Перед тем как задать свой вопрос здесь
убедитесь, что Вы прочитали обновленные ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!Начинайте свое сообщение со слов "Поиск по
Рубрикатор ФФ1 и
Поиск по форуму не дал результатов" в противном случае это означает, что Вы не искали.
Так же много полезного можно найти в книге FORD FOCUS. Устройство. Эксплуатация. Обслуживание. Ремонт." Издательство "За Рулём" (если у Вас европеец).
Для Вашего удобства в первых сообщениях тем размещается полезная информация.
А если Вы не читали книжку и не искали информацию на форуме, то подумайте сможете ли Вы сами справиться с ремонтом?
Для тех, кто рассказывает в данной теме "для будущих поколений" - Вы глубоко заблуждаетесь,
потому как данная тема будет зачищаться при достижении определенного количества страниц.Для тех кто отвечает на вопросы: на мой взгляд на 90% вопросов есть ответы в профильных темах и может быть на будущее правильно не давать явный ответ, а дать подсказку, что бы участник форума нашел ответ самостоятельно в профильной теме.
Рекомендуемые ответы:1. Используйте
Поиск по форуму, ключевые слова для поиска:
антипробукс*.
- Участник в будущем может быть научится пользоваться поиском.
2. Используйте
Рубрикатор ФФ1, раздел
Тормозная система., тема
Задние барабанные тормоза. (Р).
- Участник может быть ознакомиться с
Рубрикатор ФФ1 (Р) и в будущем будет его использовать.
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Malish
31 May 2014
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ (часть 3)
все равно считаю делать сам!сервис только бабло рвет!и на 2-ую неделю машину отдает!
mihei87:
|
все равно считаю делать сам!сервис только бабло рвет!и на 2-ую неделю машину отдает! |
значит хреновый сервис, раз две недели делают.
всем привет. помогите, ford focuc USA ZX4 2005г.акпп duratec 2.0, где искать (расположение) датчик расхода воздуха и датчик температуры воздуха на впуске? сам в этом не шарю, в одном гаражном сервисе сказали что то вроде того что дмрв на этих моделях нету, а есть дад, заранее спасибо за помощ.
max_470
1 April 2018mobile
msc14
Они правы. Там другого типа датчик. Он измеряет давление на впуске. И там же измерение температуры.
max_470
слуш, но ведь у меня на сканере емл 327 кажет ошибки р0102 и р0113 это же дмрв? А вот этот датчик который стоит на впускном колекторе менял на другой новый и так же ошибки эти же появляются, проводку тогда смотреть?
Ребят всем привет. Может не по теме вопрос, а может кто и знает, где клубные наклейки можно приобрести? Заранее благодарю.
mihei87
проверяй импульсы на разъеме катушки зажигания в момент прокрутки стартера, если их нет, то уже печальней.
smolaed
2 April 2018mobile
Подскажите пожайлуста!Подойдет ли ГБЦ от2.0 zetec se на zetec 1.8 русфокус?
Всем привет.
Нужен код на втягивающее на стартер.
1.8. иб5 русфокус.
Лови zm761 три года без нареканий или sw2506 дальше сам выбирай
partnoi
3 April 2018
КБР
спасибо.
Заказал CARGO 138496
По срокам быстрее.
рыбак33:
|
LLIAXTEP не проподай если найдеш пиши сразу . |
короч оказалось дело в мафе
LLIAXTEP
что провода были обломаны.
рыбак33:
|
LLIAXTEP что провода были обломаны. |
ну маслом закидало, хотя я мыл его, на сервисе своим методом почистили и всё норм стало
Доброго времени суток. У меня ФФ1 дуратек 1,6. Приехал домой без проблем!, через день не могу завестись. Стартер крутит бодро, механизмы движка крутятся, но не заводится, даже детонации нет.
Топливо в рампе проверял, до свечей пока не долез, но у меня подозрения на какой-нибудь датчик. Машина все время на улице.
Такое было зимой в потепление, под капотом сплошной был конденсат. На следующий день подморозило и завелся.
Ещё, может это относится к той же болячке, если проехать по луже хорошенько, начинает троить, а то и вообще глохнуть. Немного просохнет, заведу с троениями , прогрею и все норм. И на всякий случай обозначу, спидометр не работает, езжу так всю зиму без проблем, летом поменяю.
Что я проверил: катушка в норме, всю позвонил обрывов и коротышей нет.
Маловероятно что бы вся катушка сгорела. Хоть одна свеча но должна работать. А тут ни капли детонации.
Датчик коленвала снять для проверки не получилось (ключом не подлезть), прозвонил на месте 0 Ом, а должно быть примерно 0,6 кОм. Может просто "зуб" в таком положении или все же ему хана?
Сделал самодиагностику, 4 ошибки есть: d123, d041, 9359, d262.
Нашел рашифровку и вот что получилось:
d123 = U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer
d041 = U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
по первым двум понятно, не влияют на запуск, а с этими ничего не понятно, никакой конкретики.
d262 = U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault (Ошибка шины связи)
9359 = B1359 Ignition Run / Acc? Circuit Failure (Запуск зажигания / Acc? Неисправность цепи).
Автозапуска у меня нет, не могла ли реле сигнализации выйти из строя и разомкнуть цепь зажигания?
Я не знаю на что думать, 3й день голову ломаю.
Что посоветуете?
max_470
4 April 2018mobile
1
Maxim48:
|
Доброго времени суток. У меня ФФ1 дуратек 1,6. Приехал домой без проблем!, через день не могу завестись. Стартер крутит бодро, механизмы движка крутятся, но не заводится, даже детонации нет. Топливо в рампе проверял, до свечей пока не долез, но у меня подозрения на какой-нибудь датчик. Машина все время на улице.
Такое было зимой в потепление, под капотом сплошной был конденсат. На следующий день подморозило и завелся.
Ещё, может это относится к той же болячке, если проехать по луже хорошенько, начинает троить, а то и вообще глохнуть. Немного просохнет, заведу с троениями , прогрею и все норм. И на всякий случай обозначу, спидометр не работает, езжу так всю зиму без проблем, летом поменяю. Что я проверил: катушка в норме, всю позвонил обрывов и коротышей нет. Маловероятно что бы вся катушка сгорела. Хоть одна свеча но должна работать. А тут ни капли детонации. Датчик коленвала снять для проверки не получилось (ключом не подлезть), прозвонил на месте 0 Ом, а должно быть примерно 0,6 кОм. Может просто "зуб" в таком положении или все же ему хана?
Сделал самодиагностику, 4 ошибки есть: d123, d041, 9359, d262. Нашел рашифровку и вот что получилось: d123 = U1123 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Odometer d041 = U1041 SCP (J1850) Invalid or Missing Data for Vehicle Speed
по первым двум понятно, не влияют на запуск, а с этими ничего не понятно, никакой конкретики.
d262 = U1262 SCP (J1850) Communication Bus Fault (Ошибка шины связи) 9359 = B1359 Ignition Run / Acc? Circuit Failure (Запуск зажигания / Acc? Неисправность цепи).
Автозапуска у меня нет, не могла ли реле сигнализации выйти из строя и разомкнуть цепь зажигания? Я не знаю на что думать, 3й день голову ломаю. Что посоветуете? |
Посоветую машину просушить, все соединения с датчиками продуть очистителем для электроники, и подкинуть ради интереса заведомо рабочую катушку.
FocusInstruktor
4 April 2018
Всем привет парни. ФФ2 105л.с. Знакомому вырезали катализатор и прошили под Евро2, после этого начались пропуски зажигания и нестабильна работа. Меняли свечи, провода, катушку и пр. ни чего не прошло. Точнее забирают из сервиса, километров 100 все ок, потом все по новому. Может ли это быть из-за корявой прошивки под евро2, или искать в другом месте?
mihei87
Привет! Починил ведро?
tsanga48
1,2и4-ошибки по датчику скорости.
есть смысл в раздел второго фокуса.
Ну если до влаза в авто было все ок, пусть сервис и ломает голову
шурец
После трёх дней простоя сама завелась))) ошибки остались теже) потеплеет все контакты буду ревизировать.
max_470
После трёх дней простоя сама завелась))) ошибки остались теже) потеплеет все контакты буду ревизировать.
tsanga48
самая хреновая неисправность - это плавающая неисправность.
Благо Фокус не шибко насыщен мудреной электрикой, разобраться впринципе, при желании, можно.
tsanga48
было такое . заливало фишку на дкв. она намокала ну и как итог троило и глохла . снимаеш продуваеш и едит как раньше.
Доброго дня! Имеется ФФ1 2004г, двиг Дуратек 1,6. Когда забиваю свой вин код на специализированных магазинах по подбору запчастей, то в расшифровке видим следующее: "Двигатель 1.6L Zetec Rocam (высокой мощности)". Почему так? Может для кого-то вопрос покажется глупым, но фокус у меня первая машина и появляются такие вопросы. Есть беспокойство что при заказе сложных/дорогостоящих запчастей по вин коду мне выдадут детали для двигателя зетек.
SERGEY145Двигатель на моём Фокусе там есть фото и добавил строчку: Примечание: Duratec 1.6 = Zetec Rocam 1.6
рыбак33
Спасибо буду иметь ввиду.