Боберрр: |
турбо обычно отзывается на чип заметно благодарнее, чем атмо. |
Это если есть куда раздувать. В том числе и по ресурсу.
чип, тюнинг, двигатель, прошивка, чип тюнинг, тюнинг двигателя, двигатели фф3 |
Боберрр: |
турбо обычно отзывается на чип заметно благодарнее, чем атмо. |
WeellyTR: |
Это если есть куда раздувать. В том числе и по ресурсу. |
ArveladzeA: |
igor2106 там вроде нет 180 на штате |
kb-tuning: |
Нормально он чипуется. Основной показатель изменения на таком моторе - увеличение показателей по крутящему моменту. |
igor2106: |
но у 1,5Т 150л.с и 180л.с. как раз разницы по моменту нет, только по мощности. |
ArveladzeA: |
kb-tuning есть графики до и после? |
kb-tuning: |
Посмотрите на размер турбокомпрессора. О какой большой прибавке мощности можно говорить с такими размерами? Реальный показатель мощности на тюнинге 160-165 л. с. Крутящий момент 260-265 ньютон. На заводских прошивках 150 и 180 сил буст настроен одинаково. Откуда там появится мощность? |
igor2106: |
т.е. вы считаете что двиги полностью идинтичны и форд просто обманывает потребителя? Впаривает тот же движок да же без програмной доработки? Да за такое в пиндостане иди гейропе выкопали бы самого Генри и трахнули бы его прилюдно. |
kb-tuning: |
Я делал замеры по дорестайловой Куге с мотором 1,6 экобуст. Мотор аналогичный по конструкции с 1,5 экобуст. Ничего супер нового там Форд не придумал. |
ArveladzeA: |
kb-tuning я и писал выше что нет там после чипа ахового прироста (из-за как раз мелкой турбины, о которой вы упомянули) |
zhigan: |
Добрый день! Подскажите прошивка от Паулюс поможет в борьбе за дрожь между переключениями с 1 на 2 (powershift 1.6 105 л.с.) замена сцепления производилась в 15 тысяч, 37 тысяч, 74тыс км, + в 54 разбор и промывка... Сейчас 84тыс пробега снова пошла дрожь... |