Mefodi-007
20 July 2018
Kostya2013дмрв -что это такое, дросель мыл видео есть выше, гляньте.
Заслонка работает нормально, вроде. Но как раз такое ощущение что немного запаздывает.
https://youtu.be/hyG9-qvGkf4
Kostya2013
20 July 2018mobile
Mefodi-007
Датчик расхода воздуха, после фильтра стоит в кольце.
Kostya2013Да я его вытаскивал и чистил.
Mefodi-007
А как его безопасно почистить?
Mefodi-007
20 July 2018
1
Dyrmanспирт (можно во внутрь себя), ловкость рук и ватные палочки . и все... после чистки не фоткал, но как новый, в основном на нем налет маслянистый., так что не должно быть труда. Главное аккуратно чистить внутри не повредить.
так, подключал прибор ELM 327, картинки во вложении, напрягает только разница температур в катализатрах на 120 градусов, скоро сдохнет кат ?
Kostya2013
20 July 2018mobile
Mefodi-007
Какие ватные палочки??? Его трогать нельзя!!! В конце "тоннеля" ниточка металлическая(или две, не помню) это и есть датчик расхода воздуха, ее ни в коем случае нельзя трогать, нужно продуть спреем для чистки инжектора на основе спирта!! То что Вы протерли, это датчик атмосферного давления и температура.
Kostya2013
20 July 2018mobile
Mefodi-007
Честно говоря сначала не понял что за прибор на фото!!!))) Вы вообще не меняли воздушный фильтр?))
Привет, фордовцы! Помогите решить проблему. Фокус 3, 1,6 125. Заводится с пол оборота. Пока холодная на высоких оборотах работает ровно. Затем нагревается, обороты падают, начинает троить. 5-7 секунд ровной работы, 3-5 секунды трясется. Далее по кругу. Эконмайзер скачет на горячую в пределах 0,7 - 1,2 Если газануть слышится "бух" Чек горит постоянно. При движении если газануть мигает. Как лечил. Замена свечей, вв провода, лямбда. Чистка дросселя. Где копал. Снимаю вв провод с первой свечи работа двигателя не меняется. 2 и 3 вв провода двигатель хочет заглохнуть. Думал УРА! Но нет. Снял свечу - нормальная. Поменял местами из первого колодца на второй. Без изменений. Полез к форсунки. Снял проводку с первой, завел. Работает так же. Экономайзер показывал 0,5 - 0,6 Значит рабочая (предположение) Вроде не работает 1 цилиндр, но свечи и форсунка здоровы. Далее идеи и мысли закончились. Чего делать? Кто что подскажет? Может у кого такое же было?
Продолжаю копать. Провел супер-пупер диагностику! Свечи, провода, катушка. Проверили компресию: супер 12-11,5-12-12. В горловину бензобака засунули шланг через него питали двигатель. Тестером проверили ток. На специальном аппарате проверили форсунки, льют как новые. В колбах все на одном уровне, распыление отличное. ГРМ все по меткам. А воз и ныне там. Мастера руками разводят. Советуют мозги шить. Завтра буду звонить данному специалисту. Сегодня у его ребенка день рождения. Надеюсь завтра будет без похмелья:) (от первого сообщения до этого неделя прошла)
NikFox
Так ошибки то какие диагностируется? Они должны быть если чек загорался
В начале ошибки были множественные пропуски. Номер не помню. Сейчас пропуски 1 и 4 цилиндра.
Сам нет. Мастера меняли. Говорят изменений нет.
ShikoNet
29 July 2018
NikFox
Значит провода от катушки надо смотреть. Чудес не бывает, если пропуск искрообразования. Провод имею ввиду от катушки в ЭБУ. Два провода в ЭБУ, один на массу.
Провода новые. Каждую свечу снимали, ставили на массу, крутили стартер. Искрят как новогодняя елка!
NikFox:
|
Провод имею ввиду от катушки в ЭБУ. Два провода в ЭБУ, один на массу. |
Провод имею ввиду от катушки в ЭБУ. Два провода в ЭБУ, один на массу.
Если искрят, то смотри топливную систему, форсунки мэй би.
Сейчас мысль о том что либо форсунки, либо мозги... но как могут быть форсунки если их проверили??? Сейчас самостоятельно поменял местами 3 и 4 форсунки. Колбасит чуть по другому... экономайзер до 0,5 доходил. Ощущение что вообще 1 цилиндр работал. Отсюда вопрос: может ли быть так что проверка на специальном аппарате говорит что все ОК, а на двигателе что не ОК?
От катушки к эбу проверяли тестером. Ток есть. Может в Омах дело?
NikFox:
|
но как могут быть форсунки если их проверили |
Может. Так как я имею ввиду проводку от ЭБУ к форсункам. У тебя сами форсунки проверяли, а не провода.
NikFox
29 July 2018
И провода к форсункам проверяли. К каждому прикоснулись. Ток есть. Повторюсь. Может в омах дело? На какую-нибудь форсунку поступает ток с меньшим омом, она и не распыляет. С другой стороны 2 и 3 цилиндры работают нормально.
Смотреть проводку от ДМРВ до блока PCM. Там масса отгнивает, болячка ФФ3, даже TSB было по этому поводу. Как раз ваша ситуация по признакам очень похоже на данную проблему. Возникают пропуски воспламенения и ошибки по обедненности или обогащенности смеси.
Меня смущает электрика как причина,тк на холодную мотор работает идеально.
Антифриз в бачке чистый?
Смотреть проводку от дмрв до блока рсм. Идея хорошая, но я в этом не специалист. Насмотрюсь, еще хуже станет. Далее по электрике. Не то чтобы идеально. Как-то тоже с перебоями. И в общем-то обычно. На высоких оборотах, как и на любой другой машине. Далее обороты падают и начинается: ровно - тур-тур-тур-тур, ровно - тур-тур-тур-тур... Ровно конечно это относительно, отчетливой вибрации нет на кузов. Про антифриз отдельная тема. Был черный какой-то, боюсь написать, даже масленистый. Поменял на нормальный красный. До сих пор вроде такой же. Но это все было до троения.
NikFox:
|
Про антифриз отдельная тема. Был черный какой-то, боюсь написать, даже масленистый. Поменял на нормальный красный. До сих пор вроде такой же. Но это все было до троения. |
я бы в этом направлении и копал.
по симптомам очень похоже.
как минимум прокладка головки, как максимум микротрещина в блоке.
ИМХО, конечно
Давление в цилиндре меряли, почти идеальное 12-11,5 -12 -12 Микротрещины в которую льется антифриз, и из-за этого заливается смесь, навряд ли... А прокладка действительно сопливится, за двигателем справа.
NikFox
Компрессия это одно а вот пневмотест может показать утечку но если антифриз в цилиндры лил то из выхлопной бы парило
Нет, не то. Из выхлопной отличный выхлоп:) Прозрачный, неравномерной и я не сказал бы что бензином пахнет. Хотя с обонянием у меня плохо.