Блок предохранителей (ВСМ)



posted image

Седан Trend Sport возле блока предохранителей обнаружил два незадействованных разъёма.
Кто нибудь знает, для чего они нужны?
проводка, предохранители, блок предохранителей, электрическая схема, ВСМ, электрика, реле, разъем

dima34
23 September 2012

Блок предохранителей (ВСМ)
487,5K
views
325
members
1,5K
posts

OtisBraun
9 January 2019


ребят подскажите номер предохранителя отвечающего за APIM, ACM GPSM они вроде как на одном все или к ним еще что цепляется? ФФ3 + 2017 Г.В
avatar
rfr78
10 January 2019


67
67 - 7.5 - SYNC, multifunction display, global positioning system (GPS) module, compass, BVC
sharky61
15 January 2019


Добрый вечер!

Прошу совета с решением проблемы
Перестали работать дворники,
Гонял к автоэлектрику, внешних признаков окисления на проводке и BCM нет, на разборке попросил на диагностику другой блок ссылки на лог файлы прилагаю, и там и там общие ошибки, подскажите куда копать.

Старый BCM_yadi.sk/i/u3eXG82UiUqhvw
Донор BCM_yadi.sk/i/kTInbCVIE7ijLA
avatar
bizz41
15 January 2019mobile


sharky61
В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники.
Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что "провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе".
В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников.
sharky61
15 January 2019


avatar
bizz41:

В логах читается ошибка B1131 по моторам дворников и проблемы с LIN-шиной на дворники.
Если погуглить эту ошибку можно найти пару тем на форумах с и такой же проблемой. В одном из решений сказано, что "провод lin через датчик мониторинга аккумулятора сидел на массе".
В общем, наука о плохих контактах. Надо звонить шину от bcm на моторы дворников.

Электрик у которого оставлял машину, пришлось вернуться на работу, говорит что с проводами все норм, и фишку эту скидывал, не помогает
Fordeckiy_a
5 February 2019mobile


Мда...Перечитал всю тему, это конечно жесть.
Точно чудомашина с омывайкой в проводах.
У меня та же проблема.
В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял.
Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему?
Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой.
В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше.
Backuper
5 February 2019

2

Fordeckiy_a просто поставить резинку в насос никак? 🙂
avatar
Manul12
5 February 2019mobile

1

Fordeckiy_a
Если уж вы изучили тему, в чем проблема то? Как выше писали про резинку, пожалуйста, как вариант. Есть еще более надежное действие. Поскольку жидкость попадает в блок BCMi пож воздействием давления моторчика, капилярныим методом по проводам. Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все! Я обжал провода пинами и еще облудил. Все, при любом раскладе жидкость дальше разъема не пойдет. Делов на 5 мин.
trubach
5 February 2019


F
Fordeckiy_a:

Мда...Перечитал всю тему, это конечно жесть.
Точно чудомашина с омывайкой в проводах.
У меня та же проблема.
В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял.
Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему?
Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой.
В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше.

У меня сарай 12 года. Все сухо. 220ткм.Один хозяин.
Fordeckiy_a
5 February 2019mobile

-1

Ясное дело, что после замены моточика будет и замена этого двухпинового разйома...
Но скажите пожалуйста, чем это поможет "подмоченной" репутации блока и проводки?
Ну чем?
Жидкость уже по факту побывала и там и там, блок как то почистили, подсушили, но веры ему нет, так же и проводке не доверяю, сейчас все хорошо, но эксплуатировать авто зная о таком проблемном узле мне вера не позволяет.
Лечиться это все только заменой.

Трубач35, за неделю до Нг были траблы с авто, проводил ревизию даного узла, все было сухо.
Прошел месяц, имеем влагу в блоке и поиск моторчика омывайки, будьте бдительны.
А так то да, под 200 кусков и куча положительных эмоций.
Мне цену на "правильный" ремонт озвучили в 2 штуки евро...
avatar
Manul12
5 February 2019mobile


Fordeckiy_a
Так конечно это все печально. И если уж и произошло,то конечно замена. Я имел в виду мероприятия по предупреждению! Я как эту тему прочитал, сразу полез к моторчику.
avatar
АНДРЕЙ1973
5 February 2019


цитата:
Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все!

самый верный метод решения.
avatar
bizz41
5 February 2019mobile


Fordeckiy_a
За что, простите, 200 кусков?
ВСМ б/У стоит 3500 и выше. Ключи шить у дилеру или к человеку с IDS.
У меня 2014 год. На 98 тысячах обнаружил сей факт. Поменяли по гарантии на 99700.
У кого-то и модифицированный насос давал течь куда не надо.
Fordeckiy_a
6 February 2019mobile


Это я за пробег писал, к весне ТО будет, 200 тыс.км.
avatar
pepa
6 February 2019


F
Fordeckiy_a:

Мда...Перечитал всю тему, это конечно жесть.
Точно чудомашина с омывайкой в проводах.
У меня та же проблема.
В целом, меня форд устраивает, но знал бы про этот инженерный промах, то ни за какие деньги бы не взял.
Теперь внимание вопрос, с какого года выпуска форд решил эту проблему?
Мое имхо, продать свой сарай с миной замедленного действия в проводах и купить другой.
В машинах 15-16 года есть данные проблемы? Выше я всеравно не вытяну или реально прощаться с маркой, хотя если бы не данный косяк, то катал бы дальше.

Дефект не нов. Почитайте в инете про Вольво, у которой так шло в салон по проводам масло от датчика минимального давления масла. А Вольво - автомобиль подороже и нацелен на другую ценовую аудиторию.
avatar
Fucker86
6 February 2019


цитата:
Мне цену на "правильный" ремонт озвучили в 2 штуки евро...

не ездите больше к этим "правильным" товарищам они вам и всё остальное по цене в полмашины починят, если запчасти у дилера покупать будут
avatar
Slider007
6 February 2019


avatar
Manul12:

Просто берем и ставим любой двух пиновый разъем в разрыв цепи после моторчика и все!

Под моторчиком ты имеешь ввиду насос?
Т.е. просто режем проводку на некотором расстоянии от насоса и ставим разъем?
avatar
Manul12
6 February 2019mobile

1

Slider007
Да, чуть ввше разъема штатного и все!))) Я себе сразу после прочтения этой ветке сделал. Просто и надежно!
LiveMax
8 February 2019


Всем привет. Ситуация такая. Поставил авто на парковку. Вечером решил поменять место. Поменял, нажал на кнопку что бы заглушить двигатель. Приборка погасла, кондер тоже, но двигатель все равно работал но немного и подергивался. В итоге решил прокатится немного... Прокатился, поставил и все нормально заглохла. На следующий день после работы почти так же. Припарковался заглохла но с подергиваниями. Сегодня не смог завести так как аккумулятор сел в ноль. (акум менял 1-2 месяца назад). Что это может быть? К дилеру хотел записаться на диагностику. Говорят проверка почему не глохнет 1500 р проверка электроники и утечки питания еще 1500 что мне показалось бредом.
Помогите плиз, кто знает что это может быть? И насчет диагностики. Действительно это все отдельно или тупо развод?
avatar
Серый
8 February 2019mobile


LiveMax
Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок
LiveMax
8 February 2019


avatar
Серый:

Вам же дали ссылку в теме по электрике,чтоб вы свой блок осмотрели,а вы свой вопрос пытаетесь задавать,сначала проверьте блок

Да я не могу понять, у меня сообщения мои то не отправляются то куча одинаковых появляются,это скорее всего одно из них.
LiveMax
8 February 2019


Действительно попала омывайка в разем с6, пригоревшие контакты, фото прикладываю.
но не совсем понял что мне делать в данной ситуации?
posted imageposted image
Менять весь этот блок? или его можно как то прочистить?
avatar
bizz41
8 February 2019mobile


LiveMax
Гарантии, конечно же, нет?
Если нет, то менять блок. Б/ушный копейки стоит (от 3500). Ключи шить у дилера или владельца IDS. Решать проблему с насосом и проводкой.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 February 2019

1

LiveMax
вскройте модуль, посмотрите повреждения, у вас вроде немного, пины отчистите и залудите, если на самой плате нарушено лаковое покрытие, восстановите. пины в разъеме подторпедной проводки, которые корродировали,замените. ну и устраняйте причину попадания жидкости.
avatar
Макс136136
9 February 2019


LiveMax
цитата:
Блок предохранителей (ВСМ) (сообщение #18917626)
я делал так
SergeyFirst
24 February 2019


Всем привет! У меня аналогичная ситуация с омывайкой в проводах.
posted image
.
Только в моём случае блок скорей под замену.
Подскажите, какой блок подойдёт взамен моего: BV6N-14A073-ET
Точно такого в наличие нигде нет.
Читал эту ветку. Пишут, что нужно искать максимально похожий. Есть где либо табличка, какие функции каждый из блоков поддерживает. Не хотелось бы купить блок и понять, что что-то не работает.
avatar
АНДРЕЙ1973
24 February 2019


"Е" серия нужна. я не в Москве, но как минимум двух человек знаю, у кого есть такие модули серии "Е".
только смысл модуль вам искать, сами не поменяете, а кто занимается фордами плотно, и поменяет и модуль подберет, да и в наличии обычно есть.
с такими дефектами , как на фото, модуль можно отремонтировать, сделал не один. только небюджетно это.
24adonis
24 February 2019mobile


SergeyFirst
Можно и рестайловый БЦМ поставить, но Ключи всё равно надо будет прописать.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF3 эл.оборудование
Электрические схемы
FF3 эл.оборудование
Распиновки разъемов
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Проблемы с GEM
FF3 эл.оборудование
Катушка зажигания
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up