Собственно я давно ищу альтернативу своему 2 фокусу и вот, после изучения множества вариантов, сравнения конкурентов, тестдайвов я практически решился на этот сумашедший шаг. Машину рассматривал только новую и с хорошим клиренсом, чего так не хватает на Российских дорогах Фокусам. Потому большинство альтернатив это кроссоверы с намного более высоким ценником.
Не нужно мну отговаривать и сочувствовать - все сам познаю в сравнении.
В данный момент я жду появления Lada Vesta универсалИтак, плюсы Весты:1. Дорожный просвет просто огромный (18,5 см)
2. Ценник на максималку (комплектация Мультимедиа с механикой) до 700 тыр
3. За это бабло получаем климат контроль, круизконтроль, ESP, ABS, TCS, HCA, Мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и много еще чего нужного и не очень.
4. 3 года гарантии или 100 тыщ (как то слабо верю в уровень сервиса, но тем не менее).
5. 106 л.с. с 92 бензином, расход порядка 8 литров. В итоге сушественная экономия будет на бензине, да и налог поменьше.
6. поскольку авто советское, то большое количество предложений по опциямм "улучшения" за небольшие деньги.
7. великолепный по простору салон. По ощущениям для задних пассажиров места больше чем во втором фокусе (как в ширину, так и для ног). Жена, старшая дочка и младшая с креслом вольготно расположились втроем и тоже сразу это отметили.
8. весьма неплохая штатная шумка и более мягкая подвеска (сравниваю с фокусом универсалом).
9. клиренс и поведение на плохой дороге - тут конечно раздолье. Можно ехать не переживая за глубину очередной лужи. Благодаря чуть менее жесткой чем у моего сарая подвеске по такой дороге ехать приятнее.
x
Замеченные минусы:1. нет обещанного на концепте в любой комплектации штатной линзованной оптики и биксенона
2. нет в любой комплектации рейлингов на крышу. Полоски пластиковые (заглушка) есть, а вот рейлингов до сих пор нет! Совок, чо!
3. крайне зажатый ВАЗовский двигатель. Вроде она и едет, но по собственной программе. Нажатие педали в пол на второй приводит к плавному ускорению... Но ведь едет! Подозреваю что лечится частично перепрошивкой. Ну уж очень тупая после двухлиторового форда.
4. багажник красуется голым металлом (благо есть занедорого накладки скрывающие стяжки и провода внутри).
5. не понравился электроусилитель руля - абсолютно неинформативный, хотя говорят адаптируемый... Зато колонка регулируется по вылету и высоте.
6. Нет в кузове универсал! Для меня это большой минус, самый большой. Говорят что будет, но срок все время сдвигают...
x
В итоге оценил своего федю в трейдин и взял недельную паузу.
Я понимаю, что другого варианта на нашем рынке сейчас нет и не будет. Был бы в сарай - я бы уже его купил! Плевать на зажатый двигатель - для перемещения из п. А в п. Б вполне достаточно.
Скорее всего когда пойму, что нашел своему федору другого покупателя или соглашусь на вариант обмена, так сразу стану обладателем изделия от АвтоВАЗ (киньте в меня камнем).
Второй вариант оставить пока две машины и неспеша продавать старую чуть позже, к лету. В любом случае думаю до мая определиться и начать помогать нашему автопрому.
Советы, проклятия и другие формы выражения симпатии принимаются в неограниченном количестве.
p.s. как куплю превращу тему в блог вестей от Весты, если за наглую антирекламу форда не удалят с форума...
Ура, ура, ура! Наконец известны цены и комплектации: сравнение комплектаций Cross SWПрайс и описание тут
-SSID-
20 March 2017
Даунгрейд или поддержка Российского производителя )
VadimNR
105 сил или 125? и какой кузов?
Dreamweaver
105, универсал, туда ехал за автобусом, а обратно один, но в таком же спокойном режиме
Мой двухлитровый сарайчик в среднем за год сейчас кажет 8,8. Если сбросить, то будет как раз порядка 8,2. Но это сарай, 145 нормально едущих кобыл и не самый спокойный стиль вождения...
Ездил на юга прошлым летом с аэробоксом - средний результат с поездками по горам вышел 8,2 при скорости на трассе 120+++ и интенсивных разгонах и обгонах.
Что-то не так в Вазовском королевстве и видимо не зря я передумал покупать Весту.
-SSID-
Все таки передумал?))
-SSID-
Поздравляю!))Правильное решение))
Сдавай неправедно намытые плюсики, оппортунист
dimon717
24 May 2018
-SSID-:
|
Что-то не так в Вазовском королевстве и видимо не зря я передумал покупать Весту. |
1 год и 1 месяц потребовались...
Читая эту тему,ради интереса был на тест драйве Веста Кросс. Не смог я поддержать отечественного производителя.
-SSID-
Объяснение хоть бы опубликовал - а то мы уже столько ждем, а ты….
ManAG:
|
Сдавай неправедно намытые плюсики, оппортунист |
Забирай, не жалко!
dimon717:
|
1 год и 1 месяц потребовались... |
Меньше, я давно мысли вынашивал.
Evgeniy514:
|
-SSID- Объяснение хоть бы опубликовал - а то мы уже столько ждем, а ты…. |
Как куплю - сразу выложу
Якут14:
|
-SSID- Поздравляю!))Правильное решение)) |
Не с чем, просто считаю решение правильное. Но тему буду поддерживать - вдруг что изменится!
-SSID-
Если бы Вы пересаживались с Нексии или Логана ,тогда Веста-вариант.После Фокуса в Весте не комфортно,лично моё мнение.Особенно удивило движение на 1-2 скорости мкпп.
-SSID-:
|
Не с чем, просто считаю решение правильное. Но тему буду поддерживать - вдруг что изменится! |
Для себя решил, что без шторки безопасности нечего и смотреть на Весту. Правда, когда это будет, не известно, но цена точно будет не дешевле 1 млн. рублей
А вот може и зря. Была возможность пройти испытание, когда ещё жизнь даст возможность. На всём возможном надо успеть покататься, особенно на новинках, имхо
diter:
|
А вот може и зря. Была возможность пройти испытание, когда ещё жизнь даст возможность. На всём возможном надо успеть покататься, особенно на новинках, имхо |
Кататься и владеть - разные вещи. Катался уже много, владеть не готов.
Evgeniy514
25 May 2018mobile
uRRY_001
Автоваз вроде не планирует шторки ставить, объясняя тем, что у Весты боковая подушка раскрывается и вверх тоже, защищая голову водителя.
Evgeniy514:
|
uRRY_001 Автоваз вроде не планирует шторки ставить, объясняя тем, что у Весты боковая подушка раскрывается и вверх тоже, защищая голову водителя. |
Значит, не судьба нам быть вместе.
T9T
25 May 2018
12
цитата: |
то у Весты боковая подушка раскрывается и вверх |
Фото:
Ну и мое вчерашнее приобретение
T9t
Поздравляю!
Почему универсал не взял?)
8 литров это очень много ФФ3 2.0 на PS ест в районе 6л.
CapiC:
|
T9t Поздравляю! Почему универсал не взял?) |
Он не в СВ не очень смотрится, а СВ неоправданно дорог. Да и в наличии был только белый.
CapiC
25 May 2018
skyrat
Да че вы привязалась к 8 л? Неизвестно как ехали за рулем. И сбрасывали ли расход перед трассой. Кто знает - на Рено (и как следствие на Весте) очень замороченное бортовое меню. Не каждый понимает как сбрасывать расход.
Специально звонил владельцу Весты. 5.5 л по трассе.
Расход зависит от того, как педалируешь. Исключительно.
Пару дней назад возил бабулю на кладбище -- 55 км туда и 54 км обратно. Итого 109. Автомобиль сожрал 5,6л 92 бензина. Получается, средний за поездку 5,137.
Седан 1.6 робот. Круиза нет. Скорость 80-90, ехал медленно и спокойно. Без кондея. В основном КАД, но и немного города.
Кстати говоря, на скорости кондей не так сильно увеличивает расход.
Если что, у весты в БК есть счетчик израсходованного топлива и счетчик моточасов.
Vortex
25 May 2018
rays2:
|
и счетчик моточасов. |
Вопрос, как он работает - час на 2000 об/мин не равен часу на 4500 об/мин. А час в пробке в режиме старт-стоп , так вообще...
rays2
25 May 2018
VortexРаботает он (счетчик моточасов) очень просто. Завел двигатель, начал тикать счетчик, отсчитывает минуты и часы, и так, пока не заглушишь двигатель, в этом его смысл, считать часы работы двигателя. Через каждые 99:59 час:мин он обнуляется, либо, после отключения АКБ.
А по поводу оборотов, здесь уже владелец должен думать, что ему делать. Либо меняешь масло как написано, раз в 15 тык., либо по своему усмотрению.
PS
У меня ТО было в конце февраля, залили лада ультра синт.5-40, проехал 2400 км, 66 м/ч. Вроде рано еще менять
Расход масла пока не обнаружил.
Daiver
Фотка такая 0.8-0.9 с кондеем
skyrat
нормально для 1.6. при сравнимой массе машин более мощная будет расходовать меньше топлива при одинаковой скорости.
для сравнения фф3+ 1.6МКПП 105 сил - средний расход по трассе при 90 км/ч в районе 5 л с кондеем