В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
igorjok65
5 September 2018
-1
Только посоветую, потому-что ещё не решил похожую проблему. У меня сначала здох климат а через месяц не завелась. Стал рыть и заметил за одно что насос клиата просто не вкючается, хотя кнопка горит. Думаю, что проблема в проводке. Рыл в мануале, но там всё с потолка! Свой блок управления ещё не нашёл! Если не заведёшь, а доой надо. то соедини пооводами клапаны на ТНВД пралельно и питание возьми с первого рыжего предохранителя. Будет тупая, но 105км/ч можно выдавить.
Focus-Sochi
6 September 2018
Чтобы открутить этот регулятор давления нужен ключ на 32? Либо разводной?
igorjok65:
|
Только посоветую, потому-что ещё не решил похожую проблему. У меня сначала здох климат а через месяц не завелась. Стал рыть и заметил за одно что насос клиата просто не вкючается, хотя кнопка горит. Думаю, что проблема в проводке. Рыл в мануале, но там всё с потолка! Свой блок управления ещё не нашёл! Если не заведёшь, а доой надо. то соедини пооводами клапаны на ТНВД пралельно и питание возьми с первого рыжего предохранителя. Будет тупая, но 105км/ч можно выдавить. |
Не совсем пойму про какие клапаны ты говоришь, есть фото?
danilin575
6 September 2018mobile
Focus-Sochi
Я ни слова не писал про то, что по этой причине не заводиться. Это только про перегрев.
Про ошибки тебе правильно указали на регулятор. Вооружись ключом на 36 и почитай тему, я выкладывал фото что и как там открутить на ТНВД.
Focus-Sochi
6 September 2018
danilin575:
|
Focus-Sochi Я ни слова не писал про то, что по этой причине не заводиться. Это только про перегрев. Про ошибки тебе правильно указали на регулятор. Вооружись ключом на 36 и почитай тему, я выкладывал фото что и как там открутить на ТНВД. |
Спасибо!!! С учетом того что я с телефона сижу тут, можно скинуть ссылку если не трудно. Заранее спасибо большое))
danilin575:
|
ElOnza Вакуумный насос стал не герметичен. Пока не критично, начнет течь масло, нужно будет сажать на болты крышку. |
Спасибо вам люди добрые. Подскажите может еще такой момент, где посмотреть технологию замены заднего сальника коленвала, чтоб по уму все сделать. Течет масло между двигателем и КПП, где окошечко маленькое такое. И в нем ли дело(в сальнике коленвала)? Может что нибудь поменять там еще из слабых мест, чтобы потом еще раз коробку не скидывать(посоветовали еще прокладку поддона поменять)?
danilin575
6 September 2018mobile
Focus-Sochi
Найди по поиску в дизельном разделе "регулятор давления топлива". Там все есть, как и Финис для заказа.
danilin575
6 September 2018mobile
ElOnza
Если расход масла не критичен, то лучше совместить это с заменой маховика или сцепления. Не могу точно сказать, но если у тебя есть течь по вакуумному насосу, то может просто оттуда ноги и растут?
KOTYRA
6 September 2018mobile
ElOnza
У меня тоже изначально подкапывало, при замене маховика купил и сальник тоже-но мой оказался сухой а подтекал выжимной не критично даже тормозуха не уходила за несколько лет. Я сальник свой трогать даже не стал, а то бывает новый начинает течь. Поменял выжимной и сейчас все сухо, прокладка поддона меняется только со сьемом КПП! А сама масляная ванна(самая нижняя часть-тоже называют поддоном) без прокладки посажена с завода на герметик! danilin575
Скорее всего прав от вакумника может масло попадать туда вот и всё.
danilin575:
|
ElOnza Если расход масла не критичен, то лучше совместить это с заменой маховика или сцепления. Не могу точно сказать, но если у тебя есть течь по вакуумному насосу, то может просто оттуда ноги и растут? |
KOTYRA:
|
ElOnza У меня тоже изначально подкапывало, при замене маховика купил и сальник тоже-но мой оказался сухой а подтекал выжимной не критично даже тормозуха не уходила за несколько лет. Я сальник свой трогать даже не стал, а то бывает новый начинает течь. Поменял выжимной и сейчас все сухо, прокладка поддона меняется только со сьемом КПП! А сама масляная ванна(самая нижняя часть-тоже называют поддоном) без прокладки посажена с завода на герметик! danilin575 Скорее всего прав от вакумника может масло попадать туда вот и всё. |
Дело в том, что и маховик и сцепление уже менялось отцом, где года полтора назад. Сейчас когда на подъемник поднимали, то масло(капли на окошечке) светлое было я еще подумал, что если бы это сальник коленвала был, то масло то по идее черное должно быть, тем более дизель.
KOTYRA, скажи пожалуйста, а если это выжимной (подшипник я так понимаю) откуда там течь то может быть? Отец у меня говорит, что с выжимного вообще никак ничего течь не может.
ElOnza
у нас выжимной подшипник!он же рабочий цилиндр сцепления гидравлический и в нем находится тормозная жидкость так что нужно снимать кпп и смотреть.
danilin575
7 September 2018mobile
ElOnza
Как раз на оборот, выжимной очень даже может течь. И менять его обязательно при замене сцепы, чтоб потом из-за него КПП не снимать. И брать всякую китайщину и бу нельзя потому, что он не всегда и 100ку выхаживает. Поэтому если при замене не менялся, велик шанс, что именно он и течет. Масло у нас в двс окисляется очень быстро уже после 1000км чернеет, прозрачного 100% не будет. В оригинале идёт FTE, можно смело брать.
Focus-Sochi
7 September 2018
Доброго всем!
Пока жду ключ на 36, чтобы снять регулятор давления топлива, решил проверить систему, как то один раз прокачивали помню, благо у меня стоит груша от какого то европейца, и что я вижу когда качаю грушей, откручиваю штуцер сброса воздуха на фильтре, вроде выходит воздух, так делал пока не пошло чистое топливо, проверяю на форсунках, откручиваю, качну грушей а там тишина, и так одну затем вторую и так далее, такое ощущение что до туда топливо не идет((( снимаю шланг обратки, качаю грушей и в обратку прям нормально сразу качает:(((
Точно ли в регуляторе давления дело?...
Пока как-то так...
KOTYRA
7 September 2018mobile
Focus-Sochi
Что диагностика при прокрутке стартером показывает? Какое давление и есть ли оно-в топливной системе!??? Если не ошибаюсь соляра с трубок на форсы при прокачивании идти не будет-только при прокрутке стартером будет немного литься и не более того! Вы собрались откручивать регулятор-что бы поставить новый? Регулятор чаще всего отказывает на горячем моторе.
Focus-Sochi
7 September 2018
KOTYRA:
|
Focus-Sochi Что диагностика при прокрутке стартером показывает? Какое давление и есть ли оно-в топливной системе!??? Если не ошибаюсь соляра с трубок на форсы при прокачивании идти не будет-только при прокрутке стартером будет немного литься и не более того! Вы собрались откручивать регулятор-что бы поставить новый? Регулятор чаще всего отказывает на горячем моторе. |
Случилась такая штука, двигаясь по перевалам Сербии в 30 градусную жару, внезапно и очень быстро пошла температура двигателя в верх, прям за пару секунд, и загорелась лампочка что высокая температура двигателя, но как только остановился открыл капот, там ничего не кипит всё тихо и спокойно, и так ещё было один раз. При чем выключатель включаешь зажигание и стрелка температуры сразу в нормальное положение становится)
Потом добравшись до места назначения утром машина просто не заводится:(
Подключил форскан и увидел две ошибки: Р0089-61 и Р0087-61. Вроде сбросил но эффекта ноль, двигатель крутит бодро но не запускается.
Грешу что заклинил этот регулятор. Так как во время движения при не длительных остановках и глушении мотора, заводился потом с 5-8 секундным кручением стартера.
А что смотреть какой параметр в форскане?
KOTYRA
8 September 2018mobile
Focus-SochiПри прокрутке стартером FRP.OBD2,kPa и FUEL STRT.
Focus-Sochi
8 September 2018
KOTYRA:
|
Focus-Sochi При прокрутке стартером FRP.OBD2,kPa и FUEL STRT. |
Вообщем у меня фуел старт пишет - нет
а ФРП вообще о нулям
Focus-Sochi
9 September 2018
Доброго Всем!
Не запускается 1.8 kkda, приехал оставил на ночь с утра не завелся (точнее завелся проработал секунд 10-15 и заглох) и больше признаков жизни не подает, подключил форскан были ошибки Р0089-61 и Р0087-61. Понимаю что возможная проблема это регулятор, посоветовали посмотреть параметры FRP.OBD2,kPa и FUEL STRT при прокрутке стартером, а у меня там все по нулям. Может тут подскажут куда копнуть?
Заранее спасибо за помощь.
igorjok65
9 September 2018
Всё-таки не заводится? Клапан отсечки это тот, на котором рыжая фишка.
igorjok65
9 September 2018
А клапан регулятор с белой фишкой. (фишка - это разъём электропроводки)
Focus-Sochi
9 September 2018
igorjok65
Спасибо, я знаю как выглядит регулятор и какая там фишка)
igorjok65
9 September 2018
Извини если что. Я старой закалки (права с 1983-го года). У нас(в Эстонии) регуляноры продаются только с рампой. 690еур. Я свой восстановил. Можешь менять регулятор, но проверь вольтаж на отсечку (рыжая фишка). Если 12в или 6в то хорошо. Если 0. то смотри мой ранний комментарий.
Focus-Sochi
9 September 2018
igorjok65:
|
Извини если что. Я старой закалки (права с 1983-го года). У нас(в Эстонии) регуляноры продаются только с рампой. 690еур. Я свой восстановил. Можешь менять регулятор, но проверь вольтаж на отсечку (рыжая фишка). Если 12в или 6в то хорошо. Если 0. то смотри мой ранний комментарий. |
Извиняюсь если как-то не так написал, ни в коем случае не хотел чем то обидеть, честное слово.
А какой ранний комментарий смотреть? И как проверить? Включить зажигание и там должно быть 12 вольт? Они постоянные или на момент включения? Ибо пока сейчас один, одному не удобно такие манипуляции делать если там не постоянннка)
Focus-Sochi
9 September 2018
проверил, показывает 6 с копейками.
igorjok65
9 September 2018
Я сейчас в Польше, комп на ВИ-ФИ еле дышит, на отправке фоток всё зависает. Я снял обе фишки с ТНВД. Вместо них поставил другие. Соединил паралельно и запитал от рыжего предохранителя. он первый слева в блоке, который за бачком с тормозухой. Полярность не имеет значения. Это сделал потому-что у меня на фишках было 0 вольт на зажигании, 6 вольт на стартере. Если у тебя пропускает регулятор, это совсем другое.
igorjok65
Не надо запитывать клапан регулировки давления и потока от 12 в, они сгорят. На них подаётся ШИМ сигнал, смотрят осциллографом или в форскане, но никак не вольтметром.
al_crash
10 September 2018
Focus-Sochi
1. Скинь разъем с датчика давления топлива, который на топливной рампе, и попробуй завестись без него.
2. Прокачивать топливную магистраль лучше всего, выкачиваю топливо через штуцер обратки на ТНВД, сняв с него шланг - он там на быстросъеме.
igorjok65
10 September 2018mobile
Я написал ПАРАЛЕЛЬНО. Оба клапана тёрлые. Ездил пол дня, не сгорели. А сняв разъём с датчика уже не заведешь. Я туда подключил тормозную лампу, потом стёр ошибки.
igorjok65
10 September 2018mobile
Добавлю. Клапана наТНВД подключил паралельно, заводится с пол-пинка. Но тупааая! На рыжей фишке лампа не горит. Через неделю вернусь домой и проверю,что пропало, + или -. По схемам оба провода идут от "мозгов". Может кто знает, куда копать?
Focus-Sochi
11 September 2018
Беда не приходит одна, только завел машину оставил прогреваться и аккум заряжать, как через пол часа вижу лужу под машиной((( оказался порванным 1 386 719, что такое не везет и как с этим бороться этить его, кто подскажет чем можно заделать дырочку там мелкая прям парит из нее? или если менять то от чего подобрать, желательно европейское так как на данный момент нахожусь за пределами РФ(((
3 people online