Рольф Санкт-Петербург

2



РОЛЬФ Октябрьская
Санкт-Петербург, Октябрьская наб.8, корп. 5
+7 (812) 635-55-55
пн - вс: с 09:00 по 22:00

РОЛЬФ Витебский
Санкт-Петербург, Витебский проспект, д.17, к.6
+7 (812) 320-00-10
пн-вс: с 09:00 до 22:00

https://ford-rolf.ru/


У меня Фокус 2 рест. За всё время обслуживания 2 года только отрицательные эмоции и терпение закончилось к концу гарантийного срока! Отдавал машину на второе ТО мастеру Олегу (фамилию не помню), и в листе замечаний указал на стук в руле (при повороте руля на месте в лево в право и на неровностях). Это был действительно стук так стук!
Мне отдали машину спустя 2 недели, осле того, кака я сам позвонил в Рольф и спросил что с моей машиной. Ответ был: "Ой! А Вам разве не отзвонились?!!" И, конечно, моё замечание по поводу посмотреть рулевую рейку было проигнорировано.
Я позвонил руководителю клиентской службы - Алексею Семёнову. Он мне ответил, что никих моих документальных замечаний не было найдено! Но пообещал, что во всём разберётся! Посоветовал, чтобы я записался заново на осмотр рулевой рейки. Чем я был очень недоволен и высказал ему, что я думаю о их сервисном обслуживании...
Я записался на 23 мая 2011 на 09:00 к мастеру Дёмкину А. (самый хороший и адекватный мастер в данном салоне!). Приехав в назначенное время мастер не мог начать работы со мной, т.к. Семёнов А. заблокировал мой вин и без его ведома мастер отказывался ввести мою машину в наряд. После этого я начал названивать Семёнову А. и спрашивать почему мой мастер не может начать работы без его ведома. На что он ответил, что это его проблема! Просил подождать неск-ко минут. И вот уже 12:00 я только попал на осмотр к мастеру Дёмкину А. При осмотре моей машины он дал заключение о том, что надо сменить рулевую рейку.
Запрос на замену рулевой рейки делали ч/з Москву. Пришёл отказ этом отказе я узнал спустя 2 недели, самолично позвонив Семёнову А.
Спрашиваю по какой причине мне отказали в замене рулевой реке. Ответ был прост! На моей машине были установлены штатные диски от Фокуса СТ 18 радиуса. Видите ли он мне сказал, что надо было ставить ограничители (бредятина)! И принципиально диски от СТ у меня не должны были стоять!
Я говорю, что вылет 18-ых дисков СТ и обычных 18-ых штатных дисков одинаковые! Я так понял, что это дело принципа!
Рулевую рейку мне так и не поменяли! На что я написал около 7-ми заявлений директору направления Форд и Семёнову А. О том, почему заблокирован мой вин, почему я прождал столько времени и т.д.
Ответ получил в течении 10 рабочих дней. Пришло заказное письмо с Форд Компани о том, что мой вин не был заблокирован и они сами не понимают как я мог там так долго прождать и моё самоличноё мнение о том, что надо менять рулевую рейку, не првильное. Т.к. стук, гул и скрип не является поводом для гарантийного ремонта. Поблагодарили за обращение.
Я удивляюсь наглости Семёнова А. и директора напрвления Форд!
Возможно, это только мой такой случай или компания данным образом обращается со всеми своими клиентами?!!
Я понял одно, если отдаёшь машину офицалам, надо их дрючить! Самое поразительное, что мастер Олег напомнил мне, чтобы я поставил ему хорошие баллы! И такое обслуживание у меня все 2 года!..
Это мой не единичный случай ,просто он самый яркий! Если заремонт платите,то это они типо быстро,а что касается гарантийного ремонта то на от...сь,а то и вовсе забудут!
Один только плюс я себе заработал,узнают в лицо и здаровуются!
А мастера Алексанра Дёмкина советую лично,проверенно времинем!
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, rolf, рольф, санкт-петербург, витебский, октябрьская

avatar
dimikanik
21 June 2011

Рольф Санкт-Петербург
176,3K
views
410
members
5,3K
posts

avatar
lessen
2 April 2018mobile


Ptiza
Зря ты об этом спрашиваешь у дилера. Лучше спросить у автоюриста. Дилер он же первый враг автовладельца и второй враг флит-менеджера, то есть меня,например.
avatar
FocusnikII
3 April 2018


ASDyachenko
По обслуживанию а/м есть интересные предложения?
Нужно загнать а/м на ТО.
avatar
ASDyachenko
3 April 2018


FocusnikII
напишите в лс
avatar
v1.rUs
14 May 2018mobile


Я так понимаю, что топик умер, не успев ожить?)
Но всё же... Есть на Октябрьской привелегии для ффк? Надо ТО-2 пройти.
avatar
Vladbr
16 May 2018

3

v1.rUs
умер. 24 апреля писал в личку ASDyachenko вопрос по замене рычагов. ответа так и нет. При этом ее Активность: 4 дня назад.
Рычаги заменил в другом дилере.
avatar
v1.rUs
17 May 2018


Начисляют баллы, но сгорают они через 210 дней. Зачем об этом упоминать, правильно?))
В-общем, съездил вчера на ТО... пришлось платить по полной - 14 тысяч!!! просто ни за что, по сути... фильтра, масло и тормозная жидкость.
Пора с ОД прощаться, видимо.

P.S. парковка - это просто треш... места нет от слова совсем!! пока ждал, десять раз переезжал с места на место.
avatar
FocusnikII
17 May 2018


v1.rUs
Я прошел ТО плюс торм. жидкость за 10800
avatar
v1.rUs
17 May 2018


avatar
FocusnikII:

v1.rUs
Я прошел ТО плюс торм. жидкость за 10800

а какое по счёту ТО? у меня ТО-2 было...
avatar
lessen
17 May 2018


Какая разница какое, набор работ то один
avatar
Ptiza
17 May 2018


avatar
FocusnikII:

v1.rUs
Я прошел ТО плюс торм. жидкость за 10800

У какого ОД?
avatar
Олегин
17 May 2018mobile


Мне на то-6 на мондео в РО озвучили ценник 14000...масло, фильтра, тормозная жидкость, свечи...+ в подарок что-то там с климатом делать будут...то ли чистить, то ли обезараживать...не помню. Еду 30 мая.
avatar
-BRUNO-
17 May 2018

3

Олегин
Олег, ты мазохист
avatar
Олегин
17 May 2018mobile


-BRUNO-
Наверное...но, блин, тачка на гарантии и треба штемпель в ск.
avatar
diman416
17 May 2018


avatar
Олегин:

Мне на то-6 на мондео в РО озвучили ценник 14000...масло, фильтра, тормозная жидкость, свечи...+ в подарок что-то там с климатом делать будут...то ли чистить, то ли обезараживать...не помню. Еду 30 мая.


недавно проходил ТО у неофициалов,на дизеле
из интереса,поднял документы для сравнения

масло 6 литров синтетика EUROL Turbo DI 5w40 = 2440руб (покупаю сам)
фильтр воздушный MANN = 570руб (покупаю и меняю сам)
фильтр салонный MANN = 450руб (покупаю и меняю сам)
замена масла в сервисе (включая их фильтр MANN и упл.кольцо) = 1000руб
осмотр подвески и ходовой = 325руб
замена тормозной жидкости с прокачкой гидромодуля АБС/ЕСП через комп (включая их ТЖ ДОТ 5.1.) = 1220руб

топливный фильтр в это ТО не менял,но добавлю для ровного счета:
фильтр MANN 1190руб + замена 1110руб = 2300руб

итого выходит 8305 рублей
avatar
Ptiza
17 May 2018


Ребят, то, что ТО можно сделать и самостоятельно, понятно, как и то, что есть неофициалы делающие это дешевле.
Можно самому и двигатель перебрать, при желании, хотении, времени и т.п.
Давайте, всё таки, отталкиваться от того, что тема про официальное дилерство и сравнивать цены у официалов.
avatar
FocusnikII
17 May 2018


v1.rUs
Ptiza
ТО было четвертое. Проходил в РО.
avatar
Олегин
18 May 2018mobile

1

diman416
ТО у для меня адекватного сервиса со всеми оригинальными запчастями и оригинальным маслом выходит 7000. Продленная гарантия на авто, желание иметь штамп в СК и возможность при последующей продаже аффто этим бравировать - побеждает жабу.
avatar
dimcher
18 May 2018


А со своими нельзя что-ли?
avatar
Олегин
18 May 2018mobile


dimcher
Можно. Предыдущее делал со своими. Но сейчас предложили подарок в виде обслуги климата...решил поддаться, т.к. 12 июня стартую в Хорватию и климат просто необходим. Короче...жлоб я.
avatar
dimcher
18 May 2018


Ни разу не обслуживал климат... ты случаем не из этих, автодрочеров чтоли?
avatar
Олегин
18 May 2018mobile


dimcher
Не...не из этих. Но когда на новой машине на второй год в Черногории в ногах пассажира образовалась лужа, да еще такая, что пол ступни тонет...то будешь еще тем дрочером...
avatar
dimcher
18 May 2018

2

Это же сквирт!
avatar
Олегин
30 May 2018mobile


РО строит новый отдельный корпус для Форд и Порше...думаю для форда там а5 места не останется.
Rolf_Oct
16 August 2018

-3

Ни разу не воспользовались сервисными услугами в "РОЛЬФ Октябрьская"?

Тогда ждем Вас в нашем сервисном центре!

Мы работаем для вас ежедневно с 7:30 до 22:00.

Приезжайте к нам и лично оцените высокий уровень и качество предоставляемых услуг.

posted image
avatar
Вован из Питера
16 August 2018


новенького на "связи с общественностью" посадили что ли?

цитата:
Приезжайте к нам и лично оцените высокий уровень и качество предоставляемых услуг.

а вы(ну как "вы" - рольф октябрьская форд) мне как-то при покраске по каске в цвет не попали. а потом еще и свидетельство о регистрации про... теряли.
а рольф октябрьская мицубиси не могут в какой-то электронной базе отметку о прохождении ТО поставить, чтобы другие дилеры могли это видеть и не пытались бы соскакивать на тему "у вас ТО не пройдено, гарантии не будет".
так что насчет высокого уровня я бы так сильно не горячился бы. ценник - да, нифига не низкий.

А шо в "бесплатное сервисное обслуживание" входит? я ваще на халяву падкий, да.
avatar
смити
16 August 2018

1

Rolf_Oct
У вас мелким шрифтом:
цитата:
"Предложение не распространяется на автомобили, которые покупались и обслуживались в ГК Рольф"

Почему такое неуважение к своим клиентам?
avatar
Krendell
16 August 2018


Вован из Питера
А зачем они св-во о регистрации забирали?
У меня всегда смотрят в него и возвращают сразу же..
Rolf_Oct
16 August 2018


[QUOTE=Вован из Питера]

а рольф октябрьская мицубиси не могут в какой-то электронной базе отметку о прохождении ТО поставить, чтобы другие дилеры могли это видеть и не пытались бы соскакивать на тему "у вас ТО не пройдено, гарантии не будет".
так что насчет высокого уровня я бы так сильно не горячился бы. ценник - да, нифига не низкий.

Добрый день!
Вы могли бы написать нам в л.с. данные Вашего автомобиля? Мы передадим Ваше обращение ответственным сотрудникам для урегулирования сложившейся ситуации.

Цены в нашем дилерском центре соответствуют рекомендованным розничным ценам от импортера. Но очень часто мы проводим для своих клиентов различные акции с выгодными с условиями.

Вы можете выбрать любую слесарную работу и Вам ее сделают совершенно бесплатно.
Rolf_Oct
16 August 2018

-1

avatar
смити:

Rolf_Oct
У вас мелким шрифтом:

Почему такое неуважение к своим клиентам?


Почему неуважение?)
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому для них у нас есть другие акции и спецпредложения.
avatar
x13
16 August 2018mobile

1

R
Rolf_Oct:

Почему неуважение?)
Мы ценим каждого нашего клиента, поэтому для них у нас есть другие акции и спецпредложения.

Ага... Я приехал со " спустившим " кондеем, машина 13 года с продленной ( и как оказалось бесполезной) гарантией, так мне посмотрев историю ТО, которые были без смены фильтров салона, воздуха ибо даже сейчас пробег менее 10 тыр и механики не возражали их не менять, типа проблем нет; но когда встал вопрос починить климат сразу начали ссылаться на регламент и отказ в гарантии.
В итоге изза копеечной заправки кондея потеряли клиента (+ негативные рекомендации всем знакомым) навсегда.
ТО делать не стал, заправил кондей в специализированной конторе за тысячу и уже все лето нет проблем, а как " спустит " снова по УФ увидим место и будем думать, скорее всего манжету заменить.
Вот такая дальновидность Рольфа с которым вообще никому теперь не посоветую дел иметь.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up