Сегодня в салоне смотрел фокуса 3-его с двигателем 1,6 105 л.с. в комплектации амбиент.
Так вот что меня удивило: Двигатель 1,6 105 выглядит точь в точь как 1,6 115 на фокусе 2, и муфты смещения фаз есть, и дросельная заслонка стоит как на 115 сильном а не как у 100 сильного мотора (у мотора 100 л.с. она стоит между 1 и 2 цилиндром), и клапана маслянные (ну такие фитюлички около муфт) стоят на обоих валах. на старом 1,6 100 она одна.
Просто 1,6 115 у меня был и мотор я хорошо знаю. Мотор тот же, открыл капот и даже сразу не понял.
Я еще уточнил а это точно 1,6 105 л.с. Менеджер сказал да.
Получаеться что 1,6 105 л.с. все тот же 1,6 115 от второго форда только "придушенный" (со слов менеджера).
BioWulf1981
13 September 2011
Двигатель 1.6L /105л.с.
vlasov58
26 September 2018mobile
Kostya2013:
|
asafov.sergey Я устранил эти звуки на холодную. |
Расскажите нам как устранили. Капиталка?
АНДРЕЙ1973
26 September 2018
это стук пальцев. после 50000км есть почти у всех 1,6 моторов.
TulskiyTokar001
26 September 2018
1
Kostya2013
Как?
Kostya2013
27 September 2018mobile
vlasov58
)) Нет конечно!!
TulskiyTokar001
Много что менял, но заметил что постукивания пропали после замены дпкв, но на старом была копна стружки. На холодную заводился как ведро с болтами, да и потом тоже не тихо работал.
Kostya2013
27 September 2018mobile
АНДРЕЙ1973
Постукивал пипец как, сейчас пробег 98000, все норм.
maguta
27 September 2018mobile
Kostya2013
И коробка дергать перестала ? Залез по твоему совету... стружки было немного , почистил ... разницы не заметил, что по работе двигателя, что по коробке...
АНДРЕЙ1973
27 September 2018
1
maguta:
|
Kostya2013 И коробка дергать перестала ? Залез по твоему совету... стружки было немного , почистил ... разницы не заметил, что по работе двигателя, что по коробке... |
потому что это фигня все. опилки на дпкв на любой машине есть, ну где конечно есть дпкв
и работу его проверить осциллографом в касание можно. и работу дпрв заодно и синхронизацию. и видно все как на ладони.
maguta
28 September 2018mobile
АНДРЕЙ1973
Да я так ))) сказать подул в выхлопную трубу на авось ))) тоже сомневался что что-то изменится ...
Kostya2013
28 September 2018mobile
maguta
Коробка дергать перестала по многим причинам, в том числе и это помогло!)
АНДРЕЙ1973
Вопрос к знатоку, у меня случается следующая ситуация, долгосрочная коррекция на хх по топливу уплывает в +23(по первой банке) и +20(по второй). Подсоса воздуха нет 99,99%, остаются форсунки? Но самое интересное что это все не постоянно, а при хорошем прогреве и агрессивном педалировании, перехожу в спокойный режим и коррекция обратно +5..+8. Или для вас это тоже фигня, и типа "не мешай машине работать!"?
АНДРЕЙ1973
28 September 2018
Kostya2013я не вангую через интернет. но
смотри подсосы, форсунки, давление топлива, расход воздуха через MAF на корректность показаний.
Kostya2013
28 September 2018mobile
АНДРЕЙ1973
Спасибо!!
Дмрв новый, провода поменял, топливная все новое кроме форсунок, клапан продувки адсорбера новый, адсорбер продул, зажигание все новое, подсос возможно, но этот эффект не постоянно, по этому исключил.
Ну тут врятли ли есть люди со способностями провидца, но помочь советом та можно!!! Главное чтобы это было не затратно, иначе все бы ездили к ОД и не сидели по форумам!!
Думаю форсунки!)
nemami
6 October 2018mobile
Подскажите на каком пробеге меняют ремень грм если авто обслуживалось в автосалоне? Купил фф3 с пробегом 160 тысяч акм 1.6, вот думаю менять ремень грм и возможно помпу, также еще меняют какой-то сальник?
kasheybesmertny
6 October 2018
nemami
Ремень ГРМ меняют при 120 тыс пробега или 8 лет эксплуатации (что раньше наступит).
Если авто обслуживалось в салоне, должна быть отметка о ТО 8.
Если делают официалы, то они меняют по регламенту помимо ремня ГРМ ещё ремень приводной, натяжной ролик, болт шкива коленчатого вала М14х80, гайку М8. Помпу не меняют (на усмотрение клиента, я бы поменял). Сальник КВ (1473807) меняют если родной сопливит (я бы поменял из профилактических целей).
Всем привет! Ford Focus 1,6 105 л.с.. Случилась беда и продолжается уже на протяжении полу года. У авто была вибрация от двигателя но это как то не сильно накаляло ездил так, но в один прекрасный момент у авто резко упали обороты (до 200 - 400) машина начала чихать, стрелять с выхлопухи, после перегазовки вроде пропало, но загорелся чек богатая смесь и пропуски зажигания (172 и 300). Расход у авто поднялся чуть ли не в 2 раза, динамика вообще пропала (жмешь на газ а она как подергивается), на хх из стреляет с глушителя, чек периодически начинает мигать. В итоге поменял свечи, катушку, провода, изменений 0. Объездил кучу диагностик все говорят все хорошо мол дело в самой механике надо лезть в мотор! Ок, поставил в сервис сразу поменял грм, помпу, проверили метки, сказали что в моторе нечего делать он в идеале, это что то по электрике каратышь мол. Поехал к электрику он долго смотрел ничего не нашел, сделал вывод мол это насос, просто больше ничего не может быть. Хорошо насос оригинал стоит 18000 поэтому решил вначале поколхозить и поставить элемент насоса от ваза. Разорился на 800р. поставили и о чудо машина на ходу отлично ехать, динамика вернулась, расход просто не мог радовать, но хх так же страдали. Ну думаю поставлю нормальный насос и все будет ок. Купил не оригинал но норм насос за 8000, и тут на мое удивление все вернулось на свои места, машина захлебывается в бензине, расход космос, машина не едет. Что блин не так, может кто подскажет???
Kostya2013
15 October 2018mobile
Drysikpro
Ну так сами пишете что машина захлёбывается в бензине, ну так начните с форсунок! Или лямбда зонд.
Всем привет) Ford Focus 1,6 105 л.с. - механика. 2013г. - пробег 59к.
Так вот недавно его приобрел и заметил что совсем нету динамики на низах при оборотах от 2 до 3тыс. (ну очень вяло разгоняется) даже сравнивал с VW Polo она намного резвее! И в последний месяц почему то средний расход увеличился до 10-11л. при размеренной езде, то есть летом он меня радовал и показывал около 8,3 - 8,5л.
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина)
2b0rg
17 October 2018mobile
ildar_ik1
1.6 105 именно так и едет, и с таким расходом. Так что не удивляйтесь
Dmitriy763
17 October 2018
Средний расход у меня 7.7 литра с ноября 2017 не скидывал . Фокус 3 рестайлинг 2017 г 105 л.с.на ручке . ( прошит паулюсом ) с 2000 до 3000 тяги тоже нет .
2b0rg
мне кажется она не должна так ехать (вяло), неужто она такая тяжелая, все таки я уверен что то не так с ней, хочу его прошить до 125л/с.
Dmitriy763попробуй ср.расход скинь, что покажет интересно
я свой ср.расход каждую неделю скидываю
Dmitriy763
18 October 2018
ildar_ik1
Скинул неделю назад( устанавливал Андроид и камеру заднего вида ) расход за неделю с прогревами около 9 по городу .
Dmitriy763
вот это уже более правдоподобно)
Kynia4321
28 October 2018mobile
-1
Здравствуйте , хочу купить форда , ПРАВДА , что на фордах двигателя не ОДНОРАЗОВВЫЕ ? Не ремонтные .
Марс16
29 October 2018mobile
timamati89
29 October 2018
Здравствуйте. Беда((( вчера в СПБ после работы поехал домой. пошел снег. Завелся без проблем, всю дорогу было все норм, пока не стал подьезжать к дому... Загорелся датчик АБС, затем тормозной датчик(восклицательный знак) другие какието датчики, стало мегать, писать надпись проблема двигателя, низкий уровень тормозной жидкости, пропала гидравлика( электроусилитель руля) потухла вся приборка... еле докатил до дома... заглох, попытался заново завести, не завелась. слышались щелчки. через час снова поптылся завести, сразу завелась но приборка , гидравлика ит.д ничего не работало, такое чувство что мало заряда акб. Утром также попытался завести но без успешно. слышались щелчки только. вечером попросил знакомого прикурить. подсоеденил провода, машина завелась. через мин стал отсоединять провода машина заглохла. снова прикурил, завел оставил на 5 мин, машина завелась! отсоеденил провода, машина осталась заведенной но приборка гидравлика и т.д ничего не работало... ...... что делать? помогите плиз...
2b0rg
29 October 2018mobile
timamati89
Заряжать нормально аккумулятор, а не прикуривать или менять аккумулятор на новый.
alex.tirex
29 October 2018mobile
-1
Было такое менял щетки,и на всякий посмотри когда машина завелась скинь клеммы если работает то щетки норм.
maguta
29 October 2018mobile
timamati89
Дело однозначно в генераторе ... требуется ремонт ... щетки, колектор , подшипники за одно...
timamati89 ну и однозначно смотреть модуль BCM на наличие там окислов -
Блок предохранителей (ВСМ)
Товарищи, подскажите кто знает. Суть проблемы - мотор стал плохо тянуть с низов, при трогании большой провал, в гору тронутся вообще тяжело. При ускорении до 2700-3000 оборотов стучат клапана (детонация). В общем ощущения как-будто езжу на моторе мощностью лошадей 70. Чек не горит, ошибок нет. Поменял свечи и ВВ провода, почистил адсорбер. Куда копать?