Замена ГРМ на дизельном двигателе



Меняю ремни на FF2 1.8TDci. За основу взял отчет уважаемого kozzy. Нахожусь пока в процессе разборки и демонтажа. Сейчас все валы жестко зафиксированы, осталось снять: заднюю металлическую крышку верхнего ремня привода распредвала; шкив с вала ТНВД; уплотнение вала ТНВД; крышку ремня привода ТНВД; и собственно саму кассету с этим ремнем.

Для сборки подготовил шпаргалку с моментами затяжки основных крепежных соединений.
Итак, начнем


kozzy: Отредактировал пост: откорректировал последовательность операций, добавил отсутствующие операции и их моменты, подправил картинки, спрятал последовательность операций под спойлер
ремень грм, цепь грм, замена ремня грм, помпа, ролики ремня, натяжитель, успокоитель цепи, кассета

al_crash
14 October 2016

Замена ГРМ на дизельном двигателе
879,5K
views
289
members
2,1K
posts

avatar
FocusInstruktor
2 December 2018


-andros-
Учитесь пользоваться поиском) наверху справа
https://sites.google.com/site/avtoruslank/prisadki/rkf
avatar
-andros-
3 December 2018


FocusInstruktor
Не понял шутки. Зачем мне ссылка на авто-присадки?
avatar
FocusInstruktor
3 December 2018


-andros-
Буфер обмена шутит))
Замена ГРМ на дизельном двигателе (сообщение #18865338)
avatar
-andros-
3 December 2018


FocusInstruktor
Я уж было подумал действительно что то не правильно сделал ... Повторюсь, бежит между сальником ТНВД, который на верхнем ремне. А ты пишешь про сальник на коленвала и маслонасосе...
На коленвала действительно центрировать надо, а на ТНВДне предусмотрено этой процедуры.
avatar
FocusInstruktor
3 December 2018


-andros-
Ааа... Извиняюсь.) А что мешает посадить сальник на герметик? Сто раз так делал.
avatar
-andros-
4 December 2018


Да в принципе ничего не мешает. Просто как то не по фэншуй
scorpions298827
13 December 2018


после ремонта тнвд Delphi и форсунок собрал все как надо, начал заводить с помощью клинера на второй минуте работы была детонация и мотор заглох, прокачал воздух с трубок рейки, начал заводить, заводится и глохнет, разобрал грм, все норм, собрал.завтра буду пробовать запустить.. как узнать менялся ли ремень нижний грм и когда его нужно менять?
avatar
PVE
14 December 2018


scorpions298827
Сообщите какой двигатель и какой год выпуска. Нижний ремень это для 1.8 с 2008 по 2011 год ранее была цепь. И ремень и цепь меняется по регламенту раз в 200000 км пробега.
scorpions298827
14 December 2018


Ford focus TDCI 1,8 l 2003 гв Delphi тнвд. вчера разобрал ; зафиксировал кв и рв, отпустил шестерню рв, перерегулировал натяжитель ремня ГРМ, сегодня буду собирать. вечером напишу. пробег 270000. записей о замене не нашёл книжки нет, бывший хозяин незнает.
avatar
ALX_TDCi
16 December 2018mobile

2

avatar
PVE:

scorpions298827
Сообщите какой двигатель и какой год выпуска. Нижний ремень это для 1.8 с 2008 по 2011 год ранее была цепь. И ремень и цепь меняется по регламенту раз в 200000 км пробега.

Ребят, давайте не будем вводить других в заблуждения и в большие расходы... Если цепь и ходит 200 тем, то ремень уже к сотне превращается в потрескавшийся кусок стекловолокна. И при интенсивном пидалировании срезает зубья на Ура со всеми вытекающими... Момент большой удержаться сложно ;-)))
semsan
17 December 2018


Добрый день!
Форумчане, помогите с чертежом приспособы для центровки масленого насоса 1,8 TDCI , может у кого есть такая приспособа, сделайте замеры
posted image
avatar
-andros-
18 December 2018

1

ALX_TDCi
Пробег родных 195 тысяч.
Что мы сделали не Так?
posted image
avatar
kozzy
18 December 2018mobile


-andros-
Раз на раз не приходится.
Ты лучше внутреннюю сторону покажи. Внешняя то никому не нужна. Она даже при глобальном кулаке дружбы остаётся в таком же состоянии
avatar
-andros-
18 December 2018


kozzy
Внктрянка девственно целая... Под рукой ремня нет, но на днях сделаю фотку, если вопрос серьезный.
avatar
bes_pantoff
18 December 2018mobile


avatar
-andros-:

ALX_TDCi
Пробег родных 195 тысяч.
Что мы сделали не Так?

Давайте угадаю...регулярно меняли масло, может даже чаще, и не рвали тачку как спорткар?!
avatar
-andros-
18 December 2018


bes_pantoff
Масло не чаще чем раз в 15 тысяч... Вот Стиль езды, угадал. В Светофорных гонках машина не участвует
avatar
-andros-
19 December 2018


kozzy
posted imageposted imageposted image
avatar
kozzy
19 December 2018

3

-andros-
Что и требовалось доказать )))
avatar
-andros-:

posted image
Вот на этом фото уже видно отслоение зубчатой части по корду
avatar
-andros-:

posted image
ну а здесь и далее явное разрушение арамид+тефлонового покрытия

То, что данный автомобиль выжил благополучно в данной ситуации - лишь частный случай конкретного водителя с весьма спокойным стилем езды, как я понял. Сколько этот ремень прошел бы с водителем, любящим ехать в потоке... - вопрос

Нравится ходить по лезвию бритвы? Вольному воля
Любители острых ощущений могут в надежде мирамистином побрызгать нужные места, а на двигатель после втыка подорожник уже можно не прикладывать )))
avatar
-andros-
19 December 2018

1

Видимо у меня глаза как то странно смотрят. И на внутренней части никаких отслаиваний не видят. Только следы эксплуатации, на ремне, который честно прошел почти 200 000км в течение 10 лет.
На внешний - да, есть трещины, но как тут уже выше сказали, на внешней - это не показатель.
avatar
ALX_TDCi
19 December 2018mobile


avatar
kozzy:

-andros-
Раз на раз не приходится.
Ты лучше внутреннюю сторону покажи. Внешняя то никому не нужна. Она даже при глобальном кулаке дружбы остаётся в таком же состоянии

Согласен. У меня зубья срезало местами. Встреча. Перед этим лампа масла периодически горела. Случилось летом в жару... Ну, и активную езду ни кто не отменял. Пробег был 100 ткм с небольшим. Удачи
avatar
-andros-
20 December 2018


ALX_TDCi
А причину мигания лампы масла случаем не выяснял? Мотор потом восстановливал? Маслонасос заменил?
avatar
ALX_TDCi
7 January 2019mobile


Причину с лампой не выясняли.может как-то связано с ошметками от ремня в масле... Не знаю. Но после разбора, масл насос в сборе с крышкой нижнего ремня промыл, покрутил, заклинивания нет разбирать на стал, как потом оказалось все норм.

Мотор не восстанавливал, по поршневой в целом все ОК, только 1-й поршень чуть замят оказался. Заменил весь выпуск (впуск норм держал соляру) все для надёжности ещё раз притер, новые колпачки и вперёд. Зародилась долго, т.к. завоздушило, но стандартная процедура как при замене топл фильтра - со шприцом решила проблему. Прыгал до потолка, т.к. первый раз в жизни сам снимал бошку и все получилось... Потом как завелась - слушал на предмет посторонних стуков и давление масла. Все норм. Далее регулировка клапанов восьмерошными пятаками и в путь. Этим летом даже с Урала до Адлера сгонял... Полёт нормальный...Ремонт был почти на 110 тем, сейчас почти 150 про...лась прокладка на впускном колекторе ((( Видать х... Попалась вот надо сейчас выпуск снимать и т.д., а это гемор...
avatar
ALX_TDCi
7 January 2019mobile


Ещё забыл про масляные магистрали в башке - все продул - 6 очков перед монтажем, там, как раз датчик давления масла прикручивается...
avatar
Константин676
16 January 2019


Ссылка на информацию о нижнем ремне ГРМ.
http://autoexpert-consulting.com/stati/avtokomp...ov.html
После прочтения утвердился во мнении, что Dayco 941093 может заменяться отдельно и является состовляющим нижней кассеты.
avatar
kozzy
16 January 2019


Константин676
А где там это написано? В каком абзаце?
Gringg
16 January 2019mobile


kozzy
Там есть раздел ремни в масляной ванне, и двигатель форд на картинке 1.8 tdci. Нужно в низ прокрутить.
avatar
kozzy
16 January 2019mobile


Gringg
Я это видел.
А к какому разделу относится этот пресловутый "псевдо" Dayco?
Gringg
16 January 2019mobile


kozzy
Я лично эту статью понял таким образом, что данная всем известная фирма делает ремни которые применяют в масляной ванне. В том числе фордовские двс.
avatar
kozzy
16 January 2019mobile


Gringg
Правильно понял. Перепечатка инфы с офф.сайта где четко указано, что ремни HT и BIO - совершенно разные и невзаимозаменяемые. Это мы резюмировали и 2 года назад.
Вот и заинтересовало как Константин676 по этой статье вывел свою резолюцию
avatar
PVE
18 January 2019

2

Gringg
Никто кроме Dayco не делает ремни работающие в масле. Dayco 941093 на моем моторе уже прошел 50000км

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up