| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
Sopun
5 August 2008
Шрус внутренний. (Р)
dimka-k:
|
а я про всборе и не говорил) |
dimka-k:
|
А код SKF есть? скиньте пожалуйста |
max_470:
|
Правый скф VKJC5730 Левый скф VKJC5728 |
это коды приводов в сборе
Oleg_59_rus:
|
dimka-k NK502559 |
это тоже в сборе
Oleg_59_rus:
|
левый FEBEST 2111-FOCLH ~~~~3700р. правый FEBEST 2111FOCRH ~~~~5000. |
а это тупо шрусы и трипоиды...
Oleg_59_rus:
|
а это тупо шрусы и трипоиды... |
чем брать только гранату с трипоидом за 5 рублей от фебеста (судя по их сайлентам, продукция - то еще г...но), так лучше весь привод в сборе за 5,2 рубля. Да КИТАЙ. НО китайский SKF у меня уже три года ходит и все норм. Только вот в этом году подвесной развалился. Но и то не факт, что дело в подвесном, так как у меня уже давно из-под прокладки поддона чуть выдавливает масло и как раз в районе подвесного. Из-за чего на подвесной масло и попадает. Щас вот с заменой цепи меняю прокладку, ставлю ее на гермет. И заодно новый подвесной воткнул на привод.
Конечно, каждый выбирает то, что хочет, но мне кажется, что тут выбор очевиден.
max_470
10 June 2018mobile
Argon555
Я сразу подвесной на скф менял на ину. На приводе Патрон и на приводе СКФ подвесной был одинаковой говяной китайской конторы «богуянг»))
max_470
у меня тоже теперь ина)) а на старом не видно уже маркировок. попробую как-нибудь его почистить.
Oleg_59_rus
11 June 2018mobile
Кстати парни, а что с пыльниками на SKF не так? Если их на родные оригиналы поменять? Буду заказывать оба привода в сборе, сегодня правый внутренний был приговорен, голова пухнет от выбора... и кстати подшипник INA сегодня 1600 однако.
ПС на Драйв2ру перечитался за разные фирмы, Фэбест точно брать не буду а вот Metelli голоса делятся 50/50, наши привода тоже есть у Метлы но ценник 8 рубасов...
dimka-k
11 June 2018mobile
2
Oleg_59_rus
В середине 16, поменял внешние грумы, весной 18 обнаружил пыльник скф развалился на две части, пришлось менять шрус ибо поздно заметил повреждение пыльника. А с правой стороны стоит метели, все норм и с пыльником и шрусом.
Oleg_59_rus:
|
Кстати парни, а что с пыльниками на SKF не так? Если их на родные оригиналы поменять? |
В ноябре 2014 менял правый привод на SKF. Осенью прошлого года (через три года) пыльник наружного шруса посередине вдоль сгиба порвался. Пыльники у SKF довольно жетские, скорее всего резина и пластмасса 50/50. Я проездил так еще месяц-полтора, а потом достал старый родной привод, снял с него пыльник и переставил, промыв гранату в бензине. Оригинальный пыльник именно эластичная резина, после очистки от грязи выглядел как новый. Шрус так и ходит, 3*тьфу. Так что бери SKF. Если порвется через несколько лет пыльник - от старой полуоси возьмешь.
У меня из головы все не выходит мысль, а зачем менять шрусы/привода если с помощью ремонтных шайб-проставок удалось избавиться от люфта и вибрации? если родные шрусы отработали 290 тык и с помощью этих шайб получается мы вернули их в почти новое состояние, ну пусть не совсем новое т.к. думаю на трипоиде тоже есть выработка но все-же вибрация пропала, а из этого следует (или не следует) что еще тыков эдак на 20/30/40 (пока опять не появится выработка в самом стакане) должно хватить, ну а потом уж конечно менять. Или я ошибаюсь?
Argon555
dimka-k
Удваиваю вас, комрады, спустя 1,5 года на приводах SKF пыльники внешние сильно потрескались и были готовы располовиниться и тем самым убить шрус. Но вовремя была произведена замена и заменена смазка. Теперь все ОК.
К слову, внутренние пыльники в порядке, они не испытывают таких переменных нагрузок.
max_470
Oleg_59_rus
На внутренних шрусах на осях skf пыльники мягче, вроде как резина. А вот жесткие только внешние
Oleg_59_rus я ставил проставки шайбы 8-10 мм особых изменений не обнаружил а толще ставить ШРУС может уже в стакане биться , в родных смазку менял два раза за 300 тыс, тут фотки последнего раза:
https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/albums/164040/?p=8Пыльники внешние поменял и хомуты самодельные везде поставил.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, нужен стакан от правого шруса для 1.8 TDDi (90 л.с.), МКПП (MTX75). Учитывая дефицит именно на мой авто, вопрос, -- они реально все разные на разные двигатели и коробки? Или же есть подходящие от других двигателей и коробок? Если есть, то от каких? Может опыт был у кого?
В общем-то заодно и про левый тот же вопрос.
По предыдущему вопросу из новых нашел только PATRON. По его каталогу эти номера пробили: PCV5036 (правый), PCV5023 (левый).
hiker проверь по вину , в экзисте хотя бы, на конвере всякое бывает в комплектацию ставят, по вину самое верно , а вот заменить посчитать зубцы размеры а потом подбирать. По коробке самое верное подбирать.
max_470
24 June 2018mobile
hiker
Patron не надо.
TOLYA226TOLYA226:
|
Oleg_59_rus я ставил проставки шайбы 8-10 мм особых изменений не обнаружил а толще ставить ШРУС может уже в стакане биться , в родных смазку менял два раза за 300 тыс, тут фотки последнего раза: https://m.fotki.yandex.ru/users/bendikss/albums/164040/?p=8 Пыльники внешние поменял и хомуты самодельные везде поставил. |
До 10 мм если то в стакане не бьет при изменении положения подвески вверх/вниз? По бездорожью если ехать?
hiker ударов не заметил, фотки делал как раз после полугода езды с шайбами, фотки стакана подтверждают не доставало,НО подвеска у всех сразными зазорами, на моих фотках выработка по центру стакана.
Продается ли стакан (правая сторона) отдельно. Номер? 2001, 1.8, бензин, седан, европа
шурец
12 August 2018mobile
GarriBad
Какой стакан?
шурецграненый
шурец
12 August 2018mobile
на сколько знаю новый только в сборе. С бутылкой))
Тебе как срочно? Есть пара бу.
шурец
Уже купил в сборе - стакан, бутылку и закуску patron pcv5036.
шурец
13 August 2018mobile
у тестя патроны на рено норм ходят
GarriBad
13 August 2018
Сегодня поставил PATRON PCV5036. Встало все хорошо (за исключением малого хомута, не защелкивался, поставил свой). Когда все собрал, не снимая с домкрата, крутанул колесо (левое). Но оно крутанулось на 1/3 и встало колом. С усилием колесо удалось прокрутить. Легкий шок. Осмотр выявил следующее. Стакан гранаты своими тремя гранями уперся в головку крепежного болта, который крепит скобу подшипника. Разбирать уже не стал, темно уже. Потихоньку поехал. Скрежет был еще тот. Метров через сто все прекратилось. Стакан стер лишних миллиметра 1,5 -2 головки болта. Завтра полезу смотреть. Толи стакан в PATRONe больше в диаметре то ли еще что.
шурец
13 August 2018mobile
в ветке похожее про этот болт встречалось. Причина таже. Сути не прмню - полистай если интересно.
Спасибо,будет время полистаю.
GarriBad
14 August 2018
Ощущения от замены положительные. Прекратились щелчки при переключении скоростей, меньше какой-то вибрации. При разборке трипоид был целый. Выработка гранаты похоже влияла.
Хорошо бы ветки сделать на автомат и на механику. Долго читать, а на ремонт времени нет, всем нужно быстрей.
Кто то писал что много масла вытекает при замене внутр. правого шруса - вранье, две - три капли всего.
Менял сальник за гранатой-намучался. Места молоточком стукнуть нет. Менял с земли.
1 person online