Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря "шесть раз балансировал колеса - вибрация не прошла" а другая половина говорит " нужно отбалансировать седьмой раз, семь - счастливое число". Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 - Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 - биение кузова из - за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы - слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из - за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 - А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом - только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом - вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 - 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 - 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу - умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены - все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны - ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она... просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость - левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз - подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!
guano
5 March 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
ВладимирВарвин
17 October 2018
l2v
l2v
Приводы в сборе менял, говорит.
ВладимирВарвин
17 October 2018
А может нижняя левая опора двигателя? Может быть мотор там трясет при разгоне.
ВладимирВарвин:
|
l2v l2v Приводы в сборе менял, говорит. |
да я видел, может те новые, что поставил, бракованные? Всякое бывает...
l2v:
|
да я видел, может те новые, что поставил, бракованные? Всякое бывает... |
По ходу дела, может и не только из-за приводов трясти ( сам новые поставил). Сам с такой проблемой езжу, до сорока мелкая вибрация.
serg1983
17 October 2018
mid74
мне кажется мелкая вибра и от рейки рулевой может быть.
У самого при 110км,ч имеется мелкая
Андрюхан77
17 October 2018
mid74
ВладимирВарвин
l2v
Опоры двигателя - новые, оригинал (хатчинсон)
Колеса разные - диски литые, диски штампованные, разная старая резина, новая резина. Балансировка многократная. Эффекту - ноль.
Приводы - трясло на старых, трясёт на новых. не поменялось вообще ничего.
Вчера весь вечер "тренировался" на второстепенных дорогах. Скажем так, четко есть вибрациях при ускорении/газе при оборотах близких 2500 об/мин.
как раз моя вибрация на 2-й передаче 40-50 км/час как раз проходит обороты 2500, при разгоне на тяге.
Далее - на третьей и меньше на 4-ой тоже чувствуется близко 2500 при педалировании.
Такое ощущение, что у меня несколько независимых проблем, которые при определенных условиях складываются.
l2v
17 October 2018
Андрюхан77:
|
mid74 ВладимирВарвин l2v Опоры двигателя - новые, оригинал (хатчинсон) Колеса разные - диски литые, диски штампованные, разная старая резина, новая резина. Балансировка многократная. Эффекту - ноль. Приводы - трясло на старых, трясёт на новых. не поменялось вообще ничего.
Вчера весь вечер "тренировался" на второстепенных дорогах. Скажем так, четко есть вибрациях при ускорении/газе при оборотах близких 2500 об/мин. как раз моя вибрация на 2-й передаче 40-50 км/час как раз проходит обороты 2500, при разгоне на тяге. Далее - на третьей и меньше на 4-ой тоже чувствуется близко 2500 при педалировании.
Такое ощущение, что у меня несколько независимых проблем, которые при определенных условиях складываются. |
а на месте если движок покрутить, то будет его колбасить именно при 2500?
вот тема есть, может поможет?
http://www.focus-club.ru/forum/viewtopic.php?t=32634
Андрюхан77
17 October 2018
цитата: |
а на месте если движок покрутить, то будет его колбасить именно при 2500 |
Неа.
Только под нагрузкой (или ускорением).
Просто трясётся вся машина. И всё это близко 2500 оборотов.
И ещё кое что поясню:
- если я прохожу 40км/ч не на второй, а на третьей передаче на полном газе, то близко 40км возникает вибрация близкая по характеру, но не столь интенсивная, чем на 2-й.
- далее на 3-ей передаче близко 2500 обор. возникает ещё один вал трясучки.
serg1983:
|
mid74 мне кажется мелкая вибра и от рейки рулевой может быть. У самого при 110км,ч имеется мелкая |
Конечно не исключено, что и рейка может вибрацию создавать. Но, в том то и дело, что вибрация при разгоне. Тут гадать можно вечно- и на сцепление можно подумать (у кого МКПП), у стоек может шток ходить, в подвеске неисправности.
mid74согласен полностью с вами, тут может быть множество факторов
Привод. На моём авто всё происходило из за износа левого привода.
Есть вероятность, что не качественный привод был поставлен?
IIIAJLAKYP
26 October 2018mobile
Эта вибрация уже достала, 4 года езжу так. Фф 1
Андрюхан77:
|
Правда, есть ещё одна ерунда: - после резкого торможения при резком трогании - слышен сильный щелчок спереди (предположительно слева) - такой же щелчек слышан, если резко с места давать газу вперёд/назад. |
Тоже искал причины этого и понял, что это точно колодки в посадочных местах щелкают при движении вперед/назад.
IIIAJLAKYP
23 November 2018mobile
2
Поменял резину, ушла вибрация!!
Андрюхан77
10 December 2018
1
В продолжение своих проблем с вибрацией.
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (сообщение #18935230)Следующий этап борьбы и загадок.
Итак, при похолодании и небольших морозах (до +3/-5)
вибрация при разгоне ушла.
Появляется явно только после прогрева авто. Это после 5-10 минут от начала движения.
Но на первых минутах движения вибрация пропала.
И что это такое?
wonderfull
14 December 2018
Подскажите советом. Имелась вибрация по кузову и рулю на хх, поменял все 3 подушки, правая просела уже, остальные две за компанию.
По ощущениям авто стало помягче, вибрацию по кузову не чувствую, но осталась на руле.
Достаточно долго уже висит ошибка по лямбда зонду P0134 (O2 Sensor Circuit No Activity Detected Sensor 1 Bank 1).
Может ли эта ошибка влиять также на вибрацию?
двиг 1.6Tdci, пробег 140т
alexron
31 December 2018mobile
Поменял помпу, пробег 180к, подшипник крутился с усилием. Вибрация стала меньше по амплитуде, частота та же. Весной сделаю переборку генератора, в интернете пишут что из-за него тоже может быть проблемы.
alexron:
|
Поменял помпу, пробег 180к, подшипник крутился с усилием. Вибрация стала меньше по амплитуде, частота та же. Весной сделаю переборку генератора, в интернете пишут что из-за него тоже может быть проблемы. |
В американской литературе читал, что даже ремень может стать причиной вибрации. В смысле кривой, поведенный...
Sasha_Tver
17 January 2019
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как думаете, может ли причиной плохой рулежки, отсутствие обратной связи на руле, и отсутствие возврата руля после поворота быть резина? На станке в шиномонтаже не замечено кривизны, но она 2012 г.в. Лето сейчас поставить для сравнения возможности нет!
serega836
17 January 2019mobile
Sasha_TverУ меня стоит зима 2006 года, рулится норм
. Давление проверь.
Sasha_Tver
17 January 2019
serega836
Я уже 140 тысяч сервисов проехал начиная с ходовки, и заканчивая колесами! С/р два раза делал. Все в один голос говорят, что все норм! Но факт остается фактом, рулежки нет. Во и думаю все таки резина
Sasha_Tver
зимой и летом на одной резине едите?
Sasha_Tver
17 January 2019
Offmax
Нет, я же написал выше, что перекинуть для пробы летние колеса возможности нету!
Езжу на шипах
Sasha_Tver
понял. думаю резина не ваша причина. Может перетянута рейка?
Sasha_Tver
17 January 2019
В сторону рейки вообще не дышали(гур)
Maximus8419
23 January 2019
Андрюхан77
Такая же самая проблема. При начале движения, когда авто холодное (t примерно 0 - +5) вибраций нету даже при интенсивном разгоне. Спустя несколько километров появляется, по врремя долгой поездки уже сильно трясет. Появляется именно по мере прогрева чего то там. Резина/диски не при чем, уже поставил на машину комплект летних колес. И при резком старте с буксом стала аж подпрыгивать отчетливо на правой стойке. На скорости руль не бьет совсем. Вибрация при разгоне со 2 передачи вплоть до 5, на 1 нету даже до отсечки, на 2 не сильно проявляется, на 3 просто ужас.
Куда копать? В сторону амортизаторов?
Андрюхан77
25 January 2019
Maximus8419
Я склоняюсь к:
- амортизаторам/ходовой
- к бензонасосу
Maximus8419
28 January 2019
Андрюхан77
Езжу на газе, так что не бензонасос. Заехал на диагностику, полностью порваны задние сайленты передних рычагов. все остальное живое в норме. Заказал, заменят, отпишусь. Хоть бы проблемы ушли.