Тема для обсуждения Форд Фокус 4Новости публикуются здесь:
Ford Focus 4 (Форд Фокус 4). Новости и слухи.
Мировая премьера:
Официальное видео
Подробная информация:
http://focus.fordpresskits.com/
Sarumjan
Вот это будет поворот!))
Sarumjan
Лохи разве что в форде. Это же в сущности не наша проблема, что они не смогли своевременно модель на наш рынок вывести. Это они потеряли деньги, а не мы. И теперь перенастройка конвейера выйдет уже точно в сумму, которую продажами им не перекрыть. Вывести фокус до конца прошлого года смысл имело, сейчас уже фокус не ждут даже те кто его потенциально хотели.
Public_Enemy
21 March 2019mobile
Что за чушь, никакого пресса для спойлеров на завод не заказывали. Тем более для фф4
Havok:
|
Sarumjan Лохи разве что в форде. Это же в сущности не наша проблема, что они не смогли своевременно модель на наш рынок вывести. Это они потеряли деньги, а не мы. И теперь перенастройка конвейера выйдет уже точно в сумму, которую продажами им не перекрыть. Вывести фокус до конца прошлого года смысл имело, сейчас уже фокус не ждут даже те кто его потенциально хотели. |
Дело не в своевременности, а в том, что они теперь считают, что запуск производства новой модели(ФФ4) в РФ это издержки. Само собой, если продавать в год 15 тыс фокусов, это роскошь. Но, ведь кто-то сознательно довел компанию до такого состояния. А сейчас всё, утонули.
O_zone
21 March 2019
Public_Enemy:
|
Что за чушь, никакого пресса для спойлеров на завод не заказывали. Тем более для фф4 |
понятное дело что не на завод, отливать то их будут аутсорсом на Магне или в Кинеле, просто собственником формы будет фсх... на завод только спойлеры готовые будут приходить, может даже уже окрашенные...
Therm:
|
Какая-то глупость, пресс формы для спойлера Фф4 завезли просто ради прикола да? |
Кто то сказал что он для ФФ4?
olan77
21 March 2019mobile
1
rays2:
|
Но, ведь кто-то сознательно довел компанию до такого состояния. А сейчас всё, утонули. |
Никто компанию не доводил.Изменились условия,в которых она находится.Когда форд пришел в Россию,экономика страны это позволяла.Компания посчитала это целесообразным,я имею ввиду приход.Сейчас условия изменились.Откройте раздел "вакансии" на любом сайте предложений работы,и посмотрите предлагаемые зарплаты.Какой
... форд за 1,5 ляма.
olan77
Условия изменились, а форд на это не отреагировал и оказался там где оказался. Тысячу раз уже говорили, корейцы и ваг работают в этих условиях, китайцы набирают обороты, а форд сливается.
Корея вылезает из-за красивой обертки и допотопных технологиях, Ваг современными технологиями.
Ну каждый крутится как может, форд поднял лапки к верху, кругом все виноваты.
skyrat:
|
Корея вылезает из-за красивой обертки и допотопных технологиях, Ваг современными технологиями. |
А Форд был бы золотой серединой.
У Кореи цель - завоевать рынок, у Форда - извлечение прибыли минимизация убутков, как говорится две большие разницы.
Он уже завоеван. Получить прибыль не предлагая ничего не получится. Сегодня ты отдал легковой сегмент, завтра тебя вытеснят с рынка кроссоверов, после завтра заберут и коммерческий транспорт. Надеяться на продажи транзитов потому что там все хорошо, недавно и с легковушки были на лидирующих позициях.Много времени прошло как оказались в заднице?
Vortex
22 March 2019
4
Fodik:
|
Получить прибыль не предлагая ничего не получится. |
Так я уже устал повторять, что прибыль складывается из всех сегментов рынка и затыкать нужно все ниши. Некоторые комплектации нужно держать только для того, чтобы человек не соскочил с марки. А всё началось с заявления маркетологов в 2011 году, которые заявили, что по их исследованиям лояльных к марке потребителей всего 20%, поэтому новая модель ориентирована больше на привлечение новых потребителей - это о ФФ3. В итоге потеряли и лояльных, а новых подтянули единицы. А дальше понеслась - этого нет потому что не выгодно, этого тоже нет потому что не выгодно и т.д., а на замену ничего нет. Откуда возьмется спрос, если нет предложений? Даже сейчас - на ФФ4 спрос есть, но предложение = 0. И что они хотят? Хотят, чтобы я купил Кугу? Нет - это меня не устраиват. Мондео - тем более. Эксплорер - перебор.
uRRY_001
22 March 2019
2
Vortex:
|
У Кореи цель - завоевать рынок, у Форда - извлечение прибыли минимизация убутков, как говорится две большие разницы. |
Ну, корейцы-то как раз в накладе не остаются, хоть небольшую, но чистую прибыль имеют – выдержка из Контур.Фокус по ООО «Хендэ Мотор СНГ»:
А Форд-Соллерс в глубоком пролёте, у них даже валовой прибыли нет (продают дешевле, чем себестоимость машины) – выдержка из Контур.Фокус по ООО «Форд Соллерс Холдинг»:
Vortex:
|
И кто в этом виноват? |
Клиенты, надо полагать. Плохо несут денежки в кассу
Виноваты те, кто все эти годы говорил, что дизеля нет потому что солярки нет нормальной, мкпп на 1.5 экобуст не будет потому что не выгодно и никто не купит, СТ не будет потому что никто не купит. А теперь выяснилось, что Форд никто не купит, потому что просто не интересен он стал со своими 5 моделями по 2 комплектации на каждую, и по 1 мотору на 3 из 5 моделей.
olan77
22 March 2019mobile
Therm:
|
Виноваты те, кто все эти годы говорил, что дизеля нет потому что солярки нет нормальной, мкпп на 1.5 экобуст не будет потому что не выгодно и никто не купит, СТ не будет потому что никто не купит. А теперь выяснилось, что Форд никто не купит, потому что просто не интересен он стал со своими 5 моделями по 2 комплектации на каждую, и по 1 мотору на 3 из 5 моделей. |
Считаете,есть надежнее,оснащеннее и дешевле моделей Форд?Назовите!
Havok
22 March 2019mobile
1
Конечно есть, абсолютно все конкуренты оснащённее. Это форд в мире представляет фокус с кучей вариантов, у нас нет ничего. Да собсно самого фокуса как такового у нас нет. Время 3го фокуса ушло, ему не место вообще нигде. А 4го нет, считай никакого нет.
olan77:
|
Считаете,есть надежнее,оснащеннее и дешевле моделей Форд?Назовите! |
Как ни странно, нет таких. Даже кореяки ставят на свои таратайки более крутой ценник, чем Форд на свои аналогичные.
olan77
22 March 2019mobile
uRRY_001:
|
Как ни странно, нет таких. Даже кореяки ставят на свои таратайки более крутой ценник, чем Форд на свои аналогичные. |
Вот и я о чем!Я конечно не аналитик и не особо слежу за новинками,но "прогулявшись" по сегодняшним предложениям всех доступных марок,проведя немало времени в их конфигураторах,понял что форд очень даже ничего.Все что оснащеннее,имеет выше цену.Тут кто то писал что на рынок рвется Китай.Пусть рвется.А мы посмотрим.Но на данный момент у Форда нет конкурентов имхо.Просто многим приелся форд внешне.В этом вся проблема.Умом понимаем что всё в моделях ок,но эстетически надоело.Нужно что то новенькое с такой же комплектацией,в такую же цену,но другое внешне.ФФ4 был бы хорош.Подождем)
Hobot70
22 March 2019mobile
Все течет, все меняется, что поделаешь. Были времена, лет 15 назад, когда за фокусом очереди по 6 месяцев "стояли". Сейчас пришло время корейцев. Вопрос, много ли их лет через 15 останется.
olan77:
|
Но на данный момент у Форда нет конкурентов имхо.Просто многим приелся форд внешне.В этом вся проблема |
Кому он приелся? Тем, кто никода не смотрел в сторону Форда от слова вообще и считает, что Солярис или Рио гораздо лучше? Это основной потребитель рынка в данном сегменте.
olan77
22 March 2019mobile
-2
Vortex:
|
Кому он приелся? Тем, кто никода не смотрел в сторону Форда от слова вообще и считает, что Солярис или Рио гораздо лучше? Это основной потребитель рынка в данном сегменте. |
Мне приелся.Вернее моей жене.
WeellyTR
22 March 2019mobile
1
Vortex:
|
у Форда - минимизация убутков |
Кстати, я заметил, что крупные американские компании в последнее время принимают радикальные решения именно в плане снижения стоимости производства. Отдают рынки, чтобы с оставшихся стричь больше бабла. Может быть, они что-то знают, чего не знаем мы?
olan77
22 March 2019mobile
1
WeellyTR:
|
Кстати, я заметил, что крупные американские компании в последнее время принимают радикальные решения именно в плане снижения стоимости производства. Отдают рынки, чтобы с оставшихся стричь больше бабла. Может быть, они что-то знают, чего не знаем мы? |
Когда вслед за американскими компаниями страну начнут покидать дипломаты,тогда можно начать волноваться.
WeellyTR
И с каких это рынков но стригут больше бабла?
olan77:
|
Нужно что то новенькое с такой же комплектацией,в такую же цену,но другое внешне. |
Это называется низкая лояльность к марке, а такое на ровном месте не случается,
значит где то крепко просчитались. В идеале текущая модель должна быть таких потребительских качеств, что бы и через несколько лет владелец с удовольствием бы садился за руль, а следующая модель была бы лучше, пусть и немного но во всем, современнее, технологичнее и имела преемственность в дизайнерских и эргономических решениях, что бы для потенциального покупателя не возникало вопросов, что выбрать в следующий раз.
Мне кажется что у Форда разрыв произошел как раз на смене поколений ФФ2>ФФ3. многие владельцы вторых фокусов не приняли новую модель, почему? это другой вопрос, а уж после того как начали резать возможное оснащение, комплектации, моторную линейку, еще сильнее ухудшило ситуацию с продажами, далее как снежный ком.