При покупке проглядел, а сейчас движок помыл и (не то чтобы такой грязный был, а, как то в глаза не бросалось
) обнаружил вот такой неприкаянный датчик. Мамы, пустой, вокруг вроде нет. Никто не подскажет кто он такой?
шурец
А какой у него принцип действия?
Я знаю, что перед рампой стоит датчик измеряющий давление топлива, показания которого снимает спец. блок, который потом управляет оборотами топливного насоса.
А что этот регулятор регулирует???
short_circuit
15 August 2018
1
шурец
VILTOR
это не регулятор давления
у американцев обратки нет, регулятор давления ставить тут нету никакого смысла, а он находится в насосном узле
блестючая "тарелка" - демпфер, он поддерживает давление при не работающем насосе
цитата: |
это не регулятор давления |
эт не я придумал - гугл подсказал
цитата: |
демпфер, он поддерживает давление при не работающем насосе |
интересно каким образом
short_circuit
15 August 2018
1
цитата: |
интересно каким образом |
вроде, там мембрана, и отсек с воздухом. Воздух, упруго сжимаясь, поддерживает давление. Типичный гидро-аккумулятор
а вот как он будет регулировать давление, не имея обратки - вопрос интересный
шуреццитата: |
интересно каким образом |
я думаю как обычный обратный клапан, в одну сторону пропускает в другую нет
short_circuit
16 August 2018
обратному клапану не нужно быть таким огромным.
возможно, это демпфер с обратным клапаном заодно
Регулятор давления топлива:
1 — топливоотводящий штуцер;
2 — уплотнительное кольцо;
3 — отверстия, через которые топливо поступает в регулятор;
4 — уплотнительное кольцо;
5 — штуцер подвода разрежения.
Регулятор давления представляет собой топливный клапан, соединенный с подпружиненной диафрагмой. Под действием пружины клапан закрыт. Диафрагма делит полость клапана на две изолированные камеры — «топливную» и «воздушную». «Воздушная» соединена шлангом с ресивером, а «топливная» — непосредственно с полостью рампы. Разрежение в ресивере, преодолевая сопротивление пружины, при работе двигателя стремится втянуть диафрагму и тем самым открыть клапан. С другой стороны на диафрагму давит топливо, также стремясь сжать пружину. В результате клапан открывается, и часть топлива стравливается через сливной трубопровод обратно в бак. Если дроссельная заслонка закрыта, разрежение в ресивере максимально и клапан полностью открыт. При нажатии педали «газа» дроссельная заслонка открывается и разрежение в ресивере уменьшается. Диафрагма под действием пружины прикрывает клапан — давление топлива возрастает. Регулятор давления — неразборный, при выходе из строя его заменяют.
VILTOR
17 August 2018
шурецНа ZETEC-2.0 USA нет регулятора давления, давление регулирует сам бензонасос
На твоём регуляторе под №5 есть штуцер подвода разряжения (то есть вакуум из коллектора)
А на моём нет, есть только вход и выход топлива
short_circuit
18 August 2018
VILTOR
на америкосе регулятор есть, он находится в насосном узле
VILTOR
19 August 2018
short_circuit
Какой у него принцип действия, чем он управляется, он электронный?
Регулятор давления, изменяет давление топлива в связи с изменением разряжения во впуском коллекторе, то есть регулятор видит изменения разряжения во впуске. На фокусе вроде два способа: 1. (евро) это вакуумный шланг с впуск. коллектора на регулятор давления. 2. (USA) перед рампой стоит датчик который меряет падение давления топлива из-за изменения разряжения во впуске, и даёт сигнал на увеличение оборотов бензонасоса, что бы выровнять давление топлива.
Вроде так
short_circuit
20 August 2018
цитата: |
Какой у него принцип действия, чем он управляется, он электронный? |
такой же, как и у всех остальных: подпружиненный клапан, открывается слив, когда давление превышает +4атм. В отличии от регулятора давления на рампе, тот, что в насосном узле, не изменяет давление при изменении степени разряжения на впуске (тонкий шланг с вакуумом), а всегда поддерживает +4атм.
помимо регулятора давления, который ограничивает максимальное давление +4атм при полном питании, давление ещё и регулируется электронно по датчику давления, посредством команд с компа и электронного блока с ШИМом, что под задней сидушкой справа.
Т.е. давление регулируется электронно в диапазоне +2,5...+3,5атм, а максимальное давление +4атм ограничено регулятором давления в насосом узле
short_circuitцитата: |
Т.е. давление регулируется электронно в диапазоне +2,5...+3,5атм, а максимальное давление +4атм ограничено регулятором давления в насосом узле |
Теперь по порядку:
1. в насосном узле защитный регулятор
2. само давление регулируется электронно
3. под капотом обратный клапан (в виде летающей тарелки)
short_circuit
20 August 2018
так точно. именно это я и говорил выше, только другими словами
belaz555
28 October 2019
Подскажите коллеги какой датчик находится сверху двигателя справа, между распредвалами, двигатель зтек. И где у этого мотора датчик давления масла?
Focusnumberone
28 October 2019mobile
1
Датчик распредвала справа. Давления масла со стороны моторного щита над масляным фильтром.
цитата: |
Датчик распредвала справа. |
А сколько их? Два?
Один я нашел- стоит слева вверху над датчиком к/вала.