Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0



Тема создается для беседы по автомобильным вопросам в нашем разделе:
  • акции и презентации
  • тест-драйвы
  • обсуждение и сравнение характеристик авто
  • другие вопросы связанные с авто
Обращаю внимание, что флуд, а также вопросы, отсносящиеся к существующим разделам форума в данной теме не применимы (например, разделы FF2 Эксплуатация , Курилка ).

Магазины автозапчастей в СПб
------------------
История
Next (2024)
Авто

avatar
Derini
9 June 2010

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 13.0
1,2M
views
122
members
14K
posts

avatar
dica
31 January 2019


avatar
Evgen085rerd:

Бесячии подушки. Фары на месте и целые(не считая креплений наверное),усилитель бампера только царапаный. У другого товарища на оптиме вообще скорость детская,повреждения минимальные в эти бесячии подушки снова тут как тут. Нет что бы при малых ударах только преднатяжители ремней прижимали и всё,это тоже я как понимаю входит во всемирный заговор одноразовых машин)

Смотря как удар пришелся. На чпокусе у меня при капоте домиком не сработали, т.к. удар выше лонжеронов..А при ударе в лонжероны(как на фото ниже фар) как правило срабатывают и при неособо сильном ударе, а фары целые.
avatar
Evgen085rerd
31 January 2019mobile


Mr_Romanov
Ну конечно я не берусь ничего утверждать, я в данном случае диванный эксперт но зачастую эти подушки спешат с вылетом. Кстати недавно в новостях по тв показывали дтп где баба сразу зажмурилась от выстрела полушки на минимальной скорости. Скорее всего не была пристёгнута ну и получила подачу от подушки в районе 200 км час, а повреждения авто плёвые
avatar
Mr_Romanov
31 January 2019


Evgen085rerd
так если пристегнут, ремень прижмет и удара не будет.
avatar
Evgen085rerd
31 January 2019mobile


Mr_Romanov
Ну да по идеи. Можно и стстему настроить так что бы где-то прижимали ремни ну а от большего удара подушки стреляли или в комплексе.
Вот эта статья. Причины 100% пишут не известны, но на кой чёрт тут срабатывать подушкам...
https://smi58.ru/news/incidents/telo-pogibshey-v...ertizu/
avatar
Evgen085rerd
31 January 2019mobile


Нашёл
avatar
Shark
31 January 2019mobile


Supertoxa на месте остаются. Искать не надо 🙂
avatar
DoctorH
1 February 2019


avatar
Evgen085rerd:

Бесячии подушки. Фары на месте и целые(не считая креплений наверное),усилитель бампера только царапаный. У другого товарища на оптиме вообще скорость детская,повреждения минимальные в эти бесячии подушки снова тут как тут. Нет что бы при малых ударах только преднатяжители ремней прижимали и всё,это тоже я как понимаю входит во всемирный заговор одноразовых машин)

У меня на фокусе (первом) в своё время только преднатяжитель сработал (как читал у этих американцев при несильном ударе подушка не выстреливает)... Озвученная стоимость ремонта системы SRS, фактически принудила меня к продаже машины.
avatar
dimcher
1 February 2019

2

Ну вот побывал сегодня у франузского дилера ВАГа на обслуживании. То есть записывался то я через сайт шкоды, но в самом салоне в отделе сервиса меня послали в итоге с другой стороны здания зайти и оказался это VW Express Service...по типу как у нас на Московском у Сигмы такой сервис для пост-гарантийных видимо. В общем ребятушки, это кошмарики. Ну наверное карма у меня такая, даже в клубных сервисах бывали у меня проблемки разного рода, хотя на форумах все от них пищат и вообще в восторгах. Ну так вот, ценничек для начала - 290 евро за замену масла в двигателе, инспекционный сервис (под вопросом, может я тут не допонял и он не входил в эту цену, по факту его не было, хотя в счете написано обслуживание 75000 км), замена тормозной жидкости. Так как я уже понял, что с сервисами во Франции совсем не супер ситуация, решил плюнуть на все и поехать к официалам, ну еще ради штампика и сумрачной надежды на куланц (до 5 лет или 100 тыс км как говорят). На своей шкуре в России убедился, что куланц работает, даже когда ТО делал со своим маслом и расходниками.
Кстати, маленькое отступление. Во Франции с английским не очень хорошо, в силу исторических причин в том числе, вражда у них 🙂 Иногда люди говорят, что не говорят по английски, но в итоге иногда все же могут более менее сносно изъясниться 🙂 Но самое веселое, это когда какой-то раскладчик продуктов в ашане, или кассир, или оператор в будке на платной дороге говорят на отличном английском, а работник банка, мастер-приемщик в автосервисе двух слов связать не могут. Аналогичная история была замечена и в Польше.

В общем на сервис я записывался по эл.почте, все работы были согласованы, все понятно, так что языковой барьер тут непричем. Запись была на 9.30 утра, приехал вовремя, дали предварительную бумажку, забрали машину, все стандартно. Дальше пошел кодиака катать, в ремзону напрашиваться не пытался, вот тут точно языковой барьер бы встал преградой, да и скорее всего во Франции это запрещено (точно не знаю, вдруг разрешено?), чай не Россия. В Польше тоже отказывались пускать, но там хотя бы со второго этажа клиентского зала был виден весь цех ремонтный (в итоге я там не был, а зря, лучше бы там все сделал перед отъездом 😞). Т.к. у меня сигналка с обратной связью по ГСМ, за машиной слежу. В 9.45 ее забрали и поставили на стоянку перед цехом. В 10.30 только машина заехала в ремзону. Далее по записям видеорегистратора вижу..ничего особо не вижу, т.к. питание у него работает только при зажигании, а батарейка уже старая и надолго его не хватило, так что видел как в 10.35 капот открыли и все. Потом уже в 11.05 включили зажигание, рег начал писать - 10 минут машина просто стояла с работающим двигателем и открытым капотом, ничего не происходило с ней. Итого весь сервис - максимум 30 минут. Я в это время был в отделе продаж, потом гулять пошел и получил смс что машина готова, пошел обратно. Первоначально заявлено было, что машина будет готова в 14.30... закладывали они значит 5 часов на обслуживание! Ну или 3 часа, т.к. по идее с 12 до 14 тут обед, все закрыто (кроме продуктовых), но в итоге все случилось быстрее. Машину забрал, как-то неудобно там было при них под капот лазать..отъехал немного, полез - ну вроде следы что копошились под капотом есть, капелька тормозухи на бачке, а так все чистенько, пролитого масла на двигателе не обнаружил. По ценнику - 290 евреев (230 евро сервис 75 тыс км + 60 евро замена тормозухи, цены работа + детали, свои детали как мы уже знаем никак нельзя). Это просто кабздец, но тут наверное зарплаты ведь соответствуют 🙂 Из них, судя по счету, 140 евро это 5.2 литра масла Mobil Super 3000 Formula V 5w30 504/507!! То есть наценка хулиард процентов, даже во Франции где эльф православный стоит 50 евро, а в России слегка более 2 тыс рублей, даже тут оно стоит 32 евро за 5 литров. Почти в 5 раз дороже у дилера!! Это я не знаю как назвать вообще.
Приехал домой, стал смотреть детальнее. В счете 7.5 евро мойка - не было мойки, машину не мыли. Глянул еще видео с рега - эти клоуны боксом на крыше шлагбаум фиганули когда он еще не до конца поднялся и супер-водитель мастер не стал ждать. Вроде с боксом все ок, не пострадал.
Дальше, думаю блин, а меняли ли ироды тормозуху то. Не доверяю ведь на слово. Полез колесо снимать, колпачок на штуцере в ровном слое дорожного дерьма, не похоже чтоб его трогали недавно. От сервиса ехал по суху, погода норм, сухо, +10. Потом на болты на других колесах посмотрел - а они тоже в ровном налете. А те, что ключом пробуешь свернуть - сразу с граней грязь стирается и металл виден. Ну понятно в общем, колеса не снимали, тормоуху не меняли. В лучшем случае из бочка старую высосали да новой фиганули, само собой выше уровня. Откачивал шприцом. Делать нечего, проверять так до конца. Смотрим антифриз - нафигачили дофига выше максимума, выкачал почти 500 мл до МАХ. При том что недавно подливал и уровень был чуть ниже МАХ до визита на сервис. Чего лезть-то туда спрашивается?! Ироды безрукие. Масла моторного само собой тоже выше МАХ, на сантиметра полтора наверное по щупу на прогретом. Около 700 мл откачал. Если и правда 5.2 залили как по документам, то значит старое не все откачали/слили (как меняли не знаю), но со щупа масло светлое на бумажке, все-таки поменяли если не все, то почти все. Если так, то благотворительность во вред - на тебе маслица побольше, блин. Дальше идем - масляный фильтр по документам оригинальный ОЕМ номер. По факту - китайский Hengst. Ну скажут, что в документах ОЕМ номер просто пишут, а в реальности заменитель. Стоит кстати почти 18 евро.
Вот такой западно-европейский сервис. Ничуть не хуже нашего родного, зато в 5 раз дороже.
Если еще недавно надеялся, что смогу тут найти хороший гараж для скаута, то сейчас иллюзий нет. Поэтому скорее всего по весне-лету надо везти его домой да продавать, тут не смогу его выхаживать, случись что и меняй узел за 10к евро, никто тут в мехатрониках или ГРМ копаться не будет. А если и будут, то ничего хорошего боюсь из этого не выйдет. И брать тут новую на гарантии, на шкоду кстати до 5 лет можно продлить, и пусть все ТО у дилера делают раз в 30к/2 года, а потом трейдин и опять новую.
avatar
batalin
1 February 2019


-BRUNO-
Вчера был явно не день Пежо Партнеров, у нас точно такой же служебный Партнер попал в паровозик из 5 машин, на Гороховой... Правда по лайту, нижняя решетка вылетела, заднюю дверь помяли и бампер задний треснул...
avatar
Evgen085rerd
1 February 2019mobile


dimcher
Прочитал с удовольствием заметки руссо туристо. И как дети чиновников,алигархов живут в Европе,бедные они наверное)))
avatar
dimcher
1 February 2019mobile


Evgen085rerd
С баблом-то народным на счетах чего париться. Народ на новые яхты насобирает, а уж машины - расходники, пепельница забилась и идут за новой
avatar
Тапак
1 February 2019mobile


dimcher
Не к твоему случаю, а в целом. Чтоб поменять тормозуху необязательно колеса снимать, если колесный диск позволяет подлезть к соску суппорта, то можно не снимать колесо.
На фокусе программно запускается прокачка тормозов и 4 шланга к колесам, но колпачки с сосков снимать конечно надо)

А антифриз доливали или меняли?
avatar
dimcher
1 February 2019mobile


Тапак
Антифриз они долили по своей инициативе, уровень вообще норм был.
avatar
dimcher
1 February 2019mobile


Тапак
Наверное можно без снятия колеса, но у меня на зиму 16е,не думаю что это очень удобно. Все колеса поленился снимать, только одно переднее, в другое переднее телефоном залез. Мне кажется как минмум мокрые следы вокруг штуцеров должны были бы быть, не могли же идеально так сделать ещё и не снимая колеса. Да и грязь на штуцерах все же намекает. Хотел бы ошибаться конечно...
Да и другие косяки, обман с мойкой..
avatar
borodaII
1 February 2019


avatar
dimcher:

Наверное можно без снятия колеса, но у меня на зиму 16е,не думаю что это очень удобно. Все колеса поленился снимать, только одно переднее, в другое переднее телефоном залез. Мне кажется как минмум мокрые следы вокруг штуцеров должны были бы быть, не могли же идеально так сделать ещё и не снимая колеса. Да и грязь на штуцерах все же намекает. Хотел бы ошибаться конечно...
Да и другие косяки, обман с мойкой..

Для замены давно вакуумная приблуда существует, плюс у ВАГа есть возможность прокачки через компьютер(не нужно педаль качать).
Но замена все равно должна идти через штуцер, хотя бы одного заднего колеса.
avatar
dimcher
1 February 2019mobile


borodaII
А как другие контуры то прокачать? Они ведь тупиковые?
Посомтрим, может быть этот момент они объяснят, я им заслал письмо. Но другие работы все равно через попу сделаны
avatar
borodaII
1 February 2019


avatar
dimcher:

А как другие контуры то прокачать? Они ведь тупиковые?
Посомтрим, может быть этот момент они объяснят, я им заслал письмо. Но другие работы все равно через попу сделаны


Никак, но хотя бы АБС и из главного. По Эльзе все колеса нужно по очереди подключать. 0.5 литра тормозухи заменяется.
avatar
dimcher
1 February 2019mobile


borodaII
Прошлую замену дедовским способом в ВТБ - литр. Пол-литра это маловато очевидно
avatar
borodaII
1 February 2019


avatar
dimcher:

Прошлую замену дедовским способом в ВТБ - литр. Пол-литра это маловато очевидно


Пол литра достаточно для плановой замены, для ремонта с прокачкой и удалением воздуха маловато .
avatar
dimcher
1 February 2019mobile


borodaII
Опять же по документам 1шт b000750m3 - это литрушка. Если нужно меньше - где остатки?
avatar
borodaII
1 February 2019


цитата:
Опять же по документам 1шт b000750m3 - это литрушка. Если нужно меньше - где остатки?


У Жака в шкафчике.
avatar
Buster
1 February 2019mobile


posted image
спортяга сел... Снег рыхлый
avatar
dimcher
1 February 2019mobile


borodaII
А могли вообще в мотор вылить ведь
avatar
borodaII
1 February 2019


avatar
dimcher:

А могли вообще в мотор вылить ведь

оптимист😂
avatar
Daiver
1 February 2019


Buster
Передний привод?
avatar
dica
1 February 2019


dimcher
А нафига французу английский, если он во Франции.. Хочешь говорить во Франции, говори на французском... в России на русском... и т.д. И правильно все лягушатники делают..
avatar
VitasFocus SE
1 February 2019


avatar
Daiver:

Buster
Передний привод?

Даже если и полный. Многие сидят и шлифуют по диагонали.
avatar
Odin AS
1 February 2019


dimcher
Спасибо, интересно.
avatar
Daiver
1 February 2019


VitasFocus SE
На фото вроде норм стоит.
avatar
Daiver
1 February 2019


dica
Английский это международный язык, хотя на французском и немецком, и испанском много где говорят тоже.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up