| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Нужен совет как чистить MAF? Купил жидкость CRC Mas Air Flow Cleaner, может есть подводные камни? отзовитесь кто чистил уже и опасно ли это.
P.S. Ford Focus 1 99г Zetec 2.0 МКПП
| Уплотнительное кольцо MAF - CARGO 132660 |
werter100
29 September 2007
Датчик массового расхода воздуха, ДМРВ, MAF. (Р)
VILTOR
23 April 2017mobile
Да согласен, как подумаю, что ее нет, даже страшно проверять))
VILTOR:
|
если с высоковольтной часть проблемы то и на ходу нестабильно |
у меня кудахтало именно на ххх
VILTOR
Лучший дымогенератор - это сигаретка)))
Отсоединяешь от абсорбера шланг идущий от коллектора до абсорбера, набираешь полный рот дыма и дуешь в шланг. Если есть дырки и щелки, повалит от туда только в путь. Стоимость данного аппарата 1 сигарета))). Не забудь дроссель заткнуть перед началом...
nectako
Привет!
ДМРВ не продал?
Какая фирма?
И за сколько отдашь?
)))
alexnasa
Приветствую! Читал Вашу статью, все понятно и доходчиво описано. За что спасибо.
Но не ясно какие цифры должен показать исправный датчик и какой диапазон работы этого датчика является нормой?
Так, например, на ВАЗ напряжение в пределах 0,096-1,01 считается нормой, остальное - меняй датчик.
На нашем ДМРВ есть подобная определенность или ни кто этого не знает?
Спасибо! И с победой))
Господа, вопрос на засыпку!
Я из последних сил продолжаю понять эту чудо машину, и вот что интересно.
Везде по мануалам на дмрв должно приходить 12вольт. Поверив напряжение между контактами A и B к моему удивлению получил результат 14 в! А по obd у меня на холостых maf показывает 0.64 в (и 2.3гр/сек). Отсюда напрашивается вывод, а не эти ли 2 лишних вольта заставляют врать по массе датчик воздуха?
У него питание плюс и минус от АКБ,.. как у лампочек.. и вывод измерителя, к которому цешку подключаем и видим прямопропорционально массе воздуха прогнанного через дмрв вольты.
посоветуйте хороший аналог.
AnTe4ka покажите фото вашего дмрв
AnTe4ka
23 December 2017
Заказал ODB II разъем с алика, сегодня подключил и посмотрел что показывает.
Выдает одну ошибку P0113 - Датчик температуры воздуха на впуске.
на холодную показывает температуру 172, на горячую 212, как понимаю это в градусах Цельсия.
MAF целиком под замену?
ЗЫЖ какой лучше брать:
1. PATRON PFA10078
2. HELLA 8ET 009 142-291
3. BREMI 30036
4. DELPHI AF10256-12B1
5. MAGNETI MARELLI 2137 19740 019
6. PIERBURG 7.22184.20.0
ЗЫЫЖ свой MAF чистил дорогим ликви молли для маф датчиков, результата в принципе нет никакого
Oleg_KRSK
23 December 2017mobile
AnTe4ka
Брать пирбург или хеллу
Всех с НГ!
Взял себе PIERBURG 722184200, да дорого, но делать нечего.
Результат положительный, на холодную больше не глохнет пока прогревается. Сильных морозов еще нет, посмотрим что будет.
ну вот настали морозы до -15 ночью (утром показывало)
опять глохнет...
попробую позже поменять катушку и вв провода на всякий случай. или на холодную подсос воздуха искать надо...
Oleg_KRSK
не подскажешь, ведь данные в тестовом режиме должны были измениться на нормальные (0,33t на заглушенном и 0,66t на холостых прогретом) при замене MAF датчика?
клеммы с аккума снимал минут на 15-20
Oleg_KRSK
17 January 2018mobile
AnTe4ka
Честно говоря понятия не имею
Всем привет.
FORD FOCUS 1 USA Zetec 2.0 Автомат
После неудачных поисков причины неожиданной остановки двигателя (глохнет на холостых без какой-либо закономерности), пали подозрения на дмрв, т.к. периодически возникает ошибка "P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала". Сегодня машина стояла целый день, вечером подключил сканер elm, температура всасываемого воздуха показывает 2°С, в то время как на улице -5. Вроде как должен показывать температуру окр. среды? (не думаю что под капотом на 7° теплее) Можно ли считать, что дмрв не исправен при таких показателях? И есть ли у кого таблица показаний сопротивления на датчике в зависимости от t°.
Semenoff Yuri
12 February 2018
Junkstyle:
|
температура всасываемого воздуха показывает 2°С, в то время как на улице -5. Вроде как должен показывать температуру окр. среды? |
+++ Должен показывать температуру всасываемого воздуха. Но стоящей разница может быть и больше, особенно если машина прогрета.
По ошибке не подскажу, может как и сам терморезистор врать, так и проводка.
iNemcev:
|
Я может не то смотрел, но ничего другого нет... вроде MAF.
|
Я снял недавно датчик , и тот маленький конденсатор что на картинке у меня пополам перегорел, из за этого может тупить?
Привет всем! Помогите кто знает! zetec si 1.6 16 2002г.Нет никокого датчика от фильтра к дроселю .Где маф или дмрв . Ищу по причине плавания оборотов при нагрузке.Например кондей выше 2000 оборотов начинают плавать ,или на 3000 приотпускаешь сцепление и начинают обороты плавать.а на холостых все норм.Зарание спасибо а то уже все перерыл.
Gabo222:
|
Я снял недавно датчик , и тот маленький конденсатор что на картинке у меня пополам перегорел, из за этого может тупить? |
Что за конденсатор? Если Вы про деталь что на первом фото слева (и она единственная видна) , а на фтором справа , то это терморезистор(отвечает за показания температуры впускного воздуха)
adamvladimir:
|
Что за конденсатор? Если Вы про деталь что на первом фото слева (и она единственная видна) , а на фтором справа , то это терморезистор(отвечает за показания температуры впускного воздуха) |
Да, вот то самое.НО, оказалось не порвались , а была белая фигня какая то на ней, я убрал и она оказалась целой.
formashin
24 October 2018
1
всем доброго дня.
Опишу свою "победу" над ошибкой P0102 Mass Air Flow MAF Circuit Low.
ХХ плавал, бывало даже глохла. При езде когда с ХХ переходишь на обороты был провал.
Машина ФФ1 2л АКПП США 2000г
Прочистил РХХ, ДЗ, сам ДМРВ. Проверил его, продувкой ртом - напряжение на его клеммах DC меняется от 0 до 3.6В.
Поменял трубку вентиляции картера (ту которая пережимается постоянно), промыл сапун.
Временно открутил патрубки радиатора кондиционера и убрал воздушный фильтр, завел. Заработала нормально. ХХ стабильный, нет провалов при нажатии газа. Вернул фильтр и патрубки. Все также хорошо работает.
Как это мне удалось пофиксить ошибку?
ПС. Кондей у меня не рабочий, не заряжен. Я даже раньше ездил со снятым радиатором.
Также когда была эта ошибка, Torque показывал vacuum 29.9 in стоял колом, и расход воздуха 0 g/s. После устранения ошибки вакуум стал скакать немного около 24 in и расход воздуха стал 2.4 g/s на ХХ
Джентльмены, извиняюсь, похоже дело было в разъеме на ДМРВ.
Улучшения получились после того как я каждый раз шевелил этот штекер.
Сколько должен быть расход воздуха на ХХ? У меня 2.5-3.0 g/s. (2л zetec акпп)
ПС. Скорей всего радиатор кондея физически не может быть причиной провалов и тупника при движении.
adamvladimir
20 December 2018
В этих приделах и должен быть . Так что можно считать что всё ок!
Almazikbro12:
|
Всем доброго времени суток, приказал долго жить МАФ. Родной стоял 98 AB 12B579 FA, забиваю по оду в поиске и выдаёт всего два варианта это бреми 30067 и Pierburg7.22184.11.0 но очень дорогой! Поделитесь советом кто что ставил, что хорошо ходит. Или может другой какой нибудь поставить МАФ. Заранее благодарю за помощь! |
98AB12B579FA заменён на 1092745, цена 5959р
woodkeeper
27 February 2019
Я себе датчик чистил очистителем ДМРВ Ликви Моли. Сразу не помогло, но со второй попытки заработал нрормально. Благо балончик был большой. А может его весь объем надо было расходывать. Обошлось дешевле замены датчика. Машина потом бегала без проблем тысяч 30 км, пока не поменял на другую.