| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
Wrundel
Потяни сначала шланг на себя и та часть чуть вылезет, по идее.
Oleg_KRSK
12 July 2018mobile
А-фокус уса
Совершенно верно говоришь!
Реально считаете, что мне не приходило за столько лет в голову тянуть во все стороны ч обы сдернуть сосок без изъятия колечек? Скорее всего эазор зависит от самих защелок, пластик и прочие допуски в литье этого пластика. Или от самой крышки и ее посадочных гнезд, где те же самые допуски и посадки)). Сошлись минусы с плюсами в допусках и посадках. Стоят как влитые. Да и фиг с ними.
Wrundel
Oleg_KRSK
Я уже и сам заинтригован. На даче есть запасной бензонасос, на выходных сниму видео)
WrundelВот снял видео. Чтобы появился зазор, надо сильно потянуть и он появится)
https://youtu.be/hg8uGu8SmKY
TOLYA226
Спасибо) Другим будет в помощь.
А-фокус уса
Спасибо. За видос. Если б мои пистонки так(!) болтались - для меня делом чести вытащить без снятия защелки и резинок. Мои обе стоят как вкопанные. Не надо мне говорить, что я не научился за время эксплуатации сдергивать соски топливных шлангов. У меня нет никаких! люфтов. И тем, кто не может качнуть мертво стоящую защелку во внутрь, для расцепления соски шланга, не делайте мозг. Таким хватает внутренней истерики из-за страха сломать все н а х и стоять с раскуроченным бн в позе г . Лучшим способом будет после снятия защелки выкусить бокорезами центральный зубчик. Тогда в дальнейшем проще снимать - сжимать только две, а не три позиции. Что я и сделал со своими.
Wrundel
Не буду спорить, дело твоё, но у меня на 2-х разных насосах так снимается и у других тоже. Тебе никто ничего не навязывает, а другим может поможет. Я когда то сам сломал 2 защёлки (из за чего и купил 2-й насос про запас), поэтому и делюсь.
А-фокус уса
Трудно навязать решение в случае, когда решение не работает.
ffokus1
4 August 2018
Всем привет. Появилась такая проблема: на холодную машина заводиться и работает идеально, но в жару и особенно в пробках машина стала глохнуть и не заводиться. Стоит постоять минут 15 и заводиться,но пропадает тяга и авто почти не едет. После того как остынет все пропадает. Один раз выскакивала временная ошибка р0301 (пропуски зажигания в первом цилиндре) после ее удаления больше не появлялась. Ошибок больше ни каких нет. Свечи и провода новые. Форсунки промывал. Грешу на бензонасос (сетки чистые)или катушку зажигания. Может кто сталкивался с этим,подскажите пожалуйста
short_circuit
4 August 2018
ffokus1
включайте в разрыв шланга тройник с манометром, и смотрите, что творится с давлением топлива. Если существенно падает - бензонасос под замену
Нужен топливный шланг "насос-фильтр", оригинальный код 1318983, никак не могу найти аналоги, раньше был какой-то Bugiad BSP24741, но сейчас на складах его нигде не найти. Оригинал предлагают за 50 баксов, но как-то жаба душит отдавать столько денег за какой-то шланг. Может подходит от какой другой машины?
short_circuit
Шланг который подключен к бензонасосу?
short_circuit
4 August 2018
ffokus1в любом удобном месте. Давление во всей подающей магистрали одинаковое. Удобнее всего подключаться перед топл. рампой. Заедьте в ТАЗо-запчасти, купите топливный шланг куском порядка 1м, стальной тройник, хомуты около 20мм, и унифицированные соединители топливной системы, 1шт папа + 1шт мама. Всё вместе это будет стоить рублей 150. Заедьте в магазин сантехники и купите манометр до 4-6атм, и переходник с резьбы манометра 1/4" на шланг вн. диаметром 8мм.
соберите всё это воедино, на манометр возьмите шланг подлиннее. включите в разрыв подачи топлива. Манометр подложите под дворник, и так покатайтесь, поглядывая за давлением. Особенно, когда начнёт тупить.
вот
тута я описывал подобное на своём Кряйслере, но я в качестве тройника использовал топливный фильтр
Wrundel:
|
А-фокус уса Трудно навязать решение в случае, когда решение не работает. |
Стоит минус. При том факте, что очень много новых владельцев первого фокуса такая оценка может привести у новичка к прикладыванию излишней силы и горечи покупки нового насоса в сборе. Не понимаю людей, которым русским языком говорят, что зазоров нет и соединения стоят без люфта. Минусеру повторяю - у моего федора с момента покупки и прорезания мною люка в соединения топливных шлангов зазоров не наблюдается. Это, ск, не фотографии с голыми дефками оценивать. Мне снятие бн радости никогда не достовляло. Именно по озвученному факту плотной посадки соединителей.
Wrundel
у меня эти зазоры то есть, то нет, что не мешает снятию. не помню как добивался зазора: или трубку натягивал или тонкой отверткой чуть разжимал до появления зазора - попробуй аккуратно.
Wrundel
10 August 2018
шурецвся фигня упирается в размер условного пустотелого цилиндрика, куда втыкается сосок с надетой на него защелкой.
Скрытый текстНа соску с защелкой я ставлю одно пластиковое колечко(оно сохранилось, с другим не повезло и оно улетело)и два резиновых из комплекта(где-то на форуме брал финис код), на вторую соску одеваю три колечка за неимением пластикового. Но штука в том, что и первая и вторая соски при такой разнице в ширине(пластиковое довольно узкое против резинового) обе(!) стоят колом. Значит, либо защелки из-за своей длины(красная и белая) вжимают пакет колечек до упора и никакого люфта нет, либо резиновые колечки имеют большую ширину(что неправда - я ставил черные сантехнические колечки пока не купил по финису), либо просто у крышки имеется уменьшенное по длине входное отверстие. Я притерпелся к этому геморрою со снятием сосок. От белой защелки после нескольких лет эксплуатации (уж лет семь прошло) отвалилась центральная фигня-фиксатор, я погоревал когда она отвалилась. Но при следующем снятии на промывку и замену помпочки насоса оказалось, что снимать стало проще. Итогом - приговорил и красную защелку, ибо она достала своим упрямством))
x
А-фокус уса
тебе хватило моей рецензии, чтобы укоротить начало твоего ролика, где ты идешь со шлангом с крышкой в руке и при ходьбе шланг в крышке просто ходит ходуном, как затвор у калаша. Чо, правильно.
А-фокус уса
10 August 2018
1
Wrundel
О чём речь, ты бредишь? По поводу этого разъёма у тебя пластинку заело. Когда я понял, что ты не такой как все, я тему забросил и больше не интересуюсь, отвали.
А-фокус уса
ну да, не такой как все. Тебя это клинит? Тему он забросил. Видос подрезал? Подрезал. Свободен.
Oleg_KRSK
10 August 2018mobile
Wrundel
А-фокус уса
Друзья, снизьте накал страстей, прекращайте балаган
зетек 1.8, рус
на бензобаке установлены два предохранительных клапана вентиляции бака.
есть вероятность что они неисправны?
кто нибудь разбирал?
Алексей-орел
20 August 2018
Всем привет! Кто ставил насос компании Krauf KR4545P? Делают конечно не в германии,но под немецким контролем.Очень бы хотелось услышать отзывы.
short_circuit
20 August 2018
нормальная китайская техника. Конкретно этот я не ставил, а другая продукция этого бренда вполне ничо.
Алексей-орел
Не ведись туфта.закажи отдельно турбинку бош.
Voron974
16 January 2019mobile
Вчера отъездил весь день без намека на проблемы. Вечером приехал домой, припарковался. Заглушил. Все ок. Утром пришел. Ключем завожу - не слышу звука насоса. В итоге покрутил стартер, в надежде, что просто шум во дворе и не расслышал, но заводиться отказывается в принципе. Пару раз покрутил - насос не слышно. Предохранитель целый. Подскажите - в какую сторону копать? Русфокус. 2.0 автомат. Полбака бензина. Тащить в сервис? Лючка, естественно, нет. Как всегда все случилось очень не вовремя
Voron974Voron974:
|
Лючка, естественно, нет. |
Пару лет назад вырезал лючок одноклубнику зимой в -15, ничего нормально вырезал.
Voron974
16 January 2019mobile
-1
MalishПредлагаешь мне самому этим заняться?
Сижу думаю как вообще быть теперь. Раз уже таскал в сервис на замену насоса. Там снимали бак и все по списку. Больно по деньгам чо т. Вот и грущу теперь