Доброго времени суток всем!
История такая:
Начал у меня ПОДтраивать двигатель (речь идет о дизеле). Причем, ПОДтраивать, пока машина холодная: ПЕРИОДИЧЕСКИ неустойчивая работа на холостом ходу первые 3-5 минут после запуска. Также наблюдалась "неуверенность" работы двигателя на трассе: не могу сказать, что прямо дергало, но то, что что-то "не так" чувствовалось.
Я решил поехать к мотористу (которого мне рекомендовало много народу), чтобы он посмотрел, и поменял мне гофры воздухопровода интеркуллера, которые мне пришли новые (старые выработались). Он сказал, что "конечно компрессия поднимится от замены гофр, но для начала лучше сделать диагностику форсунок". Снял мне форсунки, и я отправился их "диагностировать". Диагностика показала, что одна форсунка работает нормально, но подтекает, вторая еле-еле брызгает (сам видел), а две другие вовсе не смогли продавить. Причем тут же мне объяснили, что дизельные форсунки чистить бесполезно, поэтому покупай новые распылители или новые форсунки (если денег много). А денег как раз немного! На форд-сервисе просят за форсунки 5200 руб. за шт., другие товарищи предложили по 4300 руб. Распылители должны стоить где-то 1500-1700 руб. за штуку.
Машинка у меня 2000 года, пробежала 174 тыс. км., из них 45 тыс. по России. Соляра только на Лукойле, замена фильтров своевременная.
Самое страшное, что когда собрали всё обратно, завести машину уже не удалось. Мастера это объяснили так: "В форсунки попал атмосферный воздух, а плотность топливной смеси, которую подает ТНВД, ниже плотности воздуха, поэтому насос не может выдавить этот воздух через засоренные сопла распылителей". Пробовали завести с буксира - бесполезно!
А теперь вопрос:
Где найти распылители?
В оригинале форсунка поставляется только в сборе. Распылители стоят Lucas L079PBD (Dephi). Может есть какие-нибудь аналоги? Всё, что я пока смог найти, это фирма "БТЛ", которая готова привезти распылители из США через Англию за $253 в срок от 4 недель. Это очень долго, согласитесь, друзья...
Grandson
23 July 2008
Турбодизельный двигатель 1.8 90 лс.
FocusInstruktor
7 January 2018
samus1993
Ну только крышку ГРМ снимать и ВМТ выставлять. Но я очень сомневаюсь что это шкив, там не чему ломаться и скрипеть, это скорее всего натяжной ролик, он рядом.
shkyt
7 January 2018mobile
Я уже так больше года езжу. Летом не пищит. Пищит только когда температура на улице падает. Когда двигатель прогреется хорошо, то писк пропадает. Если бы натяжной ролик тер, то пищал бы всегда наверное. Да и обо что там можно тереть, я же крышку снимал. Если только сам ролик пищит. Я там слушал не похоже на него. Такое чувство, что внутри в верхней части двигателя пищит.
скогее всего пищит привод клапана егр при работе сними фишку и писк пропадет у меня так двигатель ендура 1.8tddi
samus1993
7 January 2018mobile
shkytя говорил о шетреренке распредвала, а не о натяжном ролике. Шестерка мертво прикручивается, а сзади неё есть пластина железная, вот если пластина трохи сдвинулась, то может теперь
samus1993
7 January 2018mobile
shely
Я конечно крышку не снимал, но звук шёл точно от верхней шестерёнки
FocusInstruktor
9 January 2018
samus1993
Тут у людей ролик натяжной разваливался на две части - новый. Так что на твоем месте при непонятных звуках, я бы давно туда заглянул, пока этот свист наружу не вылез.
FocusInstruktor
сегодня купил комплект бош, вроде написано мэйд ин германи )но не знаю, самому лезть или загнать, там всё таки как-никак какую-то гарантию дадут, у нас по стоимости за всю работу где-то 1500р вашими
FocusInstruktor
9 January 2018
samus1993
Тебе виднее, на сколько прямые у тебя руки.)))
А гарантию вряд ли кто на что даст, на такой старый автомобиль. Будут перепихивать друг на друга, концов не найдешь.
samus1993
10 January 2018mobile
FocusInstruktor
Боязно первый раз лезть грм менять, хотя судя по видео из инета это дело 1 часа)
Ну там по заказ-наряду, да ещё и с работы родственник... в общем думаю))
я дружбану на стоянке за 30 минут поменял
, специально засекал время. там всё просто, это не бензин с длинным ремнём с двумя валами и двумя роликами.
samus1993
10 January 2018mobile
FocusInstruktor
В общем поменял, но писк все равно остался. Старый роли натяжной чирил об крышку, новый видимо тоже чирит)
В пятницу попробую снять ремень с гены, без него завести
FocusInstruktor
10 January 2018
samus1993
Просто брызни на ремень генератора силиконовой смазкой, на клинья. Если сразу перестанет пищать, то это он. Я постоянно так делаю, после дождливой погоды все время начинает пищать, т.к. защиты нету.
У меня после дождливой погоды было скрипел постоянно, брызну силиконовой вроде пропадает скрип, а потом ехал и развалился ролик натяжителя, как оказалось подшипник очень сильно ржавый был, вот его и заклинило. Недавно опять стало поскрипывать - когда с насосом ковырялся оказалось подшипники на приводе генератора уже клинить стали.
FocusInstruktor
Может подскажешь, решил я утром осмотреть более тчательно ролик грм, в общем его трохи выело с внутренней стороны, где он прилегает к двигателю. Из-за чего могло быть?
сейчас поеду куплю смазку силиконовую, попробую пырскнуть послушать скрип, если останется тогда буду ремень снимать и слушать, если и тогда останется придётся опять в грм лезть
FocusInstruktor
11 January 2018
samus1993
Не совсем понимаю что значит выело, фотографию бы.
И ремень грм я не рекомендую брызгать силиконкой, можно сказать даже запрещаю.)
Или речь идет о ремне агрегатов?
FocusInstruktorнеее,конечно роликовый ремень обычный))
фото врядли смогу сделать, перед работой выкинул.
Замена ремня или цепи ГРМ и роликовВот кто-то скидывал фото с открученным роликом, у меня так же чирило об внутреннюю защиту, тут на защите видно, вот а у меня ещё и сам ролик с внутренней стороны типо как "сточился".
Попырскал только что силиконовой смазкой на ролики, завёл, писк пропал сразу же. Но теперь слышно, что шумит выжимной)))лучше б писк остался...)))
FocusInstruktor
13 January 2018
Парни, продал своего коня. Осталось новое сцепление корзина и диск Luk 623 2976 09 Комплект сцепления (без подшипника)
Покупал про запас, так и не пригодился. Продам со скидкой, отправлю транспортной.
Также есть ТНВД, мозги сгоревшие, механика исправна. Если кому нужно пишите в личку.
. тоже думаю продавать.
Всем здравствуйте. Расскажите, как менять маслосъёмные колпачки на тдди?
Rennfahrer
24 January 2018
Всем привет. История такова, купил ФФ1 1999года, 1.8 ендура ди 90л.с, в нерабочем состоянии. Подозрения на проскоченый цепок, метки верхнего ремня ГРМ нашол, но немогу сопоставить с коленвалом, на шкиве коленвала не вижу меток, на маховик посмотреть тяжело добратса, и незная есть ли там окошко с меткой. Как убедитса, где искать?
Rennfahrer
для ТНВД в шапке здесь
Для остального - в теме по замене ремней
FocusInstruktor
24 January 2018
Rennfahrer
Ты не подозревай, а ошибки в первую очередь посмотри. На этих движках, ремень перескакивает крайне редко. Скорее там ТНВД сдохший.
FocusInstruktor
24 January 2018
Rennfahrer
Для выставления ВМТ в шапке "Порядок снятия ТНВД" оно и есть, только установка.
Всем привет. Никто не снимал коробку?начал шуметь выжимной...
Paul768
25 January 2018
samus1993
снимал, 2 раза за последний год
Paul768
процесс расскажешь?)
kozzy
26 January 2018mobile
samus1993
Вот только до инета добрался, в целом всё как по ссылке. только датчики можно не снимать с коробки, просто разъёмы отключить. и рулевые наконечники я не снимал, и так можно привода достать, два вала из коробки доставать можно, ничего в ней не упадёт, левый вал(на нём стопорное кольцо) выбивается после снятия правого вала. Сцепление как прокачивал - после подсоединения патрубка к выжимному открутил штуцер и подождал пока жидкость самотёком чистая без пузырей пойдёт.. и всё, работает без проблем.
Всем привет. Подскажите снятие ремня генератора, там просто ролик вниз оттягивать ключом или как я вычитал в инете, нужно болт м8 25мм вкручивать?
samus1993
Ролик натяжителя оттянуть вниз, ключ на 15.
2 people online