Всем доброго утра! Вопрос у меня такой: Сколько лямда-зондов стоит на двигателе 1,6 125 л.с.? Предыстория этого вопроса такова: вчера заехал на диагностику к ОД, т.к. загорелся чек, и там мне приговорили к замене лямбда-зонд. При мне приехали еще 2 Фокуса с такой же проблемой. Случай признан негарантийным.
Озвучили мне цену в 13000руб.
Потом подошел мастер-приемщик и сказал, что это на 105 л.с. стоит один датчик, а у меня 125 л.с. и там яко бы стоит 2 датчика и соответственно 13000х2=26000 руб. Цифры какие-то запредельные, блин...Вообщем я менять отказался... сказал, что подумаю и уехал. Дома посмотрел в Экзисте цену на лямбда-зонды. Как выяснилось, стОят они в р-не 3,5-4000руб. (всяко лучше чем 13000) и есть всякие разные(левые, правые, перед катализатором, после катализатора, универсальные...)
Итак у меня 2 вопроса:
1. что может случиться если не менять датчики и ездить с горящим чеком? Езжу 5-й день...на ходовых характеристиках никак не отражается. Расход-динамика без изменений.
2. сколько же все-таки лямбда-зондов на 125л.с? И как сложно их поменять самостоятельно...
Manul12С 10 по 12 мин напряжение на втром датчике в линию, на изменение режима работы двигателя не реагирует:
Лямбда-зонд (сообщение #18930945)
всем привет кто ставил от американца (на сколько я знаю) лямбду 8F9Z 9F47 2J
чем отличается от Bosch 0 258 017 321
форд фокус 3 2.0 ПШ 2011
Smolan
15 November 2018mobile
Vortex
Разница между 8F9Z-9F472-H и 8F9Z-9F472-J 2 тысячи
Не хотелось бы прогадать
Smolan
15 November 2018mobile
Vortex
Спасибо, закажу бош,скупой платит дважды)
по осени, после планового ТО, загорелся чек, сканером определил что это первый кислородный датчик, заказывал на экзисте, оригинал 1 346 366. поставил, немного проехал, нормально, успокоился, а потом когда надо было основательно покататься смотрю опять чек горит, ну у меня тут сразу всё свисло, что делать, в экзист прихожу мол не работает после прогрева, они- давай бумагу из сервиса с заключением тогда поменяем, стал сам разбираться, осмотрел старый датчик, контакты два были как новые а другая пара что к нагревателю какие то почерневшие, решил поковырять разьём , ответную часть, что в косу уходит, разобрал иголочкой поскреб по контактам, и вот оно счастье, уже третий месяц проблема не вылезает, периодически мониторю форсканом, горбы почти зеркальные со вторым датчиком
Starper
5 December 2018mobile
Ребят поменял лямбду первую 5тыс.назад.Поставил Бош аналог.На старом л.з. была ошибка р131. Сейчас начала вылазить ошибка с164_00.Не подскажите что за ошибка и опять каюк люмбде?
Фф3 2.0 ПШ
Kostya2013
5 December 2018mobile
1
Starper
С164_00 - (U0164) Потеря связи с модулем управления %%h(HVAC). Общая электрическая неисправность. HVAC - Модуль управления обогревом, вентиляцией и кондиционированием воздуха
Вот что нашел.
поставил себе на 2.0 Bosch 0 258 017 321 проехал 1000км вылетела ошибка P0135Обрыв подогрева 1ого лямбда-зонда
вот не знаю это дело в лямбде (под замену) или надо прошивку ставить ? или клапан evap менять? обороты плавают 0,8-0,9, ДЗ чистил , датчик расхода воздуха чистил пробег 100000
Vortex
7 December 2018
Smolan
Данная ошибка не редкость. Сталкивался пару раз на других машинах, но датчики тоже Бош. С бумажкой из сервиса без проблем сдавал обратно в магазин.
З.Ы. Если с контактами в разъеме все в порядке, провода не оборваны, то сдавать обратно в магазин.
Manul12
8 December 2018mobile
2
Smolan
Ставил себе именно этот датчик! Работает прекрасно. Видимо сам датчик неисправен у вас.
Smolan
28 December 2018mobile
В общем поставил другую лямбду , история та же р0135 нет напряжения в прогреве датчика, предохранитель в норме , в чем может быть проблема
Smolan:
|
В общем поставил другую лямбду , история та же р0135 нет напряжения в прогреве датчика, предохранитель в норме , в чем может быть проблема |
А на разъем приходит напряжение?
АНДРЕЙ1973
проверял приложением которое никогда мне не врало
АНДРЕЙ1973
28 December 2018
Smolan:
|
АНДРЕЙ1973 проверял приложением которое никогда мне не врало |
просто прочитать ошибку, это не диагностика.
Manul12
28 December 2018mobile
Smolan
Ну а сама цепь датчика в проводке авто в норме?
Smolan
28 December 2018mobile
Manul12
Датчика в норме , у разъема в норме , предохранитель в норме
Smolan:
|
Manul12 Датчика в норме , у разъема в норме , предохранитель в норме |
Проверяют на подключенном датчике со стороны проводки датчика, чтобы исключить отсутствие контакта в разъеме.
Всем предновогодний вечер!))
Хочу совета у мудрейших получить.
Периодически, года три наверное, вылезала ошибка-
но была она в желтом цвете, то есть периодически уходила в мясорубку, а после прохвата по трассе- продышалась, могла совсем уйти не появляться некое время.
сейчас она появилась в чек инжн, я сбросил ее, но после чтения заново она появляется сразу в зеленом цвете.
Вопрос- 1.это уже сама лямбда убилась?
И стоит ли превентивно поменять ее и не заморачиваться с удалением ката?
2. Если менять то этот ставить- Bosch 0 258 010 355 Датчик кислородный?
volk_mn
Надо ставить обманку на вторую лямбду. Лучше еще выбить или поменять катализатор.
Рыбинская ветка (сообщение #19003354)Приветствую всех, там нарисовал промежуточные действия, есть мысли по этому?
Kostya2013
6 January 2019mobile
volk_mn
А нет мыслей наоборот причино-следственная связь!?! Каты убивает богатая смесь вследствии большой температуры, много топлива догорает в катах!! Смотрите долгосрочную коррекцию, думаю будет много в "-"!
volk_mn
6 January 2019mobile
Kostya2013
Как вариант, спасибо, обращу на Это внимание.
Но чек зеленый, не сбрасываемый, сразу появляющийся, как лямбда успевает проанализировать и выдать результат?
volk_mn
6 January 2019mobile
Kostya2013:
|
долгосрочную коррекцию |
А какой параметр в торке это покажет?
Kostya2013
6 January 2019mobile
volk_mn
Зачем Торк, форскан по мне корректнее показывает, и по русски там все!
форс на мобильном показывает этот параметр, или на ноуте только?
Kostya2013
6 January 2019mobile
1
volk_mnВезде, все по форду! Лучше купить за 160 р расширенную версию, много параметров сразу можно смотреть
Типа такого.