-=v=-

Екатеринбург

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
-=v=-
21 August 2007


По переделке самостоятельно...
Надо посмотреть как там все устроено.
Можеть быть просто патрубок этот снять который воздух из под крыла берет.
В десятке я именно так и делал

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
-=v=-
20 August 2007


Ездил по лужам, в эти самые ливни. ФФ2 производства МАЙ 2006.
Получаеца мне повезло? Я не знал, что такое на ФФ2 может быть.
Диллер на самом деле не предупредил и даже не разъяснил.
Напишите, что там нет так в конструкции и как это исправить?

-=v=-
15 August 2007


avatar
mishkaural:

у кировского загса вишневый седан без рамок но с шильдиком...

Я ему ББФФ а в ответ тишина

Кто это ? Признавайтесь...

Это был Я

Занят был тем, что искал припаркованый автомобиль товарища - и старался не отвлекаца

В ответ побибикал. Но видимо поздно

БИ БИ ФА ФА

-=v=-
27 July 2007


забавненько

Техник: Водительская тех. поддержка. Чем можем помочь? Водитель: Эта... Машина у меня не заводится.
Техник: Ясненько. Какая у вашей машины марка, модель, и год выпуска?
Водитель: А я... хрен его знает! Я ее купил в магазин ездить, откуда мне знать...
Техник: Хорошо-хорошо, успокойтесь. Попробуем обойтись без этой информации... (вздох) У вас есть бензин в баке? Водитель: Гм... Бензин в баке, говоришь... А как я узнаю?
Техник: На передней панели посмотрите. Куда стрелка показывает, на "Е" или на "F"?
Водитель: А где передняя панель?
Техник: Она находится сразу за рулем если вы сидите в водительском кресле.
Водитель: А! Вижу. .. Тэкс... А тут стрелок много, которую из них смотреть?
Техник: Смотрите на ту, рядом с которой написано Е или F. Там еще может быть бензоколонка нарисована.
Водитель: Ааа! Вижу. Стрелка показывает на ноль. Техник: Как на ноль?
Водитель: Ага. Прямо на ноль. А еще рядом со стрелкой написано "x1000". Это что модель моей машины? Экс-тысяча?
Техник: (глубокий вздох с закатыванием глаз) Нет, это не горючее, это тахометр. Он и должен показывать на ноль если машина не заведена. Стрелка горючего обычно левее и меньше чем тахометр, и на ней должно быть написано "Е", затем полукруг, затем "F".
Водитель: Ааа. Вижу-вижу! Стрелка посередине между Е и F.
Техник: Отлично! По крайней мере мы знаем что горючее у вас есть. Теперь давайте проверим аккумулятор. Видите руль? Водитель: Угу.
Техник: Нажмите прямо посередине...
Водитель: (слышно громкое "бииииип") ОЙ! Это она так и должна делать?
Техник: (закатывая глаза) Все нормально, это ваш сигнал. Если он работает, значит с аккумулятором у вас все нормально. Теперь давайте попробуем завести машину. Водитель: Дык, блин, я говорю, что не заводится. Поэтому и звоню, дубина.
Техник: (скрипя зубами) И все-таки давайте попробуем снова! Надавите на педаль сцепления, нажмите на тормоз, и поверните ключ.
Водитель: Ой-ой! Давайте по порядку. Где у меня "педаль зацепления"?
Техник: СЦЕПЛЕНИЯ... Под рулем слева. Нашли? Водитель: Нашел. Техник:
Давите на нее до упора. Так. Теперь видите справа под рулем две педали?
Водитель: Угу.
Техник: Левая из них - тормоз. Нажмите на нее. Нажали? Водитель: Нажал.
Техник: Теперь поверните ключ в зажигании. Водитель: И как я поверну ключ, если у меня обе руки уже заняты? Техник: Простите?
Водитель: Левой рукой я давлю на зацепление, правой рукой на тормоз, как я должен вам ключи поворачивать, спрашивается?
Техник: (давится от хохота). Так, давайте попробуем сначала, только на этот раз на педали давите ногами. Водитель: Ногами? А разве так можно?
Техник: (все еще давясь от хохота) Можно.
Водитель: Пробуем... Ой, а так удобнее... Что ж вы мне сразу не сказали... (слышна возня). Надавил.
Техник: Теперь поворачивайте ключ в зажигании до упора. Водитель: А где у меня зажигание?
Техник: В основании руля, справа.
Водитель: Хм. У меня отверстие есть, а ключа в нем нет. Техник: Ну так вставьте его.
Водитель: Кого?
Техник: (теряя терпение) Ключ зажигания!
Водитель: А как я узнаю который у меня ключ зажигания? Техник: (хватаясь за голову) Это обычно самый большой ключ на связке.
Водитель: На связке?
Техник: Да, где вы храните все остальные ключи... Водитель: Ааа! Так я ее потерял двя дня назад. Так мне ключ надо?
Техник: (бросает трубку) Туууууууу...
Водитель: Але,але?

Я сегодня такого мужика подрезала...

Ура, еду! Еду, ура, ж-ж-ж! Уай, как быстро, мамочки! Би-би! А чё би-би-то?! Подумаешь, поворот не показала! Если ты такой умный, сам должен понимать, куда мне надо. Тут вариантов-то — лево, право и прямо. Прямо я не поеду, я не такая дура прямо в дом ехать. Направо — библиотека, а я не такая дура, чтоб в библиотеку. А налево спа-салон. Там, за углом, в подвале. Что, догадаться трудно?
Ой, ты чего поворотник так резко включаешь перед самым носом?! Я испугалась!
Ну и чего ты встал? Ну, у мужиков и логика! Зачем он показывает поворот направо, когда тут можно ехать прямо?!

Такое чувство, что я что-то забыла... Пристегнуться? Пристегнулась. С ручного тормоза снять? Сняла... Ой, я же завестись забыла, так и поехала, растяпа. Хорошо, что под горку, может и не заметят, что я незаведенная еду. Вот я смешная, не вспомнила бы — так целый день бы и проездила.
Это кошмар какой-то с головой у меня. Может магнитные звёзды влияют? Утром весь дом перерыла, искала ключи от машины, а они в дверях были! Я же ими вчера дверь закрыла.
Так, куда же ключ поворачивать? Ой, завелась! Едем с первой передачи. Ой! Заглохла! Что это она? Может, бензин кончился? Нет, опять завелась! А! Я тормоз не убрала и сцепление не нажала. Или нажала? А, всё равно — еду уже. Куда ехать только? Ой! На красный проехала! Что ты кричишь, дядя! На зелёный я ехала! Страшный дядька какой. Я, когда кричу, тоже, наверное, некрасивая.

Ой, растяжка! "Скидка пятьдесят процентов на..." Надо вернуться прочитать. Чего дудишь?! Надо и встала! Посреди дороги? Ой... А дудишь-то чего?! Дудит! Прочитать-то дай... "Скидка на запчасти". Тьфу ты! Развесили что попало! Да не дуди ты, еду уже! И не делай такие глаза. Да, мне надо было накрасить губы! Эта помада больше, чем твоя "восьмерка" драная стоит. Ха! Когда Нинка кому-то в зад заехала, она своей помадой так подушку безопасности испачкала! Вечно какую-нибудь гадость дешёвую купит, а потом самой дороже получается.

Надо повернуть. Ой! Фары включила... Чего встал? Я тебе мигаю, борода! Ой! Забыла повернуть...
Так, кажется, застучал 4-й клапан. Или 3-й? Алё, Нин? Послушай, у меня где стучит? В окно стучат? А, точно, мужик. Четвертый уже или третий. Ладно, Нин, заболталась я тут с тобой и зелёный пропустила. И давно, наверное.
Эй! Куда прёшь? В шапке! Хонда в красной шапке! И зачем бабам в таких шапках машины продают? Куда прёшь? В таких шапках сто лет назад пёрли! А она нацепила и думает, что всё можно! В таких шапках прут прямиком на кладбище!
Неправильно я себя за рулем веду. По телефону разговариваю, губы крашу, а ведь, по большому счету, надо сначала брови выщипать, глазки нарисовать, да и волосы не уложены...
Ой, чё ты орёшь на меня?! Чё вы все на меня орёте сегодня, как сговорились?! Все равно я в этом ничего не понимаю. Щас мужу позвоню, он придет, разберется. Саша! Ты где? А ты поел?... А во сколько сегодня закончишь?... Чего звоню? Да у меня с машиной что-то... не едет... Да, уперлась в железку какую-то и не едет... Какую железку? Ну, какие у вас там из машины сзади торчат? Буфер? Да, точно, бампер! Какой ты у меня умница. Какой бампер? Ой, мужик тут один встал на перекрестке, бампер свой дурацкий высунул, ну я в него и уперлась, и машина не едет дальше. И он ещё стоит тут и орет на меня...
Саш! Приезжай, а? Я соскучилась уже. На чём тебе ехать? А, я же забыла совсем. Саш, я у тебя машину взяла, можно?..
Ладно, поехали! А что этот впереди вдруг остановился? А, ему красный свет.
Ой, как надоели эти затяжки на дорогах. Или как их там? Задержки. Нет не так, кажется. А, вспомнила, пробки! Вот язык дурацкий...
Интересно, а почему бардачок называется "бардачок"? Нет, в моей машине он будет называться "порядочек". Надо цветы еще на передний подоконник...

Поехали-поехали! Зелёный давно! Ехай-ехай! Ой! Красный! Чего на красный едешь? Я еду?! Заткнись! А не то рёбра этим как его звать... нет, не мужем... ну, который в багажнике!.. да не мужем, а этим!..

Ой, гаишник чего-то машет. Надо, наверное, помахать ему тоже...
Ой, я обожаю эту песню! Блин, да не бибикай ты! Почему, когда я останавливаюсь эту песню послушать, все ряды бибикают?
Такие нервные! Один нахал вчера тоже так возмущался! И всего лишь из-за того, что я его машину перекрыла и ненадолго в кино сбегала.

О-оп! Щас должна быть ямка. Ага, вот она, опять поддоном проскребла, значит скоро направо. Интересно, а куда я еду? Я помню, я на работу еду.

Ага, стоянка. Интересно, между этими машинами я помещусь? Та-а-ак. Поместилась! Ура! Ну и как же теперь я должна выходить по-вашему? Понаставили тут вплотную! Главно, тут места мало, дверь не откроешь, а с той стороны — вон сколько! Ну и ладно, не пойду на работу! Скажу — весь день за рулём в пробке просидела.

Алё, Нина? Я сегодня такого мужика подрезала...

-=v=-
27 July 2007

1

Жизнь внутри автомобиля - часть вторая

...вот, новый поворот, и мотор ревёт...
Мотор: Слышь Прокладка, ты б тапку с педали снял, ща влетим куда нить
Тормоза: Не боись пацан, мы на страже
Фары: Чу, вроде поворот...
Прокладка: Где?
Тормоза: Да ну?
Фары: Ну точняк, а за ним кювет на 3 машины
Кювет: Ага, ещё один.
Прокладка: Блин!!! (жмёт со всей дури на тормоз)
Тормоз: Ну ты там, потише, чай на гололёде
Занос: Ну вот я и начался...
Прокладка: Мож щас вырулим.
Рулевое: Ага, разбежался, а подумать?
Бампер: Писец, опять по морде
Тормоза: Однако...
Рулевое: АБС, ссучь не спи!!! Включайся.
АБС: А нас тута вааще не стояло
Бампер: Ну щас точно, писец
Фары: Глаза б мои туда не глядели
Прокладка: Тормоз ты что?!!!
Тормоз: А я что? Я ничего
Багажник: Эй вы там чё расшумелись?
Мотор: Вот я когда к тебе заеду - узнаешь
Багажник: Что так плохо?
Все: (дружно, матом) ДА!!!
Мотор: Прокладка, не выходит с тормозок, хрен с ним дави тапком в пол
Прокладка: А надо?
Все: (дружно, матом) НАДО!!!
Рулевое: Да не крути ты так, башку оторвёшь
Шины: (бешено вращаясь) Ни хрена себе. Шипы вы там как?
Шипы: Вы там выеживаетесь, а нам отдуваться. Цепляемся...
Кювет: Эй ребята вы куда?
Фокус с рёвом пролетает мимо...
Выхлопная: (в пьяном угаре) ля-ля-ля ля-ля-ля ...тормоза придумал трус...

читаем первую часть

Жизнь внутри автомобиля - часть первая

ЦП (Центральный процессор): Ключ на старт. Все внимание! Подать напряжение.
Акум(Аккумулятор): Хр-р-р…
ФАК(справочная система): Акум российской разработки – на команды не отвечает, или дает напряжение, или нет. Рекомендовано смотреть датчики. И советоваться с генератором.
Генератор: Не кручусь.
ФАК: Та-ак, генератор тоже российский. Или крутится, или нет.
ЦП: Дайте Напряжение!!!
ФАК: Не ори. У тебя автономного питания нет. Ты подключен к общему. Раз мыслишь, значит наряжение есть!
ЦП: Век живи, век учись.
ФАК: ..., достал. Памяти нет. Стоит отключить от акума – обнуляется. Ужас…
ЦП: Проверка бортовой системы. Доложить о готовности!
(общий гул): Готов, готов, готов…
ФАК: И что? У них обрезана возможность предпусковой проверки.
ЦП:???
ФАК: Ну ты тупой. Тут же не в Японии. Допуски! И колебания контролируемых параметров. Двери такие, что без удара не закроешь – жидкости приходят в волнение, датчики зашкаливает. А если еще и пассажир сядет – все, минут пять надо ждать, пока вибрация прекратится.
ЦП: А на хрена тогда я.
ФАК: Не думай – давай команду на стартер. А то сейчас начнутся удары по мозгам.
ЦП: Не пон… (удар) .. ял. (удар) ОЙ! (удар)
ФАК: Российский менталитет – надо стукнуть кулаком. Быстрей сделай хоть что-нибудь. Еще пара минут – начнутся хлопки багажника, капота, дверей, дерганье руля…
ЦП: Стартер на старт.
Стартер: Фр-р-р-р.
ФАК: ЦП, лампочку имоба погаси, или помигай ей хозяину, чтоб отключил.
Имоб: да-нет-да-нет
ЦП: Я могу отключить имоб???
Фак: Во тупой. Имоб сам по себе ни хрена не делает. Он только сигнализирует тебе - выключен или нет. А уже ты принимаешь решение – заводиться или нет.
Имоб: да-нет-да-нет-да-да-да. Все. Погас.
ЦП: Бензонасос – давай струю.
БН: Бензин моча, количество 0.5 литров. НЗ не рекомендовано использовать, но эту субстанцию проще вылить.
ЦП: Не рассуждай. Струю.
БН: Понял. Потекло дерьмо по трубам.
ФАК: БН пришлось ставить российский – японский отказывался работать. Учти, датчики тоже российские. Экономия и лоббизм. И не только этот – посему им не доверяй, чаще мигай индикаторными лампочками, пусть хозяин визуально контролирует параметры. А то добром не кончится.
ЦП: Искра…

ФАК: Повезло – завелся. С первого раза – редко, но бывает. А ты не так туп и плох. Два твои предшественника в ремзоне остались.
ЦП: Сцепление – лечь!
Сц.: Лежу! Но учти, не долго! Иначе пружины полопаются.
ЦП: Что???
ФАК: Не спорь. Воспринимай, как есть. Российский менталитет. Скажи спасибо, что работают. Привыкай.
ЦП: АКПП – первая передача!
АКПП: Есть, первонах! Хр-р-р… Не втыкается!
ЦП: Повторить!!!
АКПП: Есть, первонах! Хр-р-р… Не втыкается!
ФАК: Ну да механика старая, проверенная, через пару тройку тысяч км притрется!
ЦП: И что?
ФАК: Попробуй воткнуть заднюю, и резко переднюю.
ЦП: Заднюю!!!
Парктроник: А-А-А! Сзади 50 см до препятствия.
ФАК: Ну какой идиот сюда парктроник присобачил. Это же не езда, а… Давай вторую!
ЦП: Вторая!!!
АКПП: Есть Второнах! Обороты ХХХ, скорость 0 км/час, облом!!! Остаюсь на первой, фигня! Не втыкается!!! Остаюсь на второй…
ЦП: АКПП!!!
ФАК: Не мешай. И не суетись, бесполезно. Зациклился. Чуешь – вибрация пошла. Сейчас датчик скорости с нуля соскочит и поедем.
ЦП: Рулевая.
Руль: А пошел ты. Ну пытались меня тебе подчинить. И что? Ни с места. Ямы да ухабы. Забудь про меня. Я в автономке.
ФАК: Ты давай парктроник пытайся нейтролизовать. А то сейчас в резонанс войдет.
Парктроник: А-А-А. Слева… справа… Уп-с-с…
ЦП: Слава богу, контакт соскочил.
ФАК: Во-во, повезло. И рулевое поэтому в автоном пустили.
БН: Бензин – кончается… Еще пяток км и все.
Свечи: Ап-чхи. Сам эту мочу пей, а у нас искрило загадилось.
Инжектор: Эй, ЦП, или настраивайся на этот бензин, или давай управление мне.
ЦП: А это кто?
ФАК: Местный авторитет. До тебя был главный. Учти – дашь палец, откусит по локоть.
Инж: НУ?
ЦП: Да пошел ты!
Инж.: Ну ты сам этого захотел.
БН: Ну потекло…
ЦП: Кто открыл заслонки???
Инж.: (ехидно) Я, а что?
ФАК: Абзац…
Радиатор: Да киплю я!!! Где карлсон?
Карлсон: Отключен!
ЦП: Калсон!
Инж.: Датчик Неисправности двигателя! Пошел!!!
ДНД: Есть!!!
ЦП: ДНД включен! (в ужасе) Всем стоять!!!
(Все) Стоим!!!
ЦЗ: Заклинен!!! Все намертво!!!
Стеклоподъемник: Ну нафига так резко? Нельзя же так, теперь только под замену.
Тормоза: Есть!!! Ба-бах!
Подушка безопасности: Ой, что это? Ну дык ЦП приказал!!!
Акум: Я на такие нагрузки не рассчитан.
Генератор: Понял, даешь стране угля!!!
БН: Гена, все, что могу, на благо родины.
Свечи: Раз пошла такая пьянка…
Инж: Да это праздник какой-то!!!
Датчики: А что, давай цветомузыку!!!
Клаксон: Караоке? Йес!!!

-=v=-
27 July 2007


Рекомендую АВТОЛИК, находица на шефской 2 сколько-то - делаю качественно, быстро и дорого
Сам записался в АВТОЛЕНД на ноябрь, неохота с деньгами связываться, но уже начинаю подумывать об этом

-=v=-
20 July 2007


Ремонт в Автолайне! АЦТОЙ!

Не смотря на просто ГРОМАДНЫЙ срок прошедший с последнего поста в этой теме - машина до сих пор не сделана.

Отчет.

Оговорюсь сразу ремонт только одной детали - переднее левое крыло, с заменой.

В Апреле, ввиду жуткой очереди в автосервис Автоленд, взял направление в Автолайн.
С направлением, по предварительной договоренности с мастером Андреем, приехал на осмотр.
Мастер Андрей появился после двух моих звонков и 30 минут ожидания. По моему он просто забыл про меня.
Посмотрели на повреждения, оформили заказ на крыло. Оговорили сроки доставки - 2 недели. Срок ремонта 3 дня.
Прошло две недели...
Еще неделя...
Звоню сам интересуюсь как там крыло: - завтра... и так несколько дней
Через 3,5 недели после заказа крыла, крыло все таки пришло.
Назначили время ремонта еще через неделю.

Приезжаю в ремонт, помыл машину, мастера Андрея в течении 40 минут ждал - дождался.
Мастер снял лючек и составил акт приемки машины.
Читаю акт:
Срок ремонта: неделя, вместо обесчаных 3 дней.
Почему - нет людей, не хотите не делайте. Деваться некуда соглашаюсь.
Хотя в том же Автолике машину забирать бы даже не стали.

Читаю акт далее, в примечании: По всему кузову автомобиля имеются деформации и повреждения лакокрасочного покрытия.
- Какие деформации, какие повреждения? Ничего подобного!
На, что мастер Андрей, заявляет, что необходимо помыть автомобиль( мы оба находимся у чистого автомобиля) и что на машине в любом случае он что-нибудь надет.
В результате 15 минутных прерий и осмотра машины, примечание было вычеркнуто.
Уфф...

Не буду рассказывать как и где я искал возможность перемещаться по городу…
Прошла неделя...
И тишина. Звоню, мастер Андрей переносит срок на 1 день... еще на один... и еще на один.

Приезжаю в назначенное время через 10 дней после сдачи автомобиля в ремонт.
Думаете мастер Андрей появица как обычно через 30 минут, ничего подобного - ни через 30 минут, ни через час мастер Андрей не появляеца.
Его телефон отключен и никто не знает, где же этот самый мастер Андрей.
Администратор, понимая, что я хочу уехать на своей машине, предлагает мне пройти на территорию и поискать там мастера.
Иду на территорию. По дороге ищу глазами свой автомобиль.
15 минут поиска ни мастера, ни машины в мое поле зрения не попали. Зато найдено старое крыло и маляр.
Маляр. Маляр никогда не видел моего автомобиля, в чем тут же честно признался.
Значит автомобиль должен быть где-то на территории Автосервиса. Ищем автомобиль.
В покраске нету, в жестянке нету, где только не смотрели - нету моего феди.
Маляр оказался парнем не глупым и обратился в отдел запчастей - там грят крыла на складе нет, значит - оно уже на машине.
А красил вроде его другой маляр. Значит машина сделана, осталось дело за малым - найти ее.

Через 15 минут поиска, маляр находит мой автомобиль на стоянке автомобилей ожидающих ремонта. Находит автомобиль без крыла!

Еще через 30 минут выясняется, что крыла нет ваабще...

Прошу установить на автомобиль старое крыло.
Через 2 часа, по акту забираю машину из этого заведения(сервисом его назвать сложно), без лючка.

Через неделю, приехал к директору этого заведения, тут же нашелся мой лючек, высказал устно свои претензии.
На что получил достойный данного заведения ответ - а вы знаете сроки ремонта в автоленде! и т.п. заявления

P.S. Никому не советую попасть в такую ситуацию, к такому мастеру Андрею, тем более в это заведение

-=v=-
19 April 2007


Отчет будет! Осталось дождаца

-=v=-
19 April 2007


avatar
Prezident2016:

9:03 на Первомайской Мичурина догнал меня красный седан и ББФФ,я ответил.Это кто?

Я!

БИ! БИ! ФА! ФА!

-=v=-
12 April 2007


Kotechka

Спасибо

-=v=-
10 April 2007


Прошу совета, кто сталкивался с кузовным ремонтом.

Ситуация следущая.
Стукнули мне машину. Приехал в страховую - Прогрес гарант - получил направление на ремонт в автоленд(Сразу говорю денег брать не хочу - хочу отремонтированную машину) Автоленд пригласил только на осмотр через неделю. Чуствую, что ремонт может затянуца на неопределенный срок.
Хочу поехать взятьнаправление в другой сервис-но куда, вот вопрос.

-=v=-
2 March 2007


FF2. В середине февраля тоже стекло треснуло, посмотрел вроде камень(на трассу не выезжал) - заменил по стаховке. За неделю езды, пока ждал срока ремонта - трещина расползлась на всю лобовуху.
Думаю это из-за морозов. В страховой общался - сказали, что обращений по лобовым FF2 много.
В Автоленде... не мне Вам рассказывать, всё как всегда.
Забрали машину 22-го, обесчали вернуть 23-го уже готовую, получил только 24-го. Звонки, разговры, обесчания и тому подобное... В общем - полный разброд и шатание.
P.S. Вчера только заметил, что поцарапали стойку при замене лобовухи.

-=v=-
2 March 2007


24 февраля в автосервисе Автоленда был замечен FF2, с рамками и наклейкой СТРАГА - БИ-БИ ФА-ФА.

Бибикать не мог сдавал машину в ремонт.

-=v=-
9 January 2007


Всех, всех с днем рождения!

ТО для ФФ2 Екатеринбург
-=v=-
26 December 2006


Мне ехать на ТО-1 через 10 000 км, надеюсь к тому времени, что-то изменица

-=v=-
21 November 2006


Сегодня утром часиков в 10-00 на развязке космонавтов-челючкинцев
ff2 синий седан 008
БИ БИ осталось биз ответа м.б. оттого, что уменя рамок нету

-=v=-
13 November 2006


В выходные тестил Маверик - выйграл билеты - есть справедливость на этом свете

-=v=-
10 November 2006


ниуспел

-=v=-
9 November 2006


Я уверен, что они все знают.
Я когда получил автомобиль, под впечатлением даже и не заметил, что нет набора автомобилиста
Понял только через 2-3 дня. И ничего приехал, настоятельно попросил... и принесли
А сначала, тоже говорили - ничего не знаем, мы тут непричем и все такое

-=v=-
30 October 2006


Ребята поздравляю!
Желаю счастья в личной жизни Пух (с)



up