Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)

6 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Подскажите такой момент по опыту. Мне его поменяли в Рольфе уже как 10 дней назад. После замены стала такая ситуация

1) пока мотор не разогрелся, иногда вспыхивает лампа зарядки АКБ, кроме этого, я вижу как прыгает напряжение - банально яркость подсветки изменяется.
2) когда все прогреется - на холостых все работает идеально, по крайней мере ровно, ничего не дрыгается.
3) дальше едем - когда еду, и подключается питание от генератора - то опять напряжение скачет. но ничего не загорается. загорается (кратковременно), если торможу двигателем резко или просто тормоз и обороты падают. на холостых все ровно.

есть подозрение, что они мне не зарядили АКБ, то есть просто поставили новый генератор, но АКБ забыли зарядить, так как я их торопил, звонил когда где, а мастера все нет, ушел, через 5 минут перезвонит, в результате через два часа я добился от них ответа - приезжайте. чувствую что именно за это время они мне генератор и поменяли, а не накануне вечером.

но дело не в этом. вообще суть всех этих симптомов какова ? я прав что у меня АКБ недозаряжена, ведь генератор не может выдать прыгающий ток - он либо дает достаточный ток, либо не дает ничего.

дайте совет

Генераторы, которые когда-либо ставились на Ford Focus, за исключением FF3 (за материал спасибо frolovsi)

Список


Отчет о ремонте и исследовании генератора в соседнем разделе:
Неисправности генератора (сообщение #15694713)
генератор, зарядка, лампа аккумулятора, зарядка аккумулятора, электрика

avatar
ter
9 March 2005

Генератор, проблемы, ремонт, замена. (Р)
962,6K
views
514
members
3,2K
posts

avatar
alex26.ru
4 May 2018


всем привет! вопрос такой к тем,кто уже менял подшипники на генераторе 6G движок zetec-e (2.0)...попробовал заказать подшипник NSK
B1050T12DDN. на ЕМЭКС выдал отсутствие детали и как вариант предложил NSK B1050T12DDNCXCG101...кто знает-они одинаковые или нет? первый подшипник имеет такие размеры:Nsk B1050T12DDN; размеры: 27х10х11
avatar
alex26.ru
23 May 2018


Фёдор_501
у меня такой вопрос: как ходит генератор, который ты ремонтировал (Motorcraft 6G Series 110 Amp
(2004-00) Ford Focus 2.0L (Zetec DOHC) (USA)? я тоже свой недавно отреставрировал, но не сам-делал автоэлектрик(я в этом деле немного дуб).так вот электрик мне сказал, что крыльчатку, там,где усы коллектора, пилить нельзя-может впоследствии разлететься и накрыть весь генератор!(что уже было у многих горе-мастеров).проще высверлить места приварки к ротору,снять крыльчатку ,запрессовать коллектор и уж затем приварить крыльчатку.у тебя ничего такого не случилось?
avatar
Фёдор_501
23 May 2018


alex26.ru
Не, всё прекрасно.
После переборки возникали проблемы изза не совсем правильного способа пайки, но вот с крыльчаткой к счастью ничего не возникло. На память уже и не помню, но там не должно возникнуть проблем с отваливанием крыльчатки, тем более резались только "горбики", точки сварки не нарушались.
В принципе 6 лет туда и не лазили как раз.
Так что переживать не стоит.
avatar
kojanij
6 June 2018

3

Split port 2.0
умер генератор, вместе с машиной отдал в сервис, т.к. времени заниматься и вникать не было.
Звонят, ремонт дорогой, проще новый купить. Я - покупайте, может подойти Krauf ALF2959 и аналоги.
Снова звонят, пробовали похожий на мой ставить - физически подходит, но по электрике что-то не так. Типа можем заказать который подойдет, но 15-20 т. рублей и ждать 2-3- недели, или ремонт за 6-7 т. рублей и несколько дней. Говорю, хрен с вами, если восстановите качественно, делайте.

Итог: через полгода слышу звук какой-то странный металлический пошел и вибрация неестественная, заглянул под капот и:
у генератора вышибло проставку, вал ротора ходит ходуном и ротор колотит по статору (металлический звук).
Сняли - разбито посадочное место подшипника, статор и ротор побиты друг об друга, к тому же одна фаза коротит.

Дело было в Костроме, задействованы были два "сервиса":
1) Авто-Электро-Сервис на Галичская 100 и 2) Старт Мастер (Startmaster) на 2ая Волжская 3.
1ый не смог даже подобрать оптимальный новый генератор под авто, 2ой - восстановили генератор так, что через полгода он развалился.

В итоге сам выбрал и поставил новый WAI 8447N за 8 т.р., всё подошло и работает, генератор ждал 1 день.

К чему я это все, хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
пока все.
avatar
alex26.ru
6 June 2018

1

kojanij
цитата:
хочешь сделать хорошо - сделай это сам.
-не всегда! на твоём движке Split port 2.0 гена очень удобно расположен.по-этому можно было и самому сделать,примеров много.а на ZETEC-1,8 и 2,0 так просто не подлезешь.надо разобрать и снять много чего и даже движок отодвинуть.гена расположен между движком и переборкой. да что я объясняю-в шапке всё есть...ну а если всё же отдаёшь делать спецам-электрикам-раз десять надо удостовериться,что у них руки растут откуда надо мне сделали-и я доволен.причём основную работу делали при мне!и запчасти я к нему сам выписывал(после того,как форум почитал)-всё установили,работает,как часики
avatar
GROMAZEKA
18 June 2018

1

крякнул у дочки фф1 - 1.8 тдди 1999 года выпуска очередной генератор...сразу был временный перезаряд до 15.8-16 вольт...потом опять 14.5-14.8 вольт...вчера просто сдох пахнет гарью...приехала ко мне вся на нерве...папа почесал репу...завёл машину а с гены дым и вонь...ну знамо дело новый не панацея на фф1 дизеле это просто расходник долго не живёт . вот в сайт разборки...а там на фф1 нету...ищем ищем ищем...глядь на форд с-мах...1.8 тдси точь в точь но 105 ампер вместо 90 и ценик дешевле на35 баксов...заказываем...сегодня превезли .всё один в один кроме той части где три болтика на 6 под люч на 8мм...гайку на 24 долой с родного на него байду и под машинку в яму...всё стало как там и було...всё работает ...заряд 14.5 не прыгает при включеном обогреве лобовика и дальнем свете плюс противо туманки 13.8 ... как то так...
дочь давольна аки слон...цена вопроса 40 баксов и 5 доставка .а за фф1 с не работающем реле просили 75 баксов плюс 5 доставка это за мёртвый генератор...
как то так.
osvad
21 June 2018


Друзья, скиньте пожалуйста ссылку на видео снятия генератора с двигателя 1.6 duratec rocam, где эти 2 задних болта крепления и как к ним подлезть
Алексей-орел
21 June 2018


O
osvad:

Друзья, скиньте пожалуйста ссылку на видео снятия генератора с двигателя 1.6 duratec rocam, где эти 2 задних болта крепления и как к ним подлезть


Да там вроде бы без видео все хорошо видно и понятно.Только вот вытаскивать его не очень удобно,боишься повредить шланги охлаждения.
osvad
21 June 2018


Алексей-орел
В инструкции написано: открутить передний болт крепления, это понятно, он перед носом находиться, затем открутить 2 задних болта, а где они не увидел, сверху насос гидрача, снизу насос кондея, с какой стороны к ним подлазить? Поэтому и прошу видео.
samus1993
21 June 2018


osvad
коней снимай и будет нормальный доступ к болтам.
Алексей-орел
21 June 2018


S
samus1993:

osvad
коней снимай и будет нормальный доступ к болтам.


Не надо ничего снимать.
Алексей-орел
21 June 2018


osvad

Пойду сейчас гляну.Забыл уже,давно снимал
Алексей-орел
21 June 2018


O
osvad:

Алексей-орел
В инструкции написано: открутить передний болт крепления, это понятно, он перед носом находиться, затем открутить 2 задних болта, а где они не увидел, сверху насос гидрача, снизу насос кондея, с какой стороны к ним подлазить? Поэтому и прошу видео.


Короче, смотри два других болта находятся- один под впускным коллектором 1 цилиндра(если смотреть на движок стоя перед капотом),второй- чуть левее(почти под насосом гидрача).Откручиваются сверху трещеткой с удлиннителем. Снимаешь с шкива гидронасоса пластмассовую защиту(болтик под ключ на 10) и пытаешься в этом районе между насосом и радиатором его вытащить(без сноровки сразу не выскочит).
Алексей-орел
21 June 2018


НАСОС ГИДРАЧА СНИМАТЬ НЕ НАДО.
osvad
21 June 2018


Алексей-орел
Спасибо! Сам уже разобрался, только всетаки насос гидрача снимать пришлось: у левого болта грани были подорваны и даже с карданчиком головка проскакивала. Трубку гидрача отвёл и генератор вылез без промблем.
Andrejlw
25 June 2018


avatar
alex26.ru:

kojanij
-не всегда! на твоём движке Split port 2.0 гена очень удобно расположен.по-этому можно было и самому сделать,примеров много.а на ZETEC-1,8 и 2,0 так просто не подлезешь.надо разобрать и снять много чего и даже движок отодвинуть.гена расположен между движком и переборкой. да что я объясняю-в шапке всё есть...ну а если всё же отдаёшь делать спецам-электрикам-раз десять надо удостовериться,что у них руки растут откуда надо мне сделали-и я доволен.причём основную работу делали при мне!и запчасти я к нему сам выписывал(после того,как форум почитал)-всё установили,работает,как часики


Все можно самому на ZTEC-1.8 сделать. Убрать бачок гур,бачок с охлаждающей жидкостью, кабель массы и один разъем не проблема.

А по поводу плохих сервисных центров, так это все от лени и жадности. Я свой генератор уже 4й раз перебираю. Сначала разбило задний подшипник. Поставил дешевый за 80 руб. и через 2е недели ему хана + разбито посадочное место. Поставил задний подшипник дорогой и через две недели пришел хана переднему подшипнику. Поставил передний подшипник и через три дня он опять загудел. Теперь ищу БУ генератор.
Вот если бы сразу поменял оба подшипника поставив хорошие, не было бы у меня такого поподоса!
avatar
alex26.ru
25 June 2018


Andrejlw
вот по-этому я сразу всё и заменил,чтобы 10 раз туда не лазить.и запчасти заказал качественные(тут всё искал,по страничкам).а сам почему не полез-в электрике я дуб-дерево крепкое ,боялся напортачить.да и рука у меня левая ранена была...об остальном уже выше всё писал.
Stayin
23 July 2018mobile


Народ, возник вопрос неожиданно. Генератор включается периодически, на пару секунд после поездки. В начале на холодную нормально заряжает. А потом прерывисто, пол секунды есть заряд пол нету примерно. Гене меньше года, аккумулятор пол года..
Stayin
23 July 2018mobile


Аккумулятор нормальный был в обслуживании, старое уг высосало за 2 дня с половины заряда( не успевал зарядится в таком режиме. Но он ещё зарядку плохо брал мб по этому. Но с нормальным АКБ такой же режим работы гены.
avatar
azzee
26 July 2018


Привет всем!
250тыс пробег. Проблемма с геной. Почитав тему понял что на zetec2.0 подходит DAN1124. А подойдет ли этот же генератор на русфокус zetec1.8? Со старого если снять шкиф.
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2018


azzee
Шкивы одинаковые что на 2.0, что на 1.8
Так что гена подойдет/
Другое дело, что по каталогу 1124 идет на дизель, а там шкив совсем иной, а на 1.8 и 2.0 идет DAN562
avatar
azzee
26 July 2018


Oleg_KRSK
Просто смущает что этот от дизельного. Посмртрев описание в экзист один размер не одинаков.
avatar
Oleg_KRSK
26 July 2018


azzee
От дизеля не подойдет.
Экзист это не панацея, официальный каталог Денсо говорит что на 1.8 и 2.0 идет одинаковый генератор на 90А.
Собственно и каталог Елькатс дает один и тот же номер на 1.8 и 2.0, и микрокат. Оригинальный номер 1 301 496
avatar
alex26.ru
26 July 2018


azzee
проблему хоть опиши, может решается ремонтом? или совсем сдох?
avatar
azzee
26 July 2018


alex26.ru
Из за нехватки времени дотянул то того что в генераторе посадочное место под подшипник разбилось.

Предыстория: Гул был. Движок не крутил более 2 тыс. Но в конце концов летом в один момент началось интересное. Стрелки на приборке прыгали. Релюхи трещали. Салонный свет моргал. Но машина ехала что странно. А да и акб регулярно загорался.
Так вот оставил я машинку так на две недельки(скинув клемму акб). Потом решился снять генератор. За год до этого перебирали его. Заменили подшипники. Регулятор напряжения. В общем ремонтирова ь желания нет. Хочется просто купить "хорошее за недорого". Тут в теме на двухлитровый постовили DAN1124. Я и подумал 2.0 и 1.8 зетек - этж близнецы. Для меня по заказам DAN562 дороже DAN1124 на 1 тысячу получается. Единственное 1124 без шкифа. Но егож я могу со своего переставить.

Как то так
Stayin
27 July 2018mobile


S
Stayin:

Народ, возник вопрос неожиданно. Генератор включается периодически, на пару секунд после поездки. В начале на холодную нормально заряжает. А потом прерывисто, пол секунды есть заряд пол нету примерно. Гене меньше года, аккумулятор пол года..


S
Stayin:

Аккумулятор нормальный был в обслуживании, старое уг высосало за 2 дня с половины заряда( не успевал зарядится в таком режиме. Но он ещё зарядку плохо брал мб по этому. Но с нормальным АКБ такой же режим работы гены.


Ап
avatar
Oleg_KRSK
27 July 2018mobile

2

azzee
Вот сам подумай-взять на тысячу дешевле и колхозить шкив. А вдруг испортишь новую вещь? Или что-то случится, а по гарантии не поменяешь уже? Тысяча в наше время не те деньги, чтоб вот так рисковать.
Ну а так, по существу вопроса, если Гена встал на 2.0, то встанет и на 1.8, посадочные одинаковые полностью.
avatar
sergo.65
27 July 2018


posted image

(Внешний вид товара, упаковки может отличаться от указанного на картинке.)

Марка: CARGO, Швеция (Страна изготовления может отличаться)
Генератор — назначение, устройство, подбор

Применение в автомобилях
Аналоги и заменители
Условия применения, характеристики, размеры
Напряжение [В] : 14
ток зарядки от генератора (А) : 90
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема : PL57
3
ЦЕНА В КОРЗИНУ ОЖИД. СРОК НАЛИЧИЕ СКЛАД
9 049 р
avatar
sergo.65
27 July 2018


azzee
Поставь вот этот пойдёт без проблем и качество хорошее я себе поставил такой же только на110ам фотка и описание чуть выше
avatar
alexnasa
30 July 2018


Подскажите, посоветуйте! Ford Focus ZX4/ZX5 - американский фокус с 2005 года. (Р) (сообщение #18868267)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up