Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)

12 years ago

18



Семейство 2,0-литровых двигателей Ford Duratorq TDCi на сегодняшний день в России представлено со следующими значениями мощности: 140, 163 л.с. (103,120кВт) а именно:
двигатель мощностью 140 л. с. – 320 Нм при 1750 – 2750 об/мин,
двигатель мощностью 163 л. с. – 340 Нм при 2000 – 3250 об/мин (улучшенный на базе двигателя 140 л.с.),


Транспортный налог.

Скрытый текст


О новом автомобиле и утилизационном сборе.
Скрытый текст


Апрель, 2016: дизель 2.0 EcoBlue
https://youtu.be/jOXHcqXVhuY
дизельный двигатель, дизель, двигатель, турбодизель, турбина, двигатели, tdci, 140лс, 163лс, мотор, 2.0

avatar
Vlad-FK2
14 September 2012

Двигатель 2.0 TDCi (устройство, тех. хар-ки)
290,6K
views
111
members
1K
posts

avatar
-PaNik_TS-
27 November 2017

-1

Ещё раз про EGR
avatar
valday23
7 February 2018


Сколько людей сколько и мнений уже прям засомневался правильно ли сделал взяв дизеля. Но хочу спросить у людей знающих дизель а делаются ли в двигателе, установленным в Куге, более земные операции такие как регулировка зазоров клапанов, замена успокоителя цепи, и т.д. На машине которую приобрёл предыдущий владелец заменил ТНВД в сборе с трубками по гарантии на пробеге 70000.
avatar
Marchelo
7 February 2018


valday23
Клапана реулировать не нужно, цепи нет, там ремень.
Что именно было с ТНВД, какая машина была?
avatar
valday23
9 February 2018


Marchelo
цитата:
Что именно было с ТНВД, какая машина была?
Что было с ТНВД не знаю, предыдущий владелец не сказал, Авто Форд Куга 2 дизель ,узнал о замене на сервисе, я второй владелец, а та цепь что между распредвалами разве не обслуживается. Гидрокомпенсаторов у нас нет, там насколько я знаю коромысла и пружины, как тогда зазоры регулируются?
avatar
Marchelo
9 February 2018


valday23
Если нет жалоб на эту цепь, шум и т.п, её не меняют, она вроде как на весь срок службы рассчитана.
Похожая история с регулировкой клапанов, нет жалоб не лезут, регулируют только при капремонте двигателя. На памяти агрегатчика нашего дилера проблем ни с одним, ни с другим на нашем моторе не возникало.
avatar
valday23
9 February 2018


Marchelo
Большое спасибо за ответ.
Скажите а признаки кончины турбины какие? А то у меня легкий свист появляется на горячем двигателе при оборотах оного 1000 - 1300 дальше не слышно. Отчетливо можно расслышать его когда едешь с медленной скоростью и приходиться работать педалькой газа аккуратно как раз в этом диапазоне оборотов.
avatar
Marchelo
10 February 2018


valday23
На этих оборотах турбина ещё не работает. Может ролик какой, или подшипник.
avatar
valday23
10 February 2018


Marchelo
Еще раз спасибо, буду искать.
avatar
-PaNik_TS-
11 February 2018

1

avatar
Marchelo:

valday23
На этих оборотах турбина ещё не работает. Может ролик какой, или подшипник.

Турбина работает всегда, как только вы запустили двигатель!!!
Другое дело, на оборотах 1000-1300 турбина не эффективна.
У меня на VW свист появился после замены турбины на НОВУЮ! Обращался к дилеру за разъяснениями по поводу постороннего как мне казалось звука. Дилер сказал, что небольшой как на данном авто свист при раскручивании - это нормальное явление. Пробег уже около 80 000км. на турбине с "подсвистом", полёт нормальный.
valday23
Если у вас сомнения обратитесь в сервис к хорошим проверенным диагностам-дизелистам.
Успехов.
avatar
Marchelo
11 February 2018

-1

-PaNik_TS-
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.
avatar
valday23
11 February 2018


-PaNik_TS-
Спасибо. буду искать, к дилеру это хорошо, только не наездишься за 200км. а посвистывает как то странно когда газ отпускаешь появляется легкий свист, то есть нажал педаль газа поднялись обороты до 1300, свиста нет если в натяг, отпускаешь педаль газа, появляется небольшой легкий свист
avatar
-PaNik_TS-
12 February 2018

1

Marchelo
Позвольте с вами не согласиться.
цитата:
Вращаться в холостую без нагрузки и работать разные вещи.

Нет не согласен!!!
Так, по вашей теории ДВС на ХХ тоже не работает? Так как работает без нагрузки. Думаю правильно говорить об неэффективности турбонаддува до определённых оборотов, а на ХХ турбокомпрессор вообще является "паразитом", но при этом она, как вы правильно заметили вращается, пускай при этом и не выполняет ни какой полезной работы! Свист/вой может возникать на любом режиме работы.
цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

Скрытый текст
avatar
-PaNik_TS-
12 February 2018

1

valday23
Вот почитайте...
Если засвистела турбина В процессе работы через нее проходит огромное количество воздуха, которое затем смешается с горючим, увеличивая вес смеси. Кислород закачивается под высоким давлением – под капотом может присутствовать свист как на холостых, так и при движении. Одна из причин – это нарушение герметичности системы. Вы не знали этого о котах! Звуки эти могут насторожить. Но не стоит сразу же отправляться на диагностику в СТО. Можно попробовать устранить неполадку самому. Первым делом специалисты рекомендуют проверить каждый воздушный патрубок в двигателе на предмет герметичности. Часто, когда появляется свист турбины на дизеле при разгоне, присутствует лишний подсос воздуха. Для устранения проблемы достаточно заменить уплотнители, затянуть хомуты и крепеж. появился свист при разгоне похожий на пробитый интеркулер В случае износа патрубков их меняют на новые. Ремонту они не подлежат, и ставить бывшие в использовании не рекомендуется. Если система герметична, а свист все еще слышен, тогда необходимо провести более глубокую диагностику, ведь турбина – очень важный технический элемент, который должен работать стабильно. Многие не знают, но небольшой свист турбины на дизеле при разгоне – это обычное дело. Но если устройство ревет, то это уже связано с проблемами. Как свистит турбина? Зачастую, компрессоры издают эти звуки при наборе оборотов в диапазоне от 1,5 до 2,5 тысячи оборотов. При этом не важно, как резко начать разгоняться. Свист все равно будет возникать. Звуки не прекращаются, даже если обороты упадут. При этом характеристики двигателя никак не изменяются. Просто количество воздуха, проходящего через турбокомпрессор, проходит через специальные отверстия, что со временем потеряли форму. В результате водитель слышит из подкапотного пространства противный свист воздуха при разгоне. свист воздуха при разгоне Легкие свистящие звуки можно наблюдать даже на новых турбинах. Но это быстро проходит. И через некоторое время, если устройство исправно, слышны только звуки работы мотора. Если турбина свистит, а скорость при этом падает, следует заменить шланг, что соединяет ее с интеркулером. Иногда может быть виноват и сам воздушный теплообменник. Если появился свист при разгоне, похожий на пробитый интеркулер, нужно провести ревизию – ремонтировать его проще, чем турбину. Деталь можно запаять либо при серьезных неисправностях заменить на новую. Почему интеркулер пробивает? Дело в том, что элемент устанавливается в передней части автомобиля. Мало того что он находится перед радиатором, так еще и закреплен практически внизу бампера. Поэтому сюда могут попадать различные камни. свист при наборе скорости Это и есть одна из главных причин, почему возникает свист турбины на дизеле при разгоне. Кстати, интеркулер устанавливается не на всех турбированных моторах. Это нужно учитывать при диагностике. В некоторых случаях компрессор имеет масляное охлаждение (например, на дизельном двигателе «Каммниз» у «ГАЗели-Бизнес»). Причины свиста Число оборотов, с которым вращается полностью исправная крыльчатка турбины, составляет более десятка тысяч в минуту. Определенно, свист турбины на дизеле при разгоне – это признак разгерметизации в соединениях системы. Свистит турбина по причине прохождения уплотненного воздуха через щели. Устранить эти проблемы можно самостоятельно. Для этого нужно отыскать то место, которое и является причиной этих звуков. присутствует свист как на холостых так и при движении Также свист турбины при наборе скорости может возникать по причине прохода воздуха в любом месте от впускного коллектора до интеркулера. Также звук будет возникать при наличии зазоров между ГБЦ и впускным коллектором (неплотное прилегание поверхностей блока). Если пробита прокладка, то это также одна из причин свиста. Звук может также возникать в том случае, если внутрь механизма попали сторонние предметы.

Взято с FB.ru
avatar
Marchelo
12 February 2018

-1

-PaNik_TS-
Позволяю, не соглашайтесь.
Не надо путать тёплое с мягким, о турбине речь а не о двс.
Ответа на свой вопрос не увидел. К чему был перепост целой статьи если в ней нет ответа на конкретный вопрос?
avatar
-PaNik_TS-
12 February 2018


цитата:
Каким образом тогда авто умеет её отключать на высоких оборотах, при недостатке воздуха например?

За счёт перепускных клапанов (сброс давления), регулятора давления или механизма изменения геометрии (турбина с поворотными крыльчатками).
avatar
valday23
17 February 2018


-PaNik_TS-
Спаибо за познавательную статью, но возник вопрос а разве на Куге есть интеркулер под бампером, снимал корпус фильтра там только патрубок забора воздуха над радиатором без клапанов и заслонок, а до патрубков самой турбины тоже наверное не доберешься, немного потеплеет буду снимать жабо там посмотрю.
Bonzei
28 February 2018mobile


Marchelo
Цепь, есть. Находится между двумя распредвалами. Между коленвалом и выпускным распредвалом находится ремень ГРМ
Vlad1985
12 May 2018


Подскажите что делать: ошибка р0683. Появляется при длительном движении (2-3 часа по трассе). Характер машины не меняется. Пропадает после простоя 2-3 часа Двигатель 2.0 140лс
avatar
dim273
12 May 2018mobile


Vlad1985
У меня так было,ток не помню код ошибки,после диагностики нашли,что это датчик температуры балдит. В наличии небыло,заказали,через две недели поменяли,по гарантии.
avatar
Dimarik888
13 May 2018


Появилась такая проблема. Куга TDCI+power shift бесключевой с кнопкой start, суть вот в чем, нажимаешь на кнопку, стартер делает несколько оборотов и резко начинает медленно с напрягом крутить, что аж приборка моргает.(аккум заряжен и новый) Перегорел главный предохранитель, заменил... все как и было, и еще момент, во время запуска, когда происходит притухание стартера машина как-будто рвется вперед. Пробовал на нейтрали тоже самое...
Что может быть и где копать, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

Пред история, завел с утра прогрел, поставил на драйв и машина заглохла.
avatar
Алексей_Александрович
13 May 2018mobile


Если машина пытается тронуться и при этом стартеру тяжело прокручивать коленвал, надо полагать, что проблема со сцеплением.
Диагностируйте КПП, там скорее всего, должны быть ошибки.
avatar
-PaNik_TS-
14 May 2018


V
Vlad1985:

ошибка р0683

Модуль управления свечи накаливания, неисправность цепи связи PCM.
Проверьте наконечники свечей в первую очередь
avatar
Dimarik888
14 May 2018


Алексей_Александрович
Ошибок вообще нет.(ну если не считать потерю связи интеллектуальной зарядки, из-за сгоревшего главного предохранителя)
zagoskin.k.a
15 June 2018


Доброго времени суток! Фордоводы, нужен толковый совет.
Владею Ford Kuga 2.0 163 л.с. TDCi 2012 г.в. 105 000 км пробег. Недавно чипанулся и программно отключил сажевик и EGR. Сажевик физически вырезал, а вот с EGR как быть? Глушить физически или нет? Если да, то как лучше это сделать, потому толкового мануала в интернете не встретил, только на двигатели 136 л.с., там EGR система выглядит несколько иначе.

тема вынесена отдельно по просьбе модераторов раздела 4х4
adamvladimir
2 June 2018

1

Vasiliy Shiryaev
Уже поздно ..."чипанулся"... и система EGR скорее всего не работает вообще (тупо закрыт клапаночик)
Хотя может и не надо так категорично ,мы же не знаем причины "чиповки" хотя чаще всего всё-же в уши кто-то вдул про "надо чиповать тогда поедет , и т.д т.п "
aleksden
3 June 2018


Ну если клапаночек закрыт тогда чего глушить хотите?
avatar
valday23
3 July 2018


Всем доброго времени суток! Вот и я дождался сообщения на экране "Двигатель не исправен срочно сервис" Но что самое интересное двигатель работает ровно соляру не ест сверх нормы, масло заправлено, не жидкое, уровень в норме, мощность вроде та же, во всяком случае разгон не изменился. на холостых расход тот же 0,5-0,6, Появилась надпись после стояния при работающем двигателе на холостых оборотах - минут пять.
avatar
zbugz
4 July 2018


avatar
valday23:

Появилась надпись после стояния при работающем двигателе на холостых оборотах - минут пять.

Купи адаптер за 500 рублей и скачай прогу на телефон и прочитай ошибку и не морочь голову...
avatar
Damon XXL
4 July 2018


valday23
Скорее всего, не смог запуститься прожиг сажевого фильтра. Но лучше воспрользоватся соаетом из поста выше.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up