ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).
Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке)
находится здесьНовое в автомобиле:Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.
Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.
Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать
отсюда.
Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.
Шпионские фото Focus ST
Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями
Autocar и
X-Tomi DesignПродажи Ford Focus 4 в Китае - с октября 2018г.
В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть
здесь:
Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
alex-a
17 February 2016
Ford Focus 4 (C519): информация и новости
Тест-драйв от издания
Ведомости.
В нём, помимо прочего, присутствует следующая информация:
цитата: |
Жаль, что в России новое поколение модели появится не скоро. По словам представителя Ford Sollers, сроки вывода новой модели на российский рынок пока не определены, российский завод во Всеволожске продолжит выпуск обновленного третьего поколения. |
Ну, вы сами поняли кто это и где.
alex-a
16 August 2018
6
А это Китай, завод Чунцин-2. Сегодня. Старт серийного производства.
Китайский ценник объявят 31 августа. Поставки - с октября.
Ещё один обзор. Немного побольше инфы про комплектацию титаник, двигатель, подвеску.
mikryashov
2 September 2018
6
Вот первое видео сборки ФФ4
Первую попытку ответа на животрепещущий вопрос даёт британское издание
What Car?- Ford Focus 1,0л. EcoBoost I-3 125л.с. 6-ст. МКПП Titanium X
- Kia Ceed 1,4л. T-GDi I-4 138л.с. 6-ст. МКПП 3
- Skoda Octavia 1,5л. TSI I-4 150л.с. 6-ст. МКПП SE L
Вторая попытка ответа на главный вопрос
Британский
AutoExpressFord Focus Titanium EcoBoost 1,0л. I-3 125л.с. при 6000 об/мин 200 н-м при 1400 об/мин 6-ст. МКПП
VW Golf SE Nav TSI 1,0л. I-3 110л.с. при 5000 об/мин 200 н-м при 2000 об/мин 6-ст. МКПП
Vauxhall Astra SRi Nav 1.0i I-3 Turbo 105л.с. при 5500 об/мин 170 н-м при 1800 об/мин 5-ст. МКПП
alex-a
25 September 2018
4
Продолжаем.
Германский
AutoBildFord Focus ST-Line EcoBost 1,0л. I-3 125л.с. при 6000 об/мин 170 н-м при 1400 об/мин 6-ст. МКПП
VW Golf Highline 1,5л. I-4 TSI BlueMotion 130л.с. при 5000 об/мин 200 н-м при 1400 об/мин 7-ст. DSG
Kia Ceed Spirit 1,4л. T-GDI I-4 140л.с. при 6000 об/мин 242 н-м при 1500 об/мин 6-ст. МКПП
Ford их уже даже и не скрывает за камуфляжем.
Ford Focus ST Mk4Ford Focus Active Mk4
Фокус4 на лосином тесте обошел kia stinger, hyundai i30n performance, mersedes cls, civic type r, Golf gti и еще много кого
Подробный обзор чешского портала. Чехи высоко оценивают литровый экобуст.
http://www.auto.cz/test-ford-focus-1-0-ecoboost-124669
komdem101
10 December 2018
Видимо с ФФК но без предупреждения на ютабе через 20 минут будет трансуха о ФФ4
Несмотря на в чём-то схожую с нашей экономическую ситуацию (наличие местного СП и недавнее падение курса нац. валюты), Турция (хоть и с небольшой задержкой) всё-же получит ФФ4.
Кроме того, как и некоторые европейские страны, а именно:
- Эстония,
- Румыния,
- Латвия,
- Литва,
- Словения,
- Венгрия,
- Словакия, и
- Македония*,
Турция получит седан.
Но, в отличие от подавляющего большинства остальных стран, Турция (помимо прочих силовых агрегатов) получит на свой ФФ4 устанавливаемый в нашей стране на обновлённый EcoSport двигатель 1,5л. Ti-VCT (Dragon) (120л.с.) не только со 6-ст МКПП Getrag - 6MX65, но и с
6-ст. АКПП 6F15 (опять же, как и у обновлённого EcoSport в нашей стране).
Я уже давно и несколько раз предупреждал, что данное сочетание силовых агрегатов будет доступно в ограниченном количестве стран, однако Турция стала первой из известных мне.
Второй, если не ошибаюсь, должна впоследствии стать Австралия.
*список не исчерпывающий
komdem101
21 December 2018
Ещё один свежий тест-драйв
Китай получил рестайлинг
Новый бампер и расширенная решетка радиатора, визуально соединенная с фарами.
Над салоном в компании тоже поработали. Чтобы сократить отставание от конкурентов, Focus оснастили виртуальной приборкой с восьмидюймовым экраном, хотя для европейских машин с лета доступен дисплей на 12,3 дюйма. А вот широкоформатный тачскрин медиасистемы Sync+ китайский Focus обрел первым: его диагональ — 12,3 дюйма вместо европейских восьми.
Центральная консоль тоже переработана: блок климат-контроля стал гораздо более компактным, а количество кнопок разработчики сократили до минимума. Ведь вместо двухзонной установки предложена более простая однозонная система, да и управление многими настройками переехало в медиасистему. Кресло водителя — с электрорегулировками в шести направлениях, включая поясничный подпор.
uRRY_001
14 September 2021mobile
5
Вот и рестайл подкатил, по видению Колёс:
12345qwert
27 August 2022
3
вот новая красавица - вчера представили . мы за бортом !