Проблема оказалась в датчике положения дроссельной заслонки. Если что меняем её и наслаждаемся работой двигателя. Сам я этот датчик восстановил. кому интересно инструкция:
Скрытый текстВскрываешь датчик - снимаешь верхнюю крышку, она якобы не должна сниматься но подковырнув со всех сторон тонкой отверткой (при этом отколов случайно некоторое количество пластика) - получается. Внутри контакты которые ездят по специальному токопроводящему слою, (конструкция представляет собой переменное сопротивление). Так вот этот слой протерт металич контактами. Теперь берем контакты и смещаем чуть в сторону, чтобы они елозили по слою в том месте где он не стерт. Собираем всё обратно. Работоспособность датчика востановлена. Вот вам фото, но они с телефона как сумел так и сфотал.
Крышка снята:
Те самые токопроводящие полосочки а рядом лежит та фигня с группой контактов (видно плохо), зато видно как скололся пластик по краю (это проблем при сборке не доставило, основная часть пластиковой юбочки целая):
Группа контактов на своем месте (чуть лучше видно):
Всем респект!
x
О датчиках ДЗ
zz-den
20 April 2011
Дроссельная заслонка: неисправности
deemka_karavaev
20 February 2018
Всем привет!
Не знаю в какую тему лучше обратиться, поэтому решил написать сюда.
Вчера когда парковал машину у дома, обнаружил что парктроник перестал работать, выдввал ошибку всех датчиков. Подмал, фигня, ибо парктроник китайский, может его срок уже подошел к концу. Отслужил без нареканий почти 2 года.
Но когда утром поехал на работу, парк также не работал, и даже издавал короткие звуки при выключенной задней передаче, а потом даже и на заглушенном авто. Так же подумал, просто накрылся парктроник, хотя тогда почему он пищит без подачи на него питания.
Выдвинулся на работу и сразу заметил, что при включении передних дворников на один проход (рычажок управления вниз) вместе с передними щетками делает проход и задняя. Тут уже я заволновался.
А потом и самое страшное вылезло. Машина начала подергиваться при наборе скорости и немного даже при движении без набора. При этом никакие аварийные сообщения приборка не выдавала.
Через 5-7 км такой езды загорелась красная лампа и сообщение "НЕИСПРАВНОСТЬ СИСТ ДВИГАТЕЛЯ". Так со скоростью 40 на 3й передаче я доехал оставшиеся 3 км до работы.
Ноут был с собой, подключил FORScan, прочитал ошибку дроссельной заслонки, и и еще несколько ошибок по мелочи, которые вылезали все 3 года владения авто (CAN шина, шаговый двигатель передних фар). Ошибки сбросил, машина завелась без проблем, на нейтралке обороты набирает резво без всяких проблем и провалов.
Сейчас машина стоит на улице, прокатиться пока нет возможности. Жду окончания рабочего дня.
Я подозреваю, что что-то с проводкой случилось, раз сразу 3 неисправности вылезло, которые на первый взгляд никак не связаны между собой. Других неисправностей пока не заметил.
Поделитесь идеями. Понятно, что дорога мне в сервис на диагностику, но хотелось бы как-нибудь осознать проблему до визита к ним, чтобы лапшу не вешали на уши.
Спасибо!
JONIX1
20 February 2018mobile
deemka_karavaev
Здесь только 3 варианта:
1. Подсос воздуха, проверить легко: снять патрубок м/д д.з и воздуханом. Затем на заведён ной машине закрываешь вход д.з., если заглохнет значитподсоса нет.
2. Датчик положения д.з.: как диагностировать в данной теме есть.
3. Шаговой двигатель д.з. его можно почистить (забивается магнитной пылью), либо заменить на другой (отдельно не продаётся, подходит от 1,6-проверено на себе) от б/у заслонки.
deemka_karavaev
20 February 2018mobile
По поводу диагностики заслонки я понял, спасибо за алгоритм. Но я не могу понять, при чем тут дворники и парктроник. Ведь это все случилось в один момент. Ребята мне подсказали, что это может быть окислилась плата GEM. Что вы по этому поводу думаете? Может gem как то повлиять на ошибку по заслонке?
deemka_karavaevЯ бы разобрал и посмотрел блок предохранителей салонный на предмет наличия воды.
deemka_karavaev
20 February 2018mobile
Только что разобрал- собрал. Все чисто как из магазина, за исключением еле заметного слоя пыли.
deemka_karavaev
поедешь, напряжение в тесте помониторь.
deemka_karavaev
20 February 2018mobile
Все оказалось гараздо проще. Неисправность была в фаре заднего хода, было замыкание в фишке из-за влаги. Фишку почистил и все наладилось. Парктроник висел на фаре заднего хода, вот и глючил. Задний дворник включался вместе с передним потому, что это нормальная его работа при включенном задним ходом. А дроссель бесился видимо потому, что машина при езде вперёд " думала что едет назад" По другому я не могу объяснить.
Вобщем проблема решена, всем спасибо за помощь!
deemka_karavaev
как допер?
deemka_karavaev
21 February 2018
Один дядька грамотный допер. Замерили тестером напряжение на парктроник идущее, там фигня какая то. Потом вспомнили, что задний дворник включается автоматом при езде назад. Я когда сам лазил, не мог посмотреть горит ли фара заднего хода при включении задней передачи. Вдвоем получилось))) Вскрыли фару, а она вся в этой зимней каше. Отключили, продули, подключили и вауля))
Может кто подскажет.двигатель 2.0л после 3500 оборотов выскакивает неисправность системы двигателя и режим огреничении скорости.останавливаешся двигатель троит.заглушишь заведёшь работает нормално.за 3500об.даёшь то же самое.куда копать.
Alevar
Считай ошибки в приборке.
Новый датчик дроссельной заслонки поставил не выбивает.на старом выбивало.
Давно (больше 100ткм) катаюсь с дросселем от 2,3 60мм... на подкатах к светофору в нейтралке с невыжатым сцеплением (скорость 20-5кмч) появилсь проблема плавания оборотов а так же выскакивал переодически чек с режимом ограничения скорости... взял свою заслонку штатную 55мм заслонку на которой плаваний оборотов не отмечалось (авто выпуск 1 мес 07г) и перекинул датчик с мотором в корпус 60мм...
датчик дросселя 60 мм оказался VP4F9U-9E928-AB, такой же как и у меня с завода... мотор дросселя 55 мм был с маркировкой 06, мотор дросселя 60 мм был с маркировкой 09-но скорее всего с большим чем у стокового дросселя с пробегом, так как я 60мм брал бу и сам проехал на нем 100+ткм. Моторчик не развальцовывал (чистка от щеточной пыли как в шапке писали), просто смазал сухие шестерни силиконовой смазкой, повернул промежуточную шестерню (сдвоенную) для компинсации возможной выработки, визуально выработку зубьев не ощутил. Плавания оборотов на подкате перед остановкой в нейтралке стали с меньшей амплитудой но не изчезли, расход на холостом стал 0,9-1 (был 0,8-0,9), может снизится, наблюдаю... впрочем как и выход в режим ограничения скорости-пока не ясно справился с этим или нет. По плавающим оборотам выходит-врят ли в моем случае виноват датчик дросселя-буду ждать выхода из строя передних ступиц, у меня ( и не только) есть предположение, что раскачка оборотов связана с подзасранными датчиками абс
Просветите тёмного, заслонка так и должна работать?
При нажатии педали она открывается, "хапает" n-ое количество воздуха и закрывается, несмотря на то, что ты педаль ещё держишь. В моём понимании она постоянно должна быть на сколько-нибудь открыта, пока ты держишь педаль.
nekto77
7 August 2018
8
Заменил разъём на дроссельную заслонку, штатный от времени и нескольких снятий развалился, держался на стяжках. Красная чека давно потерялась.
Купил разъём, оказался без пинов
Volvo - 30728003К сожалению, в комплекте к нему нет красной чеки. Но и без неё хорошо держится
x
Разъём легко разбирается. Отжимаете заглушку с обеих сторон, внутри смазанная уплотнительная резинка.
Так как пинов у меня не было, решил переставить старые пины в новый разъём. Отщёлкиваем штатную заглушку с родного разъёма, не ломая её. Аккуратно бокорезами и отвёрткой разламываем старый разъём, отжимаем защёлки, удерживающие пины, вынимаем пины, вставляем в новый разъём до щелчка. Вставляем назад старую уплотнительную резинку, она вполне держит (можете смазать), защёлкиваем штатную заглушку. Работы на 10 минут
Cool_Lamer
При включенном зажигании и нажатой полностью педали газа, заслонка должна быть полностью открыта и оставаться в этом положении.
цитата: |
При включенном зажигании и нажатой полностью педали газа, заслонка должна быть полностью открыта и оставаться в этом положении. |
У меня практически закрывается, обороты при этом держатся... Надумаю почистить, сниму видос.
Проверь на заглушенной машине. Сними гофру, включи зажигание, нажми на педаль газа палкой и упри её в сидение что бы держалась и посмотри как открылась.
На заведённой прогретой машине заслонка практически закрыта. При этом она не шевелиться, а стоит в одном положении.
цитата: |
При этом она не шевелиться, а стоит в одном положении. |
а если шевелится, о чем это может говорить?
О том, что заслонка пытается держать заданные обороты. Если заслонка шевелиться то и обороты плавают.
demaa
9 October 2018
А подскажите какой зазор должен быть в дроссельной заслонке, при отключенном зажигании. Т.е. как правильно регулировать болт дроссельной заслонки. Я думаю нужно отрегулировать так, что бы при нажатии на заслонку она, преодолев усилия пимпочки регулировочного болта полностью была закрыта. Двигатель 1.8
demaaЭтот болт у многих ломается при попытке крутить его. Вытачивают новый из металла. Вкручивают болт, чтобы ДЗ была чуть приоткрыта, заводят, и подкручивают болт на заведённой машине до тех пор, пока ДЗ перестанет колбасить, чтобы холостые выравнились.
Подробнее
тут и
тут
Сходил по ссылка, но что то мне не нравится такая настройка. Из нее можно сделать вывод, что при покупки новой дроссельной заслонки придется регулировать этот болт под свою машину. Не думаю что на заводе этим занимаются. В одной из ссылок в комментариях мне больше понравилось регулировка болтом до достижения напряжения до 0.9 вольт на одном из датчиков. Это более правильно. Либо щупом зазор выставить между корпусом и заслонкой. Но какой он должен быть вот я и спрашиваю. Не может этот зазор настраивается под каждый индивидуальный дроссель.
Товарищи, помогите пожалуйста. В чем может быть проблема?! Авто: Focus C-Max 2005 год 2.0 бенз. Машина плохо едет до 3000 тыс.оборотов, прям не валит. Иногда загорается ошибка P2110 ( Система управления приводом дроссельной заслонки - принудительное ограничение оборотов). Началось это весной. Мозги поменяли, педаль заменили, приборку пропаяли. Ничего не помогло. При заведенном авто и газе в пол, заслонка совсем немного открывается. Был забил на время. НО теперь начинает бесить, когда не могу нормально ускориться. Так вот. Купил адаптер под Форд. Захожу в напряжение дроссельной заслонки. И что вижу?! Я вроде читал что при ускорении напряжение их должно меняться, а у меня оба в пределах примерно 4.20 V и второго 1.13 (ПРИЧЕМ НА ЛЮБОЙ СКОРОСТИ) значит заслонка явно клинит. И к тому же их сумарное напряжение не должно быть больше 5V, а у меня всегда больше 5. Что это такое интересно?! У кого-нибудь было похожее? Может это короткое замыкание где-то?! Спасибо.
Показания на скорости 60 км/ч.
Это просто общая картина на холостых.
coswort
16 October 2018mobile
Kirik94
Если мозги около аккумулятора, то вскрывайте проводку, там есть больное место где перетираются проводочки.
JONIX1
16 October 2018mobile
kirik94
В 2005 году эбу стоит у лобового, справа. Давление в выпуске большое, должно быть вроде 30-40. Попробуй помыть ДАТЧИК МАР. Ну и проверить проводку в месте выход из корпуса эбу.
Kirik94
16 October 2018mobile
coswort
Частая проблема?
Kirik94
16 October 2018mobile
JONIX1
То есть подсос воздуха?
Kirik94
с 2110 есть еще ошибки?
Kirik94
16 October 2018mobile
352
Ни одной. Ну обычно загорается "неисправность системы двигателя". Я читаю, а это ошибка P2110. Может катализатор забит, он создаёт давление во впускном коллекторе и авто ругается на дроссель?! Хотя бред наверное..