Подвеска : пружины : пружины стоек

10 years

2



В Микрокате по вину выдает:
Зеленый/серый
Зеленый/синий
Зеленый/оранжевый
Зеленый/желтый
Зеленый/розовый
Желтый/желтый/коричневый
Подскажите, какие предпочтительней (C-MAX 2004г.в.)?
Чем отличаются (понятно, что жесткостью)?
Какие стоят с завода?
подвеска, пружины, стойки, амортизаторы, ремонт подвески

Oleg-Sever
15 March 2008

Подвеска : пружины : пружины стоек
378,6K
views
156
members
919
posts

avatar
352
3 January 2019


Almaster
ставь смело перед от дизеля, если мало будет, то проставки добавь. на зад от классики проставки не надо, гавно это, тут либо свежие пружины, либо на родные пружины ставь проставки тут чертеж был.
avatar
lampa
3 January 2019


Сразу замечу, что если в зад поставить пружинки 45-ые лесофорс от мазды5, то зад все равно будет ниже. Что меня просто дико как бесит. А передние дизельные вообще не собираются садиться с мая. Буду подкладывать под пружину сзади вот такую проставку - A2103210284 или A2103210384. Это от мерседеса. Вот здесь https://www.drive2.ru/l/519527491535110152/ господин утверждает, что они туда садятся в идеал. Думаю, что 2 см достаточно будет. Окончательно определюсь после контрольных замеров.
Обратный путь замены дизельных на сток не рассматриваю, т.к. мне их некому продать. Слишком дорого встанет пересыл, не думаю, что найдется покупатель, который будет ждать пока я их сниму. Поэтому для себя решил покупать постепенно привода и остаться на дизельных. Таким образом подвеска в идеале будет, а мне еще ездить и ездить на этой машине.
avatar
XXmaxx
9 January 2019


Все привет!
Как и планировал поставил вот это:
перед от дизеля с-мах + под низ резиновые проставки от Куги.
зад Lesjofors 4255455 — пруток 13, диаметр 111, длина 338, витков 8. Подъем на незагруженном +21мм. Жесткость +26%. Просадка 3х80+50кг в багажнике — 40 мм. Макс. нагрузка 840 кг.
Прошел 700 км, из ощущений - стало как на хонде цивике 2000 годов каждая ямочка ощутима, но есть плюс так же как и на хонде подвеска стала жосткая и на поворотах, да и в колее машина более собрана, нет качки.
Стало много шума, по ощущениям от переда, не помогли даже резиновые проставки.
Так как ехал от родителей , машина была битком, в багажнике кг наверное 150 не меньше было- при этом машина ни разу не словила отбойник на бодвеске, что было на старых пружинах частенько.
И еще при замене обнаружил что старые задние пружины убили мои салентблоки на подпружиненых рычагах и на костях.
Как что если делать подвеску, то только с пружинами в комплекте.
Соглашусь что дизельные пружины это перебор- из-за черезмерной жесткости, лучше на сток проставки передние поставить-ну или от Куги стойки взять- где то читал на драйве что так поднимают.
Да и еще по моим ощущениям свет у меня пропал, еще не смотрел но дорогу хуже стал освещать- скорее всего из за черезмерно задравшегося переда, нужно будет проставки под зад еще ставить.
avatar
lampa
9 January 2019


Пиши, не пиши - люди не читают. Каждому нужны свои грабли.
avatar
XXmaxx
10 January 2019


цитата:
А я тебе так скажу - НЕ НАДО брать пружины от дизеля. Иначе готовься на замену приводов

А как физически объяснить замену приводов при подъеме машины?

Следил за темой , но про то что дизель не стоит ставить только сейчас увидел, когда поставил уже. Надо в шапку темы закинуть.
avatar
poeskov
10 January 2019mobile

2

Отъездил на дизельных пружинах спереди и от мазды 5 сзади более 30 тыс.км. Абсолютно никаких отрицательных моментов не обнаружено. Клиренс стал достаточным. Да, подвеска стала пожостче, но как по мне, это только плюс, т.к. на трассе машина стала более собрана и стабильна. К приводам никаких вопросов нет. Так что тут все относительно.
avatar
Serj in Rogervik
10 January 2019


Объясните если не затруднит, причём здесь приводы если они разделяются только по коробкам передач, но ни как не по двигателям. При замене пружин подвеска становится жестче, что ни как на привод не влияет. Меняется угол привода с этим я соглашусь, но привод рассчитан для работы на всех углах хода рычага.
avatar
352
10 January 2019

3

Serj in Rogervik
привода тут не причем. просто с изменением положения подвески, происходит смещение трипода в стакане и когда он попадает в зону выработки, если она есть и тебя начинает трясти при разгоне, ты вдруг решаешь, что виной всему дизельные пружины.)
avatar
mixpetroff
10 January 2019mobile

1

poeskov
352
Абсолютно согласен! Передние дизельные, задние Мазда 5. Никаких проблем! Проехал на них более 20000 км.
avatar
OLE78
10 January 2019


avatar
mixpetroff:


Абсолютно согласен! Передние дизельные, задние Мазда 5. Никаких проблем! Проехал на них более 20000 км.

Подтверждаю, выбор оптимальный. Пробег на дизельных пружинах 90 ккм, на маздовских 50 ккм. Но сзади вдобавок стоят аморты от Mazda3 седан для компенсации более жёстких пружин (а также с более длинным штоком).
Передние пружины немного "подсели", но с вольвовскими проставками просадка не заметна.
avatar
шурец
10 January 2019mobile


OLE78
Привет! Что за вольвовские проставки?
avatar
OLE78
10 January 2019

1

Добавочно сзади установлены виброгасящие от FF1. Может поэтому машина немного наклонена вперед. А почему у некоторых перёд оказывается выше, не понимаю. Считаю оптимальным некоторый наклон вперёд.
posted imageposted image
Так выбирался из одной затруднительной ситуации. И 35 см водной преграды с таким "лифтом" кузова совсем не страшно.😎
avatar
OLE78
10 January 2019


avatar
шурец:

Привет! Что за вольвовские проставки?

Штатные для Volvo, как пакет для плохих российских дорог.
posted image
avatar
шурец
10 January 2019mobile


avatar
OLE78:

Штатные для Volvo, как пакет для плохих российских дорог.
posted image

Где про установку глянуть?
Коды для заказа знаешь?
avatar
OLE78
10 January 2019

1

avatar
шурец:

Где про установку глянуть?
Коды для заказа знаешь?

posted image
Установка вообще без проблем. Даже без съёма стойки. Просовываются снизу и закручиваются сверху.
avatar
XXmaxx
11 January 2019

1

шурец
Посмотри в разделе "продам"- там как раз тов. продает именно вольвовские как на картинке которую тебе скинули.
avatar
XXmaxx
11 January 2019


цитата:
А почему у некоторых перёд оказывается выше, не понимаю


Сейчас посмотрел на автодоке я заказал -4255455 LESJOFORS получается 55 -е а не 45-е, а они ниже даже моих просевших приблизительно 1 см , жалко фото не сделал. А дизельные на 2 см выше моих штатных 18-2.0 бензин, вот и получается зад -2 см, а перед +2 см. С учетом того что начинаешь грузить зад мало того что перед поднят так еще и его зад поднимает еще выше . Вот какая фигня получется. По этому придется брать, искать, проставки под задние пружины.
Склоняюсь больше к резине.Металл будет шуметь.
А в целом доволен своим выбором. Там где Калина цепляет брюхом я ехал даже ни где не чиркнул.

Да и при установке дизельных пружин НАВЕРНОЕ надо брать дизельные стойки. Когда проезжаешь НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ЛЕЖАЧИЙ (самодельный из асфальта) стойка не в силах плавно отработать - появляется глухой удар. Может кто так делал?
А может стоика уже подходит к замене.
avatar
Serj in Rogervik
11 January 2019

1

цитата:
НАВЕРНОЕ надо брать дизельные стойки.

А разве стойки дизелей и бензина различаются? Просто для дизельных пружин ваша машина легкая вот и пробивает.
avatar
шурец
11 January 2019mobile


XXmaxx
Стойки не различаются по двигателям.
Может они у тебя старого образца - без демпферных пружин.
miv245
1 April 2019


Всем добрый день. С-Max 2006 2.0 МКПП. Съездил на диагностику ходовки: обе передние пружины сломаны, также надо менять задние подпружинные рычаги (гнутые). Вот думаю сразу и задние пружины поменять. Честно с 2017 года почитал форум. Заказал на перед 4027596 (от дизеля). А вот на зад пока вырисовываются три варианта: 4255445 (мазда), 4255455 (мазда) и 4227568 (форд с-max). Проставки как-то не хочется ставить, привык уже к тому что машина низкая. Помогите с выбором не хочу чтобы перед был задран по сравнению с задом.
avatar
dangoat
1 April 2019mobile


miv245
Я себе буду от мазды 445 брать
avatar
mixpetroff
1 April 2019mobile


Если поставить от мазды, то проставки не нужны!
miv245
2 April 2019


mixpetroff
ОК. А если от Мазды то какие? 4255445? Они вроде повыше.
avatar
mixpetroff
2 April 2019mobile


miv245
У меня 445 стоят, но у меня рестайл!
miv245
2 April 2019


Ну вот опять дилемма. У меня дорестайл. Интересно подойдут они мне!?
avatar
352
2 April 2019


miv245
а какая разница, просто на рестайле шли с толще прутом. если задние целые, о проще проставки докинуть.
miv245
2 April 2019


352
А можете код проставок подсказать. Если не трудно. Спасибо.
avatar
352
2 April 2019


miv245
тут в теме есть кто ставил полимеровские, либо по чертежу выточить. вазовские не надо.
avatar
mixpetroff
3 April 2019mobile


miv245
352
В шапке есть ссылка на отчет с табличкой. У рестайлинга штатная задняя пружина на 7 мм короче.
avatar
mixpetroff
3 April 2019mobile


miv245
Если перед будет от дизеля, а задние оставить родные, даже с поставками, жесткость будет разная! И проседать при загрузке будет зад! Пружины от дизеля и мазды хорошо сочетаются по жесткости и высоте!

Не думаю, что 7 мм будет заметно! Но, в конце концов можно еще и проставки добавить.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up