Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
у меня адаптер k-line самодельный для webasto, тоже хорошо читает насос. Прога от deniss.
shkyt
31 January 2019mobile
После замены ТНВД иногда появляются ошибки P0149 и P1564. В какую сторону нужно крутить звёздочку ТНВД?
против часовой. В шапке есть ссылка.
shkyt
31 January 2019mobile
Против часовой стрелки это будет более позднее зажигание?
FocusInstruktor
31 January 2019
shkyt
Это не бензиновая шестерка, здесь нет позднего или раннего. Здесь есть ВМТ. Все остальное регулируют мозги.
Paul768
1 February 2019
shkyt
есть датчик положения КВ и в ТНВД датчик положения вала, по их сигналам рассчитывается впрыск, соответственно рассинхронизация за счёт растяжения цепи компенсируется регулировкой звёздочки ТНВД, в определённых пределах.
san_san
по поводу хх.в прошлом году была такая проблема.машина тупо глохла когда убирал ногу с пидали газа.дергалась и глохла с металлическим лязгом цепи с каленвала на тнвд...причина проста как три копейки.наша беларусская саляра в нутри страны полное гавно.всё хорошее идёт на экспорт...так вот мне посоветовали на сто у частника хорошее сто...заправить полный бак на лукойле .так вот приехал на лукойл и залил не полный бак а 25 литров дизель-экто...выкатав почти 20 литров и тогда появился х х.машина работала ровнее но подтраивала...и вот почти год спустя забыл про проблему...на трасе долил 10 литров на белневтехиме.всё появилось снова...теперь только лукойловские азс и дизель-экто...обидно что за бугор гонят нашу самую качественую саляру на продажу.а в самой стране продают памоии разбодяженые аслиной мачёй...КУПЛЯЙТЕ БЕЛАРУССКОЕ...
san_san
я на полном серьёзе пока не выкатал то гавно которое развел лукойловской салярой-экто..тоже мотался по сервисам .даже поменял все топливные магистрали.думая что подсос воздуха в тнвд..был на бош сервисе по топливной апаратуре...выкинул кучу бабла.и уже хотел купить клапан распределитель на тнвд бошевский он дорогой 500 баксов стоит...но послушал умный совет решил что выкинуть 500 баксов на клапон дороже...и вот так пришол к нормальной работе двигателя и х.х.
я как раз таки исключительно на белнефтехиме заправлял(мне и на бош-сервисе рекомендовали только там), и ещё в деревне сами знаете откуда. Я конечно не защищаю наше топливо, но не всё так плохо. По сравнению с тем что было раньше нынешнее типа евро-5 заметно лучше. Конечно когда заправлял в Германии так там да, и на солярку не похоже, и машина кажется летит по трассе.
Привет всем, подумываю по весне шайбы поменять, какие зазоры должны быть на выпуске/впуске?1.8 ттди. И может кто уже занимался таким, расскажите.
Спасибо за отклик GROMAZEKA! нО ,К СОЖАЛЕНИЮ это не соляра , в москве в основном проблемы в этом не настолько глобальные, хотя попробую слить и заменить , а то ТНВД с форсунками дороговато ремонтировать.
samus1993
Я с регулировкой клапанов заморочился в прошлом году оказалось не проблема, легко освоить. купил набор для регулировки для ВАЗ 2109, стоит 200-300рублей не помню точно, отверстия для крепежа подогнал под наш размер (рассверлил), проворачивал колесом на передаче, зазоры взял из книги по ремонту, шайбы подходят от ВАЗ 2109. Единственно пришлось сначала вынимать и записывать размеры шайб , а потом ставить назад, рассчитать новые, съездить купить необходимый размер, потом проделать всё сначала, Что интересно прочитал в инете ( и это правда) зазоры со временем не увеличиваются а уменьшаются, Процесс работы не чем не отличается от регулировки на ВАЗ . шайбы вынимал магнитной отверткой в отличии от ВАЗ. Если интересно кому - то еще в москве подскажу более подробно, приспособление есть. Пишите в личку.
san_san
а размеры не помнишь?и может вначале зазоры мерял, потом шайбы вынимал?
samus1993Зазоры в инструкции:
Конечно сначала записываешь зазор, затем вынимаешь шайбу, пишешь размер шайбы (написан с другой стороны), вставляешь шайбу назад. так выписываешь все клапана, затем рассчитываешь размеры необходимых шайб, по размерам смотришь может подходят замена местами, потом покупаешь необходимые по размерам шайбы, если не доверяешь отечественным , можно купить родные в 10 раз дороже, Потом проделываешь процедуру еще раз заменяя шайбы. после сборки я провернул двигатель несколько раз и замерил зазоры для проверки себя. Сделал это на 250 0000 км пробега, у товарища мерил на 180 000 км практически все зазоры входят в разброс нормы. В принципе душа успокоилась. На ютубе посмотри регулировку на ВАЗ 2109 практически ни чем не отличается. Приспособление у меня на даче если Вам интересно буду в выходной там, сделаю фото. Там пришлось немного подточить удерживатель клапана в нажатом состоянии, для удобства, некоторые применяют отвертку но это не удобно. Был рад если помог .
san_sanспасибо)приспособу такую вроде нашел. Изменилась как-то работа двигателя?
samus1993
На слух особых изменений не обнаружил, если только самоуспокоения. Поскольку во первых там стоят гидрокомпенсаторы, и , если верить интернету, зазоры не увеличиваются, а уменьшаются, у меня критичных значений не было. Может я в чем-то ошибаюсь, посмотрите в инете. Когда у меня было около 140000 пробега я просил отрегулировать зазоры на фирменном центре, они были удивлены и сказали ч,что не делают и не умеют т.к. ни кто не просит.
Да, забыл сказать. уровень планки я с одной стороны компенсировал гайкой большего диаметра, посмотрю в выходной и сфотографирую. Если буду на даче.
Кстати а существует какой нибудь чип-тюнинг для дизельного TDDi 90PS? Может кто делал в Минске?
впрыск ТНВД регулируется, его не чипанёшь, если только в ТНВД плунжер от vp44 всунуть, читал что так делают.
samus1993
11 February 2019
1
Paul768
чипуют тдди двигатели, расчёт около 14-17лс на выходе, более плавный разгон без провалов. Это я себе уже узнал, делается через прошивку ЭБУ
samus1993Интересно. Хотя я бы не сказал что на этом дизеле особо провалы ощущаются, по моему тянет достаточно ровно. Вот как то ездил на Тойоте Авенсисе 98г. вот там я понял что такое турбояма
samus1993:
|
Paul768 чипуют тдди двигатели, расчёт около 14-17лс на выходе, более плавный разгон без провалов. Это я себе уже узнал, делается через прошивку ЭБУ |
еще не делали себе?
samus1993
12 February 2019
1
Svail
не, ближе к лету поеду, на весну запланировал двери по кругу поменять, жуками пошли, вот уже пару нашел на левую сторону, ещё на правую остались. На май договорился на чип, по цене 80-100долл...ну и как сам процесс: приезжаю, сливают мою прошивку, делают пару новых версий, приезжаю опять, заливают её, катаюсь до 1ого месяца, если не устраивает или не почувствую разницы, то приезжаю назад, сток заливают обратно, деньги назад.
samus1993:
|
не, ближе к лету поеду, на весну запланировал двери по кругу поменять, жуками пошли, вот уже пару нашел на левую сторону, ещё на правую остались. На май договорился на чип, по цене 80-100долл...ну и как сам процесс: приезжаю, сливают мою прошивку, делают пару новых версий, приезжаю опять, заливают её, катаюсь до 1ого месяца, если не устраивает или не почувствую разницы, то приезжаю назад, сток заливают обратно, деньги назад. |
спасибо за инфу. Держите вкурсе по поводу ощущений после прошивки. И еще можете в ЛС ответить почем двери брали? Мне самому надо передние двери +переднее крыло
shkyt
12 February 2019mobile
Можно и не в личку. Мне тоже интересно. Спасибо.
samus1993
12 February 2019mobile
1
shkyt
Да нечего скрывать)сам из Беларуси, двери брал одну за 22дол, вторая 24дол где-то, без жуков, мятин... чисто минимум шпаклёвки и покраска. На счёт чипа собираюсь через пару месяцев и отпишусь. Но вконтакте есть группа фокус 1 дизель, там пара человек писали очень хорошие отзывы после чипа. Поищу, если найду скину скрины.
samus1993
12 February 2019mobile
1
samus1993
3 March 2019mobile
Всем привет. Подскажите, между турбиной и патрубком который идёт на воздушный фильтр стоит ещё одно кольцо переходное(оно крутится, на фото выделено синим), как снять и номер его если можно?начало оттуда масло капать.там вроде железной толи застежки, толи скобы. Крутил его крутил, не понял как снять)на всех фото это кольцо в синий выделено и одно для наглядности где стоит. спасибо)
Потянуть кольцо вверх. Патрубок достать. Смотря сколько масла капает. Если немного, то ничего страшного.
FocusInstruktor
4 March 2019
samus1993
Не кольцо, а скоба металлическая, тянешь по середине за выступ на сантиметр, после чего снимаешь патрубок. Но масло там обычное дело, из сапуна попадает. но турбину конечно пощупать не мешает.
2 people online