я это и имел ввиду,занизил/поднял,приоткрутил все болты/затянул,на колесах. По стойкам,не дорого/дешево,а их качество.
VerhovinAA
22 June 2018mobile


Buzz LightYear
А что плохие? Много отзывов читал, плохие не попадались.
avatar
noxx
11 August 2018mobile

15

Реализовал новый проект.
Установка стабилизаторов поперечной устойчивости от Mazda MPS
Только положительные эмоции
Купил на разборе за 5500р оба вместе со скобами
Отпескоструил дробью
Покрыл кислотным грунтом и термокраской той же что и суппорта
Купил новые оригинальные втулки
Установка прошла удачно но пришлось опускать подрамник
Заодно крюк фаркопа обновил
Финальная часть это развал схождение
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Escadia
1 November 2018


Всем привет. Дайте инфу по заниженным пружинам на хетчбек 09 года 1.8. Хочется чтобы резина в аккурат рядом с аркой была, не знаю какой уровень занижения для этого требуется. На эйбахи и т.д. денег нету. И хочется услышать отзывы о технорессор -50мм
avatar
Kiryha36
19 March 2019

1

Escadia
Сам сейчас этим вопросом занят, технорессор дрянь, много плохих отзывов слышал.
В шапке темы есть коды на пружины Кони, они по цене чуть дороже технорессоров. Либо же вариант от LESJOFORS 4527555
Escadia
19 March 2019


Kiryha36
Чето на автодоке нету LESJOFORS 4527555. А пружины кони ваще не находит. Какой ценник примерно у обоих?
avatar
Kiryha36
20 March 2019


Escadia
Про коней узнал, они сняты с производства.
Лесджофорс комплект в районе 12 тысяч стоят
zhuchella
20 March 2019


Комрады, собираю вот запчасти для апгрейда подвески на стабы от Mazda 3 MPS. Заказал с разбора и вчера получил сами стабы, вроде все нормально, но есть один косяк - одно ограничивающее кольцо (стрелкой указал):
posted image
не закреплено, а ездит по всему стабу.
Посему вопрос:
1. Как его правильно закрепить ? На заводе оно закрепляется методом обжима с двух сторон. Можно просто прихватить сваркой ?
2. Каково его функциональное назначение ?
SuperSlavka
21 March 2019


zhuchella
у меня такой стабилизатор стоит... а недавно поставил задний подрамник от фф3 - у него уши крепления стабилизатора чуть ближе к краям автомобиля чем у фф2... и эти ограничители перестали упираться в скобы, до которых получились зазоры по 5 мм на сторону...и все само собой норм
zhuchella
21 March 2019


цитата:
а недавно поставил задний подрамник от фф3

На фото выше передний стаб. Мне вот интересно, как можно зафиксировать этот ограничитель ?
цитата:
у меня такой стабилизатор стоит.

Машина сильно жесче стала ?
SuperSlavka
21 March 2019


цитата:
На фото выше передний стаб. Мне вот интересно, как можно зафиксировать этот ограничитель ?

прошу прощения, не обратил внимания... у меня задний стабилизатор от МПС...и про то что у меня скобы крепления не соприкосаются с ограничителями- про задок писал... Ну знаешь ли сильно-не сильно... c одним задним стабилизатором - не прямо небо и земля как отличается... но жестче конечно
zhuchella
21 March 2019


цитата:
но жестче конечно

Комфорт упал сильно при переезде неровностей, стыков и т.д. ?
avatar
Satelite
22 March 2019


как комфорт на стыках зависит от стабилизатора?
zhuchella
22 March 2019


цитата:
как комфорт на стыках зависит от стабилизатора?

Я тоже так не думаю, но читаю журналы на драйве тех, кто установил, и многие говорят, что подвеска стала жесче.
avatar
Satelite
22 March 2019


да, становится жестче, ну не на стыках же
zhuchella
22 March 2019

1

цитата:
становится жестче

Вот как раз с разных сообщений не понятно, что означает фраза "становится жесче" ? К чему эта жесткость относится ?
avatar
Satelite
22 March 2019

1

это легко понять просто представив себе работу стабилизатора
avatar
yolkin
22 March 2019

2

zhuchella
Прямое предназначение стабилизатора ПУ - уменьшение кренов кузова в повороте, за счёт упругого сопротивление кручению, при этом происходит перенос части нагрузки с внешнего колеса в повороте на внутреннее, соответственно, потеря сцепления с дорогой внутренних колёс в повороте происходит позднее. Ещё у стабилизатора есть второстепенное положительное воздействие - при движении по неровностям типа "яма" и "бугор", если по таким неровностям проходит одна сторона, стабилизатор сопротивляется движению колеса вниз или вверх, этим смягчается работа подвески. При наезде на препятствие одновременно обоими колёсами оси, стабилизатор не оказывает никакого влияния, например, при проезде "лежачего" прямо.
Salamon7
31 March 2019

13

Хотел бы добавить отзыв по переходе с прямых рычагов фф2 на гнуты рычаги фф3 с улученной подвеской.
Для начала хочу разъяснить, что за рычаги улучшенные и стандартные в фф3:

posted image
это улучшенный — 1894049 (на бензиновые) /1931272 (на дизельные)
Примерно так же выглядит рычаг от фф2 гнутый - 1548460

posted image
Это стандартный - 1894048/1948762/1931562/1949978

Номер 1743600 не знаю, что это.

Себе поставил от дизеля 1931272:
posted imageposted imageposted image

Машина опустилась (фото "ДО УСТАНОВКИ" не делал):
posted image

и вот почему:
ОТЛИЧИЕ ПОДПРУЖИННЫХ РЫЧАГОВ фф2 и фф3
Выемка под пружину глубже (по крайней мере на усиленных в сравнении с прямыми)

Косвенным подтверждением служат сами пружины.
У фф2 идут пружины - 1335393/1318104/1318103/1335392 и ещё куча номеров (если надо, потом добавлю) у них параметры (Внешний диаметр/Длина/Толщина/Ветки в мм) - 109 / 370 / 11,05 / 7,55
У фф3 идут тоже куча номеров, но чаще всего вроде такие 1741766 - 109 / 385 / 11,25 / 8,0

Отсюда следует вывод, что у некоторых или большинства фф3 пружины длиннее.

Также обязательно с такими рычагами нужно заказать 1718048 - Проставка задней пружины нижняя (она резиновая в отличии от фф2)
posted image

Ну и кому интересно список запчастей для перехода (в моем варианте стабы МПС):
1931272 - Подпружинные рычаги от фф3 дизель - 2 шт (FORD);
1718048 - Проставка задней пружины нижняя - 2 шт (FORD);
1532650 - Проставка задней пружины верхняя - 2 шт (FORD);
B37F28151 - Задний стабилизатор МПС (25 мм) - 1 шт (MAZDA);
B37F34155 - Кронштейн втулки заднего стабилизатора МПС - 2 шт (MAZDA);
B34S28156A - Втулка заднего стабилизатора МПС - 2 шт (MAZDA);
3712301 - Стойка стабилизатора задняя усиленная - 2 шт (LEMFORDER);
Ещё желательно комплект бандажа на пружины взять - 1396. (вот тут можно детально посмотреть некоторые запчасти)

Ну и до кучи всю остальную подвеску к 210000 км.
30714071 - Демпфер заднего подрамника - 1 шт. (VOLVO);
1919324 - Комплект амортизаторов из 2х шт - 1 шт. (FORD);
VKDA40415T - Комплект опор амортизаторов из 2 шт задних - 1 шт. (SKF);
900200 - Комплект отбойников и пыльников из 2 шт задних - 1 шт. (SACHS);
3683101 - Сайлентблок заднего рычага продольного - 2 шт. (LEMFORDER);
3193801 - Сайлентблок на прямые (нижние-косточки) рычаги - 4 шт. (LEMFORDER);
3194001 - Сайлентблок на серповидные (верхние) рычаги - 4 шт. (LEMFORDER);
На всякий случай взял болты ещё 1471980 и 1471995 каждого по 2 шт. ((FORD).

По ощущениям - классно!
Salamon7
31 March 2019


Нужно добавить! У кого стоит автокорректор фар, то с переходом о прямых к гнутым рычагам обязательно нужно поменять лапку заднего датчика автокорректора. Можно и сам датчик или от фф2 или от фф3 или от любой машины где есть эти рычаги.
Датчик под прямой рычаг зданий - 1509092
posted image

Датчик под гнутый рычаг задний - 1819981, также встречал вот такой 1812340 (AV61 5A955 AB)
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up