igorjok65

Igor, Tallinn (EE), Ford Tourneo Connect (1G)

About:
"Дальнобойщик"

Active in topics:
 
Дизельные двигатели5 years

 
Курилка5 years

 
Ford Transit5 years

igorjok65
10 September 2018mobile


Добавлю. Клапана наТНВД подключил паралельно, заводится с пол-пинка. Но тупааая! На рыжей фишке лампа не горит. Через неделю вернусь домой и проверю,что пропало, + или -. По схемам оба провода идут от "мозгов". Может кто знает, куда копать?

igorjok65
10 September 2018mobile


Я написал ПАРАЛЕЛЬНО. Оба клапана тёрлые. Ездил пол дня, не сгорели. А сняв разъём с датчика уже не заведешь. Я туда подключил тормозную лампу, потом стёр ошибки.

igorjok65
9 September 2018


Я сейчас в Польше, комп на ВИ-ФИ еле дышит, на отправке фоток всё зависает. Я снял обе фишки с ТНВД. Вместо них поставил другие. Соединил паралельно и запитал от рыжего предохранителя. он первый слева в блоке, который за бачком с тормозухой. Полярность не имеет значения. Это сделал потому-что у меня на фишках было 0 вольт на зажигании, 6 вольт на стартере. Если у тебя пропускает регулятор, это совсем другое.

igorjok65
9 September 2018


Извини если что. Я старой закалки (права с 1983-го года). У нас(в Эстонии) регуляноры продаются только с рампой. 690еур. Я свой восстановил. Можешь менять регулятор, но проверь вольтаж на отсечку (рыжая фишка). Если 12в или 6в то хорошо. Если 0. то смотри мой ранний комментарий.

igorjok65
9 September 2018


А клапан регулятор с белой фишкой. (фишка - это разъём электропроводки)

igorjok65
9 September 2018


Всё-таки не заводится? Клапан отсечки это тот, на котором рыжая фишка.

igorjok65
5 September 2018

-1

Только посоветую, потому-что ещё не решил похожую проблему. У меня сначала здох климат а через месяц не завелась. Стал рыть и заметил за одно что насос клиата просто не вкючается, хотя кнопка горит. Думаю, что проблема в проводке. Рыл в мануале, но там всё с потолка! Свой блок управления ещё не нашёл! Если не заведёшь, а доой надо. то соедини пооводами клапаны на ТНВД пралельно и питание возьми с первого рыжего предохранителя. Будет тупая, но 105км/ч можно выдавить.

igorjok65
5 September 2018


Про ТНВД. У меня похожее. Просто в один момент не завелась. Скинул фишки с капанов ТНВД, воткнул в них тормозные лампы. клапаны подключил паралельно и запитал от 1-го предохранителя. Стёр ошибки и форд поехал.

igorjok65
3 September 2018


Спасибо! Днём проверю.

igorjok65
2 September 2018


Турнео Коннект 2008 1.8tdci мотор P9PA. Постоял 3 недели, стал заводить, первых три раза перед отключением стартера заводился на секунду, потом ни одной вспышки! Тягал на буксире — 0! Воткнул ELS27. Показал Р0090-74 и Р0003-74, и чё-то про низкое давление в трубопроводе. Стёр ошибки, обнулил все самообучения — снова 0! Снял фишки с клапанов ТНВД, тестер показал: на стартере 6-7 вольт, после отключения сразу в 0. Топливо подал трубками из бутылки, видно, как оно бежит в обратку. Снимал клапаны и кидал на АКБ, оба тянут около 4 ампер и рабочие. Отсечку и регулятор на ТНВД воткнул на АКБ а в фишки воткнул 21w лампы. Мозги обманул — ошибок нет, но не заводится! Открутил трубки на форсунки: еле-еле капает, только с первой льёт! Третий день танцы с бубном. Подскажите где копать?



    up