Кто уже сталкивался с заменой свечей? Как-то мне не нравиться штатные свечи пробег 4 500км. По утрам бывает троит и на ходу то тянет, то не тянет. Подскажите какие лучше поставить? Может платиновые? Бензин хороший, заправляюсь на одной заправки уже 5 лет.
решил посмотреть свечи, снял, закрутил обратно, после этого (или кажется) при резком нажатии газа на холостых сначала раздается 'пшик' и вроде как обороты не сразу набираются... причем при езде все ок, тянет нормально, резко ускоряешься без проблем, и на холостых обороты не плавают... двигатель 1.6 100.. кто что может сказать?
Вытащил свечи какроде состояние нормальное проехал на них год(20000км). Хотя мастер и сказал в автопасаже что еще 5 тыс проездят. Ях их дома в силите почистил и щеткой как новые стали вкрутил обратно до 2ТО гонять буду а потом поменяю. Посматрю что мастер скажет.
Соклубники нужен совет.
Приехал из Крыма, вроде как показалось что
после заводки при прогреве обороты плавают.
Машина прошла 12000, из них 2900 в Украине.
Вот фото свечек, что сними делать
1. В помойку
2. Замочить в Ксилите, в запас.
Пока поставил медные
Dima46Однозначно в помойку.
Твои свечи испортились из-за очень плохого бензина.
У меня стоят родные, заправляюсь исключительно на ВР Ультимейт. Через год после покупки машины выкрутил свечи - они как новые, без всяких налётов и сильных нагаров.
Фото не могу прислать, еще не сфотографировал...
VasAlex:
|
Dima46 Вполне еще хорошие свечки. |
Ты что?
Посмотри на фотки свечей у других - поймёшь разницу. Главное, чтобы не было оранжевых и тёмных налётов на изоляторе.
Dima46
проехал на таких (родных) 30 тысяч, вполне нормально все было...
еще поездить можно
DM-Focus-2:
|
Dima46
VasAlex:
| Dima46 Вполне еще хорошие свечки. |
Ты что? Посмотри на фотки свечей у других - поймёшь разницу. Главное, чтобы не было оранжевых и тёмных налётов на изоляторе. |
Главное, чтобы на изоляторах (те что внутри) нет черных дорожек - пробоев.
На фото видно, что юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет, нагар и отложения минимальны. Полное отсутствие следов масла. Это практически идальная свеча.
А налет у внешнего изолятора не говорит о том, что свечи плохие, а лишь лишний раз подтверждает, что у двигателя отличная компрессия
.
Я лично на таких свечах на Тойоте Карине Е езжу и могу проехать еще 20-30 тык или до первой "левой" заправки.
То что свечи красноватые, то это следствие "присадок" в 95 бензине.
Вообще о сотоянии двигателя по состоянию свечей можно почитать тут -
www.fordscorpio.wz.cz/repair/menu.php?m=2&lang=english
Dima46Меняй, не жалея. Нейтрализатор и двигатель всё равно дороже
Медные свечи - верный ход, если не уверен, что всё гуано из бака ушло. Выкинуть будет не жалко.
VasAlexцитата: |
юбка центрального электрода имеет светло-коричневый цвет |
Извините, но на фото цвет отложений, скорей всего, ферроценов. Да и не светло-коричневый он
Dima46
Правая свеча пробита - дорожка. А краснота от 95 бензуса.
Бензин какой заливаешь и где?
VasAlex
Качество фотки наверно не очень.
Дорожек там нет просто там коричневый налет, он
даже после мойки не отмылся.
А по поводу заправок я писал.
Крым Хохляндия. 2300 км.
Мотор 1,6 (115) Откатал 27000, свечи не менял, динамика такая же как и на новой была, расход тоже ничего не поменялось!!! когда был на ТО-1 в МАЖОРЕ на 16000, предложили поменять, я отказался, вот решил съездить масло поменять, и мучаюсь вопросом менять ли свечи или нет...
кто что скажет ?
SlamchekЯ на ТО-1 не менял, даже не выкручивал( сказал чтоб не выкручивали), если свеча сдохнет, то поменять не проблема. На трех горшках( если за городом) можно много проехать, правда бензуса уйдет поболе.
В качестве примера приведу НИВУ, я проехал с момента покупки б/у машины 50тык, свечи даже не выкручивал ни разу, т.к. заводилось с пол тычка и работало супер. Главное не мешать пока все хорошо. Вы же не просите хирурга вас разрезать и посмотреть как там печень?
Supertoxa:
|
Вы же не просите хирурга вас разрезать и посмотреть как там печень? |
Да, да. Только, чтоб посмотреть на свечи - не надо резать двигатель. Если б печень можно было бы доставать и вставлять обратно за 15 минут, у нас бы половина населения её чистило бы раз в три месяца.
А вообще, как для человека, так и для авто есть безразборные методы диагностики. Работа свечей прекрасно видна на мониторе при компьютерной диагностике двигателя.
supertoxa
Наверно ты не прав по езды на трех горшках.
на Фокусе без последствий это не прокатит.
Если свеча не работает, топливо будет сгорать
в катализаторе, которому и придет конец!
Вам раз Вы хотите ездить пока не сдохнут
свечи можно посоветовать, иметь в запасе
комплект и поменять, когда начнуться пропуски
зажигания и загорится лампа.
Cегодня в Лефортово, чуть не застрял, началось все с того, что когда гашетку давил, машина ехала рывками, потом рывки увеличились, потом загорелась красная лампа и бортовой комп написал "Неисправность двигателя", давил на газ, машина никак не реагировала, разгона не было! Один раз вообще заглох, а потом вообще как-то странно, все пропало, как будто и небыло. Позвонил в Рольф-центр, записали аж на 14 сентября! Вообщем если опять такая байда будет, поеду напрямик в Рольф или вызову эвакуатор и буду ругаться! Машина 25000 км проехала, ну не должна она так быстро ломаться, то подшибники, то насос гидроусилителся, то катушка зажигания! Кто что думает по поводу ситуаци, может у кого было? Всю тему не осилил, а супер-админ мои темы закрывает. Может дело в свечах? И если купить их в Рольфе, но не ждать 14 сентября и поменять самому(другом сервисе), проблем с гарантией не будет?
Народ,
а есть ли у кого недовольство свечками Bosh 1315691, которые Exist продает?
В прошлый раз брал оригинал, а сейчас Bosh подешевле получается?
Были ли с ними проблемы?
Bond
Это не платиновые. случайно? Мне поставили фины, но на нашем бензине они сдохли через 3000 км.
Судя по тому что я понял, изучая эту ветку под этим кодом (1315691) идут старые иридиевые фордовские и прочие заменители типа Bosh. Новые платиновые фордовские идут под кодом 1369704.
neodim
Никаких проблем с гарантией у тебя не будет. Знаю по личному опыту. Главное купи оригинал. Можеш даже не у диллера и поменяй сам. Займет 20 минут максимум.
Пробег 31000км
Менял свечки сам на 10000км
Езжу получается уже 21000км. Рахгон в норме, не троит, обороты не плавают (тфу-тфу-тфу).
Я поставрил свечи Denso иридивые если я не ошибаюся it20, и уже езжу 15000, пока всё нормально
. Говоря еще NGK платинум классные свечи, хочу проверить.
купил медные свечи, вкручивал на 20000 км, особой разницы не почувствовал, вернул опять родные с завода, счас пробег 32000км, появились периодические подергивания при разгоне, поставил опять медные - подергивания при разгоне пропали, разгон снова мощный и резвый.
Следующие куплю иридиевые, а медные мож про запас положу или наоборот
делал ТО2 (36 тыс) свечи уже ходят 20 тыс - и сказали что в норме (можно и дальше катать) - прикольно!
Мои "родные" иридиевые свечи прошли 32000 км - ни рыже-красного налета, ни дорожек на них нет (спасибо "родной" АЗС), но начались подергивания, и я их сменил. Возможно зазор "ушел". Выставлю зазор, будут "аварийными" на случай промывки форсунок или в дороге резервными.
вот более качественные фото. пробег 14000 км
http://photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/large/62380523.jpg
http://photofile.ru/photo/alexseywww/2421824/large/62380522.jpg
рыжего налета нет.
пробег мафины 46000.свечи не менял ни разу.проблем не испытываю.запрввляюсь на ВР в Красногорске или у АШАНА в Строгино 95ultimate.свечи родные медные у меня.купил такие же прозапас,так на всякий случай.
Блин, мне кажется деньги-на помойку. Мне бало бы жалко каждые 20 тыс. км. выкидывать по 1700 рубчиков на свечки.
Может я такой рас***яй, но у меня 70 тыков и свечи я не менял и не хочу так как разницы с динамикой новой машины, запуском, работой нет никаких.
Двигатель 1,8 125, бензин - фаэтон, лукойл, несте, шелл, птк, кириши, другого вроде никогда не заливал, а так, какая заправка ближе.
А вообще
... из Евро-Моторс на 20 т.км. клялись, что свечам пришла смерть и "Как вы ваообще на них ездите?", сервисмены были посланы.
на 21099, когда она была купил с пробегом 40 тык у братика (он брал с нуля), когда продавал было 110. За всю историю никто не выкручивал свечки даже.
Вопрос, если все работает нормально, зачем туда вообще соваться?
При пуске горячего двигателя слышен достаточно сильный детонационный стук. Это нагар на свечах? У кого- нибудь была такая проблема?
На заводских свечах проехал 35 000 . В основном бензин 95 Лукойл-Экто. Недавно вернулся из пробега по России -5000 км, (поехал на старых свечах, запасных купить не успел), сначала волновался, но обошлось (бензин Лукойл, Юкос,). Проблем нет, но все же на 2 ТО меняю.