После выключения авто вентилятор работает, продолжает охлаждать мотор. Гудит очень натужно. За 10 метров слышно, стыдно перед другими авто прямо... У всех так? Это первый вопрос.
Скрытый текстЯ заметил, кстати, что даже в +15-20 когда в гараж приезжал мне не удавалось дождаться отключения вентилятора на ХХ, хоть 5 минут жди, хоть 20...
И второй. В двух предыдущих машинах (киа, опель) была в книжке рекомендация не глушить мотор при работающем кондее, чтобы поберечь привод кондея и компрессор. Типа сначала отключить кондей, потом глушить. Может тут тоже так делать? Кто что думает по этому поводу?
x
Hunter44
9 April 2018mobile
Смущает только ошибка по эгур , но он работает и ошибку стирает она пропадает на долгое время,может как раз и появляется когда должен сработать вентилятор
Hunter44
9 April 2018mobile
-2
352:
|
Pashken84 ну раз так, то может и спалил, ибо питание идет постоянно на модуль. |
Питание то постоянное, но фишка вставляется в одном положении, а у меня получается если поменять контакты местами, вентилятор заработает на постоянку
Hunter44
9 April 2018mobile
Кто может подсказать,кто проверял или может проверить будет ли работать вентелятор если подать на разъем 12v?
Все вскрыл не могу понять что ему надо
Hunter44
На блок управления всегда 12В приходит, даже когда ключ в машину не вставлен. Соответственно вентилятор выключен. Как только на блок приходит управляющий сигнал (тонкий провод, вроде синенький, какой сигнал не знаю) то вентилятор включается. Если вы на блок управления подали 12В с другой полярностью, то, возможно, как и в моем случае, сломался блок управления вентилятором. Когда я перепутал клеммы АКБ, то вентилятор не включился сразу, я съездил на замену генератора в 10 мин. от дома, а после этого в пробке постоял, температура двигателя поднялась, вентилятор включился и уже не выключился.
Hunter44
10 April 2018mobile
Pashken84:
|
Hunter44 На блок управления всегда 12В приходит, даже когда ключ в машину не вставлен. Соответственно вентилятор выключен. Как только на блок приходит управляющий сигнал (тонкий провод, вроде синенький, какой сигнал не знаю) то вентилятор включается. Если вы на блок управления подали 12В с другой полярностью, то, возможно, как и в моем случае, сломался блок управления вентилятором. Когда я перепутал клеммы АКБ, то вентилятор не включился сразу, я съездил на замену генератора в 10 мин. от дома, а после этого в пробке постоял, температура двигателя поднялась, вентилятор включился и уже не выключился. |
Читал я ваш случай,я клейму местами не путал, я умышленно проверял так
Ivan84
22 August 2018
9
Отчитаюсь по итогам успешного ремонта блока управления вентилятором.
Hunter44Извините за плагиат, фото до не делал, поэтому пришлось украсть у вас.
Ситуация была следующая: при включении кондиционера вентилятор не работал. Питание на него приходило, а он не запускался, обрыва управляющего провода не выявлено. При подачи напряжения напрямую на вентилятор он заработал. Блок бал демонтирован и вскрыт. Полазив по форумам других авто, нашел информацию, что блоки бош с такими выходными транзисторами устанавливались не только на Форды. Пятиногий мосфет (buk7905 40a) найти проблемотично не только у меня в "деревне", но даже в больших городах их заказывали и ждали 2-3 недели, что меня не устраивало. На одном из радио форумах нашел отчёт одного человека о том, что он установил в аналогичный блок управления вентилятором вместо пятиного транзистора трехногий. Попытка не пытка, был приобретен мосфет irf1404 вместо buk7905 40a (не использовал 2 и 4 контакты на плате), а на место buk7508 55a установлен аналог irf3205, диод Шоттки (двухногий элемент между транзисторами) был целый.
В результате при подключении к лабораторному блоку питания и замыкании фиолетового провода на массу на выходе получил 6 вольт. При установке блока на авто и включении кондиционера вентилятор запустился. Цена вопроса 250 рублей.
Ivan84
Красавчик,думаю такое и в шапку надо закинуть
Здравствуйте. Расскажу о своем: С-МАХ 1,8л 2004г.в. 240000т.км. И так, вентилятор не включается даже когда выходит предупреждение о высокой температуре, как только не пробывал. Крайне редко (слышал его 2 раза) включался при выкл двигателя. Был очень разочарован летом в отпуске в пробке когда на улице более +40 на градуснике и как следствие прогар клапана выпускного в 3 цилиндре, потом мучительная дорога домой 1500 км на трех цилиндрах и ремонт.
Радиаторы мыл, термостат менял с антифризом перед выездом на дальняк.
Вопрос: Куда копать чтобы он включался?
evg12367
2 February 2019mobile
Hunter44
Скорее всего мозги делает блок управления вентилятора, китайский не покупай хватит на месяц, мазда 3 тоже говно
Hunter44
2 February 2019mobile
evg12367
У меня все хорошо,пропаял все провода загерметил и все работает , сейчас правда зима...
B-V-V
2 February 2019mobile
iViktor
Попробуй заехать в тёплое помещение и включить кондей - вентилятор должен включиться. Если не включается то попробуй покрутить лопасти вручную и постучать легко по двигателю вентилятора. У меня тоже включался вентилятор редко и это привело к тому, что щетки зависли. Грязь через отверстия на двигателе попадает на щеточный узел и забивает намертво. Три щетки из четырёх.были зависши.
evg12367
2 February 2019mobile
А меня блок управления вентилятора достал, купил китайский "termal" отработал месяц, потом на али заказал типа маздовский, вобще мёртвый, сделал я тумблер двух скоростной две релюхи 70а как положено сопротивление с нивы всё огонь, но всё равно нужно будет переделать как положено, а то придётся когда нибудь авто продавать покуп скажет че за колхоз
evg12367
тумблер хорошо, а как же кондер?
evg12367
3 February 2019mobile
На первую скорость включаю и всё кондей работает всё норм, просто в рукопашную включать всё нужно
evg12367
3 February 2019mobile
Сначала была мысля на вторую скорость релюху запитать от муфты кондиционер, но потом передумал
semen85.07
27 May 2019mobile
Народ, всем привет! А при какой температуре О.Ж. должен срабатывать вентилятор? Сегодня прогревал машину до 98 градусов(это мне так obd2 сканер показал, который elm 327 китайский) но на приборной панеле стрелка выше 90 градусов и не поднялась. При включении кондиционера вентилятор работает.
semen85.07
по идеи при 139 фордовских, а стрелка это примерное значение, она и при 70 уже может стоять на 90.
semen85.07
28 May 2019mobile
352
Ничего себе, а при такой температуре не закипит антифриз?
semen85.07
так 139 форда это 99 живых. сорок отнимаем.
Всем привет.
Вчера на улице плавился асфальт, температуру на приборке показывало +35.
Ездил по городу, на светофоре приборка привлекла внимание качнувшейся стрелкой за 90.
Тронулся на зеленый, на глазах поползла вверх, начал останавливаться, дошла до 120, загорелась алярма и комп выдал "Высокое давление двигателя".
Заглушил, открыл капот, вентилятор молчит, полный бачок антифриза, приоткрыл немного крышку, стравилось немного антифриза через "сливное" отверстие, картина не поменялась (т.е. пробка по сути работает).
Врубил печку на максы, завёл, алярма пропала, антифриз ушёл в систему, доехал до дома.
Сегодня добрался, подкинул комп, прогнал 2 теста форсканом. Ошибки на заглушенном P145C, P1549, P1709, на заведенном P1116, P145C.
Исходя из ошибок, я так и не понял, навернулся вентилятор или датчик на вентиляторе? Или и то и другое?
Будут ли последствия для головы? Успокаиваю себя, что перегрев не продолжительный был, тем более не ездил с перегревом.
Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.
Dik_g
15 June 2019
1
Cool_Lamerа если кондей включить, вентилятор включается?
цитата: |
P1132, P1138, P1408, |
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 - егр
P145C - это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился
цитата: |
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста. |
так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен
цитата: |
а если кондей включить, вентилятор включается? |
Нет, мёртвый, к слову сказать кондей у меня давно не работает (трубка лопнула). При включении слышно только, что заслонка положение меняет.
цитата: |
P145C - это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился |
Ясно, не снимешь не узнаешь, надо искать яму...
цитата: |
Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 - егр |
Тут думаю стоит начать с р1549, по логике неправильная смесь, которая срёт в выпуск недогоревшим бензином может сказываться на показания тамошних датчиков.
Помогите с фишкой.
Запал или обломался контакт на "маме" фишки вентилятора (самый маленький), и теперь вентилятор через раз срабатывает. В итоге, с макс стоит во дворе и ждёт починки. Сама фишка дорогая, а на разборках нет.
Ест вариант просто купить любую другую фишку (4 пина) и заменить и маму и папу. Что скажете? Можно ли так сделать? Если да, то какую выбрать?
александр 537
18 June 2019mobile
Фишку лучше герметичную взять в обычном магазе авто запчастей можно подобрать
А есть где-то отчётик по снятию вентилятора с макса 1.8? Гуглю, ничего путного, куда он там снимается, вверх, вниз?
александр 537
20 June 2019mobile
1
Я снимал в низ. Сложно но можно и лучше что бы был помошник. Сначала подснял с права на верх из зацепов потом потянул в низ правую сторону . Главное что бы опять в зацеп не попасть и потом под углом снял левую сторону. Там основная проблема с левым верхним креплением его тяжело снять расстояние маленькое упирается в телевизор.
semen85.07
10 July 2019mobile
Всем доброго дня! Я опять со своим вентилятором. Включил вчера на приборке тест режим, там выставил температуру двигателя. Нагрел моторо до 139 градусов по тест режиму, стрелка на указателе температуры не поднялась выше 90, сигнал о высокой температуре на панеле не высветился, но и вентилятор так у меня не включился. Совсем не пойму, когда стрелка поднимется выше 90 и включится вентилятор.