В данной теме вы можете задать вопрос по интересующей вас проблеме (поломке) мы же как постоянные обитатели форума попытаемся найти решения вашей проблемы, либо направим вас в нужную ветку форума.
Есть одна просьба
если вы хоть малость технически грамотны, попытайтесь найти нужную вам тему
ПОИСКОМ или в разделах
FF2 Эксплуатация и
FF2 Доп.оборудование и запчасти Так же советую ознакомиться с очень подробным
Mini-FAQ "Эксплуатация" Так же имеется смежная тема в Эксплуатации
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ Хотите ответить и помочь - дайте ссылку на тему вопрошающему, а не пытайтесь развернуть диалог на полстраницы
При вопросе указывайте какой у вас авто: тип кузова, двигатель, коробку, год выпуска !Не пишите о шумах скрипах и прочее так как по интернету звуки не диагностируются!
Читайте темы Стуки в подвеске и Сверчки, скрипыПожалуйста, не засоряйте тему бессмысленными сообщениями типа "Спасибо", "Благодарю".
| Просьба ко всем участникам! Если на вопрос был дан подробный ответ, который заслуживает того, чтобы его перенесли в профильную тему или закрепили в Справочнике темы, пожалуйста сообщите модераторам. |
| Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
Серый
21 October 2009
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 3)
Obegorka
У меня такой же клапан, родной шланг заменен на вакумный от таза. Надо будет тоже достать клапан глянуть. Как он вытаскивается? Раньше цели вытащить у меня не было, но я его трогал он просто болтается в пластиковой хреновине. Кстати он не дешевый
Maxim8828
6 February 2018mobile
Всем привет, может быть я не могу найти или его вообще нету мгновенный расход топлива на приборке ??? Средний нормально показывает. Фф2 2.0 2005 года .
Obegorka
6 February 2018mobile
danilss2
Я предварительно снял дроссель и ДАД, затем снял шланг, клапн просто вытяну он в резиновом кольце сидит шол туговато т.к был в отложениях но после отчистки стал легко вставлятся, возможно колцо резиновое на маслоотделителе подзадубела. Ща вот думаю может снять маслоотделитель и почистить, наверняка там масленные коросты, ну или хотябы до лета подождать (в саду на солнышке приятней чем сейчас холодном гараже). Ну у нас вроде рубль стоит. Я хочу для начало убедиться в старом.
sccherry
А у тебя после промывки он бренчал если потрясти, возможна там пружина устала.
Obegorka
6 February 2018mobile
Maxim8828
У меня вроде тоже небыло. Эльмой добавил опцию ффконфигом
Maxim8828
6 February 2018mobile
[b]Obegorka[/bа можно поподробнее )) нечего не понял)
sccherry
6 February 2018mobile
Obegorka
Да он дребезжит трясется
Nomberone
6 February 2018mobile
ребят, может кто сталкивался- плавают обороты на хх. дроссель чистый, дад тоже, дад менял, дпдз в норме, все проверял как советуют на форуме. свечи не заливает, катушка в норме. что ещё крутить, где смотреть? может ли кат. так умирать? ошибки по лямбде нету. обороты скачут преимущественно в режиме D. на светофоре если на тормозе стоишь, так и вообще глохнет. сканом снял ошибки , относящиеся в дросселю и даду. может с ЭБУ какая напасть?
Obegorka
6 February 2018mobile
Nomberone
Может какраз наша тема, глянь шланчик вентиляции картера который за дросселем может он прохудился и некорректно дроссель обучился
laimlaim
6 February 2018mobile
Всем привет при запуске выскочил букет ошибок ку что зачем
Obegorka
6 February 2018mobile
Такое впечатление, что гденибуть разъём отошол или масса пропала, вот эбу и моросит.
Obegorka
6 February 2018mobile
Первые две у меня тоже постоянно прописывает вероятно из-за автозапуска
electromexanik
6 February 2018
1
laimlaim
Ошибки эти, не стоят внимания, потёр и забыл.
laimlaim
6 February 2018
electromexanik
Просто интересно почему в одном модуле высокое напряжение , в другом низкое. акум новый на 75, гена новый на 150А откуда такие скачки
grek40
6 February 2018
добрый вечер уважаемые форумчане подскажите какой ремень поставить на привод кондёра на форд-фокус2 дв.дуратек 1.8 бензин.оригинал цена FORD 1 346 034-2400 с инструментом для замены на эмехе -2147 не написано с инструментом или нет, дорогоато .есть такой производитель ,не раз не встречал Mitsuboshi
5PK705 как о нём отзывы о производителе ..и ещё я уже менял ставил не оригинал и когда устанавливали он оказался чуть короче какие то миллиметры еле натянули.что можете посоветовать .и подскажите где можно отдельно купить инструмент для установки этого ремня если можно то артикул .или можно будет заменить без этого инструмента
grot6666
6 February 2018mobile
здравствуите уважаемые форумчане вопрос к вам такой у меня автомобиль форд фокус 2 2005г.в. мотор 2.0 литра дюратек . вечером столкнулся с такой проблемой запустил двигатель чтобы прогрелся и пошел домой когда вышел слышу что на ХХ мотор троит и из глушителя слышится бубуканье какое то, и как будто где то че то в моторе подстукивает.Даю газу идет вибрация но обороты набирает правда с провалом каким то. Что это может быть подскажите пожалуиста.
sccherryКлючевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.
При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива.
Похоже у нас такая конструкция
Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов
Неудовлетворительная работа системы PCV может являться одной из причин течи масла. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях масло начнет гнать через отверстие для щупа, также возможно образование масляных пятен в местах уплотнений и соединений (прокладки, хомуты). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников.
Если перестанет нормально функционировать маслоотделитель системы вентиляции картера, то масляные отложения появятся на дроссельной заслонке и даже на воздушном фильтре. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и, как следствие, приготовлению переобогащенной смеси.
electromexanik
6 February 2018
laimlaim:
|
почему в одном модуле высокое напряжение , в другом низкое |
Одна ошибка прописалась 3 года назад, вторая 10. От того и такие разные ошибки.
electromexanik:
|
Одна ошибка прописалась 3 года назад, вторая 10. От того и такие разные ошибки. |
подтирал ошибки неделю назад
electromexanik
6 February 2018
grot6666
В профильной теме отписал серьёзнее.
electromexanik
6 February 2018
Flex2000:
|
А теперь внимание вопрос в чем может быть проблема |
С катализатором проблем то и нет. Минимальная температура при которой кат начинает полноценно работать 350 град.С, а рабочая может доходить и до 800 град.С что как раз соответствует вишнево-красному свечению стали.
А вот дерготня и нежелание набирать обороты может свидетельствовать о проблемах в системе зажигания.
grek40
6 February 2018
MR.BARMEN:
|
grek40 Контик,дайко |
а артикулы можете дать в основном на контик а то на него три разные артикулы
.и что лучше контик или дайко?