Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
992,5K
views
1K
members
8,8K
posts

avatar
Rics
20 June 2018

1

Falcrum
352

Эта колодка идёт в ручку.
Один провод это масса.
Второй провод это кнопка. По нажатию её блокируется ключ в замке зажигания и во всех режимах кроме паркинга
Третий провод это плюс соленойда. Соленоид разблокирует кнопку по нажатию педали тормоза.

Я бы взял тестер и для начала нашёл массу в оторваной поводке. Затем начал бы искать провод на котором появляется плюс 12 вольт при нажатии на педаль тормоза. Третий провод вычисляет исключением.

В разъёме тоже самое. Втыкаем на место и ищи контакты кнопки, затем ищим сам Соленоид. Общий и кнопки и Соленоид будет массой. Ну и остальное тоже все станет на свои места.

В общем все не сложно.
avatar
352
20 June 2018


Rics
эти три провода уходят вниз ручки, видимо на сам соленоид. я в самый низ ручки не разбирал, увидел три оторванных провода сверху, сняв панель селектора. когда ручкой туда-сюда, то провода эти ходят то же туды-сюды. сине-желтый я приметил куда идет, а вот два остальных зелено-черный и коричневый надо определить где сидели на колодке. и еще, видимо когда они обломились, то видимо коротнули между собой, потому что видно что колодка немного оплавлена и видимо от этого и перегорел 74 предохранитель на стоп-сигналы.
adamvladimir
21 June 2018


352
схемы связанные с предом F74 (ещё и на эбу двигателя идёт провод после концевика тормоза (S13 по схемам)
конкретно по "кнопке" нет инфы , но думаю что на 2й схеме(коробка) возможно что-то найдёте (обратите внимание на S249)

ссылки не вставляются .. продублировал их Вам в личку
avatar
352
21 June 2018

2

починил. т.к. схемы проводов на сам селектор нету, то может кому пригодится в дальнейшем. с селектора идущие три провода имеют цвета: 1. зелено/черный, он идет на синий с чем-то, который подает плюс при нажатии на тормоз.
2. коричневый - идет на коричневый и имеет постоянный минус.
3. сине/желтый - идет на фиолетовый с чем-то и имеет постоянный плюс.
всем спасибо, особенно Rics
mik1979
2 July 2018


Извините,но не нашел про Акпп на 2.0 двигателе,поэтому решил тут написать.Проблема в следующим:перебрали акпп,бублик накрылся,отремонтировали в Москве с гарантией 3 года,но после установки акпп на машину,при холодной едет нормально,но как только коробка прогревается полностью так начинается,пишет неисправность коробки передач,заглушишь и заведешь пропадает,но потом ошибка опять вылетает.Прошраммой форд скан сканирую выдает ошибка P0773,другие программы не видят эту ошибку.Перед тем как выскакивает ошибка такое впечатление что она не может переключится на 3 передачу,обороты растут а машина не набирает скорость,да и форд скан пишет что то с 3 ей передачей.В чем может быть проблема?Завтра опять погоню по гарантии,достала уже.
P.S масло залили не оригинал,а какое то другое,но не может же из за масла .Уже и не знаю что думать
avatar
Falcrum
2 July 2018


mik1979
А что значит "перебрали акпп"? полностью?
PS:скорее всего проблема в муфте 3-4 передачи, если её не меняли. Хотя если её не меняли, то переборкой это нельзя назвать.
mik1979
2 July 2018


вскрыли в сервисе где ремонтировали посмотрели ,поменяли ленту остальное сказали все норм
mik1979
2 July 2018


там бублик громыхал,при включении D,но до этого то все было норм,только бублик грохотал
avatar
Falcrum
2 July 2018


mik1979
это не переборка) Что за сервис хоть? Пробег больше 100к.?
mik1979
2 July 2018


да пробег почти 105,сервис вроде норм,делают они там все и акпп тоже,но что с моей хз
mik1979
2 July 2018


говорят фишка,1 раз пригнал все поправили,но проблема не ушла,завтра опять погоню.Пусть делают пока на гарантии,просто хотелось бы знать что там,что б самому знать что и как
mik1979
2 July 2018


Она же только ошибку выбивает кода полностью прогретая акпп,а так нормально едет.Сегодня по пробкам помотался немного и опять вылезла
avatar
Falcrum
2 July 2018


mik1979
нужна нормальная диагностика с разбором. Скорее всего проблема либо с муфтой 3-4 передачи, либо с износом картера коробки, ну либо совокупность всех факторов.
Arman86
3 July 2018


ФФ2 рейстал седан 2008 2.0 АКПП, 200 000 тыс. пробег.

При езде по городу бывает сильный толчок (даже "удар") при переключение с 2 на 1 , на холодном с 1 на 2 тоже бывают толчки, но так сказать сильные "удары" такие редко..

Перелапатил посты, так и не могу придти к выводу как лечить.. увеличить болт ленты барабана или перепрошить TCM, но на какую?

посоветуйте пожалуйста куда капнуть ?
avatar
Falcrum
3 July 2018

1

Arman86
Прошивка на последний версию может помочь избавить только от толчков на понижение. Толчки с 1на 2 нужно разбирать смотреть, возможно тормозная лента, возможно картер, возможно соленоид главный. Можешь конечно прежде чем вскрывать -болт подлиннее поставить. Но к такому пробегу обычно дело уже не только в нем. Масло менялось за это время хоть раз?
Arman86
3 July 2018

-1

цитата:
Масло менялось за это время хоть раз?


масло поменял частично (4л) на прошлой неделе, это был 1 раз на всем пробеге .

До замены переключалась суховато, сейчас как по маслу)))

машину водят 2 водителя, выходные я, будни жена, может по этому есть толчки изза адаптации?
avatar
Falcrum
3 July 2018


A
Arman86:



машину водят 2 водителя, выходные я, будни жена, может по этому есть толчки изза адаптации?

не утешайте себя), коробку нужно разбирать и смотреть. Неполная разборка происходит достаточно легко, не снимая с машины. То, что скорее всего под замену/ремонт точно - я написал.
avatar
iPod35
3 July 2018

-1

Подскажите плз, надо менять соленоид А, но столкнулс с такой проблемкой, что не могу найти код этого соленоида. Подскажите пожалуйста, и если можно с недорогими аналогами
avatar
Falcrum
3 July 2018


iPod35
4617386(FN21-21-1F1 - он же в упаковке от мазды, скорее всего будет дешевле)
А уверены, что с ним проблема?
avatar
iPod35
4 July 2018


avatar
Falcrum:

iPod35
4617386(FN21-21-1F1 - он же в упаковке от мазды, скорее всего будет дешевле)
А уверены, что с ним проблема?

posted image
Вот такие ошибочки у меня) так что думаю, проблема в нем. После прогрева коробка вместо переключения на 4 передачу сбрасывает на нейтралку, после чего все передачи очень жестко переключаются, ручное переключение передач не работает. Такое уже описывалось тут на форуме, лечили заменой этого соленоида)
avatar
Kit38
4 July 2018


День добрый! Вопрос к знатокам второй фокус, дорестайл, 2Л, АКПП, пробег 137 000, масло менялось на пробеге 109 000 (Motorcraft ATF Mercone V 8литров, с фильтром). Происходит толчок с 1-2ую, но не всегда...А также тычок при плавном торможении со 2 на 1-ю... Что посоветуете? В сервисе говорят-поменяй масло, в другом сервисе говорят не лезь в коробку)) Ошибок нет. Знакомый мастер по коробкам говорит, катайся)))но это не мой подход что делать и как быть?
avatar
Falcrum
4 July 2018

3

Kit38
обновить прошивку на последнюю(возможной уйдет толчек с 2 на 1). Попробовать поменять болт тормозной ленты - возможно уменьшится толчек с 1 на 2. Если не поможет - вскрывать коробку.
Deep05
6 July 2018


Господа, а такой вопрос... ФФ2 - АКПП дорестайл.. Жара +40, авто стояло целый день, завелись - поехали...приехали на стоянку (дорога с небольшим уклоном), стали парковаться на очень малых газах и двиг несколько раз попытался заглохнуть. При этом климат шарашил на полную! Понятно, что он мощность отбирает немалую...Короче стали на Р и погазовали на месте...после 3 попытки заглохла машинка. Завели, еще погазовали - вроде норм...Это шо такое было?)

ЗЫ- Если тема уже много раз обсуждалась прошу простить. Минусы ставьте, мне не жалко) Лишь бы толком ответили)) Спасибо!

ЗЫЗЫ - Радиаторы чистые, дроссель мытый, IMRC меняли (но давненько не замеряли сопротивление на колодках клапанов), генератор с виду норм, под нагрузкой держит больше 14 В...
avatar
Falcrum
6 July 2018


Deep05
Бензонасос как себя чувствует? Ещё map сенсор промыть для верности не плохо бы.
Deep05
6 July 2018


Falcrum
Я при мысли что бензонасос чувствует себя плохо сразу расстраиваюсь)) Ибо резать дыру в баке для замены это еще то удовольствие... Про такой сенсор впервые слышу, сейчас почитаю на форуме..
avatar
Falcrum
6 July 2018


Deep05
не ну раз в 150-200тыс.км. можно и бак снять, поменяв в сборе. Нафиг дырку. Для начала конечно нужно с манометром поездить, давление помониторить.
avatar
352
6 July 2018


на днях сменил масло и стал замечать, что в определенный промежуток езды, т.е. между началом движения скажем утром и до прогрева мотора на светофоре когда держишь тормоз идет небольшая раскачка туда/сюда, как прогрелись/покатались - сказка. что это может быть?
avatar
iPod35
7 July 2018


Друзья, нужна ваша помощь. Проблема, как я выше уже писал, в отсутствии 4 передачи.
По порядку:
Поменял масло в коробке частично и тормозную ленту. После замены ленты некоторое время с 1 на 2 переключалась с задержкой, потом всё пришло в норму. Отъездил 3 дня без проблем, потом резко пропала 4 передача. При переключении с 3 на 4, четвертая не включается, просто мотор газует как на нейтралке, коробка отключает типтроник и начинает жестко пинать при переключении. После перезапуска мотора работает идеально пока не попытается включить 4 передачу. Прокатился на типтронике, первые 3 передачи хорошо, включаю 4 и ничего, машина едет как на нейтралке, как ни газуй. Перехожу из типтроника на драйв, сразу же типтроник отключается и опять жесткие пинки при переключении. Выскочили 2 ошибки P0751 и P0972. Я на основании этих ошибок купил этот электромагнитный клапан и поменял, как выяснилось, зря, так как ничего не изменилось (сначала поменял, потом только вычитал, что можно было просто с контактов разъема прозвонить). И теперь не знаю, куда копать и что делать, в связи с чем и прошу у вас помощи. Прошивка на коробке полгода как самая последняя стоит. На фрикционы не очень похоже на мой неопытный взгляд, так как масло чистое, да и за 3 дня и 50км пробега не верится, что можно их сжечь. Помогите пожалуйста советом
avatar
Falcrum
7 July 2018


iPod35
Вы болт новый подбирали после смены тормозной ленты? Кроме масла и ленты ничего не менялось в коробке? Какой пробег? В целом нужно скидывать боковую крышку и диагностировать. Есть стандартные проблемы этой коробки-износ муфты 3-4 передачи, скорее всего и у вас в этом проблема. Ещё может быть износ картера коробки. Это самое часто, точно может сказать только разборка.
Ps:я предупреждал про соленоид, редко эти соленоиды выходят из строя, чаще проблема бывает с главным соленоидом регулятора давления. Но вы были так уверены-в целом да, соленоиды можно было прозвонить через разъем, можно поменять их местами(их там 2 таких одинаковых).
avatar
iPod35
7 July 2018


Falcrum
Это точно)) с соленоидом я сильно лопухнулся(
Больше ничего в клробке не трогал. Болт после замены ленты оставил старый, длинный наверняка для этой ленты. А можете подробнее подсказать про эту муфту? Что она из себя представляет, и что нужно для её замены? Опять у меня с каталожными номерами беда, не могу ничего найти.
Картер коробки? А что там может быть? Скидывали при замене соленоида, она в хорошем состоянии, не мятая)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up