Сделаю свой отчет о раскоксовке.
Имеем: 2,0, механика, 2008 год. Пробег ровно 200к, из них 100 - мои. С кручен или нет - хз. ГБО, на нем 60к.
Расход масла литра 2 на 10к. Я раскоксовку ни разу не делал, в двигатель не лез. Компрессия 17-17,5-17,5-17.
На поршнях виден отчетливый толстый слой нагара. Под клапанной крышкой все в лаке. Поддон не снимал, состояние снизу не видел.
Куплено: димексид 9 бутылей, 2 масл фильтра TSN, 1 фильтр Манн 715, промывка 4 л лучок, 5 литров масла LUXE 20-50, ну и на каком езжу 4 литра Лукойл люкс.
Все это подгадал к замене масла, проехал на нем 5000.
Хорошенько прокатился, мотор полностью прогрет. Выкручиваю свечи, разливаю в цилиндры 1 бутылек димексида (100 мл). Толкаю на 5 передаче туда сюда машину. Минут 10, потом откачиваю остатки и маслаю стартером (от катушек штекеры отсоединил, минутное дело). На поршнях появляются блестящие места металла. Заворачиваю подменные свечи (оригинал с пробегом 50к), прогреваю 10 минут двиг (запустился с первого раза, но со страшной детонацией и звоном пальцев), выливаю в бутылку с 0,5 масла 3 бутылька ДМСО, встряхиваю, заливаю в двигатель. И 45 минут на холостых.
Выключаю двиг, быстренько снимаю свечи, разливаю опять 1 бутылек ДМСО в цилиндры. Пока отмокают поршни, сливаю масло (черное до ужаса), меняю фильтр на TSN, заливаю минералку 5 литров.
Откачиваю остатки димексида из цилиндров, маслаю стартером. Вкручиваю свечи, грею двиг. Заливаю 4 бутылька ДМСО. Работа 45 минут, с периодическими НЕ РЕЗКИМИ перегазовками до 3500 оборотов (детонация ужасная). Периодически залазил в яму на предмет осмотра датчика давления масла и вообще. Глушу, сливаю масло (черное, но не такое как первый раз), меняю фильтр, заливаю промывку и 15 минут на холостых.
Меняю свечи на рабочие (кстати, поршни покрылись ровным тонким черным слоем, не как раньше неровным нагаром, а будто сажей, в общем не отмылись до зеркального блеска как у некоторых), сливаю промывку (почти чистая кстати), ставлю норм фильтр Манн, заливаю рабочий Лучок.
Все это делалось в гараже с ямой, двери и ворота открыты, вонь страшная, машина закрыта со стеклами чтоб не провонялась.
Датчик давления масла не потек, везде все сухо.
Прокатился. По ощущениям ничего не изменилось
Так как езжу на ГБО, то детонации и так не было.
Не знаю пока есть ли толк от произведенных процедур, но думаю хуже точно не стало, а деньги не великие потратил.
За неделю проехал 500 км, уровень на месте, масло еле видно из-за прозрачности.
Замерить компрессию давит жаба, 500 р.