| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шурец
Устал искать этот пост , дай номер - плизззззззззззззз
max_470
14 August 2018mobile
GarriBad:
|
Сегодня поставил PATRON PCV5036. Встало все хорошо (за исключением малого хомута, не защелкивался, поставил свой). Когда все собрал, не снимая с домкрата, крутанул колесо (левое). Но оно крутанулось на 1/3 и встало колом. С усилием колесо удалось прокрутить. Легкий шок. Осмотр выявил следующее. Стакан гранаты своими тремя гранями уперся в головку крепежного болта, который крепит скобу подшипника. Разбирать уже не стал, темно уже. Потихоньку поехал. Скрежет был еще тот. Метров через сто все прекратилось. Стакан стер лишних миллиметра 1,5 -2 головки болта. Завтра полезу смотреть. Толи стакан в PATRONe больше в диаметре то ли еще что. |
Тоже самое было с этим Патроном. Заметил данную напасть на подъемнике. Сменил болт на подходящий по параметрам, но с меньшей башкой. А через пару месяцев и Патрон помер))
max_470
А что с ним случилось?
GarriBad
Подвесной звуки непотребные начал издавать, плюс какой-то люфт появился в стакане.
Не сильно разбирался в проблеме, сменил всю скалку на SKF (сразу сменил подвесной на INA), а через год пыльник ШРУСа сменил. так как у SKF они так себе. Но само железо в отличном состоянии.
Всем привет! Взял неделю назад ФФ1 2002г.в. АКПП 130л.с. зетек, надо поменять пыльник гранаты левой наружней, сомнения что снимется легко, такой вопрос, если вытащить вместе со внутренне, масло выбежит?
lownile
15 August 2018mobile
Друзья, сегодня залез под машину и решил посмотреть как себя чувствуют шруса, так вот левый вроде в норме, люфтов нет, а правый имеет люфт по всем направлениям(вверх, вниз, вправо, влево) фф1 1.8zetec, какой ставить? И если можно номерок)
lownile
15 August 2018mobile
VKJC5730 подойдёт? И он вместе с подвесным?
lownile
он с подвесным, но подвесной гавно.
Я сразу менял, может и повезет кому.
Так же пыльники внешние тоже лучше сразу махнуть. Больше года они не ходят. Я уже не первый с этим на форуме.
max_470:
|
lownile он с подвесным, но подвесной гавно. Я сразу менял, может и повезет кому. Так же пыльники внешние тоже лучше сразу махнуть. Больше года они не ходят. Я уже не первый с этим на форуме. |
а какой подвесной посоветуете?
Oleg_59_rus
15 August 2018
2
lownile:
|
а какой подвесной посоветуете? |
INA/LUK однозначно, если нет желания по несколько раз выдергивать вал.
max_470
15 August 2018mobile
Oleg_59_rus:
|
INA/LUK однозначно, если нет желания по несколько раз выдергивать вал. |
Два чая этому господину. Ину и ставил. В коробочке Ford Ина и будет.
Semenoff Yuri
15 August 2018
Sevaalex:
|
сомнения что снимется легко, |
+++ Кто снимется? ШРУС или ступица? В принципе, снимается все без чудес.
Sevaalex:
|
такой вопрос, если вытащить вместе со внутренне, масло выбежит? |
+++ Выбежит, но не много.
Oleg_59_rus:
|
INA/LUK однозначно, если нет желания по несколько раз выдергивать вал. |
спасибо! а сам подшипник меняется не сложно?
шурец
Спасибо! Бывает нет времени все осилить (причин много,чужой гараж, работа, дом) а срочно надо, поэтому и надеешься на оперативную помощь.
Semenoff Yuri
Сомневаюсь что граната наружняя снимется хорошо, без съёмника, а колотить сильно не охота
val.viruz
6 September 2018mobile
Добрый день. Нужна помощь, почитал темы, но ответ на свой вопрос так и не нашел. Focus 2002 года, европеец, акпп, 2.0 Zetec, разваливается внутренний правый шрус, не могу найти аналогов ни отдельно, ни привода в сборе, предлагают только на мкпп. Собственно, нужен совет, может есть номер того, который подойдет, или искать б/у на разборке?
VIN WF0AXXGCDA2U78124
Благодарю за помощь заранее
max_470
17 September 2018
3
Комрады, день добрый.
Что-то не повезло мне с приводами SKF.
Поставил под конец 16-го года приводы:
Правый скф VKJC5730
Левый скф VKJC5728
До этого 300 тысяч - прошли родные. На момент покупки приводов, оригинала было толком не найти, либо конские ценники.
На тот момент SKF представлялся достаточно серьезной маркой (на фоне Патронов. Стеллоксов и прочего говна).
Зимой 17-го слетел один хомут родной с внешнего пыльника, сделав мне антикоррозийную обработку днища раскидав смазку )
Так как машину осматриваю и приглядываю за ней - сам шрус остался в порядке.
Заменил хомут. Дальше летом замечаю, что хрумкает подвесной на правом приводе. Подвесной "ноу-нейм", к слову, стоит.
Видимо, фирмы Богуянг )
Приехал к комрадам на сервис - увидели, что пыльники внешние потрескались. Меняем пыльники на Loebro, хомуты фирменные, меняем смазку, подвесной ставим Ina.
И вроде бы все.
Но, под закат 18-го года, начинаю слышать тук-тук-тук на ускорении. Закатываюсь на яму - баааа, люфт во внутренних гранатах большой, относительно оси вращений колеса. Ступичные тишайшие. с подвеской все ок. А трипоиды люфтят и постукивают на ускорениях и торможенях.
Печально. Родные опять стоят конски, а покупать опять СКФ боюсь..
В итоге нашел. всеми правдами и неправдами такой вариант:
А началось все после того. как съездил в автосалон поглядеть новые машины) Вот
...
Oleg_59_rus
17 September 2018
max_470:
|
В итоге нашел. всеми правдами и неправдами такой вариант: |
где нашел? цена? какой подвесной на них стоит?
Oleg_59_rus
Нашел через знакомых в Москве. Были какие-то старые складские запасы, забыли их на время. Отдали почти даром, за бутылку хорошего вискаря..
Насчет подвесного хз, вечерком постараюсь глянуть и сфотографировать. Пока их не ставил. Ибо утром еще датчик скорости начал выеживаться, скотина такая.
Oleg_59_rus
17 September 2018
1
max_470:
|
Отдали почти даром |
нашел в инет-лабазе, цена от 21 тыр
Oleg_59_rus ну я слышал, что они идут на конвейер конечно, но чето лихо по цене.
max_470
18 September 2018
Oleg_59_rusОглядел внимательней приводы. все бы ничего, но пыльники резина оба. А на приводах даты - 2008 год )
Думаю, надо смазку заменить да пыльники нормальные поставить. На наружку - так термопласт нужен как у родных пыльников.
А подвесной странный стоит. Там только маркировка его общего наименования по ISO, а с обратной стороны какой-то запиленный логотип.
Oleg_59_rus
29 October 2018
Всем привет. Достал меня в край "вибромассажер" при разгоне, плюнул и заказал правый SKF+подшипник INA, кстати сказать подшипник прошел 110 тык и при осмотре был приговорен-люфт внешней обоймы, возможно он тоже добавлял вибры а может и его убила вибрация шруса. Короче прикупил смазку и пару больших хомутов, ноунеймовский подшипник сбил с вала а ИНУ напрессовал на место (к слову с ИНЫ пыльник снять не получится для добавления смазки, у нее сепаратор пластиковый и то что мы видим как пыльники это и есть сепаратор, распилил старый подшипник спецом для осмотра), добавил смазки в пыльники и сегодня имел секс в гараже. При условии что у меня нет ни ямы ни подьемника и плюс установлена "броня" длился этот сеанс любви три часа, с самим приводом ничего сложного, подставил обрезаную канистру под масло, выдернул старый привод, воткнул новый и все дела, дольше выежывался со снятием/установкой защиты и заливкой масла в коробку, вот такие пироги, родной прошел около 300 тык, шайба не помогла, на трассу не выходил для проверки, позже отпишусь как оно, и да, на левом приводе стоит шайба но думаю и его придется менять, надеюсь до весны протяну.
Всем удачи на дорогах.
ПС у кого нить есть коды термопластовых пыльников? буду признателен.
ППС кто ставил СКФ, гайки там что, никак не контрятся? типа маленьких "заклепок" и все?
Oleg_59_rus
30 October 2018
И снова здравствуйте, прокатился я с новым приводом и о почти счастье, вибра пропала полностью но долбаный болт о котором я не знал скребёт так что мама не горюй, ещё раз заниматься секасом желания никакого (холодно и сыро), отсюда вопрос, что если перетерпеть и подождать пока он не сотрётся? за 50км не стёрся... и както скребёт он "не правильно" при выжатом сцеплении скрёб пропадает
и да, это шабарканье синхронно с вращением колеса. Какие предположения будут?
GarriBad
30 October 2018
Oleg_59_rus
Болт у меня сточился за пару дней. А остальные симптомы (стук, тарахтенье, при выжатом сцеплении шум пропадает) по ходу ведут к замене подшипника первичного вала (мкпп). Такая же бяка вылезла.
Oleg_59_rus
30 October 2018
GarriBadпонятно, я уже разобрался (скинул колесо и увидел что цепляет за болт), а про выжатое сцепление мне походу вчера показалось, сегодня такого симптома нет, накатом при выжатой сцепе все равно шоркает, будем ждать пока сотрет.
ПС Странно, тема всё-же популярная а в шапке нет предупреждения об этом косяке с SKF, надо-бы добавить
, ведь второй раз вытаскивать привод совсем не айс
Oleg_59_rus:
|
но долбаный болт о котором я не знал скребёт так что мама не горюй |
А что за болт?
Просто себе ставил с обеих сторон skf, ничего не скребло.
Oleg_59_rus
30 October 2018
это на правой стороне, болт крепления кронштейна подвесного подшипника, походу внутренняя граната чуть больше диаметром и цепляет за шляпу болта, а поскольку граната трех-гранная получается "шырк-шырк-шырк", возможно у тебя "болт не той системы"
или скорей всего верхний