Гаишники не могут найти номер :-). В инструкции написано - на впускном трубопроводе. На нем сзади справа (если смотреть на двигатель со стороны преднего бампера) действительно обнаружилась фрезерованая площадка с буковками-цифирьками, только номера двигателя там нет. Так где же он?
arv
15 September 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 TDci 115 л.с.
АлТекс снимать буду ручным краном через перед выкатывать. Как привод проще снять? Из кпп выдернуть или из ступицы?
АлТекс
23 April 2018
1
alf1996
Из ступицы и подвезать надо.Правый привод я половинил.
Gringg
25 April 2018mobile
Всем привет. Вчера после активной поездки ускорение, высокие обороты, машина постояла около 6 часов, сел запускаю ДВС работает 15 сек. И глохнет, опять запускаю, схватывает но не заводится, или будто запустился почти но стрелка тахометра лежит мертвая, и с третий-четвертой попытки завелась с утопленной педалью газа,( хз реагирует на это двигатель, вроде электроника). Утром сегодня тоже самое. Вот думаю неделю назад менял фидьтр, разгерметизации вроде небыло, да и с завоздушеной системой крутить приходилось намного дольше чем сейчас. Или регулятор давления ? Есть ещё симптом такой, машиной то валит, то ощущение будто за жопу держит кто, то дёргается, в районе 1900 оборотов то нет. Егр заглушен заглушкой. На горячую заводится норм. 1.8 tdci kkda если смотреть сканером на какие параметры обратить внимание ?
Gringgпривет-диагностику будешь делать смотри параметры-давление при запуске! скорее всего воздух в системе-у меня при смене фильтра тоже иногда так было, новая резинка была жестковата и я ставил старую и все становилось окей-кстати в оригинальном фильтре качество резинки хорошее-резина мягкая, поставил при замене ее. я думаю вряд ли это совпадение и у тебя ... мозг регулятор-скорее всего просто воздух. если нет в системе еще-рекомендую поставить грушу подкачивающую
.
Gringg
25 April 2018mobile
KOTYRA
Ок. Спасибо, сначало переберусь фильтр.
KOTYRA
25 April 2018mobile
Gringg
Да скорее всего это он виновник-так как у меня когда маленький был подсос воздуха то при интенсивной езде и раскрутка двигуна под 3700 об авто иногда даже глохла-в первый раз чуть не обделался))) потом понял в чем дело и устранил.
Gringg
25 April 2018mobile
KOTYRA
При запуске давление 350кпа после падает до 300-290. Это норма? ещё ошибка p0087-61низкое давление в топливной рампе. Как то так, подтянул фильтр, утром посмотрим сново, полностью разобрать собрать небыло возможности.
KOTYRA
25 April 2018mobile
1
Gringg
А фильтр раскручивал? Надо было раскрутить и заного закрутить бывает резинку закусывает. А то что ошибка это она у тебя до диагностики уже была скорее всего из за воздуха. А по давлению все окей по данным показателям.
KOTYRA
А что, разве топливный фильтр разборный? Не встречал... Фотку покажете?...
delfin7
корпус топливного разборный
dangoat:
|
delfin7 корпус топливного разборный |
Да? Мы точно про дизель 1,8 говорим, а не про 1,6?
Хм ... я думал, что у всех 1,8 топливный один, цельный и неразборный. А вот поди ж ты ..
FulcrumC
на коннекте целый.. а на фото фокус по-моему..
firesanek
На первом Фокусе видел целый, на втором не помню уже ... Просто думал, что ставят один на все 1,8, чтоб не мудрить лишнего. Целый то меняется просто и легко.
FulcrumC:
|
Хм ... я думал, что у всех 1,8 топливный один, цельный и неразборный. А вот поди ж ты .. |
А чего тут думать? Есть же всё в Элкатсе.
Вот, к примеру, на Фокус 2 kkda:
1 352 443 - это фильтрующий элемент с прокладкой, цена ему 1600 р.
1 352 444 - это фильтр в сборе, цена уже порядка 3500 р.
Zolot483585
8 May 2018mobile
ТОВАРИЩИ! подскажите, 1.8 дизель ккда, машина перестала ехать, заглушил егр 4 мм пластиной, машинка шепчет, мотор в идеале, турбинка тоже все отлично, но ... стал поддымливать, на оборотах пос ле сработки турбины начинает черный дым идти но не сильно конечно, что может из за заглушки. Мотр работает просто отлично, ни детонации ничего. Как думаете что такое.
ВСЕХ С ПРАЗЛНИКОМ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ.
Zolot483585
Привет) и тебя тоже с праздником! Смотри внимательно для начала впуск от турбины и по всей системе включая интеркулер, скорее всего где то дырка или просто плохое соединение с хомутом.
Zolot483585
9 May 2018mobile
Впуск ты имеешь ввиду с воздухана на турбу?
Zolot483585
Там тоже не помешает, имел ввиду с турбы на интеркуллер и от него к впускному коллектору.
Ребят, а у нас есть подкачивающий насос?
Он должен жужжать когда включаешь зажигание?
Перестал заводиться когда в баке остается соляры на 200км, если заглушить и постоять пару часов
Dream-science
Нет нету у нас подкачивающего насоса. Может воздух на этом остатке в баке подсасывает!?
KOTYRA
Получается ТНВД качает только?
Да как то раньше не подсасывал... и не у одного меня такая проблема была, но на форуме пока не нашел ничего вразумительного так же как и в сервисах
цитата: |
Получается ТНВД качает только? |
На 1,8 ККДА есть подкачивающая секция в ТНВД, на 1,6 и 2,0 не знаю точно как устроена топливная система.
Dream-science
Насчет подкачивающей-секции я вам ни чего не скажу-а вот что в бензобаке у нас нет ни насоса и ни чего подкачивающего это точно, в каталогах сервисмены смотрят у нас заборная часть из бака выглядит как насос вот и думают, что при включении зажигания в баке должно жужжжжать)) у самого пытались уже слушать несколько раз когда не заводилась и доказывать мне, что насосу в баке хана)))
Timonz
KOTYRA
Тогла получается может сетка засорилась и при снижении уровня ниже верхних кромок заборной части остается качать только через сетку, а она забита? хотя... не очень этот вариант... либо шланг выше с трещиной и из бака сосет воздух?
Но нет.. когда машина едет с уровнем низким то все норм, проблема только в запуске на малом уровне...
Константин676
25 May 2018mobile
Dream-science
Попробуй открыть клапан в горловине бака перед запуском. Отпиши результат.
firesanek
25 May 2018mobile
Dream-science
Где то воздушит из за этого топливо стекает обратно в бак при долгой стоянке,
Топл фильтр недавно не менялся?