Junkstyle

Роман, Великий Новгород (RU)

Junkstyle
9 February 2018


Всем привет.

FORD FOCUS 1 USA Zetec 2.0 Автомат

После неудачных поисков причины неожиданной остановки двигателя (глохнет на холостых без какой-либо закономерности), пали подозрения на дмрв, т.к. периодически возникает ошибка "P0113 Датчик температуры воздуха на впуске - высокий уровень входного сигнала". Сегодня машина стояла целый день, вечером подключил сканер elm, температура всасываемого воздуха показывает 2°С, в то время как на улице -5. Вроде как должен показывать температуру окр. среды? (не думаю что под капотом на 7° теплее) Можно ли считать, что дмрв не исправен при таких показателях? И есть ли у кого таблица показаний сопротивления на датчике в зависимости от t°.

Junkstyle
9 February 2018

2

J
Junkstyle:

Всем привет.

FORD FOCUS 1 USA Zetec 2.0 Автомат

Предыстория: Машина глохла на холостых оборотах в сырую погоду и не работала приборная панель, позже выдало ошибку - слабый сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.

Поменял датчик на аналог. После замены начала работать приборка. Глохнуть перестала или нет, пока не понятно. Но коробка стала некорректно работать. Переключение со 2 на 3 происходит с пробуксовкой и иногда на 4 так же, чувствуется провал в тяге. Происходит это не всегда, в основном когда переключения происходят на малых оборотах. До замены датчика, всё работало нормально. Проверил сканером обд. На старом датчике при полностью закрытом дросселе показывало 17%, на открытом 95%, но новом датчике 10% и 74% соответственно. Кто сталкивался с такой проблемой?


Вылечил проблему путем перестановки усиков со старого датчика в новый. В новом датчике усики немного другие. Значения пришли в норму. Передачи стали переключаться как и раньше.

Junkstyle
4 February 2018


Всем привет.

FORD FOCUS 1 USA Zetec 2.0 Автомат

Предыстория: Машина глохла на холостых оборотах в сырую погоду и не работала приборная панель, позже выдало ошибку - слабый сигнал с датчика положения дроссельной заслонки.

Поменял датчик на аналог. После замены начала работать приборка. Глохнуть перестала или нет, пока не понятно. Но коробка стала некорректно работать. Переключение со 2 на 3 происходит с пробуксовкой и иногда на 4 так же, чувствуется провал в тяге. Происходит это не всегда, в основном когда переключения происходят на малых оборотах. До замены датчика, всё работало нормально. Проверил сканером обд. На старом датчике при полностью закрытом дросселе показывало 17%, на открытом 95%, но новом датчике 10% и 74% соответственно. Кто сталкивался с такой проблемой?



    up