Ну вот теперь и мне понадобиться регулировка ксенона в гараже "у дяди Васи"!
Краткая история: Изначально фары потели и поэтому как появилось время записался, а потом приехал к дилеру. Далее оставил авто и приехал после звонка манагера о готовности! Отдельно отмечу, что просил приемщика не менять заводские настройки ксенона, т.к. они меня более чем устраивали.
При получении авто сказали, что фары в порядке, а их запотевание, типо так и надо и там есть вентиляция и они при включенных фарах в сухом помещении высыхают за 10 минут, а это норма! Интересно кем она установлена?
Вечером, после получения авто спокойно поехал, но когда стало поздно и на улицах уже не было большого скопления машин, я заметил, что фары стали светить хуже! Конкретно: появились желтоватые проплешины, границы света стали размыты, и регулировка фар явно не соотвествовала моей привычной, которой я был жутко горд! Настроение на минус!
Следующий день, утро, а я уже у дилера и прошу вернуть заводские настройки фар, примерно через 40 минут манагер отвечает, что фары не трогали, просто дали им просохнуть. Я резонно отвечаю, что я тоже их не трогал, но после посещения сервиса они стали светить хуже! Приемщик тупо молчал, не предлагая решения конфликта, и мне пришлось поднять шум и обратиться к руководителю тех.центра.
Он, дал команду взять мастеров и проехать к стенду, но я уже потерял полтора часа.
На стенде оказалось, что настройки фар сбиты, и они действительно светят криво! Но мастер и манагер божились, что не трогали фары, мистика! На регулировочных болтах с одной из сторон я увидел, что их крутили (не было пыли и грязи в пазах)!
Фары регулируют, я объясняю, что мне нужно и что сектора подъема в право, должны совпадать и границы света тоже, (у кого ксенон он меня поймет, линза четко режет на освещенную и не освещенную часть, с характерно выраженным подъемом в правую сторону).
Но мастер отвечает, что он все отрегулировал по прибору и что теперь настройки в норме, мне приходиться уехать, при этом я доказал, что настройки сбиты, но плохие предчуствия меня не обманули, вечером я увидел, что фары светят не так как раньше, границы размыты, границы подьема не совпадают, но я хоть перестал слепить встречные машины!
Теперь вопрос, что делать! Регулировать самому? Да! Дилер Форда у нас один и другой сервис выбрать невозможно! Вывод низкая квалификация мастеров и отсуствие технической документации, для обслуживания (в данном случае настройки ксенона)! У кого есть мнение и главное варианты настройки света?
Я плачу, где мой кайфовый свет, как вернуть заводские настройки, когда ксенон светил ровным слоем, с четкими красивыми границами!
il900
22 December 2005
Фокус с заводским ксеноном
Spawnone
левую или правую?
Offmaxтак они одинаковые. любую.
Меня самый важный вопрос смущает это диаметр под посадку лампы и ось на сколько смещена от оси болтов.
Ну остальное как бы тоже.
А у вас дорестайл? Заводской ксен?
Spawnone
родной заводской ксенон, дорестайл
Offmax
Ага! Она самая! Спасибо!
Вы есть на драйве? Посмотреть как со светом?
Хотя и так знаю что супер! Правда же?
Spawnone
на драйве меня нет
светят отлично
Spawnone
28 June 2017mobile
Всем привет!
Что за фары я купил?
Стекла отдельно. Планет прижимной нет.
Проводов до моторчика электрон корректоре нет.
Кто такие встречал? Стоит менять линзы?
FoMoCo гравировка, не выштамповка.
Это получается подделка?
Ребята, подскажите плиз, не могу понять.
Купил заводские оригинальные ксеноновые фары для дорестайла, я так понимаю цоколь ксеноновой лампы D1S, а какие еще туда лампы нужно докупать?
Именно, не понятно, нужна ли лампа дальнего света отдельно или она уже идет в лампе D1S?
Offmax
21 February 2018
1
.JunK.у меня такие фары.
Нужна Н1 - дальний
Spawnoneвот тут показано что внутри родной ксеноновой фары
Grigory2008
22 February 2018
1
.JunK.:
|
Именно, не понятно, нужна ли лампа дальнего света отдельно или она уже идет в лампе D1S? |
в биксеноновых фарах Фокуса два световых модуля
1 линзованный биксенон (би= дальний и ближний), использцется газоразрядная D1S
1 дальний на лампе накаливания с отражателем
Поэтому лампа D1S вам дает и ближний и дальний, но для например в том числе сигнализации дальним светом (поморгать) при выключенных фарах используется отдельный ДС на галогене
Grigory2008:
|
в биксеноновых фарах Фокуса два световых модуля 1 линзованный биксенон (би= дальний и ближний), использцется газоразрядная D1S 1 дальний на лампе накаливания с отражателем Поэтому лампа D1S вам дает и ближний и дальний, но для например в том числе сигнализации дальним светом (поморгать) при выключенных фарах используется отдельный ДС на галогене |
Спасибо, очень доходчиво объяснил, теперь всё ясно!
Scrappy
19 March 2018
Ребзя подскажите, в штатном блоке розжига philips , на доресте, есть три контакта питания блока, 1,2,3, где плюс и минус? как я понял первый контакт не задействован
Рекламный материал по газоразрядным лампам OSRAM, есть в том числе про проверку подлинности
https://www.zr.ru/content/articles/911766-osram-...-nochi/цитата: |
... Программа Trust
Эта программа позволяет определить подлинность ксеноновых автомобильных ламп OSRAM. Вопрос подлинности стоит остро, поскольку высококачественную продукцию OSRAM пытаются подделывать нечистые на руку производители.
Программа включает в себя два составных элемента. Защитная этикетка на упаковке лампы — первый признак, позволяющий определить, подделка перед вами или нет. При этом сама этикетка также защищена от подделок голограммой и специальной полоской. Вторым элементом является уникальный код, нанесенный на цоколь самой лампы. Соответствие этих двух кодов друг другу — основная идея программы Trust.
Заходим на официальный сайт производителя и на странице www.osram.ru/trust выбираем вкладку «Убедитесь в подлинности приобретенного вами продукта». Вводим семизначный код с этикетки на упаковке лампы.
Нажав на кнопку «Проверить», получаем данные о лампе, привязанные к указанному коду. Если данные на цоколе лампы совпадают с данными, предложенными на сайте, то ваша лампа является оригинальной. Если нет, то смело можете обращаться в компанию OSRAM для получения дополнительной информации. ... |
У меня установлен заводской би-ксенон. С линзами всё понятно, с лампой сигнала поворота и габарита тоже. Но никак не могу понять, зачем в соседнем отражателе от биксенона лампа стоит? Не то дальний, не то ближний. Вроде как дальний в обычных фарах, но в каталогах эта лампа у меня бьётся как ближний.
Перепробовал все режимы, эта лампа не используется. Подумываю эти лампы вместо ДХО использовать, может кто-то уже реализовывал у себя такое?
Grigory2008
7 December 2018
axenty
у биксеноновых фар Фокуса имеется отдельный дальний на галогене, в том числе для сигнализации дальним светом согласно ПДД, при выключеном ближнем
Ребят, всем привет! Подскажите плиз, снял фары со штатным ксеноном, дома помыл от пыли внутри и высушил феном. Установил лампы ближнего загораются и тухнут, все остальные работают исправно. В чем может быть проблема? Ставил другие лампы, тоже тухнут. Ставил фару с соседнего форда, все норм работает. Т.е. пичина в самой фаре где-то.
mkr0003:
|
Ребят, всем привет! Подскажите плиз, снял фары со штатным ксеноном, дома помыл от пыли внутри и высушил феном. Установил лампы ближнего загораются и тухнут, все остальные работают исправно. В чем может быть проблема? Ставил другие лампы, тоже тухнут. Ставил фару с соседнего форда, все норм работает. Т.е. пичина в самой фаре где-то. |
там же блок розжига на каждой фаре (снизу такая коробочка) и от нее уже идет кабель на саму лампу. Видимо или в проводе контакт нарушился или в блок розжига вода попала.
VovkaD:
|
там же блок розжига на каждой фаре (снизу такая коробочка) и от нее уже идет кабель на саму лампу. Видимо или в проводе контакт нарушился или в блок розжига вода попала. |
Блок розжига весь залит смолой, возможно что то с проводом. Не пойму как можно выяснить. Да и не даёт покоя то, что загорается все же, и тухнет.
mkr0003:
|
Блок розжига весь залит смолой, возможно что то с проводом. Не пойму как можно выяснить. Да и не даёт покоя то, что загорается все же, и тухнет. |
ну на розжиг подается одна напруга, а для поддержания уже меньше. Может пин загнут в кабеле или блоке розжига. Другая фара также себя ведет?
VovkaD:
|
ну на розжиг подается одна напруга, а для поддержания уже меньше. Может пин загнут в кабеле или блоке розжига. Другая фара также себя ведет? |
Симптомы у второй фары те же, бывает загораются обе и тухнут, бывает загорается только какая-то одна из двух.
BIGMAN
1 July 2019
подскажите - вытаскивал линзы посмотреть состояние, откручивал 3 болтика с мягкими шайбами. этим я сбил заводскую настройку уровня пучка или нет?
Подскажите, как определить дату выпуска лампы D1S osram?
Antojke33
20 January 2020mobile
Ff2 рест, штатный ксенон. Начали прыгать фары, как будто не могут поймать горизонт. Пучек вверх - вниз колеблется. Но бывает и нормально работают, а бывает просто вниз падают.
Фары перебрали, почистили, моторчики живые, проблем не выявлено.
Проводку спереди до датчика заменили, электрик сказал отгнила немного.
Пробовали гнуть крепление тяги, чообы изменить угол работы, результата 0.
Ошибок по фарам нет.
У кого было такое? В городе все разводят руками
Grigory2008
20 January 2020
чудес не бывает - откуда-то идет неправильные сигналы.
Задний датчик не пробовали?
Antojke33
22 January 2020
Grigory2008:
|
Задний датчик не пробовали? |
Вроде нашли проблему, передний датчик глючил. Тестирую.
Antojke33:
|
Ff2 рест, штатный ксенон. Начали прыгать фары, как будто не могут поймать горизонт. Пучек вверх - вниз колеблется. Но бывает и нормально работают, а бывает просто вниз падают. Фары перебрали, почистили, моторчики живые, проблем не выявлено. Проводку спереди до датчика заменили, электрик сказал отгнила немного. Пробовали гнуть крепление тяги, чообы изменить угол работы, результата 0. Ошибок по фарам нет. У кого было такое? В городе все разводят руками |
Было такое, пол года забивал, потом тягу датчика обломило. Там пыльники со временем пропускают влагу и шарик закисает, в результате это приводит к облому тяги.
Antojke33
19 April 2020mobile
axenty
Не пробовал разбирать или аналог подбирать датчика?
Новый фордовский космических денег стоит.