В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
PiterFF2
15 August 2018mobile
ApostleПоиском прошелся - при такой ошибке, если регистрируется только эта ошибка, скорее всего проблема с самой ДЗ. Например, вот тут у человека эта ошибка вылезла, когда он открутил сам диск дросселя:
Промывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #11817903)Также у одного человека тоже после гидроудара вылезла эта ошибка, но о решении проблемы он не отписался. Также есть инфа, что на ХХ угол открытия ДЗ должен лежать в определенном диапазоне. Если он становится вне диапазона, то вылазит режим ограничения скорости, что у вас возможно и происходит. Попробуйте диск открутить, проверить его плоскостность, гляньте также шестерни, чтобы заметного износа и люфтов не было.
PiterFF2
Спасибо. После воды, многое менять приходится (двигатель (на учет фиг поставишь в ПТС), эбу паять, вот еще дросель), форды в отличии от лады не плавают. Что самое интересное, не понятно почему я неделю ездил ровно, потом сбоило промыл и еще 2 дня ездил и с утра завелась, педаль газа нормально нажималась, правда чек горел и непонятный шум похожий на гул был.
Итак, купил машину в июне. за 3 месяца поменял (топливный насос (дырки под него у форда нету), всю подвеску по кругу, трубку кондера (3 раза заправлял его), перебрал зажигание, словил гидроудар (двигатель, ЭБУ, дроссель) под замену не считая перезалива всех расходников после удара и по мелочи) 280 цена +150 сверху за все те события. Итого 430 обошелся мне форд за 3 месяца. Уровень удачи ппц просто. Мб в церковь сходить. Почему при попадании воды сдохло самое дорогое. Я понимаю, что в гидроударе я сам виноват, ... ездить даже в маленькие лужи с волнами, но что еще можно ждать от него? Мб какие сюрпризы еще наподобии насоса на пустом баке??? Я лучше сразу проверю.
serg1983
15 August 2018mobile
Apostle
у вас дорестаил?
Apostle
Да,с пустым баком ездтть не рекомендуется. А так-подвеска-эоо вы сам выбирали машину с убитой прдвеской. Если осознано,то были готовы ее поменять.трубки кондера-это редкость,может в дтп пробило. Топливный насос-обычная история к двумста ккм пробега. Дырку,например,я аврезал за 15 минут.
В остальном-все машины к 200 ккм потребуют вложений. Ждите рейку,масложор, да и все,что угодно. Вы же не знаете,как предыдущий владелец машину убивал)
serg1983
2009 год рестайл пробег 131, но я думаю там 180-200 был, но двигло я убил водой так что хз, на новом движке 50 тысяч пробега не по России. Он прям живой двигатель, хз как дальше, прокладку вот заменить на нем надо, а то масло на грм капнет и клапана загнет. Теперь даже с кондером едет, какбуд-то без него, я прям разницу ощутил, посмотрим как с дроссельной вопрос решу, надеюсь это она косячит и больше ничего. Пешком ходить или на маршрутках прям дикий стресс). Только привык расслабился и опять какая-то хрень с тачкой.
serg1983
15 August 2018mobile
Apostle
видать в лужицу (а вернее море) вы в хорошую заехали. Гидроударами больше дорестайлы страдают.
Про подвеску вам выше правильно сказали.
Я на пробеге 160т.км ее перебрал уже дважды (но тут многое зависит и от дорог и многих факторов).
Движок как я понял 1.6 у вас, раз реч идет про ремень грм.
PiterFF2
15 August 2018mobile
ApostleПустого бака я бы особо не боялся, он не так страшен, как многие думают, по крайней мере, на ФФ2. Чтобы не повторяться:
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ. (сообщение #18880950)Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18844528)P.S. А катализатор у меня вроде просрался, уже 1000 км ошибка не регистрируется.
Два года назад после аварии из ремонта уехал с непокрашенными тайванскими капотом и передними крыльями и бампером (4 детали выходит..) Товарный вид оказался потерян, дополнительно - пакоцанного много всего по периметру - что делать? Есть бюджет 10-15 тыс. Покрыть полимером каким-то? Из баллончика красить? Как, чем? Купонаторы на покраску?)! Посоветуйте! Дали три оценки покраски: 1) раз ты так ездишь - не крась, не мой машину вообще - будет лучше внешний вид тогда и не так заметно все-все 2) крась уж весь кузов, цена: 70-80 тыс. 3) Детали: капот под замену - проржавел, сказали: "..я дам гарантию на покраску только пока машина за ворота сервиса не выехала.."), крыло левое мятое и ржавое - под замену.
Rome163
16 August 2018mobile
Alex.Alex1
С разбора поискать крылья и капот, потом покрасить у нормального маляра с нормальным подгоном краски. Цена около 20к
Alex.Alex1
Детали менять с разборки,если поржавели-это точно. А вот красить только их или все остальное тоже-это вопрос. Если у вас будет перед весь свежо крашенный,а все остальное в коцках,да и цвет будет по-любому отличаться,то будет палево,если продавать-то лучше весь кузов коасить. Если сами будете ездить пару тройку лет-то красить только замененные элементы. Через время они дойдут до состояния от нового до покоцанного
Alex.Alex1
если у тебя бюджет 10-15 тыс и ты не имеешь желания содержать свой авто в порядке, продай его, пока он еще едет, купи шахидку за 15 - там вообще делать ничего не надо, сломалась - отогнал на металлолом, новую купил и гоняй дальше
Alex.Alex1
16 August 2018
Отличные комментарии - СПАСИБО! Особенно про детали с развалов и про общий подход "продать и забыть" Делюсь инсайдами после обзвона купонаторов с общественностью. Все-все диалоги были конструктивны с ребятами из "купонных" предложений. Думаю - ехать по ним всем.. Еще конечно ехать далеко не очень хочется. Может присоветует кто-то около ветки ЖД Белорусского вокзала (Одинцово, Кунцево..) или на районе вокруг Можайского шоссе Очаково Молодежной?
serg1983
16 August 2018mobile
Alex.Alex1
купонаторы, инсайдеры ...(тут половина народу не понимант небось про что вы)
Не проще отдать в норм сервис машину и не париться?
За 10 15 тыс руб. Нормально вам покрасят ну мах 1.5 элемента, но не всю машину!
Парится не нужно с безопасностью)) Посетил вчера нормальный сервис: рекомендации дали. Есть мнение ждать прка "посыпется" или сразу заранее ремонт начать?
- сайлентблок переднего правого рычага
- прокладка лапана крышки двигателя
- задние малые поперечные рычаги
- сайлентблок задних продольных рычагов
Сказали "жди, скоро придется вкладываться по-серьезному в бещопасность езды, или.."
Эти ребята ForDiagnostic- большие молодцы! 8,500 оставил там за все про все: ТО, масло, фильтры, дворники, тяга привода замка капота.
Поделились инсайдом что смазывать замок капота не нужно - пыль)) И китайский привод ставить не нужно - сломается все равно((( Вскрыли задаром - и на том им большое спасибо!
Alex.Alex1
8,5 конечно круто, а китайские привода действительно гомнео если не фабричные
Alex.Alex1
По задней подвеске-я менял все сразу,чтобы по нескольку раз не делать развал. Сайленты передних рычагов меняются на обоих рычагах сразу. Прокладку клапанной-можно и подождать денег,если ручьем не льет
Alex.Alex1
8.5 за то,что вы написали-запчасти,масло,фильтра+работа-считаю вполне адекватной ценой
MR.BARMEN
если 8.5. вместе с зч то норм, а если только то масла фильтра дворники - то дофига
MR.BARMEN
8,100 за все-все + 400 руб чаевые и за консалтинг мастеру (и дворники с 1,600 до 1,500 "упали"..)
Alex.Alex1
Да уж-за работу чет они загнули. Хотя я в Воронеже-может у вас это норм цены. Запчасти-вроде норм стоят
это очеь розничные цены, щетки в закупе 1000р
Viktor_FF2_05
16 August 2018
1
Всем привет. Помогите разобраться в ситуации. ФФ2 1,4л 2005г.в. (седан, механика). Ситуация вот в чем: приговорили мне позавчера помпу к замене. Решили, пока все рядом, заодно и приводные ремни с ГРМ поменять, время подходило уже. Но случилось непредвиденное (далее со слов ребят из сервиса - цитата): после установки новых ремней во время пробного завода двигателя из-за того, что ремни новые и у них натяжение намного сильнее, чем у старых, разнесло насос гура, коннектор (он же штуцер гура), выдавило сальники привода и весь сервис залило маслом (конец цитаты). Приговор: насос, штуцер, сальники (оба) под замену - общая сумма (вместе с помпой) 30 шт. руб. (трубки целые). Не хочу грешить на ребят из сервиса, но вопрос вот в чем: могла ли иметь место быть такая ситуация, что бы из-за новых ремней выворачивало насос и сальники или это ребята в сервисе наворотили чего-то, а признаваться не хотят? У меня среди знакомых все на японках и многие в один голос твердят, что такого быть не могло. За эти два дня мной изучено куча информации по поломкам насоса, сальников, помпы и всего вышеперечисленного, но общей картины - что из чего вытекает так и не сложилось. За любую помощь/подсказку огромное человеческое спасибо.
serg1983
16 August 2018mobile
Viktor_FF2_05
что то вообще странное.
Как понять разнесло насос ГУРа, внутри?
Непонятно причем тут вообще сальники привода, их вообще не трогают при замене грм.
А какие приводные ремни ставили (ну в смысле фирма)?
Viktor_FF2_05
Сальники привода-тут точно не при чем
-Walter-
16 August 2018
1
Viktor_FF2_05
Абстрагируйтесь от технической составляющей беды.
Машина была исправна на момент проведения работ? Исправна.
Ну кроме помпы, которая также работала, хоть и нуждалась в замене, по показаниям.
Со своей стороны Вы сделали всё, что требовалось, предоставили автомобиль, запчасти, возможно успели оплатить работы с машиной.
Автомобиль Вам сломали. Какой смысл слушать оправдания тех, кто его сломал?
Повреждения нужно фиксировать, готовить бумаги и начинать войну за компенсацию ущерба.
electromexanik
17 August 2018mobile
2
Viktor_FF2_05
Горе сервисмены виноваты априори.
Скорей всего незатянули болты крепления насоса ГУР или его шкива, или шкива помпы.
Без разницы то они не докрутили, если бы всё было сделано нормально, ни один ремень бы не сорвало.
Аргументация, что новые ремни сильно натянуты, не катит. Курсам на смех. С завода тысячи машин выходят, с новыми ремнями и ничего у них не разносит.
Ребята накосячили. Ибо ремень быстрей порвётся, чем сломает гур
можно конечно предположить, что ремень не тот, меньше чем надо, они его через твою мать натянули до жопы, соответственно подшипник в гуре клина и словил, но при установке должны проверять что ставят если клиент привез, хотя тут и в сервисе могут сказать - что привез то и поставили, вот кто подбирал к тому и предъявляй
2 people online