Внутренние полости дверей и задних крыльев обработаны антикоррозийкой.Не понятно,почему.Боятся ржавчины?А обработаны по-русски,где-то перелили,где-то прозевали.
Кузов блин оцинкованный, хватит уже глумиться по поводу антикоров всяких
VRTM
17 December 2009
Vitali74цитата: |
гарантируется стойкость к сквозной коррозии 12 лет |
Про гарантию уже писал в посте выше.
Сквозная коррозия это дырка. Если эта дырка появится на следующий год после покупки, то её тебе замажут по гарантии.
В целях экономии мы отказываемся от дилерского ТО, поэтому вернувшись через 5-6 лет со словами "В кузове дырка. Ремонтируйте по гарантии". Вас пошлют в тридевятое царство к Кощею-насильнику с прочтением лекции о том, при каких условиях действует такая гарантия (в сервисной книжке вроде написано, надо и мне перечитать подробности).
boris1978,
Victor1цитата: |
Кузов блин оцинкованный, хватит уже глумиться... |
Он трется, бьется, гнется, трясется, это и помогает бороться с оцинковкой, имхо.
Глумитесь вы. У вас и шумоизоляция штатная хорошая и расход 9 литров? Оцинковка бывает также частичной. Вот если бы факты приводили о том, как делают обработку кузова С-Мах'а на заводе(не ФОкуса российского; думаю могут быть отличия), тогда я бы еще обратил внимание на ваши посты типа: "оцинковка", "+1". Идите
сюда, там "+1" весомый аргумент.
Вы вообще знаете как делают оцинковку кузова? Если нет, то погуглите и почитайте.
aksakal52
17 December 2009
Vitali74 Victor1 boris1978
и VRTM ну уж что вы как резко... Новый год скоро!
Вопрос в следующем. Есть ли технически обоснованные противопоказания для обработки кузова Симакса антикором? Если нет, то пусть любой желающий обработает.
А то, что после меня хоть потоп...
По поводу оцинкованного кузова особенно не заблуждайтесь. Только-что обработали десятилетний Ниссан. Перед обработкой тщательно отмыли водой под давлением. Не гнильё, но локальные следы коррозии уже появляются. Сквозной нет.
По поводу Симакса думаю, что в районе 8...10 лет ему антикор не помешает.
dermaler75
17 December 2009
Для районов и городов с повышенной солевой укладкой на дорогах дополнительный антикор очень даже будет полезен .
Забота о будущих владельцах автомобиля.
SEREGA C MAKSOM
27 March 2010
помыл машину,заглянул под правый порог-а там дырка ,мизинец влезает (прогнило),я аж обалдел!на вектре 96 года такого не было ужаса, и на пассате 91!!!
левый порог тоже не в хорошем состоянии.
у кого нибудь подобное есть???
встал вопрос о продаже гнилушки)))
У меня с осени на правом пороге небольшая царапка до металла. До сих пор не ржавеет. Да и ржавчины больше нигде не замечал.
aserto
27 March 2010
На днях колесо подкачивал и увидел на краю арки, у брызговика, скол до металла.Жду лето и думаю,как подкрасить незаметно.Дабы не было ржавчины,неприятно!
SEREGA C MAKSOM
27 March 2010
1
скоро фото выложу своих порогов
обалдеете
-Евгенич-
27 November 2012
есть такая работа:
Кузов : коррозия/защита (сообщение #5180697)оказывается на рестайловом Симаксе есть там пенопластовая вставка, заполняющая эту полость...
а вот в каталоге найти не получается
Всем привет! Тут помыл машину и наносил полироль! Увидел на задних Крыльях, в местах крепления Бампера, точки нарушение ЛКП. Только не понял, грязь их образовала или бампер на натер! Как тогда бороться? Не крылья же красить! Какие советы будут?
Ghjaab
3 June 2014
Всем привет! Зимой обратил внимание что с водительской стороны постоянно мокро под ковриком, думал прозевал и талая вода пролилась. Летом возникла мысль заглянуть под ковер. Правая сторона оказалась в порядке, грязь немого да и все, а вот водительская сторона... Поднимаю и сердце замирает, все рыжее, оказалась пробка техническая с пола выскочила и туда постоянно попадала вода. Все было зачищено, обработано преобразователем и залито Бикором(что было под рукой, специально ничего не покупал, выпало время, так залез туда). После обработки дал подсохнуть и Бикор покрыл полиэтиленом чтоб ничего не вымазать, и сверху покрыл вставками из войлока, стало в салоне намного тише, а на душе спокойнее, также было потом обработано все днище со снятием бамперов, подкрылков, в пороги, в двери, в кромку капота и задней крышки был забрызган Мовиль-спрей, . Вот такая вот работа выдалась
-правая сторона
вот такая картинка попалась на Драйве среди фокусных историй:
скажите а форд делает антикоррозийку днища?
Может купить какой бодяги и промазать слабые места?
Кто делал что?
Всем привет
Подскажите кто точно знает: какую защиту от коррозии имеет кузов ( оцинкованный или анодированный )?
Sholoikoпосмотрите ролики на ютубе, цинкор авто, я себе пороги мазал, вроде не плохо
(не реклама если что
)
Кто что скажет про средство "Химик" с цинком?
Посоветовали маленькие сколы,где появляется рыжина обработать этой жидкостью и типа останавливает на время ржавление и покрывает пленкой защитной.
Мне бы до лета дотянуть а там покрашу.
Подскажите по такой ситуации: предыдущий хозяин не сильно жалел машину по снежным колеям и поэтому в некоторых местах чиркал днищем. Шумка (или как оно называется) обтерлась. В некоторых местах
проступила ржавчина: не рыхлая, можно сказать легкий налет (см. вложения), в т.ч. по сварному стыку порогов.
Что можно сделать за вменяемые деньги самостоятельно ?
aleksandrpat
27 March 2018
zhuchella:
|
Подскажите по такой ситуации: предыдущий хозяин не сильно жалел машину по снежным колеям и поэтому в некоторых местах чиркал днищем. Шумка (или как оно называется) обтерлась. В некоторых местах проступила ржавчина: не рыхлая, можно сказать легкий налет (см. вложения), в т.ч. по сварному стыку порогов. Что можно сделать за вменяемые деньги самостоятельно ?
|
Если качественно то зачистить все, обезжирить, нанести эпоксидный грунт и далее антикор от 3М (Body Schutz). Я делал у себя по фактуре он как родной.
Если по дешевке, то зачистить, грунт 1к, сверху мастика из недорогих.
Если совсем по дешевке, чтобы законсервировать на время, счисти ржавчину и сверху пушсалом пройди. Бери пушсало жесткое, оно темнее.
цитата: |
Если качественно то зачистить все, обезжирить, нанести эпоксидный грунт и далее антикор от 3М (Body Schutz). Я делал у себя по фактуре он как родной. Если по дешевке, то зачистить, грунт 1к, сверху мастика из недорогих. Если совсем по дешевке, чтобы законсервировать на время, счисти ржавчину и сверху пушсалом пройди. Бери пушсало жесткое, оно темнее. |
По дороже - чистить все аж до металла ? И все днище чистить или только ржавый участок ?
aleksandrpat
24 April 2018
zhuchella:
|
По дороже - чистить все аж до металла ? И все днище чистить или только ржавый участок ? |
Чистите ржавый участок аж до металла, лучше всего кругом на основе синтетических волокон.
Друзья, по профессии занимаюсь антикоррозийной обработкой автомобилей. Так что, готов поделиться своим небольшим опытом. Вот так выглядит днище Фокус 2. Также есть фото после обработки. Если хотите с удовольствием размещу и их.
Mestsvinki
7 May 2018
-1
А вообще свой Фокус 2 2007 года, не посмотрел при покупке на состояние порогов (были с пластиковой защите) и сгнил он у меня за год, прям кусками пороги отрывал. Но при этом не одного рыжика по кузову и днищу, только пороги.
Такой жести я на этом форуме не встречал, поэтому решил своей подкинуть
Sergey113
31 May 2018mobile
LEV99LEV
А какого года машинка?
LEV99LEV
Похоже и ВИНу писец. Я думал у меня ж..а была. А оказывается у меня лишь слегка заржавело. Если б предыдущий владелец не облил ВИН мовилем, то и он вспучился бы.
цитата: |
Такой жести я на этом форуме не встречал, поэтому решил своей подкинуть |
Это еще раз доказывает, что слабое место у нас - это заглушки в полу. Стоит делать им периодическую профилактику.
Свои я еще не вскрывал, а боюсь туда смотреть после этого...
LEV99LEV
31 May 2018
Sergey113
2004год. Вин сгнил, заключение экспертизы есть. Буду пробовать ставить на учет по новым правилам.
Результат 2 дней работы болгаркой, зубилом и дрелью. Новые полы делаются из ремвставок Ваз 2109.
Sergey113
1 June 2018mobile
LEV99LEV
Не лучше использовать листовую сталь. Варили пол на 9ке, очень тонкая жесть.