Господа, давайте соберем коды колодок, в кроссах которых кроме фф2 прямо указан фф3. На данный момент существует аж ДВА списка, которые называются "колодки для фф3" и в которых абсолютное большинство колодок не имеет фф3 в таблице совместимости. То есть которые подобраны по принципу "раз на фф2 встают, то и на фф3 встанут" - по габаритам. У того же Ferodo есть два набора колодок: FDB1594 и FDB4319. Первый для фф2, мазд и вольво, второй для фф3, симакса 2 и куги 2 по моему. Если у феродо две модели, значит, как минимум во фрикционном составе разница есть! Ко всему прочему видел здесь отзывы, в которых жаловались даже на АТЕ - в том плане, что они относительно штатных несколько быстро перегреваются при агрессивной езде. Поэтому - предлагаю собрать список номеров передних колодок, которые РЕАЛЬНО предназначены для фф3.
Передние тормозные колодки:Bosch:
0 986 424 794 (средняя цена)
Ferodo:
FDB4319 (средняя цена) - наиболее близкий вариант к оригинальным 1712024 для FF3
Ford:
1809256 (Motorcraft, средняя цена)
1712024 (Ferodo, премиум)
АТЕ/Galfer НЕ ДЕЛАЕТ оригинальных передних колодок для FF3. Если вам продали такие, то это кросс от FF2.
Textar:
2372301 (средняя цена)
Какие колодки вы используете чаще всего на своем ФФ3: |
AТЕ | | 636 | 35,2% |
BOSCH | | 39 | 2,2% |
Brembo | | 115 | 6,4% |
Dafmi | | 1 | 0,1% |
Delphi | | 8 | 0,4% |
EBC | | 5 | 0,3% |
Febi | | 7 | 0,4% |
Ferodo | | 99 | 5,5% |
Ford | | 320 | 17,7% |
GALFER | | 99 | 5,5% |
Hankook | | 64 | 3,5% |
KASHIYAMA | | 10 | 0,6% |
Lpr | | 6 | 0,3% |
Lucas/TRW | | 63 | 3,5% |
Otto Zimmermann | | 32 | 1,8% |
REMSA | | 57 | 3,2% |
Sangsin | | 74 | 4,1% |
TEXTAR | | 42 | 2,3% |
TSITRON TSN | | 5 | 0,3% |
Другие | | 125 | 6,9% |
Total 1810 votes, last 27 October.
WeellyTR
24 June 2017
Выбираем тормозные колодки
Здравствуйте. Всю тему не осилил, но из того что прочитал не понял, какие передние колодки для дисков 300мм, а какие для 278мм. У меня 278 . На родных колодках напмсано F4273 FF. Подскажите что искать.
Серый
4 February 2019mobile
Racerdoc
Размер колодок для обоих параметров дисков одинаков
Серый
большое спасибо за оперативный ответ, но как такое может быть и в чем смысл большего диска?
Серый
4 February 2019mobile
1
Racerdoc
Этот вопрос уже задавался десяток раз,учите физику ))) ну или поиском по теме пользуйтесь
Vortex
5 February 2019
К вопросу об оригинальном производителе колодок. В оригинальном буклете указан некий FEMFM - Federation of European Manufacturers of Friction Materials:
https://www.femfm.com/home/Члены федерацииAKEBONO EUROPE S.A.S.
BECORIT GMBH
BREMSKERL-REIBBELAGWERKE EMMERLING GMBH & CO.KG
CAROFLEX FKBETTGYAR KFT
EREN BALATACILIK A.S
FEDERAL-MOGUL BREMSBELAG GMBH (Известны под маркой Ferodo)
FLERTEX FRICTION MATERIALS
FRIMA GMBH
GAMA S.P.A.
ICER BRAKES SA
ICER RAIL S.L.
ITT ITALIA S.R.L.
LUMAG
SCHAEFFLER FRICTION PRODUCTS GMBH (известны под маркой LUK)
ROULUNDS BRAKING APS
STS FRICTION GMBH
TMD FRICTION HOLDINGS GMBH
TRW AUTOMOTIVE ESPANA S.L.U.
OTTO ZIMMERMANN MASCHINEN- UND APPARATEBAU GMBH
ZF SLOVAKIA A.S.
SERNAUTO
https://www.femfm.com/members/x
В коробках с колодками Ford, как и в Motorcraf буклет с QR-кодом, который отправляет на сайт:
https://www.frima.deОтсюда вывод, что для всех тормозных колодок фрикционный материал делает FRIMA.
ksv-rec:
|
Проехал 50000 на них - все норм, но пора задумываться о замене уже. Буду ставить их же. Передние диски еще родные и переживут 3 комплект колодок, так сказали официалы.
Недавно поменял задние на GP2091 - не хуже родных. Диски не менял, сказали норм.
|
Прикупил передние опять GP1260
Теперь похоже они в желто-черных коробках, а раньше вроде в синих были))
поставил все-таки на перед SANGSIN SP1260, потому что ставил на Киа Рио и был доволен. Проехал 2000 км все в норме, но сначала тормозили не совсем резко, приходилось педаль нажимать два раза. В сервисе сказали, что это из-за бортика на диске (выработка от пробега 90 000км), притрутся мол. И правда притерлись, сейчас тормоза резче стали схватывать. Короче я пока доволен... Фенокс не рискнул брать снова, хотя и стояли до этого...
matrosс установкой этих колодок...теперь смотрите за дисками. по ним 50/50 отзывы соседней ветки
http://ffclub.ru/search/posts/?q=SANGSIN SP1260&topicid=101692 Причем с корейцами все ок...но вот на фокус ,как то не так.
simbaev83
26 February 2019mobile
-1
Всем привет. Пришли в негодность колодки в круг на ФФ3. Ребята подскажите продавец рекомендует поставить тормозные колодки Avantech на перед кто что слышал о них, стоит ли их вообще ставить. Также интересуют что на зад поставить. Спасибо всем заранее
Веталь76
26 February 2019
simbaev83варианты есть. как первый,это оригинал. Ford 1712024,1321517 перед и Ford 1360254,1683374,1809458 зад.
аналог. ТРВ,АТЕ,UBS(стандарт),Galfer(они же АТЕ)
Выбираем тормозные колодки (сообщение #13167116)
Веталь76:
|
с установкой этих колодок...теперь смотрите за дисками. по ним 50/50 отзывы соседней ветки Причем с корейцами все ок...но вот на фокус ,как то не так. |
да, вроде бы все хорошо стало. все лучше чем Fenox. Посмотрим как что. Если не пойдет, поменяем!!)))
Веталь76
27 February 2019mobile
matros:
|
да, вроде бы все хорошо стало. все лучше чем Fenox. Посмотрим как что. Если не пойдет, поменяем!!))) |
То что лучше, это понятно. Главное чтоб не китайское фуфло было, они разные :Корея или китай, а это большая разница в этих колодках.
C H I K O
12 March 2019mobile
Ставил себе на все фокусы TRW,ходят больше родных в два раза не убивая диск. FF3 на первых родных колодках прошла 18к и колодки в хлам, после замены колодки проехали в районе 40000
Веталь76
12 March 2019mobile
-5
Hidden postC H I K O
Не Феродо случайно стояли, родные, их тоже в оригинал делают, то ещё г...
C H I K O
12 March 2019mobile
1
Веталь76
Не знаю что стояло но стёрлось в хлам. А дело было так, поехал я на ТО-15000 в Автопассаж в марте и мне написали износ колодок 20% ну я и не парился а в начале июня за день до выезда в Грузию (где должен был ехать по серпантинам) заскрипели колодки, заехал на первый попавшийся сервис и когда увидели ужаснулись, колодок не было ВООБЩЕ. ну так как у меня всегда лежит комплект поменяли . Взял я стёртые колодки и поехал в Автопассаж , с вопросом "что это за хрень" в итоге они признались что даже не смотрели износ, а просто так от балды написали 20%
Веталь76
12 March 2019mobile
-1
C H I K O
Судя по пробегу на оригинале, и их износу, это Феродо. Даже Ате в оригинале так не изнашивается.
Судя по сервису, я бы туда больше не нагой. Они так и масло тоже походу поменяли, только на словах.
Советую вам ставить те же ТРВ или UBS, на гарантию никак не влияет. Тормоза , это расходник, можно ставить что хочешь, даже в другом обычном сервисе.
Веталь76
Феродо в оригинал не ставили никогда, тормозная система ATE, тормозные колодки вместе с накладкой Ate+Galfer, и сейчас стоит феродо проехал уже больше 30тыс, когда галфер ставил на перед стерлись мгновенно тыс 20 от силы и жутко пылят
Веталь76
12 March 2019mobile
-4
SeetДа конечно, не ставили, ещё как ставили. То что стандарт установка АТЕ и тормозная АТЕ, это я ещё с 07 года знаю. Для лохов это пиши.
У меня ате , они же галфер, по 40-45 тык ходили.
Получите и распишитесь
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #17565240). Ваши оригинал Феродо.
Vortex
12 March 2019
АТЕ - это разработчик, он сам ничего не делает. TRW входит в группу FEMFM, а там единые требования к фрикционным материалам. То, что было раньше, возможно, уже не так. Все в этом мире меняется.
У меня первый оригинальный комплект чуть-чуть не дотянул до 40000 км. Второй прошел бы не меньше, но основание колодки начало цеплять за буртик выработки на тормозном диске, хотя фрикционного материала еще было более 30%. Заморачиваться со стачиванием буртика не стал, заменил колодки и диски. Остаток дисков был 22,6 мм. На 65400 км - это 1 мм на 27250 км. Если точить до 21 мм, то получается расчетный пробег 110000 км., а до 20 мм и все 140 000 км! Т.е. никакого сверхестественного износа ни колодок, ни дисков.
Веталь76
12 March 2019mobile
SeetНадпись FER , означает Феродо
Vortex
12 March 2019
Seet:
|
Феродо в оригинал не ставили никогда, тормозная система ATE, тормозные колодки вместе с накладкой Ate+Galfer, |
Вы оба не правы. АТЕ - только разработчик. Галфер выпускает только железки, не производит фрикционные материалы. С 2017 года производитель фрикционного материала FRIMA. Но на колодках остался класс качества Феродо. Возможно, FRIMA - это тоже некое объединение, надо копать глубже. Под своим брендом АТЕ также продает продукцию, произведенную сторонними производителями. Вообще, в Европе появилось некое объединение тормозных производителей FEMFM:
https://www.femfm.com/home/C H I K OИз личного опыта, если оригинал совсем не зашел, то TRW - пробовал, проверено. Также рекомендую не брезговать Motorcraft - тоже из личного опыта, проверено!
Веталь76
12 March 2019mobile
-1
SeetИ ещё, если для инфо. На рабочем Jaguar XJ VI 3.0 V6 SC AWD , колодки в оригинале спереди стоят АТЕ(Галфер), сзади TRW(Galfer). Пробег с завода 40 000 км, колодки ещё родные, пока замены не требует.
Какие колодки поставить взамен оригинала? (сообщение #18762742)
Vortex
12 March 2019
цитата (Веталь76.) |
И ещё, если для инфо. На рабочем Jaguar XJ VI 3.0 V6 SC AWD , колодки в оригинале спереди стоят АТЕ(Галфер), сзади TRW(Galfer). |
Веталь не читает мои сообщения, повторюсь: Galfer делает только железяку - основание колодки.
C H I K O
12 March 2019mobile
2
Я пользуюсь только TRW, меня все в них устраивает и цена и качество и долговечность. Продал фокус, теперь у меня два авто оба kia ceed ( один универсал один хетч) но колодки в багажнике всегда лежат и это TRW
И тормозные диски на фокусах всегда ставил TRW
Кстати в CEED универсале если с сравнивать с фокусом универсалом тормоза прям гавно редкостное, первое время напрягало очень
C H I K O
12 March 2019mobile
C H I K O:
|
но колодки в багажнике всегда лежат и это TRW И тормозные диски на фокусах всегда ставил TRW |
Получилось как слоган в рекламе)))
Vortex
12 March 2019
А у меня ориг диски+колодки комфорт попались то ли паленые, то ли брак. И больше всего переживаю, как бы не диски брак. Брал в Екзисте по подозрительной цене, вроде все ориг, содержимое внешне без подозрений, но упаковка была нарушена и сильно потрепана, как у дисков, так и у колодок. Очень быстро перегреваются и появляется дикий гул в конце торможения. Зимой затихли, думал притерлись, а сейчас снова запели. На эффективности торможения не сказывается, в движении быстро остывают. В пробке начинается... Хоть щитки выкидывай...
Проблемы с тормозами. Обсуждение работы тормозов. (сообщение #18926458)
C H I K O
12 March 2019mobile
Vortex
Говорят там больше вообще ничего не стоит брать, левые запчасти продают
C H I K O:
|
Говорят там больше вообще ничего не стоит брать, левые запчасти продают |
Ну, как говорится - и на старуху бывает проруха.
Веталь76
12 March 2019mobile
-3
C H I K O
На фирму UBS , стоит обратить внимание.