Кто столкнулся с проблемой ГИДРОУДАРА?!
Пишите здесь
Для начала : Инфо от "George" (надеюсь автор не будет против использования?)
Для всех, кто не слышал/не сталкивался с гидроударами: 1. Оцените высоту воздухозаборника на вашем авто.
2. Глубину подозрительных луж лучше оценивать по проезжающим другим машинам и следовать в той же "колее".
3. Преодолевать нужно исключительно на небольшой,постоянной тяге или даже с некоторым увеличением скорости, т.к. если нажмете на тормоз или сбросите газ, то получите "обратную" волну, которая захлестнет воздухозаборник.
4. Весьма желательно, чтобы лужа была не глубже высоты воздухозабоника (возможно чуть глубже, т.к. вода будет разгоняться бампером, но только без торможения или сброса газа).
5. В Москве, Подмосковье и других городах РФ, ситуация с глубокими лужами/озерами, после ливней, не редкость - трижды подумайте, прежде, чем будете их форсировать.
6. Гидроудар диагностируется "на раз", соответственно, все разговоры про гарантийный ремонт через суд, про отсуживание денег с ФМК и прочее - попусту. Никакой суд не признает вашей правоты, хотя бы потому, что в мануале и сервисной книжке есть несколько строк про надлежащее качество дорожного покрытия (лужа никак для этого не подходит) и надлежащую эксплуатацию.
iii
14 June 2006
Гидроудар, воздухозаборник
[QUOTE=Feyich,Aug 11 2007, 16:03] [QUOTE=Komaroff,Aug 10 2007, 08:02] Feyich
он же электрический! [/QUOTE]
На сколько мне известно, на 1.8 и 2.0 стоит не ЭУР (Электро усититель руля) ,а ЭГУР (Электро гидро усититель руля) ... вот он и течет ...
Schums:
|
Да фигня это, на выпускной коллектор вода ливонула резко, отсюда и пар. На любой машине попробуй сдуру в большую лужу влети - пару будет дохрена, и только... |
Нет, не фигня - возможны микротрещины вып. коллектора, которые в последующим дадут свищи. Но это только возможно
Jet-SetВыглядит "по взрослому"
А расход топлива от ентого не увеличится ???
Beztuzev
низы легче стали, на счет увеличения расхода сказать однозначно немогу(
Jet-Set:
|
Beztuzev низы легче стали, на счет увеличения расхода сказать однозначно немогу( |
Один мой приятель тюнинговал обширно свою машинку и как я от него понял, что тут всё завязано на сопротивлении на нагнетание и противодавлении т.е. по хорошему надо менять параметры записанные в модуле управления на новые.
Beztuzev
Все верно!
проблема в том что переписать негде программу!
но сейчас есть люди, которые работают над этим, думаю вскором появится такая возможность
Jet-Set:
|
Beztuzev Все верно! проблема в том что переписать негде программу! но сейчас есть люди, которые работают над этим, думаю вскором появится такая возможность |
Самое главное - это не давать кому попало заниматься этим вопросом, особенно, если обещают св-ва катапульты и расход 1 литрового мотора
Beztuzev
Там именно нужен комплексный подход,!
т.к. под каждое усовершенствование нужна своя доработка программы, чтобы полностью раскрыть потенциал того или иного девайса!)_
Кому нужна инструкция на duratec he можете поискать инструкцию на мондео, там такой же двиг, немного отличается навесное... Искать нужно инструкцию для сервисов. Ссылку потерял. Кому надо -скину.
У меня есть фото дорестайлингового воздухозаборника, как их разместить?
Геннадий Леонидович
4 April 2010
После июльских ливней многие владельцы "вторых" фокусов фактически лишились своих машин, "схватив" гидроудар в безобидных лужах, там, где автомобили других марок проехали без последствий. По моим данным, только 18 июля в Свердловске по этой причине "кончились" примерно 30 ФФ2. Не миновала сия участь и мою семью. На устные обращения в оба Автолэнда и Форд-Запад получен один ответ - "негарантийный"
случай. А "случай" этот, по предварительным прикидкам, стоит не менее 120.000руб.
Ну ладно, была бы вина моя (наша!!!), я (мы) ведь ничего не нарушили из правил экспуатации автомобиля ФФ2 (или Смах, что тоже самое). В то же время "Форд" уже косвенно признал, как бы помягче выразиться, неудачность конструкции воздухозаборника, изменив ее (конструкцию) на автомобилях, выпущенных с апреля 2007г.
Предлагаю совместными действиями (а может и акциями) заставить дилеров Форда признать гидроудар гарантийным случаем (по причинам, указанным выше) и сохранить не только не малые деньги, но и свое ЧСД (чувство собственного достоинства)
. Ситуация не безнадежная, как кажется многим, уже опустившим руки. В России уже есть прецеденты, да и опытные юристы видят перспективы
. Давайте для начала соберем от всех причастных к проблеме любую полезную информацию на этой ветке (в т.ч. и контактные телефоны или e:mail)
Установка воздухозабора нового образца (сообщение #2413238)
В Казанской ветке тоже много про это пишется
В принципе шансы есть, хоть и небольшие добиться признания
, минимум стоит собрать подписи и Вины машин уже пострадавших, а там и заключение пару тройки независимых эксперов приложить и направить... на Форд...Но...чисто моё имхо дело гиблое...
А те кто пострадал шансов больше в суде светит!
Misha Kar+1
Ведь повлиять необходимо не на дилера, а на сам Форд, а это уже совсем другая затея... Быстрее и эффективнее (но в случае проигрыша намного затратнее) действовать через суд. Если выиграете - будет замечательный прецедент... Вот только всё равно я перспектив не вижу, так как данный прецедент встанет ФМК в такую крупную сумму, что...
Не припомню, чтобы в РФ подобные разбирательства заканчивались в пользу истца.
Ездил по лужам, в эти самые ливни. ФФ2 производства МАЙ 2006.
Получаеца мне повезло? Я не знал, что такое на ФФ2 может быть.
Диллер на самом деле не предупредил
и даже не разъяснил.
Напишите, что там нет так в конструкции и как это исправить?
Mishgun
20 August 2007
Ну, короче фишка в том, что забор воздуха в ФФ2 идет из под крыла (левого). Находится заборник внизу справа (если смотреть в моторный отсек снаружи), в районе защиты крыла .
А на рестайлинговых фокусах (которые идут с апреля 2007г.) забор воздуха вывели вверх, в решетку радиатора. Разница по высоте между рестайлингом и НЕрестайлингом - больше 10 сантиметров, вроде.
Т.е. на ДОрестайлинговом фокусе схватить гидроудар - вероятность намного больше, чем на ПОСЛЕрестайлинговом.
На ДОрестайлинговых фокусах рекомендую в глубокие лужи не соваться, и на большой скорости водные преграды не преодолевать.
Удачи на дорогах!
Если ФМК (или суд) признает, что это конструктивный недостаток. То им придется отзывать все фокусы, дабы устранить этот недостаток. А так действительно и до банкротсва недалеко
.
А вообще можно пожаловаться в какое-нить авторитетное издание, "За рулем" например. Они машинку протестируют по лужам, и форд опозорится. Опять убытки. А может и не так все страшно окажется.
Гонял на своем ДОрестайлинговом по лужам,так до сих пор гоняю. Пока никаких проблем!
SUCOFF:
|
MakRo Похоже вы надомной стебаетесь,да? |
Ни в коем случае. Если заронил такие подозрения, то прошу прощения
По переделке самостоятельно...
Надо посмотреть как там все устроено.
Можеть быть просто патрубок этот снять который воздух из под крыла берет.
В десятке я именно так и делал
Ребята! Что-то все отвлеклись. У кого был гидроудар - сообщите:
1. Стоимость ремонта (укажите год авто и тип двигла) и что меняли
2. Сроки ремонта
3. Адрес сервиса + тел
4. Наличие последствий ремонта этого окоянного гидроудара - все ли нормально
5. любую доп информацию, ОЧЕНЬ надо
Интересует инфомация по Москве и Подмосковью
Я сейчас пытаюсь найти варианты ремонта моего авто после гидроудара: это оказывается возможно только в официальном сервисе, и то не в каждом (!), цены на запчасти очень высокие, стоимость работ еще выше. Москва, конечно, дорогой город, но всё должно быть в разумных пределах...
Заранее благодарю за помощь
Я конечно не знаю по Москве и подмосковью, но у нас в Казани, машина пробыла уже месяц в сервисе, и только вчера сделали заказ деталей (шатуны, прокладки, и т.д.). Причем на сервисе сказали, что еще крупно повезло что повреждения минимальны. Ждать доставку деталей надо еще месяц + ремонт - недели 2.
А вот еще у меня вопрос, страховая кому нибудь оплатила ремонт, или все таки за свой счет, а то ни одного конкретного примера не встретила
В прошлом годе, сразу после покупки Феди, попал в сильный ливень.
И вот при проезде очередной глубокой лужи машинка задергалась, перестала тянуть,
правда не заглохла. Никакие чеки не загорелись, так и доковылял до дома.
Стал разбираться в чем дело, обнаружил мокрый воздушный фильтр.
Не долго думая, снял корпус фильтра (благо он там ничем не держится),
Купил на рынке черную гофру, для сантехнического слива (по моему 60мм)
Прорезал балеринкой в передней стенке корпуса соответствующее отверстие(естественно,
ниже самого фильтра), вставил гофр и собрал все в зад. Гофр проложил сверху между
Крышкой фильтра и кожухом аккумулятора. Получилось примерно как в первом Федоре .
Уже неоднократно брал водные преграды, усё путём…
Цена вопроса, метр гофры
smiraА фотку можно всего этого?
И еще разъясните как это устройство работает?
Serg78:
|
smira А фотку можно всего этого? И еще разъясните как это устройство работает? |
Фотку? ну разве что сверху... Сфоткаю, выложу...
Снова разбирать ломает
А работает очень просто, штатный воздухозабор остался, как и был
+ появилось отверстие выведенное на самый верх. теперь даже
если целиком погрузить штатное сопло в воду, верхнее отверстие
не даст создать давление, достаточное для разрыва фильтра и попадания
воды в двигло...
Alex Anokhin
22 August 2007
цитата: |
valera48 У Ингосстраха случай 100% не гарантийный (написано в договоре) |
На личном опыте убедился в том же...
И даже справки из гидрометцентра не катят им
Народ, подскажите, может другие страховщики заплатили? Может у кого то есть опыт в этом плане? Очень нужно! Спасибо!
цитата: |
Деонисий Вам оооочень тяжело будет доказать, что Вы в лужу не ныряли Вариант, получить деньги по КАСКО, если есть, мол стихийное бедствие... |
Можно, и справку в гидрометцентре взять не проблема... Вот только у кого Ингосстрах - не повезло... Там действительно в самом договоре прописано, что гидроудар - нестраховой случай!
Alex Anokhin
22 August 2007
leyssan:
|
Я конечно не знаю по Москве и подмосковью, но у нас в Казани, машина пробыла уже месяц в сервисе, и только вчера сделали заказ деталей (шатуны, прокладки, и т.д.). Причем на сервисе сказали, что еще крупно повезло что повреждения минимальны. Ждать доставку деталей надо еще месяц + ремонт - недели 2. А вот еще у меня вопрос, страховая кому нибудь оплатила ремонт, или все таки за свой счет, а то ни одного конкретного примера не встретила |
цитата: |
Я конечно не знаю по Москве и подмосковью, но у нас в Казани, машина пробыла уже месяц в сервисе, и только вчера сделали заказ деталей (шатуны, прокладки, и т.д.). Причем на сервисе сказали, что еще крупно повезло что повреждения минимальны. Ждать доставку деталей надо еще месяц + ремонт - недели 2. А вот еще у меня вопрос, страховая кому нибудь оплатила ремонт, или все таки за свой счет, а то ни одного конкретного примера не встретила |
Та же беда... В ТТС спустя две недели разобрали двигатель, приговорили на смену шорт-блока. С работами получилось на 100 тыс! Запчастей никто не обещает - нет в наличии в Германии.
То что касается страховой - Ингосстрах платить не собирается - у них так в договоре написано. Если ты страховалась в другой компании, то можешь попытаться пободаться, взяв справку в гидрометцентре.
Удачи! Напиши в личку как там у тебя со страховшиками и с поставкой запчастей получается...
Прочитал тему,сто лет здесь не был - радовался машине)))
Зашёл именно из-за этого вопроса.
В Воронеже удар хватил 4 машины. 3 я так понял из первой партии (1.4 видимо), 1 из второй (1.6 - 100),суть дела не меняет, но всё же.Короче пеоследний тип клянётся что ехал обычно,лужа не глубокая, газ не сбрасывал, но есть маза что летел он низэнько-низэнько)))
Короче теперь все тачки переделаны как указывалось выше (через гофру под капот типа как у 10ки), цена вопроса 800 рябчиков.
Есть маза провентилировать на гарантийке вопрос, могут снять с гарантии, хочу узнать не делают ли они.Пока останавливает то, что "все вокруг рэйсеры,надо ездить аккуратно и всё будет ОК", т.к. на заводе рассчитано место, где происходит наибольшее разряжение воздуха, чё-то типа того и бла-бла-бла, короче даже если убавится 1 лошадка, жалко, она ж живая)))
Сегодня ехал на работу по лужам, так как был сильный дождь, страшно блин.
Может действительно гофру вывести.
Уважаемые коллеги,
недавно наткнулся на судебную практику (в консультант +). Может, кому-нибудь поможет.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ СУД МОСКОВСКОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
кассационной инстанции по проверке законности и
обоснованности решений (определений, постановлений)
арбитражных судов, вступивших в законную силу
от 4 мая 2005 г. Дело N КГ-А40/3618-05
(извлечение)
Федеральный арбитражный суд Московского округа в составе: председательствующего-судьи С., судей П., М., при участии в заседании от истца (заявителя): С.С. - дов. от 03.08.04; от ответчика: Л. - дов. от 29.09.04, С.Р. - дов. от 01.12.04; от третьего лица явка не обеспечена, рассмотрев 04.05.05 в судебном заседании кассационную жалобу ООО "Сороковая компания" на решение от 04.11.04 Арбитражного суда г. Москвы, принятое Л., на постановление от 27.01.05 N 09АП-7151/04-ГК Девятого арбитражного апелляционного суда, принятое Т., О., Ж., по иску (заявлению) ООО "Эйч Эл Дисплей" к ООО "Сороковая компания", ЗАО "ДжеМ-авто-Север" о взыскании 107704 руб. 87 коп.; 3-и лица - ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ", ООО "Стоун XXI",
УСТАНОВИЛ:
Арбитражным судом г. Москвы рассмотрен иск ООО "Эйч Эл Дисплей" к ООО "Сороковая компания" и ЗАО "ДжеМ-авто-Север" о взыскании 107704 руб. 87 коп., составляющих расходы истца на ремонт автомобиля "Опель", вышедшего из строя в пределах гарантийного срока эксплуатации.
В качестве третьих лиц привлечены ООО "Стоун XXI" и ООО НТК "Дженерал Моторз СНГ".
Решением от 04.11.04, оставленным в силе постановлением апелляционной инстанции от 27.01.05, иск удовлетворен за счет ООО "Сороковая компания".
Считая решение и постановление незаконными, ООО "Сороковая компания" обратилось с кассационной жалобой в Федеральный арбитражный суд Московского округа (ФАС МО), которой просит их отменить.
Согласно ст. 288 АПК РФ суд кассационной инстанции вправе отменить или изменить судебный акт, принятый судами первой и апелляционной инстанций, лишь в случае, когда такой судебный акт содержит выводы, не соответствующие обстоятельствам дела, установленным арбитражным судом первой и апелляционной инстанций, и имеющимся в деле доказательствам, а также если он принят с нарушением либо неправильным применением норм материального или процессуального права.
При проверке принятых по делу решения от 04.11.04 и постановления от 27.01.05 Федеральный арбитражный суд Московского округа не установил наличия указанных оснований для отмены или изменения судебных актов.
Как видно из материалов дела, истец приобрел у первого ответчика автомобиль "Опель". При покупке претензий к качеству товара покупатель не имел.
В процессе эксплуатации в пределах гарантийного срока автомобиль вышел из строя.
Эксперты независимой организации - Государственный технический университет МАДИ (л. д. 47 - 52 т. 1) - сделали заключение, что в двигателе автомобиля произошел гидроудар вследствие попадания в блок цилиндров воды через воздухозаборник.
По мнению специалистов, данное явление характеризуется как конструктивная особенность автомобиля "Опель", которая при определенных условиях приводит к гидроудару.
Попадание воды в цилиндры двигателя не было обусловлено качеством технического обслуживания двигателя.
Удовлетворяя иск за счет продавца, суд обоснованно исходил из того, что выход из строя автомобиля произошел при обычных условиях его эксплуатации, а о выявленной впоследствии конструктивной особенности данной марки "Опеля" продавец покупателя не предупредил.
Доводы кассационной жалобы сводятся по существу к переоценке собранных по делу доказательств. Между тем у суда кассационной инстанции отсутствуют правовые основания для переоценки обстоятельств спора, установленных судом первой инстанции, так как статьей 286 АПК РФ установлены пределы рассмотрения дела в третьей инстанции.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 284, 286 - 289 АПК РФ, Федеральный арбитражный суд Московского округа
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда г. Москвы от 04.11.04 по делу N А40-28790/04-45-226 и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда от 27.01.05 N 09АП-7151/04-ГК оставить без изменения, а кассационную жалобу - без удовлетворения.